Red Alert 3

Интервью с проектировщиком RPG-режима Red Alert 3

    Ведущий дизайнер первой среди серии Command & Conquer компании с элементами RPG под поэтичным названием «Повесть Юрико» поделился с общественностью интересной информацией. Давайте посмотрим, что он рассказал в этот раз.

Повесть Юрико — новый режим C&C Red Alert 3, открывающий нам завесу тайны над прошлым легендарного Японского коммандос, а также, как говорят разработчики, сюжет компании будет самым сентиментальным среди всех игр серии.

Пожалуйста, представьте себя, расскажите о своем прошлом, о ваших достижениях в компьютерной индустрии.

Меня зовут Джейсон Торрес, но большинству я известен под ником JT. Я — ведущий дизайнер Red Alert 3: Uprising, грядущего дополнения для Red Alert 3. На сегодня моя работа в большей степени уже завершена. Моя работа в проекте может быть представлена тремя стадиями: сначала я предложил содержание Uprising, то есть сам сюжет, примерные боевые возможности. Я сделал обратную связь, чтобы понять, что думают люди о моей идее. Потом мне оставалось просто сидеть и соглашаться со вносимыми предложениями.

Когда к вам пришла идея сингловой компании за Юрико? Почему не Наташа или Таня?

Сама идея пришла несколько лет назад. Конечно, тогда не было определенных конкретных идей, просто хотелось сделать сингловую компанию за героя вселенной Command & Conquer (и я не единственный, Эмир Рао занимался этим дома!). Юрико была выбрана потому, что её способности позволяют сделать интересный геймплей и игровую механиму, а нерасказанная история её жизни дает интересный сюжет. Наташа и Таня получили достаточно внимания в компаниях Red Alert 3, а вот Юрико осталась как-то в сторонке. Сейчас мы это исправляем.

Какие новые возможности помогут глубже раскрыть эмоциональный фон картины Red Alert 3: Uprising?

Я не хочу раскрывать все карты, могу лишь сказать, что она умеет все, что умела в Red Alert 3, и ещё больше.

А будет ли эта компания вписываться во вселенную Command & Conquer? На кого рассчитана эта миссия?

В теории — да, эта компания вписывается во вселенную C&C. Но самом деле в ней не так уж и много от RPG — та же камера, тот же способ управления, мы просто взяли одного юнита и добавили ему больше возможностей. Очень важно, что компания имеет действительно сентиментальную историю и рассчитана передать игроку определенные чувства. Если вам этого не достаточно — у Юрико короткая юбка.

Как же Юрико справляется со всеми врагами? На это было бы интересно посмотреть. У неё восстанавливающиеся жизни?

В арсенале Юрико огромный набор средств уничтожения врагов, позволяющий бояться её. И, да, если она будет ранена, то сможет восстановить здоровье.

Компания за Юрико похожа на старую Battle for Middle-earth 1 «Mines of Moria». Вас вдохновляла эта игра при разработке новою компании?

Да, конечно, мы даже привлекли некоторых разработчиков той игры для нового проекта. Это наследие! Мы уже имели представление, как правильно организовать геймплей в замкнутых помещениях, а также добавить геймплея в эти миссии. И мне кажется вышло весьма неплохо.

Что вам больше всего нравится в компании за Юрико? Может, есть какая-нибудь любимая миссия?

Мне больше всего нравится концовка компании. Это совсем не похоже на то, что мы делали раньше. Но если идея игрокам понравится и они будут писать мне просьбы продолжить делать такие компании — то это и будет самым интересным моментом в истории Uprising.

Фанаты постоянно спрашивают, есть ли связь между легендарным Юрием из Red Alert 2: Реванш Юрия и новой японской школьницей.

Лишь вдохновение. Прямой сюжетной связи не задумывалось. Возможно, мы сами не до конца обо всем знаем… Но скорее всего нет.

И последний вопрос: кто из коммандос в Red Alert 3 вам больше всего нравится?

Этот вопрос категории «Какой ребенок тебе больше нравится», это же не ярморка! Если бы у меня были дети, мне было бы так же сложно ответить на него.

Спасибо за интерес, надеюсь, вам понравится игра!

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать