C&C Renegade - это богатый мир с морем возможностей, часть из которых до сих пор остается не воплощенной в жизнь. Одним из исследователей огромной вселенной C&C довелось быть мне. Я собрал все свои модификации здесь, чтобы в дальнейшем над ними работать.
Перед установкой:
Для любой из модификаций потребуется установленная полная версия Renegade с патчем 1.037 и обновлением 3.4.4. Также вам может потребоваться No-cd или (если не идет No-cd) образ. Инструкция для лучшего пропатчивания - здесь.
Внимание: некоторые ссылки устарели и будут обновлены позже
Как устанавливать:
Инструкции по установке модификаций - в архивах.
Последние версии модификаций:
All For Free (9,38 МБ) - вызов подкреплений, постройка турелей и укреплений прямо на месте
C&C Commando Assault (8,15 МБ) - стройте, командуйте, завоевывайте; стратегический экшн
Funny C&C Drops (9 КБ) - старые прикольные синематики, базирующиеся на Airstrip
Mine Warz! (1 МБ) - швыряние минами во врага
RenTibSun (43 МБ) - старая модификация, добавляет в игру юниты из Tiberian Sun
Видео модификаций:
C&C All For Free Mod Gameplay #1
C&C Commando Assault 0.4 Trailer
Страницы в Интернете:
Официальная страница C&C Commando Assault Mode (на русском языке)
C&C Commando Assault Mode Official Page (on English)
Рейтинги модов:
- C&C Commando Assault
Как я встретил C&C Renegade:
показать офф-топ
Цитата
Оригинальная игра C&C Renegade вышла в 2002 году от Westwood Studios, под покровительством Electronic Arts. Перед разработчиками стояла задача сделать экшн-шутер с элементами стратегии от первого лица с заветной карточкой C&C. Еще в бете до выхода оригинальной версии было показано очень много интересных вещей. Но это "многое" так и не было завершено, остались лишь кусочки да воспоминания. А игру, оказывается, начали делать еще после выпуска первой Red Alert, первые наработки были в начале 1997 года. Но, как и Tiberian Sun, проект продвигался очень медленно.
В 2004 году я узнал про игру Renegade. Принес брат, я в это время ограничивался классическими играми RTS-жанра, великолепным симулятором боевого командира Battlezone 1998 и шутером Counter-Strike. Поставил, значит, этот самый Renegade и запустил его, предварительно посмотрев на обложку. Но на обложке было все так непонятно: какой-то режим от первого лица во вселенной C&C c ИИ и боями на огромных пространствах. Идет вступительный ролик. Тоже ничего непонятно, какой-то мужик с пистолетом и устройством EVA на руке бегает, всякие машины там кружатся, люди и здания. А дальше самое главное... я даже не помню, что я запустил первым, либо миссию, либо тренировку. И вот я смотрю ролик первой миссии. Он произвел на меня потрясающее впечатление (серия C&C вообще всегда была для меня загадочной, но в этот раз все было наоборот), а т. к. я фанат C&C, то я лихорадочными движениями проходил миссию за миссией и зашибенные сцены доставили мне море удовольствия. Заключительный ролик я смотрел с превеликим удовольствием и, когда пошли титры, воскликнул: "Герой!"
Несколько позже пришлось отдать диск владельцу. А без диска игра не работала...
И вновь, в 2006 году, когда я купил диск с игрой и уже был подключен к Интернету через локальную сеть, я буквально ринулся искать в Интернете инструменты для модификаций. До C&C Renegade работал с C&C 2D-играми в Tib Edit, это уже дало некоторый опыт, т. к. Commando Level Editor похож по структуре. Уже к 2007 году я изучил все основные характеристики юнитов и смело давал ботам по головам. В том же 2007 году я переселился в Москву в поисках учебы и по случаю воспользовался безлимитным интернетом для поиска доп. инструментов и модификаций на эту потрясающую игру. В итоге отрыл гигабайты полезной информации.
В свободное от учебы время насоздавал много мелких модификаций. Некоторые из них я выложил на www.cncseries.ru.
В 2010 году я, под влиянием серии Battlezone, создал модификацию All For Free. В ней уже можно было строить и вызывать подкрепления, что-то наподобие приколов на игровом движке Source.
Затем у меня появилась мысль применить скрипты 3.4.4 для спауна маяков на объекте через систему сообщений. Это было решающим шагом. И я выпустил первую версию модификации Assault (назвал так потому, что в ранней тестовой версии была оборонительная миссия и я возлагал на нее большие надежды), взяв за основу мод All For Free.
Модификация постепенно росла и развивалась, также было множество промежуточных модов. Например, конец первой тестовой миссии Assault, запечатленный мной в забавном ролике "C&C Assault Lolz #1", или же скриншоты модификации с картой из первой миссии Tiberian Dawn за GDI.
Достаточно сказать, что я прошел огромный путь от зеленого новичка до заядлого модмейкера. Впереди, я не сомневаюсь, еще много интересного. Потенциал C&C Renegade пусть и не бесконечен, но огромен. На движке Renegade можно сделать все, от аркадной игры до масштабных баталий.
Программист C&C Renegade (не официально, но все же кодим)
Автор C&C Commando Assault
Victor_Sh
23.5.2010, 6:18
а на пиратку все эти патчи пойдут, необходимые для мода???
Скорпион
23.5.2010, 18:43
да, но потом ставь NoCD
==CJ TPATOC== Я с тобой ^^ xD
Солдаты будут двигаться за Вами, если тронете их ремонтной пушкой.
Это дословно или как
если дословно, то запаришься xD
Так, Тратос, добавь ссылки на патчи и ноСД в первый пост
а то некоторые незнают где скачать(я к ним не отношусь=)
Mine Warz - ржачная муть!
p.s. при ударе кулаками начинает тормозить
И кстати, у меня не появляются ни туррели ни special forces, и вообще никто не появляется, тока маяк исчезает(в ALL FOR FREE)
GraYaSDF
23.5.2010, 18:56
Необходимые ссылки добавил.
При ударе кулаками не тормозит, это тормозит из-за разрывающихся мин, которыми кидаются боты.
Маяк нужно чинить, иначе объекты не появятся. Еще может быть проблема в недоустановленных патче, обновлении и самой игре. Я играю в версию из Декады. Проблемы с пираткой могут возникнуть.
Скорпион
23.5.2010, 19:09
Я купил в магазине норм рабочую русскую и английскую версии
Всмысле его надо чинить?пока объект не появится или как?
GraYaSDF
23.5.2010, 19:21
Наверно, все дело в Renegade Ressurection. Протестировал на русской (благо установлена) - идет только с RR.
Ссылку добавил.
Скорпион
23.5.2010, 19:40
Все норм,, я майак не чинил просто xD
Скорпион
24.5.2010, 19:29
Очередная умершая тема...
Не смог ничего возвести(Ренегат 1.037 с обновлением 3.4.4 и Ressurection):
Ставлю маяк(он как бы дружественный), ремонтирую, ничего не происходит. Ремонтирую пока он не изчезнет, а дальше ничего не происходит
Скорпион
25.5.2010, 19:35
Я вот как делал:
Установил, ремонтирую, пока он не сдохнет и у меня все стало норм появляться
GraYaSDF
25.5.2010, 23:54
Не знаю, у меня и у по крайней мере троих человек все прекрасно работает, иначе я бы не выкладывал. Вот скриншот файлов дашь мне в асю, тогда и поговорим.
Нужно ещё сделать постройку тачек(танков)
Скорпион
26.5.2010, 11:27
Над чем сейчас работаешь?
Секреты не разглашаются. Не флуди, иначе получишь пред.
Модификация All For Free обновлена до плеэбельной сетевой версии. Mine Warz скорее всего будет частично объединена с All For Free. Скоро выложу старые модификации.
Обновил All For Free.
Записал первое видео модификации All For Free.
Добавил все свои старые C-130 друпы и модификацию RenTibSun.
Все ссылки в начале темы.
Видео на скачку да ещё в архиве...жжесть D
По просьбам желающих я попросил администрацию выложить видео на Ютуб. Видео в начале темы.
user№3213
8.6.2010, 15:58
ржачный мод
GraYaSDF
12.6.2010, 14:34
Вау, уже обелиски и АГТ))) Когда Руки НОД будут? xD
Скорпион
12.6.2010, 18:46
Думаю скоро, ведь обелиск так же построен(система здания та же), как и все здания))
сегодня играл кстать на каком то серве, там тоже обелиски и АГТ строить можно было)
Кстати, скин обелиска лучше чем стандартный)
А такой терминал нам надо в R:TW, это GraYaSDF подает нам пример))
сорри за оффтоп
Скорпион
12.6.2010, 20:08
ну а теперь мои непонятки:
1.Почему при покупке пополнения боезопаса(5 в PT) не покупаются новые маяки
2.кем или как строить здания в последней версии?
3.почему в Портативном ПТ нету категорий Characters или Beacon?)
P.S. я читал ридми, но у типа под №9 нету зданий, у него юниты(у нода по крайней мере)
Dukat863
12.6.2010, 20:49
Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08)
1.Почему при покупке пополнения боезопаса(5 в PT) не покупаются новые маяки
Наверное что-бы не строили бесконечно много пушек, пехоты и так далее.
GraYaSDF
12.6.2010, 23:49
Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08)
1.Почему при покупке пополнения боезопаса(5 в PT) не покупаются новые маяки
В данный момент я пытаюсь пофиксить эту проблему с маяками. Если ты покупал ботов, то тебе потребуется разместить их всех. Пополнить маяки невозможно, их нужно покупать заново, как только разместишь.
Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08)
2.кем или как строить здания в последней версии?
Система постройки осталась незатронутой. Читайте инструкцию.
Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08)
3.почему в Портативном ПТ нету категорий Characters или Beacon?)
Jonwill делал это меню, у него и спрашивайте.
Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08)
P.S. я читал ридми, но у типа под №9 нету зданий, у него юниты(у нода по крайней мере)
Пришли скриншот, все выясним, я на пальцах не смогу объяснить. Все работает нормально.
ок, wait
все, нашел проблему - стрелки некорректно работают в новом меню)
ну, при нажатии мышью
а просто стрелками нормально(на клаве))
короче глюков нет, сорри за нубство)
Понравилось то, что с нового меню транспорт без waitinga можно строить, я плакалъ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла А вот это при ударе сакуры кулаками от первого лица
Нажмите для просмотра прикрепленного файла но анимка от 3-его лица порадовала)
Надо ещё сделать покупку транспорта в новом, портативном терминале - на поле боя!
ну или тоже покупка маяков(именно маяков а не ящиков!), установка, прилетел верт , скинул танк(как на St0rm Extreme AOW)
и фсе
GraYaSDF
13.6.2010, 14:56
Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36)
Все, нашел проблему - стрелки некорректно работают в новом меню
В следующей версии я текстуры пофиксю и сделаю новый Hud
Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36)
прилетел верт, скинул танк
К сожалению, это основная проблема, над которой я сейчас работаю. Маяки слишком капризные к синематикам. То, что ты говоришь "пришлет танк" - это и есть синематик.
Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36)
Понравилось то, что с нового меню транспорт без waitinga можно строить
Как бы да
Но это прикол только этой версии, в дальнейшем будет убрано.
Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36)
А вот это при ударе сакуры кулаками от первого лица
Руки появляются оттого, что нет анимации для первого лица. Вставлю позже какую-нибудь на пустое место...
Скорпион
13.6.2010, 15:05
Цитата
К сожалению, это основная проблема, над которой я сейчас работаю. Маяки слишком капризные к синематикам. То, что ты говоришь "пришлет танк" - это и есть синематик.
ну а так, как сейчас, юзер тока скачал мод, купил терминал, на поле боя поставил, купил тачку, а она появляется в зоне высадки(на базе!)
Цитата
Руки появляются оттого, что нет анимации для первого лица. Вставлю позже какую-нибудь на пустое место...
Возьми от хавока(если у него есть), перекрась руки в черный с красным, вот и все)
Цитата
Как бы да Но это прикол только этой версии, в дальнейшем будет убрано.
Обидно, я хотел повеселиться)
Кстати, а зачем в моде тибериумное silo(ну та шняга с тиберием внутри), че нибудь оно дает?
GraYaSDF
13.6.2010, 15:49
Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 16:05)
Кстати, а зачем в моде Tiberium silo?
Построй их побольше, штук под 100, тогда все станет ясно
Скорпион
13.6.2010, 16:28
Я кажется понял...Cr дают??
GraYaSDF
17.6.2010, 12:14
Сегодня был запущен мод All For Free благодаря моему коллеге Ren_Dimon-у. Было весело, мы протестировали все: от махания кулаками до вызова Airstrike. Насчет тактических построек пока неизвестно, их невозможно построить из нового меню. Если мы решим эту проблему, то вскоре можно будет сразиться по сети в эту удивительно интересную и в то же время легкую в создании модификацию.
P.S.: После модификации All For Free планирую заняться коренным переделыванием всего геймплея в Renegade. В основном это коснется зданий. Если кто может помочь мне с 3D-моделями, пишите. Также приветствуются скриптеры на C++, кто может работать со скриптами 3.4.4. Renegade может стать совершенно новой игрой.
Скорпион
17.6.2010, 12:25
У меня друг - моделер.Он нам пока не очень помог, но здания делает хорошо, я сам видел.
GraYaSDF
17.6.2010, 12:33
Проблема даже не в самих зданиях, а в костях (Bones), к которым можно было бы что-нибудь прикрепить. Пока я не экспериментировал с костями зданий, но позже может возникнуть проблема, а точнее - необходимость в костях. C++ скриптинг здесь мало поможет, а вот невидимые кости было бы совсем неплохо разместить, чтобы в дальнейшем поставить на них терминалы и зоны выгрузки
Если вы или кто-то из ваших друзей заинтересован, убедительная просьба - связаться со мной через ЛС или емаил. Здесь только обсуждаем мои модификации.
Скорпион
17.6.2010, 17:50
Цитата
Насчет тактических построек пока неизвестно, их невозможно построить из нового меню
Можно по подробней?Вроде, в skrimshis все работает отлично.
GraYaSDF
17.6.2010, 22:29
Это проблема, которую мы в данным момент решаем. Здесь все зависит не от режима игры, а от сервера, который запускает игру в интернете. Под тактически важными постройками я подразумеваю элеваторы, туррели, стены и т.д.
Начал новый мод на базе All For Free (C&C Assault Mod). Добавил видео конца пробной миссии, смотрите.
Скорпион
20.6.2010, 10:46
Короче кто-то(Тратос) решил осуществить мою мечту о спавнере и постройках ^^
Если что готов к тестированию!
Скорпион
21.6.2010, 15:40
Я тоже!:D
эх, как-бы я хотел помочь разработке мода All For Free)
GraYaSDF
27.6.2010, 19:39
Тогда пиши мне в личку, обсудим. Ты вроде неплохой моделлер, я думаю, ты справишься.
Скорпион
27.6.2010, 21:19
Посмотрим))
ТРАТОС, ты говорил вроде о костях зданий...Вообщем я посмотрел выдранную модель, ты говоришь об этих ромбиках? Кстати, внутри зданий на месте терминалов и может быть лифтов находятся такие же, только другого цвета, это они?
Скорпион
29.6.2010, 11:12
Akellis, я полагаю, что это они...А что это ещё может быть?
Инопланетные артэфактэ
GraYaSDF
29.6.2010, 13:31
Да, это те самые Bones.
Обо всех решениях пишите мне в ЛС, служба не для красоты висит.
Пробую тот же строительный мод, но уже потянуло на миссии. Здесь скриншоты:
Надеюсь, узнали)))
P.S.: Насчет костей я решил вопрос. Теперь все дело за новыми скриптами на C++...
Что то я непонял, что это за миссия
эх ребят, стыдно не знать!... я вот знаю, но не скажу
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.