Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Редактор карт
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath > Kane's Wrath
Spoty
Ребят помогите никак нимагу запусть Ворлд Буилдер вылетает куча ошибок в одном окне и выкидует при загрузки проги.... Мож ктото подскажет что делать? 47.gif )))
Заранее благодарен )
З.Ы. а куда ставить скачаные карты?)
4Scrins
Для Kanes Wrath или оригинала?
З.Ы. C:\Documents and Settings\user\Application Data\Command & Conquer 3 Ярость Кейна\Maps
у меня так 54.gif
Вообще если ты про Ярость то он не работает в ней, а если про оригинал то у тебя видимо пиратка.
Spoty
еаа тоесть на кейне вопще никак?
да и в оригинале непашет ... врот мне ноги
RaZoRBaCk
В оригинале все пашет норм
а вот в KW чето нефига....
4Scrins
Ты проверь пиратка или нет и есть ли у тебя в папке с Яростью файл CNC3.exe у меня всё норм 59.gif единственное что меня сильно напрягает так это его недоработанность лучше им вообще не пользоваться 45.gif
SteXer
Для тех у кого билдер не работает на Tiberium Wars то ставьте Microsoft visual c++(не среду програмирования, он есть на демки с Crysis'ом). Насчет kane's wrath то у меня на пиратке был билдер. Там при загрузке орка нарисована.
GeneralNod
Билдер KW прекрасно работает, если есть оригинал
SteXer
Existor
Нет! Сам пробовал. Переустановил Винду запускаю билдер ярости: не работает пишет неправильно настроена. ставлю Microsoft visual c++ запускаю: вуаля все работает!
GeneralNod
Цитата(Arh @ 19.7.2008, 21:06) *

Existor
Нет! Сам пробовал. Переустановил Винду запускаю билдер ярости: не работает пишет неправильно настроена. ставлю Microsoft visual c++ запускаю: вуаля все работает!

хм, странно, у меня тоже была ошибка с 266 адресами, проблему решил установкой оригинала + билдера (оригинального)
SteXer
"хм, странно, у меня тоже была ошибка с 266 адресами, проблему решил установкой оригинала + билдера (оригинального)"
эта проблема была с KW или TW?
RaZoRBaCk
А где взять оригинальны Ворлд билдер?Немогу найти 48.gif

И как вообще запустить этот Билдер в KW -тоже 266 ошибок 48.gif
Alex_Ch
Цитата(Lord Vader @ 20.7.2008, 10:27) *

А где взять оригинальны Ворлд билдер?Немогу найти 48.gif

И как вообще запустить этот Билдер в KW -тоже 266 ошибок 48.gif


Для TW - здесь

Редактор KW по-моему ни у кого не запускается, кроме Existor'а 54.gif
Мститель
20.gif
RaZoRBaCk
Кстати Заработал редактор KW -надо было просто кинуть его вместе с еще одним файлом 54.gif
SteXer
Незнаюкак у вас, а у меня редактор для KW сразу был на диске с игрой. Пираты постарались и им за это спасибо!
Psionic
Изображение
Редактор у меня такуе окно выдает на загрузке - мож посоветует кто что 48.gif
Kovarnyi Perets
советую игру переустановить, кокой - то исполнительный фаил не может вб найти
SteXer
Psionic
Может в Билдере проблема. Переустанови.
Alex_Ch
Разработчики выпустили исправленную версию редактора карт.

Качать здесь
Kovarnyi Perets
еще система может не тянуть и такое выдавать, у меня именно такая трабла была
DJ N1tR0
Цитата(Psionic @ 12.8.2008, 22:02) *

Изображение
Редактор у меня такуе окно выдает на загрузке - мож посоветует кто что 48.gif

у меня типо такой же проблема ток после загрузки при запуске48.gif
IwanS
Цитата
у меня типо такой же проблема ток после загрузки при запуске

Пиратка. Ищи лицензию.
DJ N1tR0
неон прям стока адресов не выдаёт там 6-5 адресов
BLACKOUT217
Цитата(DJ N1tR0 @ 30.3.2009, 22:52) *

неон прям стока адресов не выдаёт там 6-5 адресов

Адресов меньше тока из-за DBGhelp.dll,
но ошибка та же осталась, да? 17.gif

Для ТВ тебе надо патч 1.09. У меня до сих пор Билдер работает)))

---------------------
DJ N1tR0, пиши поподробнее что у тя установлено...
47.gif
DJ N1tR0
а не у меня патч не устоновлен))))он просто не хочет устонавливаться нужна помощь !!!!зайди на мои данные и добавь меня в список в аське)))))))подробнее расскажу всё
BLACKOUT217
Цитата(DJ N1tR0 @ 31.3.2009, 21:59) *

а не у меня патч не устоновлен))))он просто не хочет устонавливаться нужна помощь !!!!зайди на мои данные и добавь меня в список в аське)))))))подробнее расскажу всё

Однозначно - на ТВ ставь патч 1.09, должно заработать...
Аськой не пользуюсь, извиняй.
Пиши всё в эту тему, не зря же она на этом свете есть)))
VeVeNgEr
Цитата(Psionic @ 12.8.2008, 23:02) *

Изображение
Редактор у меня такуе окно выдает на загрузке - мож посоветует кто что 48.gif

В корень игры надо помимо редактора,ещё вложить файлик-"CNC3_wb_1.0.txt" в нём прописать следующее-
try-add-config Lang-german\1.0\config.txt
try-add-config Lang-english\1.0\config.txt
try-add-config EnglishAudio\1.0\config.txt
try-add-config Movies\1.0\config.txt
try-add-config Core\1.0\config.txt
try-add-config RetailExe\1.0\config.txt
try-add-config Meta\1.0\config.txt
add-search-path big:

Лично мне помогло,теперь другая беда- немогу разобратся как юзать редактор 48.gif
BLACKOUT217
Цитата(VeVeNgEr @ 4.5.2009, 16:49) *

...теперь другая беда- немогу разобратся как юзать редактор 48.gif

Пиши в чём проблемы - будем разбираться))) 39.gif
FaNaTik
Цитата(Alex_Ch @ 20.7.2008, 18:27) *

Редактор KW по-моему ни у кого не запускается, кроме Existor'а 54.gif

У меня запускаются оба редактора, обе версии игр пиратские 15.gif

Цитата(VeVeNgEr @ 4.5.2009, 17:49) *

другая беда- немогу разобратся как юзать редактор 48.gif


Ума не приложу, что тут сложного? 08.gif Наверное ты ещё редактор Crysis-а не видел! 08.gif

Ах да, чуть не забыл...Обе версии игр 1.0
BLACKOUT217
Цитата(FaNaTik @ 4.5.2009, 17:26) *

Ума не приложу, что тут сложного? 08.gif

Тебя никто не заставляет объяснять ему, не хочешь - не пиши 40.gif
FaNaTik
Цитата(BLACKOUT217 @ 4.5.2009, 18:53) *

Тебя никто не заставляет объяснять ему, не хочешь - не пиши 40.gif

А кто сказал, что я не хочу? 08.gif Меня никто не просил объяснять! 20.gif Спрашивайте, помогу 15.gif
Анигилятор
Помоему чтобы редактор для KW работал нужен патч 1.02
Johnik
Цитата(FaNaTik @ 4.5.2009, 19:07) *

А кто сказал, что я не хочу? 08.gif Меня никто не просил объяснять! 20.gif Спрашивайте, помогу 15.gif

подскажите пожалуйста где можно найти обучающее видео по постройке карт к Кейну
Если научусь-буду клепать карты и денно и нощно 18.gif
HaRuSpex
А толку от этих карт ? На них никто ни будет играть в инете. (я про нормальных игроков) На пользовательских картах играют только самые закоренелые нубы 54.gif
Этих карт в инете завались просто
BLACKOUT217
Цитата(Johnik @ 29.11.2010, 3:34) *

подскажите пожалуйста где можно найти обучающее видео по постройке карт к Кейну
Если научусь-буду клепать карты и денно и нощно 18.gif

Если будет время, я залью на файлообменник несколько видеотуторов, которые я взял в одном секретном месте 16.gif

Новые карты - это хорошо, а то старые уже приелись 24.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008