Generals Zero Hour Red Alert 3

Generals: Evolution — на пути к финишной линии

Gunship Mark II объявил дату релиза новой версии, поделился скриншотами и новым трейлером, а также рассказал о проблемах и достижениях процесса разработки.

Оригинал статьи

Подробнее о моде

Перво-наперво, всех с Новым Годом! Давайте надеяться, что предстоящий год будет лучшим для нас всех, желаю вам преодолеть все жизненные испытания с минимальными затратами сил и забраться на наивысшую ступень успеха, жизнь бывает жестока и может ударить в самый неожиданный момент, давайте сделаем этот год приятным! А вот милая новогодняя ёлка, сделанная sgor00’м:

Теперь о моде.

Дела с GenEvo идут хорошо, я (Gunship Mark II) и sgor00 доделали много вещей, которых раньше не могли. Я смог исправить КУЧУ багов и проблем, существовавших со времен выпуска RC1, но, к сожалению, не без урона. По причинам, которые я понять не в силах, EA отрезали много важных частей кода игры, нужного GenEvo, и исправлять всё с этим связанное было непростым испытанием. Будем надеяться, что предстоящая разработка будет идти гладко.

Но осталось ещё несколько вещей, требующих исправлений. GenEvo всё ещё нуждается в изменении внутренних логик для того, чтобы игра ощущалась как C&C: Generals, или, как в данном случае, как её эволюция. Также большую ставку я делаю на ИИ. Программирование ИИ для меня в новинку, но я определённо постараюсь сделать всё как можно лучше. Недавно я добавил возможность выбора подфракции. Работает это так: для ИИ генерал задаётся из лобби, живые игроки же выбирают в лобби сторону, а генерала уже после начала игры. Я сильно сосредоточен на ИИ, если что-то работает не так, как должно, я либо пытаюсь это исправить либо убираю совсем. Иным предметом моего внимания являлась оптимизация, я потратил много времени, переделывая эффекты частиц, которые были основной причиной лагов в альфе RC2, сейчас же все идёт как по маслу. Я всё ещё работаю над зданиями, доделываю частицы, а sgor00 работает над интерфейсом и картами.

И да, в прошлом обновлении я обещал подарок, так вот он — ДАТА РЕЛИЗА версии RC2:

Это, несомненно, потрясающая новость, но мы советуем вам снизить планку ожиданий от мода. GenEvo — не прямой перенос Генералов. Мы стараемся держаться как можно ближе к оригиналу, добавляя что-то новое и компенсируя ограничения движка. Думайте о GenEvo как о переосмыслении Generals на движке Red Alert 3. Чем меньшего вы будете ждать, тем больше наслаждения от RC2 вы получите. Мы стараемся как можем!

Но это ещё не всё! Вот несколько скриншотов из последней сборки GenEvo:

И ещё один тизер-трейлер:

Хотя мы и близки к релизу, нам всё ещё нужна замена модели cчетверённой пушки, так что будем рады, если кто-нибудь из мододелов, работающих с Генералами, поделится. Та, которую мы используем сейчас, не вписывается в общий дизайн.

Разработку мода можно поддержать на Патреоне.

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Добавить комментарий для Zero S. F. X

3 комментария