Новости C&C

Интервью с новым Комьюнити Менеджером

СайтCnCSaga.de взял интервью у нового Комьюнити Менеджера компании Electronic Arts. Зовут нового предводителя фанатов Эрик (ник «CIRE»). В этом интервью он расскажет нам о своём прошлом, любимых играх и увлечениях. Итак, приступим…

Привет CIRE, спасибо за то, что уделили нам время. Сегодня мы хотим рассказать о вас всему сообществу C&C. Пожалуйста, расскажите нам что-нибудь о Вас!

  • Привет всем! Меня зовут Эрик или иначе «CIRE» (я знаю, очень креативно) и я работаю в Victory Games в качестве Менеджера сообщества C&C. Мне 23 года, а в свою первую игру из серии Command & Conquer я сыграл в 10-летнем возрасте. Хочу выразить огромную благодарность моей сестре, которая втянула меня во вселенную C&C. Хочу сказать, что мне действительно очень нравится сюжет с кинематографическими роликами и прикольным геймплеем. После проведения года в Огайо и выпуска Generals, я больше не мог сопротивляться и стал частью этого великого сообщества. Во время свободное от работы, я веду свой обычный образ жизни, как и любой парень в моём возрасте.

Теперь вы Комьюнити Менеджер компании Electronic Arts и, соответственно, серии игр Command & Conquer. Довольно таки сложно будет работать, знаю, что за вашими плечами остался знаменитый APOC. Что вы испытываете по этому поводу и каковы ваши дальнейшие планы?

  • Существует как минимум одна вещь, в которой я уже превзошёл APOC’а — я выше! Ну а если серьёзно, то я наблюдал за его работой и знаю, какие моменты он оставил без внимания, и я буду стараться изо всех сил, чтобы восполнить пропуски. Это великолепное чувство и огромная честь быть преемником APOC’а. Я чувствую себя отлично и рад работать с этой великой командой, чтобы сформировать достойное будущее для C&C. Я думаю, что все видели, как разочаровалось сообщество после выхода Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, именно это толкает меня на создания нового проекта, чтобы впоследствии заново увидеть реакцию сообщества C&C. Мы продолжаем работать!

Нажмите «Подробнее», чтобы прочитать интервью полностью.

Перед тем, как вы были повышены до уровня Глобального Комьюнити Менеджера, вы занимали должность рядового КМ в немецком сообществе фанатов Command & Conquer. Вы имели прямой доступ к страницам немецких сайтов и многое другое. Чем ваша новая должность отличается от старой?

  • Быть Комьюнити Менеджером на местном уровне очень отличается от моего нынешнего положения. Мне нравится в новой работе то, что я сам непосредственно могу принимать некоторые важные решения. Это даёт мне возможность достичь большего, нежели если бы я работал КМ на местном уровне. Но у лезвия есть и вторая сторона — мне приходится выполнять гораздо больше работы, а решения, которые мне зачастую приходится принимать самому, бывают очень трудными и могут привести к необратимым последствиям.

Многим известно, что работа Комьюнити Менеджера предполагает находиться непосредственно в штаб-квартире Electronic Arts в США. Это было для вас большой переменой, не так ли?

  • Я провёл 11-ый класс своего обучения в Огайо, так что я уже имею некоторые впечатления об образе жизни в США. Работать в том же месте, где и большинство разработчиков — это однозначный плюс. Ведь вы можете контактировать со всеми лицами, и важные решения будут приниматься гораздо быстрее. Так же хочу отметить, что в Los Angeles’е отличная погода, намного лучше, чем в Германии. Так что я переезжаю в LA!

Помимо работы в качестве немецкого Комьюнити Менеджера, вы так же были администратором немецкого сайта www.CnC-Inside.de (сайт продан EA!). Что вы можете рассказать нам о том времени, когда вы были администратором?

  • Я начал работать на CnC-Inside ещё в 2007 году, непосредственно перед выходом Tiberium Wars. То время было просто незабываемым, я прошёл все взлёты и падения вместе со своим сообществом. Вступив в CCI Team, я приобрёл возможность работать в тесном сотрудничестве с командой EA по связям с общественностью. Именно так я и стал Комьюнити Менеджером EA.

Что привлекло вас в вашей новой должности? Из каких побуждений вы стали Комьюнити Менеджером?

  • На тот момент я имел некоторые мысли по этому поводу. Одна из причин, по которой я захотел работать Комьюнити Менеджером — это наблюдение за созданием игры в качестве разработчика. Я уже наблюдал за процессом как фанат серии и как Комьюнити Менеджер местного уровня, и поэтому следующим логическим шагом было пойти в студию. Все промышленные работники немного ненормальные (в каждом это проявляется по-своему), и это хорошо, ведь творческий человек должен быть необычным в своих идеях и мыслях. Другой причиной стала возможность влиять на что-то в своём развитии. Я не ведущий дизайнер, но я могу привнести свои идеи в команду, чтобы попытаться улучшить серию C&C в максимально возможной степени.

Какие ассоциации у вас возникают с брэндом Command & Conquer?

  • Большинство людей ответило бы Тибериум, Кейн и тому подобное… Это, безусловно, важные компоненты C&C, но для меня Command & Conquer — это образ идеальной РТС игры, которая пытается донести до пользователя максимум звука, игрового процесса и атмосферы. Я не понимаю тех людей, которые пытаются соотнести C&C с какими-то определёнными моментами из той или иной вселенной. Command & Conquer должна быть качественной РТС в целом, которая дарила бы людям радость.

Какой будет ваша главная цель, которую вы возьмёте себе в руки, чтобы помочь сообществу в будущем?

  • Основной целью является делать свою работу как можно лучше! Многие люди сейчас ожидают, что я хотел бы выпустить для каждой старой C&C новые патчи, опубликовать исходный код и т.д. Но это цель не является достижимой. Я считаю, что намного важнее быть конструктивным голосом сообщества здесь, в студии. Кроме того, я хочу задействовать себя в максимально возможной степени как фанат C&C и РТС, чтобы вернуть Command & Conquer почётное место среди других стратегий. Так же нужна и команда, которая бы разделяла мнения фанатов, и вот тут в игру вступает Комьюнити Менеджер.

Что вы можете нам рассказать о Victory Games и о новой Command & Conquer?

  • Новая студия довольно таки велика. У нас есть три офиса по всему миру и каждый специализируется на определённом аспекте игры. Это закладывает прочную основу для создания игр класса AAA. Так же приятно осознавать, что в команде есть люди, которые уже давно работают над серией Command & Conquer. Многие разработчики, известные всему сообществу, ушли из компании, но у нас всё ещё есть люди, которые работали над всеми C&C, начиная с Red Alert 1.

Какая игра Command & Conquer является для вас самой любимой, и почему?

  • Мне нравятся игры с душой и богатой атмосферой. Много игр могли бы понравится мне, но только две основательно засели в моём мозгу. Я очень люблю Generals из-за неповторимого геймплея; и моды там выглядят просто замечательно. Мне так же очень понравились Скрины, которые появились в Command & Conquer 3: Tiberium Wars, так как любая современная игра должна иметь как минимум 3 различные фракции, и все фракции должны сильно отличаться друг от друга. Именно поэтому я иногда сравниваю Скринов с GLA, так как эти фракции коренным образом отличаются от всех остальных. Атмосфера C&C 3 была очень приятной, и я играл в неё почти столько же, сколько и в Generals.

Что вы думаете о будущем Command & Conquer?

  • Заглядывать в будущее всегда сложно, но я надеюсь, что мы можем сделать новую C&C такой же интересной, как и в 90-х годах.

Чем вы занимаетесь в свободное время? Есть ли у вас хобби?

  • Мне нравится сохранять мои личные дела в тайне. Ноя нормальный молодой парень и у меня есть такие же хобби, как и у большинства из вас.

Вы хотели бы сказать какие-нибудь заключительные слова для сообщества?

  • Как и APOC, я хочу потребовать от вас терпения. Мы все большое сообщество, но вы, ребята, должны дать нам время. У нас есть новая команда для разработки и продвижения новой C&C. Мы должны добраться до того места, где мы совершали ошибки в прошлом, чтобы исправить их. Ведь как только вы выпустите некачественный проект, вас тут же засыпят критикой, именно это толкает вас на создание чего-то более лучшего. Я действительно жду того момента, когда мы сможем вывести наше сообщество на новый уровень игры AAA C&C.

Об авторе

xeeqqw

Главный редактор/администратор cncseries.ru

Комментировать