Tiberian Sun

Интервью с создателем Twisted Insurrection

Сайт CNCBattle взял интервью у Aro, создателя Twisted Insurrection — модификации для Command & Conquer: Tiberian Sun. Подробнее — в полной новости.


1. Для начала почему бы не рассказать что-нибудь о себе?
Меня зовут Aro, ваш не-очень-много пьющий пиво моддер. Мне 19, счастлив в отношениях и сейчас живу в Бирмингеме, Великобритания.

2. Что насчет Twisted Insurrection?
Twisted Insurrection — это то, что было бы, если Братство Нод одержало победу в Первой войне, конечно, с многочисленными изменениями.

3. Что вас побудило начать заниматься моддингом и сделать этот мод?
Что ж, впервые я начал с создания карт для Red Alert 1 более десяти лет назад, с течением времени я начал делать карты и для других C&C-игр, таких как Tiberian Sun и Red Alert 2. Однажды я наткнулся на форум по моддингу — TumSun, который, к сожалению, более не доступен, и где я узнал несколько трюков торговли, которые постепенно переросли в большие знания, необходимые для начала такого проекта, как Twisted Insurrection. Моддинг стал моим самым большим хобби в раннем подростковом возрасте, поэтому я хотел сделать из этого увлечения что-то более масштабное, с такой-то большой базой знаний, которую я пополнял все эти годы.

4. У вас есть причина выбора для модификации именно Tiberian Sun?
Удивительно, но Tiberian Sun был моим последним движком, который я хотел выбрать. Очень ранние сборки Twisted Insurrection разрабатывались мной для Red Alert 1 и 2 (обе версии были просто новой кампанией, также как первоначально было задумано и для Tiberian Sun), но из личных проблем Tiberian Sun был последним. Но я не жалею, глядя на то, во что превратился Twisted Insurrection и насколько успешным он стал.

5. Какую поддержку вы предоставите, когда выпустите полную версию?
Моя главная цель заключается в достижении успешного метода для онлайн игры в Twisted Insurrection. В настоящее время CNCNet делает для нас поддержку текущих билдов, вероятно, которых мы оставим на будущее, но большинство из наших других идей уже реализованы, например, запуск Twisted Insurrection как самостоятельной игры, портабельность и, конечно, возможность онлайн-игры.

6. Как долго вы работаете над Twisted Insurrection?
Первые билды Twisted Insurrection (RA1/RA2) датируются 2004-2005 годами, когда мой прогресс в моддинге внезапно остановился. В конце 2007 года я нашел время для начала работы над версией проекта для Tiberian Sun, и с тех пор я работаю над ним вместе с членами моей команды.

7. Учавствуете ли вы в разработке каких-либо других проектов?
В настоящее время я разрабатываю мод для Yuri’s Revenge под названием Evolution, который, к сожалению, имеет для меня очень низкий приоритет до тех пор, пока не будет доделан Twisted Insurrection. Twisted Insurrection и Evolution — только этих проекты мои личные. Можно также считать ряд других модов (а их много), где я — один из лидеров или просто член команды. Они повсюду в Интернете, их так много, что я не могу перечислить все. Я назову некоторые из моих любимых проектов, над которыми мне нравится работать: это Robot Storm, Dawn of the Tiberian Age, Tiberian Odyssey, Tiberian Sun: Rewire, Derelict Soil, D-Day, CABAL’s Legacy, Reign of Steel and Emerald Prophecy.

8. Как по-вашему, важно ли, когда речь заходит до моддинга?
Наиболее важный фактор моддинга любой игры — это уверенность в том, что вам это понравится. Когда моддинг становится большим, чем просто хобби, все веселые чувства полностью испаряются.

9. Слушаете ли вы комментарии сообщества?
Да. Я и другие люди из команды всегда прислушиваются к сообществу для улучшения качества Twisted Insurrection. Проблема в том, что невозможно угодить каждому человеку, пиксель в пиксель, так что не каждое предложение принимается во внимание, но в целом отзывы сообщества важны для нас.

10. Каковы ваши планы для Twisted Insurrection на будущее?
Завершение, активное лобби онлайн, игровые режимы, возможно, FMV для помощи в разработки кампании и, возможно, сиквел.

11. Существует ли команда? Если да, то какова роль каждого ее члена?
Наряду со мной есть еще несколько талантливых людей, работающих над Twisted Insurrection, которые в той или иной форме способствовали увеличению успешности проекта до уровня сегодняшнего дня. Два человека, которые заслуживают особого внимания — это Lin Kuei Ominae (Соруководитель) и ErastusMercy (Второй соруководитель), без них и их фантастических дополнений, моя мотивация работать над модом давно бы умерла, и я раз, что они так долго остаются со мной.
Также есть еще много других членов команды. Их роль в Twisted Insurrection вы можете прочитать на нашем сайте.

12. Хотели бы вы сказать сообществу что-нибудь о моде и планах?
Twisted Insurrection никогда не умрет.


Последнюю (вторую) бета-версию можно скачать по следующей ссылке:


Подборка лучших игр в жанре MOBA

Об авторе

Diamond00744

Пришёл в серию Command & Conquer относительно поздно, начав с Tiberium Wars. В поисках карт и модов к ней забрёл однажды на C&C Series... ну и через время здесь конкретно поселился.
А потом, глядя на xeeqqw, тоже захотел писать новости...

Комментировать