Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Kane's Wrath патч 1.02
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath > Kane's Wrath
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
RaZoRBaCk
Tonight on the EA forums APOC released the patch notes for Kane's Wrath version 1.02. Here they are

==================================================================
Command & Conquer™ 3: Kane's Wrath
Version 1.02 Patch Notes

This patch brought to you by the C&C Live Team, EALA
==================================================================


Исправления ошибок:

· Исправлена ошибка, иногда приводившая к выбору нескольких групп одновременно при быстром переключении между группами.
· Маяки снова станут работать и для дополнительных сторон конфликта.
· Пиктограммы ЗСУ "Торнадо" и "Громовержца" в меню танкового завода изменены, чтобы соответствовать пиктограммам в военном заводе.
· Сторожевая вышка теперь корректно определяет цели на максимальной дистанции.
· "Громовержец" "Чистильщиков" больше не сможет обойти негативные последствия перегрузки посредством вызова транспортника.
· При лечении бойцов в оружейной вокруг постройки больше не будет пропадать ограждение.
· Ложные "Фантомы" не смогут наносить полный урон, если исчезнут в момент, когда выпущенный снаряд будет находиться в полете.
· Ложные "Фантомы" не смогут наносить урон, если исчезнут в момент, когда выпущенный снаряд будет находиться в полете.
· "Фантомы" больше не смогут наносить урон воздушным целям.
· Кран НОД теперь может возводить башню "Глас Кейна".
· Войска не будут сохранять химический эффект при переброске через гипертуннель.
· Больше нельзя воздействовать ЭМИ на ложных "аннигиляторов".
· Исправлена ошибка, в результате которой при игре на карте "Турнир: башня" небольшие боевые единицы могли проходить по самому краю карты, оставаясь незамеченными.


Режим "Превосходство":

· Доп.модули специальных боевых единиц будут отключаться в начале каждого нового сражения.
· При наименовании ударной группы вы теперь можете использовать пробелы.



Общие изменения:

· На 2-м уровне ветеранства войска теперь получают +25% наносимого урона и +40% здоровья/запаса прочности.
· Все комбайны: стоимость снижена до 1600, время создания сокращено до 16 сек.
Это положительно отразится на скорости создания армии и предотвратит ранние массированные атаки, не затрагивая аспект разведки на ранней стадии игры.

Войска ГСБ

· Орудие "Страж": наносимый урон увеличен с 175 до 200.
· "Молот": радиус поражения увеличен с 200 до 300, скорость увеличена с 150 до 160.
· "Косатка" (только для "Чистильщиков"): боезапас увеличен до 5.
· РМ: запас прочности в развернутом состоянии увеличен с 5000 до 5500.
· РМ: радиус обнаружения увеличен с 200 до 400.
· "Громовержец" (только для "Чистильщиков"): урон от "Перегрузки" увеличен с 1250 до 1500.
· "Громовержец (для всех отрядов ГСБ): радиус поражения увеличен с 325 до 350.
· "Косатка": мощность атаки увеличена на 50% за выстрел.
· РБТР: радиус действия зондов-ремонтников увеличен с 50 до 100.
· Танк "Мамонт": запас прочности увеличен с 10000 до 11500.
· "Джаггернаут": время перезарядки снижено с 5 сек. до 3 сек.
· "Джаггернаут" и "Бегемот": удвоена скорость поворота орудия.
· "Титан": радиус поражения увеличен с 300 до 325.

Способности ГСБ

· Ранцевые двигатели штурмовиков и элитных штурмовиков: увеличена скорость полета, убрана задержка перед стартом.
· Снайперы больше не демаскируют себя при указании координат для артобстрела.
· Разведывательные зонды: стоимость снижена до 100.
· Мины: стоимость снижена до 300.

Усовершенствования ГСБ

· Минометы: стоимость снижена до 1000
· Бронебойные боеприпасы: стоимость снижена до 2000, время разработки увеличено до 60 сек.
· Дополнительные пилоны: время разработки увеличено до 60 сек.
· Сканеры штурмовиков и элитных штурмовиков: радиус обнаружения после усовершенствования увеличен с 10% до 20%, стоимость снижена с 1000 до 500, время разработки снижено до 15 сек.
· Инъекторы штурмовиков и элитных штурмовиков: стоимость снижена до 1000, время разработки снижено до 30 сек.
· Высотный корректор: стоимость снижена до 1000, время разработки снижено до 30 сек.
· Композитная броня: стоимость снижена до 1500, время разработки снижено до 45 сек.
· Композитная броня (только для "Чистильщиков"): стоимость снижена до 1000, время разработки снижено до 30 сек.
· Орудия Гаусса: стоимость снижена до 4000.
· Адаптивная броня: стоимость снижена до 1000.

Особые возможности ГСБ

· Ускорители: скорострельность повышена на 200%, стоимость снижена до 500.
· Орбитальная бомбардировка: стоимость снижена до 3000.
· Перехватчики: стоимость снижена до 2000.

Войска Братства

· Фанатики: урон увеличен с 700 до 800, радиус взрыва увеличен с 50 до 60.
· Мотоцикл: защита от огня орудий снижена на 10%.
· Багги "Рейдер" (только для "Черных братьев"): радиус обнаружения увеличен с 200 до 400.
· Обелиск: стоимость и время создания увеличены соответственно до 2000/20 сек.
· "Фантом": стоимость и время создания увеличены соответственно до 1500/15 сек.
· "Тени": радиус поражения увеличен с 200 до 225, время перезарядки снижено на 40%, скорость бега увеличена с 80 до 90, скорость полета увеличена с 100 до 120.
· "Харон": запас прочности увеличен с 2000 до 2200.
· "Мародер": радиус поражения увеличен с 350 до 375, cурон при реквизировании увеличен с 900 до 1100, радиус действия огнемета увеличен с 100 до 200.
· Огнеметный танк: радиус поражения увеличен с 100 до 150.
· Бессмертные: улучшена защита от ракет и орудийного огня.
· Совершенные: запас здоровья увеличен с 600 до 650.
· "Москит": урон (как до, так и после усовершенствований) увеличен на 10%.
· Бомбардировщик "Вихрь": радиус поражения бомб увеличен с 30 до 40.

Способности Братства

· Маскировочный зонд: стоимость снижена до 300.
· Мина-ловушка: стоимость снижена до 100.

Усовершенствования Братства

· Инъекция тиберия: стоимость снижена до 1000, время разработки увеличено до 30 сек.
· Лазерные орудия: стоимость снижена до 2500, время разработки увеличено до 1:15.
· Темные адепты: стоимость снижена до 1000, время разработки уменьшено до 30 сек.
· Тибериевые ракеты: стоимость увеличена до 2500, время разработки увеличено до 1:15.
· Улучшенная лучевая пушка: стоимость снижена до 3000.
· Ножевые тралы: доп.защита снижена с 25% до15%.

Особые возможности Братства

· Маскировочное поле: урон пехоте увеличен с 400 до 500.
· Энергосканирование: стоимость снижена до 300.
· Призрачный храм: стоимость снижена до 500.
· Возрождение: стоимость снижена до 750.
· Противорадарная ракета: стоимость снижена до 300.

Войска скриннов

· Ликвидатор: орудие, аналогичное "охотникам", больше не работает по воздушным целям.
· Поглотитель: радиус поражения снижен с 350 до 340.
· Осквернитель: скорость восстановления снижена на 50%.
· Искатель: защита от ракет увеличена на 10%, от пулевого оружия - на 10%.
· Планетарный штурмовик: наносимый урон увеличен с 45 до 55, запас прочности зондов увеличен на 10%.
· Механоид: радиус действия модуля дезинтеграции увеличен с 150 до 175.
· Механоид: скорость восстановления посредством хим.оружия снижена на 66%.
· Механоид: радиус действия тибериевого орудия увеличен с 300 до 325.
· Тибериевый танк: стоимость и время создания увеличены соответственно до 800/8 сек.
· Аннигилятор и Потрошитель: наносимый урон увеличен на 10%.

Способности скриннов

· Улучшена управляемость телепортов.
· Восстанавливающий эффект ионного шторма увеличен с 2% до 5%.
· Время восстановления телепорта манипулятора и владыки иллюзий увеличено до 20 сек., телепорт больше не действует на войска, находящиеся в защитном или ЭМИ-поле.
· Способности управления разумом манипуляторов, владык иллюзий и сектантов не действуют на специальные боевые единицы и спецвойска.

Усовершенствования скриннов

· Улучшенная ходовая часть: стоимость снижена до 1000, время изобретения снижено до 30 сек., доп.ускорение повышено на 10%.
· Улучшенные двигатели: стоимость снижена до 1500, доп.ускорение повышено на 10%.
· Силовые поля "Жнецов": стоимость снижена до 2000, время изобретения снижено до 60 сек.
· Тибериевые орудия: стоимость снижена до 2500, время изобретения увеличено до 1:15.
· Плазмометы: стоимость и время изобретения снижены до 1500/45 сек.
· Телепорты: стоимость и время изобретения снижены до 500/15 сек.
· Генераторы силового поля: стоимость снижена до 4000.
· Осколочные орудия: стоимость снижена до 2000, время изобретения увеличено до 60 сек.
· Малые генераторы силового поля: время изобретения снижено до 60 сек.

Особые возможности скриннов

· Импульсный локатор: стоимость снижена до 300.

· Заражение: стоимость снижена до 1000.

© Srg_Alex


P.S.
Извиняйте,но мой переводчик накрылся 48.gif -хотя тут все понятно 31.gif
Повеселило с рейлганами-цена 4000
Вообщем это правльно-а то все забыли про Рейли.........
Композитную броню обратно сбросили до 1500-и правльно......а то бред был.....слишком дорого и долго
Адепты теперь 1000-тоже правильно-не было смысла строить Тайный Храм(апгрейты долгие и дорогие)-С Синим пламенем ничего не изменили-и правильно!
Броню Мамонтам увеличили....УРА.........А аватарам увеличили урон от лазера ..........наконец-то то что надо
-Smoked-
убрали телепорт мс, это хорошо и стоимость харвов снизили, это зря!
dаrkAngеl
ПРикольно, новый патч. я уж и не думал.
Цитата
стоимость харвов снизили

согласен. это плохо . и вообще это меняет многое теперь. раши байками и орками в начале игры теперь будут легче переноситься.


Цитата
Corrupter healing reduced by 50%

во, это ваще тема. имбовые хильщики идут лесом. Хоть я сам и скринофил.


хотя
Цитата
Planetary Assault Carrier: damage increased from 45 to 55, health of drones increased 10%

+
Цитата
Ion storm healing increased from 2% to 5%

Не может не радовать любителей авиации.


Ну а
Цитата
Cultist, prodigy, and mastermind mind controls (all types) no longer work on Epic Units or commandos

эээ постойте, а они ведь эпики и не гипнотизировались и раньше. чё за хрень
dokky
Нодов порезали как-то =\ А Гди наоборот подняли во всем почти...неужто нод будет самый хреново стороной =\

Плохо, что командос скринов может по прежнему телепортировать эпика!!!! надо было вообще это убрать нах... удержать эпика в ЭМПе все время не всегда может получиться. Лучше б они вообще эпиков не телепортили...


То что снизили стоимость харвов - это супер, т.к. 2000 явно перебор был.

Остается верить, что патч вернет людей в игру =) И что нод не совсем уж в одном месте окажутся)
а самое обидное вот - Dozer blades: armor bonus decreased from 25% to 15%
Хнык.

Когда ждать выход патча не сказали?
RaZoRBaCk
Цитата(dokky @ 12.12.2008, 13:14) *

Нодов порезали как-то =\ А Гди наоборот подняли во всем почти...неужто нод будет самый хреново стороной =\

Да ладно.......стоимость на апгрейды понизили(Супер лазер стоит 3000)......Аватары увеличили.....Теней тоже улучшили
Цитата(dokky @ 12.12.2008, 13:14) *

То что снизили стоимость харвов - это супер, т.к. 2000 явно перебор был.

+1Явный перебор с ценой был
Цитата(dokky @ 12.12.2008, 13:14) *

Когда ждать выход патча не сказали?

Не сказали
dаrkAngеl
Вот перевод за скринов. любительский, так что сорри если накосячу 47.gif
========================

Юниты фракции Scrin

· Hexapod: ravager addition no longer hits air

· Devourer tank (Поглотитель): диапазон стрельбы уменьшен с 350 до 340

· Лечение от Corrupter уменьшенно на 50 %

· Броня танка Seeker (Искатель) против ракет и пуль увеличена на 10 %

· Planetary Assault Carrier (Планетарный штурмовик): повреждение увеличено с 45 до 55, здоровье дронов увеличено 10 %

· Mechapede (Механоид): диапазон стрельбы от модуля дизинтеграции увеличен с 150 до 175

· Mechapede (Механоид): лечение от модуля corrupter уменьшено на 66 %

· Mechapede (Механоид) : диапазон стрельбы от модуля ravager увеличен с 300 до 325

· Shard Walker (Шагающий танк): стоимость / время постройки увеличено до 800$/8сек




Способности (абилки) фракции Scrin

· Blink packs have been tuned to feel significantly more responsive

· Лечение от ионого шторма увеличено с 2 % до 5 %

· Mastermind/Prodigy (Коммандос скрин): перезарядка абилки "телепорт" увеличено до 20сек, больше не работает на юнитах, отключенных с помощью EMP (а также при абилке "фазовый сдвиг")

· Cultist, prodigy, and mastermind (Культисты и Коммандос): mind controls больше не работает на эпиках и вражеских коммандос




Улучшения фракции Scrin
· Advanced articulators (Улучшенная ходовая часть): стоимость уменьшена до 1000, время апгрейда уменьшено до 30сек, бонус скорости увеличен на 10 %

· Traveler engines (Ускорители): стоимость уменьшена до 1500, бонус скорости увеличен на 10 %

· Reaper 17 forcefields: стоимость уменьшена до 2000, время апгрейда уменьшено до 60s

· Shard launchers: стоимость уменьшена до 2500, время апгрейда увеличено до 1:15

· Plasma Disc launcher (Плазменные диски): стоимость и время апргрейда уменьшенно до 1500$/45сек

· Blink Packs: стоимость и время апргрейда уменьшенно до 500/15s

· Forcefield generator: стоимость уменьшена до 4000

· Blue shards: стоимость уменьшена до 2000, время апгрейда увеличено до 60сек

· Attenuated forcefields: время апргрейда уменьшено до 60сек
Rimirel
Очердной патч под названием угадате нашу нелюбимую сторону?
Я об одном молюсь, что бы эти балансёры до РА3 не добрались
RaZoRBaCk
Цитата(Rimirel @ 12.12.2008, 13:47) *

Очердной патч под названием угадате нашу нелюбимую сторону?
Я об одном молюсь, что бы эти балансёры до РА3 не добрались

В какую сторону?Чем плох патч то?Если смотреть что сейчас(1.01)..........то этот патч просто отличный 20.gif
Maximus90
[quote]· All Harvesters: cost reduced to 1600, build time reduced to 16s.[/quote]
Не сильно повлияет на игру. Напомню что рефинерка по прежнему стоит 3к

·[quote] Guardian Cannon damage increased from 175 to 200[quote]
никогда им не пользовался, и не буду

[quote] ZOCOM Orca: clip size increased to 5[/quote]
А толку ? ими всеравно фиг попадешь и фиг убъешь кого

[quote] Rig: unpacked hit points increased from 5000 to 5500[/quote]
на т2 эта штука дает верх над всеми остальными фракция. Но на т3 она бесполезна.

[quote]· Zone Shatterer overload beam damage increased from 1250 to 1500[/quote]
ой 54.gif кто то будет сносить не грейдженых скорпов в лоб с плюхи...

[quote]· Orca attack duration increased by 50% per shot[/quote]
Задержка +50% времени перед каждым выстрелом от той которая сейчас ? боюсь что б выстрелить 8 ракет прийдеться ждать секунд 30 54.gif)


[quote]· Mammoth tank health increased from 10000 to 11500[/quote]
не радуйтесь, у аватара 12500

[quote]· Juggernaut: clip reload time reduced from 5s to 3s[/quote]
наконецто гсб может вернет артилерию в свои ряды 54.gif

[quote]· Juggernaut and Behemoth: turret turn rate doubled[/quote]
разворот башни удвоен ? или я не понял...

[quote]· Sniper Team no longer unstealths when using Bombard[/quote]
видимые при атаке джагеров ? о_О та ну...

[quote]· Hardpoints: build time increased to 60s[/quote]
спорим будет не юзабельно ?)

[quote]· Zone Trooper/Raider Scanner Pack: upgrade range bonus increased from 10% to 20%, cost reduced from 1000 to 500, build time reduced to 15s[/quote]
против стелсов покатит

[quote]· Zone Trooper/Raider Autoinjectors: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s [/quote]
насколько я помню этот апгрейд серьезно добавляет урон...ой чую я вернутся времена джагер+труперы

[quote]· Stratofighter: upgrade cost reduced to 1000, build time reduced to 30s[/quote]
найс...хотя 2к реальная ему цена

[quote]· Railgun: upgrade cost reduced to 4000[/quote]
всеравно дорогое удовольствие


[quote]· Railgun accelerator: rate of fire bonus increased to 200%, cost reduced to 500[/quote]
и так...самое интересное во всем патче. Урон мамонта с рельсой 2666 дмг*200% =~8000 dmg нормально так...2\3 жизни аватару с плюхи 54.gif


[quote]· Fanatics: damage increased from 700 to 800, explosion radius increased from 50 to 60[/quote]
напомню,что 800 дмг урона дает 1 человек из отряда фанатиков...а их 4...или 5, не помню.

[quote]· Attack bike armor versus cannon reduced by 10%[/quote]
как отбить байк раш ? постройте 2 предатора. А-ля one shot - one kill.

[quote]· Specter cost/build time increased to 1500/15s[/quote]
реальная ему цена

[quote]· Shadow team: range increased from 200 to 225, clip reload time reduced by 40%, speed increased from 80 to 90, flying speed increased from 100 to 120[/quote]

вот это уже интересно

[quote]· Vertigo Bomber area effect radius increased from 30 to 40[/quote]
по толпе - самое то

[quote]· Booby trap: cost decreased to 100[/quote]
что за абилка ?

[quote]· Dozer blades: armor bonus decreased from 25% to 15%[/quote]
о...ноды уже не будут рулить спамом на т1

[quote]· Cloaking field: damage vs infantry reduced to 400 from 500[/quote]
сразу не будет убивать всю тяжелую пехоту зоком (телок)


[quote]· Corrupter healing reduced by 50%[/quote]
Хоть ты тресни но всеравно эфективно

[quote]· Cultist, prodigy, and mastermind mind controls (all types) no longer work on Epic Units or commandos[/quote]
Самая спорна штука. Видел я как абилкой продиджи "захват по площади" захватывался редымер...но то был баг, а здесь это записано не в багах...хм, что то я думаю, что вот этот пункт убрал возможность телепортировать эпика.

[quote]· Advanced articulators: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s, speed bonus increased by 10%[/quote]

о, опять подорваные дезы вернулись...какие рашы...мммм



Вообщем очень интересно будет посмотреть.

Блин, а что с тегами то ?!
GeneralNod
Цитата
видимые при атаке джагеров ? о_О та ну...

помоему, они теперь стелсы, когда джагеры стреляют (ужас)

Цитата
Цитата
· Cultist, prodigy, and mastermind mind controls (all types) no longer work on Epic Units or commandos

Самая спорна штука. Видел я как абилкой продиджи "захват по площади" захватывался редымер...но то был баг, а здесь это записано не в багах...хм, что то я думаю, что вот этот пункт убрал возможность телепортировать эпика.

Это значит, что никакие абилки не действуют против эпиков, хоть телепорт, хоть гипноз. Это как абилка неуязвимости на пехоту - кликай 100 раз, а не применится на пехоте 54.gif

Цитата
Цитата
· Booby trap: cost decreased to 100

что за абилка ?

Нодовский саботёр может закладывать взрывчатку на мосты и нейтральные здания. Абилка была не очень юзабельной, но редко полезной
dаrkAngеl
Цитата
Это значит, что никакие абилки не действуют против эпиков, хоть телепорт, хоть гипноз. Это как абилка неуязвимости на пехоту - кликай 100 раз, а не применится на пехоте

Тогда теперь мамонт рульней, у него 4 пехоты можно всадить. Да и он может задом отступать, использую лобовую броню.
dokky
Цитата
Это значит, что никакие абилки не действуют против эпиков, хоть телепорт, хоть гипноз.

Нет. Только майнд контроль.
Про телепорт же ниже написанно, что незя телепортить заэмпенные и какие то еще юниты, про эпика не сказано. Телепорт это же не майнд контроль все-таки.

Цитата
· Mastermind/Prodigy teleport recharge increased to 20s, no longer works on EMP’d/phased units
Про эпика не слова. Так что телепортить можно походу, если только он не заэмпен.
Maximus90
вы мне это объясните

Цитата
· Juggernaut and Behemoth: turret turn rate doubled
GeneralNod
Цитата(Maximus90 @ 13.12.2008, 13:44) *

вы мне это объясните

Теперь джаггернаут поворачивается в 2 раза быстрее
Maximus90
я так и думал 54.gifнаконецто это трухлятина начнет окупатся 54.gif
RaZoRBaCk
Цитата(Existor @ 13.12.2008, 14:54) *

Теперь джаггернаут поворачивается в 2 раза быстрее

И разворачивается быстрее и перезаряжается быстрее.........ппц Спекторам 31.gif
Maximus90
и правильно...меня как заядлого гсбшника патч не может не радовать...
ох и оторвусь я на доке, за все его приколы на 1.01 с его спектрами...предвкушаю разгромы, бойся док, моя мстя будет жестокой 54.gif

правда быстро харрасить харвы у гсб теперь нечем...орка с такой задержкой вообще бесполезной будет
RaZoRBaCk
Цитата(Maximus90 @ 13.12.2008, 19:52) *

и правильно...меня как заядлого гсбшника патч не может не радовать...

Да.......сам за ГСБ гоняю........теперь можно спокойно перейти на KW(а то РА3 все время гонял......слетел на топ800 в KW 48.gif )
Цитата(Maximus90 @ 13.12.2008, 19:52) *

правда быстро харрасить харвы у гсб теперь нечем...орка с такой задержкой вообще бесполезной будет

Будет как в TW ..........меньше охоты на харвов.......больше тактики............все что нужно.......
Maximus90
а у нод харрас на харвы будет средством выживания))
dokky
О да....Джаггеры явно перебор, на родость бункер нубам) Еще надежда на вертиго есть....Хотя в целом, нод походу в жопе =\ И так сторона не самая сильная была, а теперь походу вообще самая дохлая будет))
Maximus90
я конечно аццкий ГСБшник...но по прикидкам нодов реально опустили чуток 54.gif
GeneralNod
Вообще так на самом деле кажется. Ноды остались со своими стелс-фишками и численностью войск. Пуриферы/аватар+флейм стали дальше стрелять огнеметом, чуть больше урона и так далее. Вертигеры чуток больше бьют по площади - против мамонтов неплохо. У нодов осталась тиб.ракета, вейн детонация и кучу других фишек.
RaZoRBaCk
Цитата(Existor @ 14.12.2008, 1:37) *

Ноды остались со своими стелс-фишками и численностью войск. Пуриферы/аватар+флейм стали

Незнаю как с численностью....а до Пуриферов\аватаров надо дожить
Цитата(Existor @ 14.12.2008, 1:37) *
Вертигеры чуток больше бьют по площади - против мамонтов неплохо. У нодов осталась тиб.ракета, вейн детонация и кучу других фишек.

Вертиго и вправду станет эффективней.........насчет тиб. ракеты-её время перезарядки вроде увеличили......да еще опяять одно-Тиб. завод-большие расходы.....Вейн детонация хороша на картах Tower \Rift .....но на остальных иногда не эффективна......
Не то что я за Нод-просто всегда старался гонять за Random-так что как и Нод тоже жалко..... 54.gif
dаrkAngеl
Ну и когда он планируется? И вообще откуда это? Можно ссылку пожалуйсто? Такое чувство, что это чьято злая шутка (
dokky
с офф форума
GeneralNod
Цитата(dаrkAngеl @ 16.12.2008, 9:02) *

Ну и когда он планируется? И вообще откуда это? Можно ссылку пожалуйсто? Такое чувство, что это чьято злая шутка (

от апока
http://forums.commandandconquer.com/jforum.../list/3967.page
Maximus90
нужна дата...
Metalone
А про MODSDK нечиго не слышно? (на Kane's Wrath)
GeneralNod
Цитата(Metalone @ 17.12.2008, 13:01) *

А про MODSDK нечиго не слышно? (на Kane's Wrath)

У ЕА видимо сейчас другие приоритеты:
1) Аддон апрайзинг для ра3
2) Патчи для РА3
3) патч 1.02 для кв
dаrkAngеl
аааааааааааааааа всё появилсо ураааааааааааа
http://www.commandandconquer.com/portal/si...000100d2c0aRCRD
RaZoRBaCk
Вот и новый патч 54.gif
для англ. версии
для рус. версии
Если кто не верит=заходите на офф. сайт 54.gif
Изменения в балансе уже я уже писал так,что тут их писать не буду........
dаrkAngеl
наконец то скачалось)) щас зайду
GeneralNod
Увы, но народу из РА3 этот патч не вернёт + он внёс дисбаланс в сторону GDI.

Сейчас посмотрел в игре, какая сколько отнимает урона.

Орбиталка - $3000, снимает 60% жизней тех.центра
Вейн.детонация - $4000, 40% от тех.центра, можно применить не везде
Метеорит = вейн.детонация + где хочешь применяешь + мини-тиб поле

Соник танки стали теперь как девуреры - далеко стреляют и хороший урон (45% за выстрел снимают с предатора!)

Титаны сейчас по радиусу ~ девурерам.

Флейм радиус теперь соответствует анимации огня

Телепортация эпиков осталась =\ Но заметил одно интересное изменение - перезарядка телепорта юнитов начинается уже после выбора указанного юнита, а это 20 сек.

Джаггернаут стал имбой 0_о Быстро поворачивается, крепкий, быстро стреляет.

Лечилку "коров" ослабили, но все равно, эрадикатор + 5 корраптеров остаются в силе smile3.gif

Апгрейд на скорость пехоты у травелеров почти вернулся к тем ценам/времени, как в первой версии KW + бонус скорости вроде 10%'ный сделали
dаrkAngеl
я только одного не пойму, зачем делали
1.01: · Стоимость комбайна повышена до 2000 ед., время строительства увеличено до 20 сек.
1.02: · Все комбайны: стоимость снижена до 1600, время создания сокращено до 16 сек.

Existor, ничё, поживём увидем. Там много что изменили ведь.
^Den3ZeR-
Дак чего тут думать, тебя разве байками рашили мало? снесли все харвы, востанавливаться как будешь, если харв 2000 стоит??
GeneralNod
Цитата(dаrkAngеl @ 18.12.2008, 15:26) *

я только одного не пойму, зачем делали
1.01: · Стоимость комбайна повышена до 2000 ед., время строительства увеличено до 20 сек.
1.02: · Все комбайны: стоимость снижена до 1600, время создания сокращено до 16 сек.

Existor, ничё, поживём увидем. Там много что изменили ведь.

После того, что увидели плохую ситуацию в игре, решили немного её смягчить.

Но на деле, если грамотно играть - в KW ситуация почти выровнилась до уровня RA3. Меньше немного стало спама, но он все же остался
Metalone
у кого есть НОДВД киньте плиз в личку... Да ГСБ согласен перебор, а почему странно детонацию не снизили ведь она хуже чем орбита, и бимов не по фиксили, страшная имба...
dаrkAngеl
Цитата
Меньше немного стало спама, но он все же остался

Спам дезами вернулся!!! ТЕПЕРЬ ведь дезинтеграторы тожу могут кастыли носить ...
еееееее ПАТЧ КУЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!! ))))))))) Даже инжинеры скринов терь бегают быстро.. это ваще )))
Metalone
В принципе патч нормальный, орки не заметил разницу, а вот подкрепление теперь 2 БТР и 1 питбуль у всех так?
RaZoRBaCk
Цитата(Existor @ 18.12.2008, 15:17) *

Увы, но народу из РА3 этот патч не вернёт + он внёс дисбаланс в сторону GDI.

+1 Чистый дисбаланс-я сам за ГСБ-но это перебор
Цитата(Existor @ 18.12.2008, 15:17) *

Орбиталка - $3000, снимает 60% жизней тех.центра
Вейн.детонация - $4000, 40% от тех.центра, можно применить не везде
Метеорит = вейн.детонация + где хочешь применяешь + мини-тиб поле

Вейн детонация вообще скоро в мусорку отправится..... 20.gif
Цитата(Existor @ 18.12.2008, 15:17) *

Джаггернаут стал имбой 0_о Быстро поворачивается, крепкий, быстро стреляет.

Еще с поддержкой хищников..............Редимер без маскировки
даже не успевает подойти........перебор тоже
P.S.
Поиграл понял-Спама увеличилось после патча раза в 2........теперь все быстрй клепают харвы без разветки(байки не рабочие,орки медленно стреляют)........в основном однотипная игра получается......
Теперь за Нод нет вообще смысла апгрейдить траки........
GeneralNod
Цитата(Metalone @ 18.12.2008, 16:03) *

у кого есть НОДВД киньте плиз в личку... Да ГСБ согласен перебор, а почему странно детонацию не снизили ведь она хуже чем орбита, и бимов не по фиксили, страшная имба...

Как минимум несколько дней ещё не будет, так что можешь не ждать

Цитата
Поиграл понял-Спама увеличилось после патча раза в 2........теперь все быстрй клепают харвы без разветки(байки не рабочие,орки медленно стреляют)........в основном однотипная игра получается......


В итоге выясняется, что харвы делать дешевле не надо было
RA
Цитата(Existor @ 18.12.2008, 17:24) *

В итоге выясняется, что харвы делать дешевле не надо было

Сколько помню они всегда были дорогие, я к этому уже привык, так по моему везде было, а тут на тебе...
-Smoked-
Дак чего тут думать, тебя разве байками рашили мало? снесли все харвы, востанавливаться как будешь, если харв 2000 стоит??
-----------------------------------------------

наоборот, байк раш надо грамотно предупреждать, чтобы потом не пришлось харвы заново строить.
GeneralNod
Цитата(-Smoked- @ 18.12.2008, 18:39) *

Дак чего тут думать, тебя разве байками рашили мало? снесли все харвы, востанавливаться как будешь, если харв 2000 стоит??
-----------------------------------------------

наоборот, байк раш надо грамотно предупреждать, чтобы потом не пришлось харвы заново строить.

Знаешь, после сегодняшнего ослабления байков и после увиденного реплея мне уже кажется, что байки - это фигня, пусть даже 10 байков. 3-5 ракетчиков + ослабленные байки против танков
RA
Цитата(-Smoked- @ 18.12.2008, 17:39) *

Дак чего тут думать, тебя разве байками рашили мало? снесли все харвы, востанавливаться как будешь, если харв 2000 стоит??
-----------------------------------------------

наоборот, байк раш надо грамотно предупреждать, чтобы потом не пришлось харвы заново строить.

Так их беречь-то надо, такие приколы байками с хорошими игроками не проходят, даже если бы и так, то теперь это в корни меняет всю тактику, а это в свою очередь лично меня мало радует.
-Smoked-
я как раз и говорю о том, что надо беречь и харвы свои, и байки впустую не тратить если видишь, что не проходят, а насчёт изменения тактики, это да хреново, особенно, что касается управления деньгами.
dаrkAngеl
Товарищи!! Вот, гляньте. СКРИНО-ПЕХОТО-СПАМ!!!
Вот ей богу, никогда не спамил скринами раньше, а в 1.2 это просто сказка!

(бой против нормального игрока, из top1000. Карта - Турнир:Пыльная буря).
-Smoked-
реплей не смотрел, ты лучше скажи, это, что, имба тактика? есть ли против неё реальная контра за любую из сторон?
TRON
Небось опять кучу дезентиграторов наспамил на стартовые 10000.
Кто враг? НОД или ГДИ ?
pro132
NOCD есть у кого????
плиз поделитесь..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008