Red Alert 2

Mental Omega 3.3 — Анонс патча 3.3.4

Новый патч для мода Mental Omega для Red Alert 2: Yuri’s Revenge выйдет раньше запланированного срока, но и содержание его будет отличаться от заявленного ранее — разработчики пояснили это решение и рассказали, чего следует и чего не следует ждать этим летом.

Итак, планы разработчиков поменялись. Первоначально версия 3.3.4 должна была добавить в игру заключительные главы 2 акта каждой из трех основных кампаний — те 6 миссий, названия которых уже давно можно заметить в меню кампании. Но главный разработчик проанализировал ситуацию еще раз, взглянул на неожиданно быстро возникший дополнительный контент и сделал вывод, что раз финальные миссии все равно потребуют много труда и времени, то нет смысла откладывать обновление до зимы (по его словам, вряд ли эти миссии будут готовы раньше декабря), и можно устроить промежуточный релиз без них. Таким образом, летом нас всех ждет промежуточный патч, который и возьмет себе порядковый номер 3.3.4, и содержание его будет отличаться от того, что было анонсировано в прошлом обновлении. Посмотрим же, чего следует ожидать.

Герой Латиноамериканской Конфедерации — полковник Хосе Аркадио Моралес — фан-арт за авторством Craft.

Благодаря усилиям создателей карт — как старых членов команды, так и новых —  мод обзавелся 9 дополнительными миссиями, которые как раз и станут основной частью обновления. Речь идет о следующих миссиях:

  • Альянс, Спецоперации, Операция: Цельнометаллический
  • Альянс, Спецоперации, Операция: Затор
  • Советы, Спецоперации, Операция: Затмение
  • Советы, Спецоперации, Операция: Навстречу рассвету
  • Советы, Спецоперации, Операция: Братья по оружию
  • Эпсилон, Спецоперации, Операция: Неразговорчивый
  • Эпсилон, Спецоперации, Операция: Ночной охотник
  • Эпсилон, Спецоперации, Операция: Выжившие
  • Фоэн, Предыстория, Операция: Великое «За гранью»

Великое «За гранью» станет четвертой по счету миссией в кампании-предыстории Фоэн. Изначально эта кампания должна была состоять всего из трех миссий, но благодаря помощи картоделов Esther и Ollerus миссий будет аж 6, и последние две выдут в то же время, что и финальные миссии кампаний за Альянс, Советы и Эпсилон.

Спецоперации обычно представляют из себя побочные миссии, эпизоды, итоги которых слабо заметны в основной кампании, но новые миссии Навстречу рассвету и Братья по оружию можно назвать исключением: события этих миссий играют важную роль в заключительном этапе советской кампании: освобождении России из-под контроля Юрия. Пока советский отряд на Луне готовится к ответному удару, те войска, что остались на Земле после операции Расплавление, начинают масштабную операцию по подготовке к штурму захваченной Москвы.
 
Затмение — это миссия за Китай, события которой происходят во время вторжения на территорию Японии в ходе 1 Акта. В операции Выжившие мы узнаем, чем занимался Малвер после событий Обсидиановых Песков, а в Ночном Охотнике рассказывается о деятельности Раана после этих же событий. Операция Неразговорчивый происходит между 1 и 2 актами и посвящена погоне войск Юрия за китайским агентом, раскрывшим большой секрет русских. Спецоперации Альянса Цельнометаллический и Затор покажут, с чем пришлось столкнуться экспедиционным отрядам с борта Парадокса, пока сама летающая крепость Альянса направлялась к Кейптауну. 

Операция «Великое «За гранью»»- четвертая миссия из кампании-предыстории Фоэн

 Помимо миссий, будет добавлена и еще одна карта режима «Вызов«:

  • Firestorm Challenge – битва против армий Крыльев Коронии, крепость которых окружена Нагнетательным Барьером.

Разумеется, список стандартных карт для сетевой игры и игры против ИИ тоже пополнится:

  • ‘(2) Closed Wide Open’, ‘(2) Golden Spiral’, ‘(3) Easter Island’, ‘(4) Animal Farm’, ‘(4) Blood Feud Redux’, ‘(4) Goldshire’, ‘(4) Tetris’, ‘(4) Woody Island’, ‘(6) Rorschach’, ‘(6) Winter Desolation’

Отдельно стоит отметить исправления багов и самые значимые нововведения:

  • Режим игры ‘Free for All‘ (Каждый сам за себя) снова станет доступен в списке: этот режим не позволяет заключать союзы ни при настройке матча, ни в самой игре.
  • В меню Статистики появится графа Built (Построено), а саму статистику можно будет сбросить с помощью новой кнопки лаунчера.
  • При настройке матча игроки смогут играть не только за случайную фракцию, но и за случайную подфракцию определенной фракции с помощью одноименной опции ‘Random subfaction from a specific side‘.
  • Зрители смогут видеть, что в данный момент производит игрок, и сколько денег у него на счету, просто кликнув на соответствующих зданиях.
  • Все десантные корабли получат иммунитет к ЭМИ (это не означает иммунитета к заморозке).
  • Большая часть пехоты Фоэн будет занимать не 2, а 1 пассажирское место в транспорте, что позволит ей иметь собственные комбинации БМП.
  • Совместная миссия Альянса ‘Low Rider‘ больше не будет вылетать при запуске.

Полный список нововведений, исправлений и добавлений можно найти здесь (на английском). 

Предварительный список изменений патча 3.3.4

Как обычно, разработчики приветствуют отзывы и замечания, а потому если вам есть, что сказать по поводу грядущего обновления, не стесняйтесь делать этого в комментариях, на их форуме, странице на ModDB или на сервере в Discord (ссылки в конце статьи). Недавний неоднозначный анонс от Electronic Arts в очередной раз показал, что сообществу C&C остается рассчитывать только на себя, поэтому обратная связь особенно важна. 

Прохождение кампании, как обычно, продолжается на канале разработчиков на YouTube. На одну из новых миссий — спецоперацию Неразговорчивый — вы можете взглянуть уже сейчас:

Если вы еще не играли в Mental Omega, то никогда не поздно начать!

Скачать Mental omega 3.3.3

РУСИФИКАТОР MENTAL OMEGA 3.3.3

За разработкой мода вы можете следить на ресурсах, указанных по ссылкам ниже, а если хотите присоединиться к русскоязычному сообществу Mental Omega, обратите внимание на группу мода в ВК. На нашем сервере в Discord тоже можно найти игроков в Mental Omega, с которыми можно как сразиться, так и объединиться для совместного прохождения миссий. Приятной игры!

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

 
 

Об авторе

Damfoos

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать