Цитата
Миссия с Косыгиным, зенитками и вертолетом. Когда Косыгин заходит в вертушку, она улетает в неведомо куда, если не успеть остановить, после этого вертолет весь ваш.
Это знаю. Но проблема в том, что в движке игры уже заложено то, что при условии как в вертушку попадают Ученый, Эйнштейн, или Генерал то она автоматом уже улетает. Так было создателями игры задумано. исправить это к сожалению не получится. Что бы я не сделал, она все равно будет улетать если сажаешь туда генерала.
Цитата
Между островами посоветовал бы мост с бочками, при переходе на ту сторону дикий набег варваров с первой стороны, спасение это уничтожение моста, а чтобы от туда гости не шли, понаставить дзотов. при уничтожении зениток прилетает набег мигов. опять же пару косяков на территории, порой не уместно пересекается местность.
м? Не понял, с какими островами? Имеется в виду что бы в миссии с Косыгиным между двумя островами поставить мост, но как Косыгин попадает на мост то врагу прибывает внушительное подкрепление, и приходится игроку отступить. А тем временем миги наносят удар по мосту, мост рушится и враги на мосту тонут. И тогда уже нужно использовать вертолет что бы перелетать на другой конец берега. Я правильно понял?
Цитата
Миссия с генералом Брюселовым. омг, танки с плюшками ввиде тесл и рпгшниц с ядерным запасом предусмотрено или баг?) Высаживаются вражеские красные танки, так и должно быть? Что за прикол с синей машинкой вылетевшей на дорогу, а потом к врагу на базу? Не стал ждать конца времени, разнес все и ушел :>
Нет это не баг. Это как заметил Sindeo последствие миссий Парадокс. Сделал юнитам такие же характеристики. А на счет клонов игрока которые высаживаются, это и есть революционеры восставшие против СССР. Можно сказать войска Генерала Брусилова. (Я имею в виду красные танки). На счет синей машинки, это так. Просто сделал. Она роль в задании не играет.
Цитата
Миссия с флотом альянса. Даются инжинеры и 10 солдат. У врага башни рпгшники и рпгкорабли. Надо захватить радар. Это шутка? Два раза попробовал и хватит. Хотя бы рпгшницу выдай, а то еще и авиация налетела. Гта с шестью звездами :>
Да эта миссия согласен очень сложная. Самое начало миссии это еще цветочки. Сам прошел её с 5го раза... РПГ сделаю, но в начале желательно двигаться по правой стороне острова. Я её делал наподобие миссии в оригинальной игре Red Alert The Aftermath. Думаю все кто играл в РА1 помнят этот идиотизм. Где дается 5 инженеров, прибывают всего 5 солдат где из них вроде два гренадера. И грузовик. И этими пятью солдатами нужно проникнуть на базу альянса, и захватить хроносферу... + к врагу помню еще и парашутисты прибывали... Атакующие тебя с тыла... А ты должен все сделать пятью солдатами. Вот когда я её проходил еще помню на PS1, то я это реально принял как за шутку создателей...
Не помню даже как мне удалось пройти начало той миссии, но сейчас я иногда играю стандартные миссии ра1, я до сих пор не могу пройти начало той миссии.
Цитата
База Молотова. Дикий набег варваров + надо уничтожить грузовик пока не ушел. Пол минуты и вырубил xD
Такова была задумка
Больше на реакцию игрока. Хотя грузовик легко упустить. Если он уйдет в застой на базу. То игроку приходится не просто. Спустя некоторое время, грузовик покидает точку А и направляется в точку Б на базу к молотову. И при попадании туда миссия провалена.
Цитата
Следующая миссия, первых 10 секунд хватило. Пару десятков варваров разбили танки.
Автор, постарайся думать как не подготовленный юзер) Ты то знаешь, что куда, что сейчас будет, а для молодого генерала диковиной будет то или другое и тем более все сразу :>
Там игроку 2 раза прибывает внушительное подкрепление. Миссия сложная, на то она и финальная. Но все равно, самой сложной получилась Перл Харбор.
Цитата
Кстати, миссия, где надо цент захватить, посоветовал бы таймер запилить при захвате, мол тырим данные ждите 10 минут, у нас обед. В эти 10 минут налет вертолетов\танков\пехоты можно для эффекта пару ядерок сбросить на место перед центром :3
Для разнообразия можно и сделать. Спасибо за совет.
Цитата
Так же посоветовал бы битву флотилии поставить, мол противник предал нас и весь свой флот собрался у его логова, выпилить срочно. Чтобы вышло так, эсминцы с эсминцами, подлодки с подлодками. Можно добавить рандомных, мол, чужеродные войска, внезапно приплывают посреди битвы и с помощью них можно разбить превосхдящие силы врага, отплыв назад либо под снаряды подставлять врага.
Так же можно выдать игроку ядерку\занавес\хроносферу\ликероводочный завод и вокруг пару казарм. А с 2\4\6 сторон казармы врага\место приплыва войска\высадки десанта. Причем не одного врага, а по 2\4\6 противников. За союзников было бы круто, мол нас предали\вычислили\продали за бутылку, а хроносфера не работает\перезаряжается\пролили кофе на клаву и не обходимо переждать пару минут\часов\набегов дабы телепортироваться к себе в родимые Мытищи.
Можно четырем варварам выдать ядерку где то на островах, а у вас заводы казармы, но никак не флот или авиация. На вашем острове враг с такой же базой и кнопочками\электростанциями\радаром, надо выпилить как можно быстрее, ибо через минут 10\20\30 шмальнет одна, потом вторая, третья и перезарядки пошли. А потом при отключении следующая миссия в тех центре или радаре, в 4 углах ядерки\ядра\энергоблоки и надо их быстро выпилить пока не случился буум.
Если нужны идеи или потестировать, то обращайся
Прошу прощенья, тут не совсем понял. Вообще стараюсь делать миссии похожими на оригинал.
Если есть идеи по поводу сценария для мишен-пака то моя аська 630299765. С удовольствием выслушал бы идеи.