Tiberian Twilight

GameStar о Command & Conquer 4

Наши друзья в CNC-Inside.de посмотрели ту самую статью, которая выходит в журнале GameStar завтра, 29 июля. Для тех, кто не сможет купить журнал, здесь будут приведены наиболее значимые факты о Command & Conquer 4:

— Ведущий продюсер игры — Майкл Глозеки (Michael Glosecki), который участвовал в разработке Dune 2.
— События компании Nod и GDI протекают параллельно.
— Скрины все еще остаются частью истории.
— Персонаж, за которого нам предстоит сыграть, — это переменчивый военный лидер, который сражается и против Кейна, и против GDI.
— Девиз компании GDI — «Человек, убивший Кейна!», девиз Нодов — «Все должно закончиться».
— Видео будет более мрачным и серьезным, и будет по-прежнему от первого лица. Вот пример:

Вы сидим в тюрьме, когда человек в костюме появляется, открывает дверь и просит следовать за ним. Отовсюду слышатся вопли. Как только мы проходим полпути, другой заключенных хватает нас за воротник (камера продолжает следовать вперед), охрана видит это и ударом пытается освободить нас, но до этого нам удается вырваться самостоятельно. «Вы должны привыкнуть к этому» — говорит человек с ухмылкой на лице. В конечном счете нас приводят в комнату с круглым столом, вручают нам портфель — «Кейн в башне скринов», говорят нам, — «У вас есть 10 минут…»

— Защитный класс — единственный, кому доступно строительство оборонительных сооружений, включая Обелиски Нод.
— Оборонительные башни Нод могут закапываться под землю.
— Наступательный класс получает превосходные танки, поддержка — превосходные самолеты и Ионное орудие.
— Никакого флота не будет!
— В игре будет техническое дерево, и очки опыта тратятся на продвижение по этому дереву.
— Апгрейды, которые вы покупаете для вашей мобильной базы, не будут сохраняться между миссиями.
— Тиберий будет собираться из Сети Контроля Тиберия, из буровых установок, захват которых обеспечит постоянный медленный приток финансов.
— Сложность игры в кооперативе будет зависеть от вашего навыка игры.
— Цели миссии будут меняться от класса к классу, но не в кооперативном режиме.
— Новая мобильная база после уничтожения старой пребывает с задержкой.
— GameSpy — это история, EA будет использовать собственную систему управления онлайном.
— Создание матчей возможно даже 5 vs 5.
— Вы можете создать временные кланы, чтобы быть в контакте с игроками, с которыми у Вас хорошо получается играть в команде.
— Сейчас активно обсуждается возможность прохождения компании без подключения к сети. Однако в любом случае для компании требуется хотя бы зарегистрироваться.
— В игре будет динамическая музыка: стиль GDI оркестровый или милитаристский, стиль Nod — религиозный техно, с небольшими включениями хора.
— Мобильная база, подобно БТР, может перевозить до 4 отрядов пехоты.

Источник: commandandconquer.filefront.com.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать