Tiberian Twilight

Еще больше информации о Command & Conquer 4!

На официальном форуме посетитель Alex06 опубликовал еще больше информации с CommandCOM, которую он там услышал:

– Будет тибериевая флора и фауна.
– Ракетный танк Нод будет называться “Мантис”, и это не Стелс-танк. Стелс-танк будет похож на своего предка из TS, с четырмя колесами, и выглядеть намного лучше, чем Мантис.
– Окружающая среда и атмосферные помехи на высоте, даже эффекты частиц присутствуют в игре. В игры вы не будете чувствовать, что это наследник SAGE, графика стала лучше предыдущих C&C. (но все же сохранила стиль C&C)
– В игре будут висцероиды.
– Сэм Басс говорит о Базе Данных, которая будет входить в игру. Все, что не получило должного внимания в TW, будет освещено здесь. (как Забытые, или тибериумная флора и фауна)
– У класс поддержки GDI есть “Танк Бродяга”, который не очень полезен при использовании вместе с единицами класса поддержки, но ОЧЕНЬ полезен при использовании с классом Наступления.
– В видео ушли от одного интерьера, который все время наблюдает игрок. Наоборот, теперь он будет ходить по кораблю, видеть коридоры, комнаты и т.п.
– Единицы теперь живут больше.
– Все еще обсуждается вопрос о поддержке модов. Они хотят сделать так, чтобы он вышел вместе с игрой, поэтому есть идея отдать эту работу паре человек, чтобы они делали его параллельно проекту. В противном случае SDK выйдет уже после выпуска игры.
– Инженер может захватывать нейтральные постройки и восстанавливать транспортные средтва, но медленно. Также, чтобы должным образом починить технику, понадобится несколько инженеров.
– 5v5 – основной способ игры в мультиплеере. Будет больше чем по 10 единиц!
– Когда единица находится в радиусе ремонта Краулера, она восстанавливается значительно быстрее. Сколько бы ни было единиц рядом с краулером, они все довольно быстро восстанавливаются, пусть их даже 20.
– При простое Talon не парит, но стоит его выбрать, он взлетает над землей.
– В C&C4 будет 4 вида брони: легкая, средняя, тяжелая и усиленная (не уверены насчет первых трех, но уверены насчет последнего), и также 4 типа оружия: пулеметы, пушки, лазеры и ракеты. Каждый из них является эффективным против одного типа брони, средним против другого и плохим выбором против двух оставшихся.
– Раньше необходимо было посылать специальный грузовичок в узлы контроля тиберия для их захвата. Теперь эту систему упростили (но после CommandCOM еще скорее всего изменят,- прим. перев.)
– Класс поддержки имеет 6 основных единиц: инженера, танк Бродяга, и 4 воздушных. В качестве Мобильной базы выступает Кодиак (внимание, на первом концепте сверху не Стратосферный транспортник!). Один из воздушных юнитов – Орка (“Касатка” в переводе softclub).
– Игра находится в стадии Пре-Альфа! Многое еще не было реализовано, многое будет изменено, сейчас это только скелет игры.
– Пока что ничего окончательно не утверждено. Цитируя Dustin Browder из StarCraft 2: “Ничего не закончено!”. Все будет изменено в соответствии с мнением фанатов с CommandCOM.
– В мультиплеере есть стороны, подобно BattleNet 2.0 и Xbox Live.
– Никакого GameSpy, будет собственный сервис EA.
– Никакого лобби подобно последним играм C&C нужно не будет. У вас будет список игр, в которые вы можете вступить. Это как 1 лобби.
– Нод будет снова иметь лазерную артиллерию.

Напоминаем, что эта информация основана на том, что показали посетителям CommandCOM. Все еще изменится, поэтому информацию можно использовать только для оценки текущего этапа развития проекта.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать