Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что бы вы хотели видеть в "Kane's Wrath"?
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath > Kane's Wrath
Страницы: 1, 2, 3, 4
Agamemnon
Вот собсна сабж: чем нас обделила EA, и что бы вы хотели внести в Аддон?
GeneralNod
Ну я могу такой список перечислить, что и 100 кб поста не хватит))) Но я, как ни как, за баланс.

Вот что реально хочется, и что модно отбалансировать - так это звуковые/лазерные стенки. Вот их реально отбалансировать, т.к. при уничтожении лишь башенки уничтожается целых два прилежащих блока стены, да и сделать у этой стенки требовательность к энергии и строимость где-нить после радара, да и за $300-400. ВСЁ! Стенки будут юзаться лишь для заторможения войск, преграды от инженеров и прочих мелочей, но никак не для нубов-бункеров, которые любят усиживаться на базе, застраиваясь. В ответ на это можно у башенок стенок сделать мало хелсов (2-3 выстрела предатора и нет башенки)

Далее - подземные юниты к сожалению не реализуемы в движке, потому им на смену пришел Reckoner - мобильный транспорт Нодов. Многим он покажется имбовым, т.к. едешь к врагу на базу, разворачиваешься и мочишь бедного врага, а тот в ответ ничего. Вот если бы у этих бункеров был доступ например после радара/secret shrine, сам бункер был бы на уровне РИГа (по хелсам), чуть сильнее, а всё остальное оставить - 2 пассажира, большая скорость и т.п.

Ну а чего бы хотел? И 3D карту глобального режима, как в BfME. И побольше шокирующих моментов в сюжете, и разнообразную кампанию, и больше экшен-видео с действиями, и поменьше новостей в игре (ну если оставить, то на фоне чего-нить захватывающего, например как было в TW - на фоне атакующих скринов аля "Экстренный выпуск!", и побольше НЕсимметричных карт.
SotRaBoN
Цитата
И 3D карту глобального режима, как в BfME. И побольше шокирующих моментов в сюжете, и разнообразную кампанию, и больше экшен-видео с действиями, и поменьше новостей в игре (ну если оставить, то на фоне чего-нить захватывающего, например как было в TW - на фоне атакующих скринов аля "Экстренный выпуск!", и побольше НЕсимметричных карт.

У меня такой же заказ:gigi:.
Но если честно то хочется БОЛЕЕ глубокого сюжета,но только не на уровне попкорновых блокбастеров,а чтоб он был философский,чтоб заставлял задуматься о разном и вечном и.т.д.(хотя это всего лишь желание,которому никогда не суждено сбыться,даже в новом году48.gif)
Alex_Ch
Tiberian Sun 54.gif Антон Славик, КАБАЛ, мутанты и дальнейшее развитие идей TS и FS...
Srg_Alex
НОРМАЛЬНЫЙ редактор карт (пусть сходят к blizzard на курсы) и того же, что хочет Alex_Ch. 54.gif
GeneralNod
Цитата(Alex_Ch)
Tiberian Sun 54.gif Антон Славик, КАБАЛ, мутанты и дальнейшее развитие идей TS и FS...

я всё-таки предлагаю, чтобы в этой теме были желания вполне осуществимые, например новый тип мутантов. А чего? ЕА вполне могут сделать каких-нить мутантов с анти-танковыми пушками
Summoner
+1 ко всем и вернуть агрессивную среду тибсана, (ёжики, висцероиды нормальные и т.д. хотябы в редакторе и кампании) чтоб в красных зонах ходить было страшно, а не как щас, один большой кристал на пол карты, вот тебе и красная зона, никакой атмосферы 48.gif
Цитата(The Eternal)
НЕсимметричных карт.

В несимметричные карты нет смысла играть по сети, вот их и не делают.
GeneralNod
Цитата(Summoner)
В несимметричные карты нет смысла играть по сети, вот их и не делают.

как раз наоборот, так как их не сделали, в них и не играют. А были бы всякие оригинальные мини-игры, например Blood Arena 9 в неё как по онлайну играют! ЕАшники могли бы эту карту как следует подлатать, сбалансировать, оформить и появилась бы хоть какая-то изюминка в этом "убер" мультиплеере

Хорошо они хоть привлекли ОМС4, победителями которого (карты) будут в Kane's Wrath. А среди правил публикации ОМС4 есть одно - карты не должны быть симметричными в любом плане, т.е. и сбалансированные, и несимметричные карты.
dokky
Как и все я за агрессивную живность (и растения 54.gif ) мутантов и кабала)
Agamemnon
Цитата(SotRaBoN)
Далее - подземные юниты к сожалению не реализуемы в движке

Да ладно, а почему? Хотя я полный нуб в этом деле. Но разве сложно сделать хотя бы так, как было в TS?
GeneralNod
Цитата(dokky)
Как и все я за агрессивную живность (и растения 54.gif ) мутантов и кабала)

агрессивная живность быть МОЖЕТ только в сюжете, но никак не в мультиплеере.

Но беспокоиться не стоит 64.gif Я наделаю ещё карт с нейтральной вражиной 54.gif
Agamemnon
Что касается меня, то ко всему вышесказанному я бы хотел чтобы добавили здания, отвечающие за защиту от оружия массового поражения, как это было в TS устройство ГСБ"firestorm" (правда там он давал защиту только от ракет Нод и то не полную). Ведь в самой то компании такие здания есть как то силовые генераторы (или как их там...) у Нод и Скринов, а ГСБ может в свою очередь использовать здание типа "центр имени Годдарда" (который в начале нодовской компании надо вынести). Я бы сделал так, чтобы эти здания можно было строить только один раз, тем самым задитить только определенный участок базы или малую базу целиком.
GeneralNod
Цитата(Agamemnon)
Что касается меня, то ко всему вышесказанному я бы хотел чтобы добавили здания, отвечающие за защиту от оружия массового поражения, как это было в TS устройство ГСБ"firestorm" (правда там он давал защиту только от ракет Нод и то не полную). Ведь в самой то компании такие здания есть как то силовые генераторы (или как их там...) у Нод и Скринов, а ГСБ может в свою очередь использовать здание типа "центр имени Годдарда" (который в начале нодовской компании надо вынести). Я бы сделал так, чтобы эти здания можно было строить только один раз, тем самым задитить только определенный участок базы или малую базу целиком.

тут то и до суперки редко дело доходит, а ты ещё хочешь от неё защиту 06.gif
Agamemnon
Цитата(The Eternal)
тут то и до суперки редко дело доходит

Возможно, но вот у любителей вроде меня очень даже часто. И в компании если бы была защита, очень облегчело бы жизнь. ИМХО
GeneralNod
Цитата(Agamemnon)
Цитата
тут то и до суперки редко дело доходит

Возможно, но вот у любителей вроде меня очень даже часто. И в компании если бы была защита, очень облегчело бы жизнь. ИМХО

у любителей - это у кого? кто любит отсиживаться на базе и ждать появления суперки?
"Лучшая защита - это нападение..."
Confessor
Цитата(SotRaBoN)
Далее - подземные юниты к сожалению не реализуемы в движке


Цитата(Agamemnon)
Да ладно, а почему? Хотя я полный нуб в этом деле. Но разве сложно сделать хотя бы так, как было в TS?


Ну что там делать? Здания ведь погружаются в землю. можно и юнит спустить.

1) Сделал юнит. Влепил ему кнопку-абилку (типа как у Аватара, но по действию как телепорт у Манипулятора [типа указал точку входа и точку выхода]) для закапывания в землю.
2) Влепил анимацию закапывания. При ее воспроизведении юнит тупо опускается под землю до самого нижнего уровня и постепенно переносится в точку выхода.

Что тут сложного? А уж для EA тем более.
GeneralNod
Confessor
Надо чтобы юнитов не детектили как "Обнаружен стелс-юнит!", потом в игре не реализуем бетон => нет защиты против подземки => нарушается баланс. Плюс тем более у Нодов есть абилка стелса. Вы представляете какая это будет имба?! Мало того, подземный, дык ещё и невидимым будет.

Хотя если поразмышлять, то в том же BfME герой какой-то фракции (гигантский паук такой) мог закапываться и вылезать из под земли в другом месте.
Agamemnon
Да и в Генералах (при всей моей к ним ненависти) были подземные ходы, и даже обилка чтоб вырыть его прям на вражеской базе, хотя тут уже ближе к Wormhole у скринов...
LuciFer
Активное учатиче игрока в сюжете, не просто выполнять мисии, собирать данные и тому подобное, к примеру с тиб бомбой, решение принимать игроку, и исход разный, будет желание переиграть еще раз компанию.
Summoner
LuciFer
А я за линейность, иначе будет как в радалерте, проходишь за советов, а следующий радалерт начинается с того, что победили американцы. Бредово.
Forum Bot
Цитата(The Eternal)
и поменьше новостей в игре (ну если оставить, то на фоне чего-нить захватывающего, например как было в TW - на фоне атакующих скринов аля "Экстренный выпуск!

Надо поменьше не новостей, а идиотских брифингов в духе "пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что". Новостей и так мало. И по сравнению с теми же брифингами они были куда интереснее.

Цитата(SotRaBoN)
хочется БОЛЕЕ глубокого сюжета,но только не на уровне попкорновых блокбастеров,а чтоб он был философский,чтоб заставлял задуматься о разном и вечном и.т.д.

А что тебе мешает задуматься об этом в TW?

Цитата(The Eternal)
я всё-таки предлагаю, чтобы в этой теме были желания вполне осуществимые

ЕА сейчас могут что угодно сделать. Просто не факт, что мы узнаем об этом до выхода игры. Вспомните хотя бы скринов. По-сути мы не должны были знать, что появится третья сторона, ведь появление пришельцев в кампании как за GDI, так и за Nod, обставлено довольно неожиданно.

Цитата(Summoner)
чтоб в красных зонах ходить было страшно, а не как щас, один большой кристал на пол карты, вот тебе и красная зона, никакой атмосферы

А как должна выглядеть, по-твоему, красная зона в игре? Она представляет из себя лишь бескрайнее нагромождение тиберия, через которое не пробраться без старого доброго мачете 31.gif . Хотя ионные штормы были бы к месту, ведь они и сами в роликах показывали как они там бушуют.

Цитата(dokky)
и кабала

Давно уже известно, что КАБАЛ будет, зачем тут об этом писать?

Цитата(The Eternal)
Надо чтобы юнитов не детектили как "Обнаружен стелс-юнит!", потом в игре не реализуем бетон => нет защиты против подземки => нарушается баланс. Плюс тем более у Нодов есть абилка стелса. Вы представляете какая это будет имба?! Мало того, подземный, дык ещё и невидимым будет.

Почему это бетон не реализуем? Вот как-раз если его сделать, то имбовость подземных юнитов пропадет.

Цитата(Summoner)
А я за линейность, иначе будет как в радалерте, проходишь за советов, а следующий радалерт начинается с того, что победили американцы. Бредово.

А за линейность в плане общей канвы сюжета. Но за разнообразие его развития.

(Добавление)
А еще, хотелось бы все-таки увидеть кампанию GDI и скринов.
Summoner
Цитата(Forum Bot)
А как должна выглядеть, по-твоему, красная зона в игре?

Как в тибсане, обитаемой.
Forum Bot
Цитата(Summoner)
Как в тибсане, обитаемой.

В "тибсане" не было красных зон. Повторяю, в красных зонах, по сути, ничего, кроме тиберия, нет!
Summoner
Forum Bot
А в миссии с командесом и джагой?
Там вылитая красная зона, просто такого термина небыло, чтоб ее так назвать.
Forum Bot
Summoner
Красные зоны - это зоны, в которых кроме поросших тиберием пейзажей вообще ничего нет. А в той миссии чего только не было.
Summoner
Forum Bot
Ду допустим в краных зонах ёжики умерли из-за того, что нечего было кушать (ведь люди не живут в красных зонах 54.gif ), а в желты почему нет живности? Ёе ноды съели с голоду? 54.gif
SotRaBoN
Цитата
А что тебе мешает задуматься об этом в TW?

Мне мешает ограниченность и пустота(точнее отсутствие атмосферности в игре в целом).
Forum Bot
Цитата(Summoner)
а в желты почему нет живности? Ёе ноды съели с голоду?

Очень может быть 31.gif .

(Добавление)

Цитата(SotRaBoN)
Мне мешает ограниченность и пустота(точнее отсутствие атмосферности в игре в целом)

Не путай отсутствие параллелей в игре с какими-то жизненными проблемами с отсутствием атмосферы. Особенно в данном случае, так как и то, и то в TW есть.
SotRaBoN
Цитата
Не путай отсутствие параллелей в игре с какими-то жизненными проблемами с отсутствием атмосферы. Особенно в данном случае, так как и то, и то в TW есть.

Все это конечно есть,но находится на уровне попкорнового блокбастера.Главная проблема TW это безликость,из-за которой все остальное и страдает.Я имею ввиду то,что у TW почти нет ничего своего,все просто понадергано ото всюду.
Black Eagle
Я бы хотел чтоб звуки были по круче, да и что бы там что-то хорошое на картах и в миссиях появилось, чтобы немного было страшно =).
Кстати у меня вопрос такой... как там музыка в СнС3? Нормальная или всё таки тупая?
Srg_Alex
Black Eagle - а ты играть не пробовал? Поиграй и узнаешь какая музыка в C&C3. 31.gif

Верните музыку из C&C1 и я всё прощу EA. 45.gif
phy00
Мне бы хотелось, чтобы вернули киборга - коммандос, банши, тибериумную живность, а также, чтобы мародер мог реквизировать орудия не только у техники нод, но и у гди и скринн.
GeneralNod
Цитата(phy00)
Мне бы хотелось, чтобы вернули киборга - коммандос, банши, тибериумную живность, а также, чтобы мародер мог реквизировать орудия не только у техники нод, но и у гди и скринн.

баньши не вернут, живность если тока в сюжете, но не в мультиплеере, а вот "поедание" юнитов у других сторон - будет не логичным и даже не правильным. По вашему как Аватар сможет стрелять тибериумной кислотой (корруптер), или поглощать тибериум)))
LuciFer
Читал где то по голову скринов, на которую можно будет повесить 8 различных вооружений, интерестно принцип их пояаления на этой голове, вырастут что ли, или может по по принципу " братства ", АДДАЙ! )))
Agamemnon
Да, вот еще что:
1 Пусть сделают стелс вышки невидимыми, повысят им цену и расход энергии, ведь в игре и так полно юнитов-детекторов.
2. Вернут Мамонта-2. Я знаю, что сейчас кто-то будет спорить, но вспомните разработки Tiberium Twilight покойного Вествуда (всем снять головные уборы, минута молчания...), если внимательно присмотреться к роликам, то там был как раз-таки модернизированный вариант меха Мамонт-2
Confessor
Цитата(LuciFer)
Читал где то по голову скринов, на которую можно будет повесить 8 различных вооружений, интерестно принцип их пояаления на этой голове, вырастут что ли, или может по по принципу " братства ", АДДАЙ! )))


Скорее всего по принципу Китайкого Overlord'a из generals (покупка зенитки, бункера, вышки). Только здесь, наверное, будет нечто вроде минизавода ограниченного этими 8-ю слотами. Тыкаешь по кнопке - идет постройка - установка, и т.д. Я бы так сделал.
Agamemnon
Можно еще придумать другие виды онлайн режимов, не только обычные сражения, а так же например режим - защита объекта одной командой и уничтожение его другой (вот тут бы пригодились средства защиты от ОМП - оружие массового поражения); добавить совместное прохождение какой-нить миссии; ну много всего можно придумать.
Когда будет выбор, играть станет еще интересней ИМХО.
Bio-T
Тема из цикла
- Дедушка Мороз, подари мне пожалуйста на новый год Мерседес 600
- *** тебе, мальчик, вот тебе кубик-рубик, думать больше будешь...

А вообще хотелось бы, чтобы режиссеров ин-гейм видео и декораторов сцен скормили висцеройдам, и наняли нормальных. Актеров еще можно пощадить... некоторых...
И НЕ хотелось бы, чтобы разрабы делили стороны на подфракции... по крайней мере в мультиплеере\скирмише. В кампании могут по временным периодам включать\выключать некоторых юнитов, а в мультике хочу всего и сразу...
Psionic
Но почему - мне эта плюшка исче с Ред алерт 2 по вкусу. А есть ли смысл в одновременном приминении Французких Пушек и Черных Орлов или так ливийские тачки + Тесла танки. Зачем такоё ???
Bio-T
Цитата(Psionic)
Но почему - мне эта плюшка исче с Ред алерт 2 по вкусу. А есть ли смысл в одновременном приминении Французких Пушек и Черных Орлов или так ливийские тачки + Тесла танки. Зачем такоё ???

не знаю точно, имхо это дело вкуса... просто не хочу я играть обрубками полноценных рас. Это бесило еще и в РА2 и в Генералах :shuffle:
ORACUL01
КАБАЛ и все! 54.gif
Psionic
Bio-T
Может это не обрубки, а просто у каждой фракции свои наработки по какойто области.
Agamemnon
Цитата(Psionic)
Bio-T
Может это не обрубки, а просто у каждой фракции свои наработки по какойто области.

Из цикла: Не спорь с дураками ибо со стороны стирается грань кто есть Who;)
А вообще жалко что не будет водных баталий, ведь после TW все к этому так располагало.
SotRaBoN
Цитата
А вообще жалко что не будет водных баталий, ведь после TW все к этому так располагало.

Да я уже представляю,как киты мутанты нападают на ГСБ-шный авианосец.А если серьезно,то как не крути рано или поздно к нам придет RA3.
LuciFer
Psionic Согласен!
Именно. Специфика подфракций, логичен и выбор кем играть против кого, эх.. старые добрые генералы!
Lorean
Подфракции это отличная идея, больше возможностей для использовании различных тактик. Кстати многие игроки поднимали вопрос по поводу прототипа Мамонт Танк II, он будет в Гневе Кейна или все-таки нет?
SotRaBoN
Цитата
Кстати многие игроки поднимали вопрос по поводу прототипа Мамонт Танк II, он будет в Гневе Кейна или все-таки нет?

Точно еще не известно разрабы в раздумьях,но в Kane's Wrath появится новая модель мамонта(вроде).
dokky
Еще могли бы сделать "переносной обелиск Нод"...31.gif У Гди тем более уже точно в аддоне появится аналогичная машинка =)
Agamemnon
Ага, типо этого06.gif
http://www.youtube.com/watch?v=5T1EInkLpvM...feature=related
GeneralNod
да что вы всё хотите одинаковых сторон! 15.gif
Сейчас в них итак различие лишь в 1-2 юнитах и абилках
Между прочим Redeemer будет на 4 лапах
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008