Red Alert 3

King of the Monsters — скоростное прохождение

MikeO продолжает свой цикл статей на тему скоростного прохождения Command & Conquer: Red Alert 3. Сегодня разговор коснется миссии King of the Monsters (Король Монстров), которую MikeO предлагает пройти за Альянс.

1. Сразу после начала строим электростанцию и аэродром. После аэродрома — хроносферу и обогатитель. После завершения обогатителя стройте еще электростанцию. Хроносферу не развертывайте, потому что у нас мало энергии. После постройте энергостанции настала очередь разместить хроносферу.
2. Создайте бараки и постройте 10 пискейперов и 10 ракетчиков.3. Пока строится пехота, купите способность «Разведка», позволяющую убрать туман войны на некоторой территории. Сочетание этой способности и хроносферы станет основой нашей стратегии.
4. После постройки последнего пехотинца, направьте их вниз по карте, как показано на рисунке выше. Избегайте Палача любой ценой.
5. Как только пехота дойдет до конечной точки, хроносфера должна быть уже заряжена. Телепортируйте палача на базу Лидии. Имейте ввиду, что телепортация палача на любое здание повредит его, так что будьте осторожны.
6. Как только с база Лидии не будет представлять никакой опасности, нападайте пехотой на Москвина. У него будет пару Серпов и немного пехоты, но при хорошем микро это не покажется тяжелой задачей. Опасайтесь харвесторов, они прекрасно давят пехоту.
7. После уничтожения базы Москвина, проверьте базу Лидии. Имперский Палач может оставить несколько построек, так что вам придется завершить его работу.

Поздравляем! Вы победили. MileO прошел эту миссию за 06:05.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать