Red Alert 2 Моды Моды Red Alert 2

Mental Omega 3.3 — Вышел патч 3.3.3

Автор: Damfoos

Разработчики популярного мода Mental Omega для Red Alert 2: Yuri’s Revenge выпустили долгожданный патч 3.3.3, который открывает важную страницу в истории мода. Ведь помимо новых миссий мод вновь обрел то, чего игроки ждали целых 5 лет – возможность сохранять и загружать игру

Но обо всем по порядку. К выходу патча разработчики выпустили статью, в которой рассказали об особенностях патча 3.3.3, ее перевод мы вам и предоставляем:

Итак, вот и новейший патч для Mental Omega, и выход его можно по праву называть событием. Обновление 3.3.3 включает в себя Ares.dll 1.0 от AlexB, таким образом являясь первым патчем для мода, в котором доступна функция сохранения и загрузки игры. Да, вы правильно поняли – ТЕПЕРЬ В MENTAL OMEGA МОЖНО СОХРАНЯТЬСЯ! Поскольку Ares 0.E (предыдущая версия) ни в старый, ни в новый патч не попал, стоит отметить, что одним лишь восстановлением возможности сохранения и загрузки старания AlexB по доработке движка Red Alert 2: Yuri’s Revenge не ограничились, и результаты этих улучшений мы сможем увидеть в игре. Как обычно, вы можете либо обновиться через лаунчер, либо скачать файлы вручную и затем извлечь в папку с Mental Omega.

Скачать патч 3.3.3

Стоит заметить, что сайт мода доступен на двух дополнительных языках, как и сам мод, и все это скоро будет обновлено, чтобы соответствовать версии 3.3.3. Речь идет о китайском и русском разделах сайта и соответствующих локализациях мода. Скачать обновленный русификатор вы можете здесь:

РУСИФИКАТОР MENTAL OMEGA 3.3.3

Что ж, повторим еще раз: в обновлении 3.3.3 сохранение и загрузка становятся доступны, так что если вы откладывали прохождение кампании Mental Omega до лучших времен из-за невозможности делать эти две вещи, настало время наверстывать упущенное. Кроме того, обновление включает в себя модифицированный редактор карт FinalAlert2, адаптированный для работы с Mental Omega 3.3, его вы можете найти в меню лаунчера.

Если вы пользуетесь Windows 10 и в последнее время испытывали трудности при попытке сыграть в Mental Omega по сети, патч 3.3.3 должен решить эту проблему. Если же не решает, сообщите нам. Вам может быть интересно и то, что Nazroul создал новый рендерер, DDrawCompat, который тоже доступен в этом обновлении и может улучшить производительность игры, особенно если вы пользуетесь Windows 10.

Загрузочный экран миссии “Дома никого нет” – первой миссии в мини-кампании, рассказывающей нам о появлении в игровом мире новой фракции – Восстания Фоэн.

Обновление 3.3.3 несет с собой 11 новых миссий, как для одиночного, так и для совместного прохождения, планомерно продвигая сюжет к окончанию 2 Акта сюжетной кампании Mental Omega. В этом же обновлении появятся первые три миссии для четвертой фракции, Восстания Фоэн, по хронологии событий они располагаются после операции Голова Машины.

  • Альянс, Акт 2, Операция: Бессонница
  • Альянс, Спецоперации, Операция: Упрямые
  • Советы, Акт 2, Операция: Расплавление
  • Советы, Акт 2, Операция: Восход Земли
  • Эпсилон, Акт 2, Операция: Голова Машины
  • Эпсилон, Акт 2, Операция: Немыслимое
  • Эпсилон, Спецоперации, Операция: Кровавая Ярость
  • Фоэн, Предыстория, Операция: Дома Никого Нет
  • Фоэн, Предыстория, Операция: Убить Посланника
  • Фоэн, Предыстория, Операция: Прогнившая Империя
  • Эпсилон, Совместная Кампания, Операция: Metaphor (Метафора) (заменяет операцию «Cornered» (Загнанные в угол))

В этом обновлении у всех миссий есть в наличии брифинги, как у старых, так и у добавленных, так что миссий без брифингов в игре больше нет.

Совместная миссия “Метафора”, где двум командирам Эпсилон предстоит сообща провести операцию по проникновению на русско-китайскую базу.

Помимо новых миссий была добавлена новая карта для режима Вызов, разумеется со своими уникальными особенностями, а часть ранее выпущенных карт была подвергнута доработке и кое-где даже переработке. А именно:

  • Heroslayer Challenge – битва против врагов, в распоряжении которых находится могучая «армия клонов».

Разумеется, не обошли вниманием и набор обычных карт для сетевой игры и игры с ИИ: добавлены новые карты:

  • ‘(2) Big Little Lake’, ‘(2) Obsidian Knoll’, ‘(2) Poisonous Milk’, ‘(2) Route Sixty Six’, ‘(3) Medusa’, ‘(3) Don’t Cross the Streams’, ‘(4) Extra Small’, ‘(4) BizarroGrid’, ‘(4) Mentalopolis’, ‘(4) Not Without A Boat’, ‘(4) Practice Yellow’, ‘(4) Red Sun Canyon’, ‘(4) Scorpion Trail’, ‘(6) All the Fury’, ‘(6) Alert Status Red’, ‘(6) Ant Arctic’, ‘(6) Blizzard Peaks’, ‘(6) Cold Hard Crash’, ‘(6) Frostburn’, ‘(6) Paradise Warfare’, ‘(8) Pacific Rim Mega’, ‘(8) Tic Tac Toe’

Как и в прошлый раз, приведем краткий перечень изменений геймплея, исправлений багов и правок баланса, которые несет с собой патч.

  • Флот Фоэн пополнился новой боевой единицей под названием Хвостокол – это беспилотный корабль ПВО, вооруженный дезориентирующим лучом и пусковой установкой «Золотых Ракет», для его производства необходим Метеоцентр. Теперь, когда у Фоэн появился специальный корабль ПВО, Меч-Рыба лишается возможности атаковать воздушные цели, в качестве компенсации становясь чуть дешевле.

    Хвостокол Фоэн, за авторством Mevitar

  • Теперь вы можете видеть пинг между вами и организатором игры прямо из лобби CnCNet, не заходя в саму игру
  • ИИ был модифицирован и улучшен, это также относится к дополнительным режимам игры
  • Теперь при старте игры вас больше не должно выкидывать в главное меню Yuris Revenge с последующим вылетом
  • Большая часть совместных миссий была изменена и теперь поддерживает различные уровни сложности
  • Теперь вы можете просмотреть статистику игр, сыгранных по сети или с ИИ
  • В игру добавлены различные новые комбинации БМП. Режим БМП с лазерной пушкой Меркурия был убран, теперь каждый герой использует свою уникальную комбинацию
  • Генератор Искажений теперь можно строить по две штуки, а это значит, что способность Хроноперенос теперь можно использовать между двумя удаленными друг от друга базами
  • Огневая мощь всех захватываемых защитных сооружений увеличена на 10-20%
  • Стоимость всех оборонительных «башен» снижена с $1200 до $1000
  • Невидимые объекты больше не раскрываются, попадая в зону действия эффектов, которые никак не должны на них влиять (вроде тех ситуаций, когда стелс-танки раскрываются, проезжая рядом с лечебным эффектом Дракува, который на эти танки даже не может действовать)
  • Положительные бонусы (увеличение брони, урона, скорости, лечение и т.д.) теперь применяются к юнитам и зданиям даже тогда, когда те находятся под действием Железного Занавеса и Силового Щита, но к большей части отрицательных бонусов это не относится
  • Большую и высокотехнологичную технику больше нельзя давить, телепортируя на нее боевые единицы с помощью Хроносферы
  • Исправлен баг с исчезающими деньгами игроков в совместной миссии Эпсилон Backbitten
  • Исправлен баг с Contagion Challenge, где при попытке игры за США ваш МСЦ переходил под контроль врага

Полный список нововведений, изменений и исправлений можно найти по ссылке ниже (на английском):

Список изменений патча 3.3.3

На канале разработчиков на YouTube продолжается прохождение кампании, и на данный момент там уже выложены видеопрохождения всех новых миссий, причем на максимальной сложности. Предлагаем взглянуть на прохождение операции Немыслимое – начала событий в Антарктике с перспективы Эпсилон.

На этом статья завершается, а разработчики напоминают, что всегда приветствуют в своих рядах желающих помочь дальнейшей разработке и развитию мода, будь то авторы графики, актеры озвучки, художники или авторы карт, либо же те, кто может как-то иначе внести вклад в общее дело, тем самым ускорив разработку. Отзывы о новом обновлении приветствуются, разработчики ждут его там же, где обычно: в социальных сетях и на форуме.

За разработкой мода вы можете следить на ресурсах, указанных в ссылках в конце статьи, а если вы хотите присоединиться к русскоязычному сообществу Mental Omega, обратите внимание на группу мода в ВК. На нашем сервере в Discord тоже можно найти игроков в Mental Omega, с которыми можно как сразиться, так и объединиться для совместного прохождения миссий. Приятной игры!

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

 
 

Об авторе

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать

2 комментария