Red Alert 3

Новое интервью о Юрике Омега и Империи восходящего солнца

Продюсер игры Red Alert 3: Uprising Мишель Педриана (Mical Pedriana) рассказал много интересного о грядущем дополнении для третьй части Red Alert. Разговор коснулся как саму Юрико Омега, так и Империю восходящего солнца.

В отличие от всех предыдущих игр серии Command & Conquer, новая компания за Юрико рассчитана на игру одним персонажем вместо сборочного цеха и армии юнитов, как было в предыдущих частях. На что же ещё стоит обратить внимание?

В отличие от всех предыдущих игр серии, мы позволяем игроку сосредоточиться на одном юните, развивать его способности подобно классическим RPG-играм. Мы приблизили камеру и детализировали уровни, чтобы игрок мог получить четкое представление о боевой ситуации и проявить свои способности быстро мыслить и принимать важные тактические решения. Способности Юрико игрок должен формировать самостоятельно, подстраивая их под свой стиль игры.О Юрико мы знаем лишь, что она школьница с психо-способностями, но мы ничего не знаем о её характере, откуда она появилась.

Империя восходящего солнца всегда выбирала сплав традиционной культуры с современными технологиями, а Юрико — лучшее воплощение этого. Сначала она — застенчивая школьница со скромным даром телекинеза, классический аниме образ, а со временем её личность и способности раскрываются.

Так какова же история Юрики? Какие у него мотивы? Как она становится мощным спихо-бойцом, каким она нам показана в Red Alert 3?

Юрико была рождена со скромным талантом психо-способностей, но в последствии была похищена и подвергнута жестоким экспериментам Имперскими ученами. После этого она и получила свой разрушительный дар. Если говорить о хронологии событий, то история начинается до начала сюжетной линии Red Alert 3 и заканчивается после Red Alert 3, как это было в Kane’s Wrath по отношению к Tiberium Wars.

Дополнение будет также содержать режим сражения командиров. На кого оно ориентировано и какие возможности представляет?

Режим вызова командиров — череда сражений, позволяющих сразиться со всеми командирами из Red Alert 3 и Uprising, постепенно открывая новые юниты и здания. Сюжет вновь вертится вокруг таинственной корпорации FutureTech, в режиме командиров мы играем за наемника этой корпорации. Нам открыты базовые войска трех сторон, украденные FutureTech у соответствующих сторон, и мы на специально спроектированных картах завоевываем новые. Огромные медведи, вечно падающие спутники, армии клонов Юрики Омега — все это нам предстоит пережить в режиме вызова командиров.

Империя восходящего солнца всегда была подвижной, с юнитами-трансформерами. Новые юниты из Uprising поддерживают эту концепцию?

В Uprising Империя остается предельно мобильной и гибкой стороной. В первую очередь стоит отметить Стальных Ронинов. Это наземный юнит, эффективный против легких и средних танков, имеющий очень высокую скорость передвижения, способный догнать наземную технику. Это придает Империи ещё большую мобильность — Владыки Они и разрушители танков значительно медленнее.

Мы также помним юнитов — трансформеров, способных принимать различные формы в зависимости от поставленной задачи. Какие новые юниты будут придерживаться этой концепции?

Один из самых мощных юнитов Империи — Гига-крепость. Она уязвима только 30 секунд — пока строится, но как только она будет завершена — её огневой мощи будет достаточно для уничтожения большой флотилии. При трансформации она превращается в летающую голову, оснащенную мощным лазером. В разных формах тактические функции крепости полностью различны, что придает бою ещё большую интригу.

На что ещё можно обратить внимание в Uprising? Что насчет баланса игры и влияния новых юнитов на него?

Мы разработали Uprising как сингловое дополнение, все внимание было сосредоточено на компании и режиме вызова командиров. Также, в Uprising войдут все патчи, выпущенные для Red Alert 3. Новые юниты равномерно распределены во всех трех фракциях, чтобы сбалансировать их на поле боя и, в то же время, подчеркнуть стиль сражения за все три стороны. Каждый новый юнит имеет свою цель в игре, свою уникальную историю. Этим они и примечательны.

И напоследок, что бы вы могли ещё добавить о Юрико и о игре в общем?

Мы попытались изменить Red Alert 3 в лучшую сторону, начиная от боевых единиц и заканчивая новыми режимами игры. Но приключения Юрико Омега — самый интересный режим игры, мы надеемся, что игроки останутся в восторге от них.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать