Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Tiberian Floater
Форум Command & Conquer > C&C World > Моддинг и маппинг > C&C2: TS + FS
rZzz_
При создании мода для TS - Firestorm столкнулся с проблемой, а имннно..... немогу никак привязать юнита "Tiberian Floater" к GDI. Трабла заключается в том, что этот юнит создается только почемуто 1 раз и заводские ворота после него незакрываются, из-за чего впоследствии невозможно выпускать другую технику. Лазал смотреть скрипты... но там чето я ниче ненашл (м6 действительно плохо искал), вообщем народ, если кто знает как решить эту проблкму то прошу помоч =(((


Оригинал:

; Tiberium Jellyfish
[JFISH]
Name=Tiberium Floater
Insignificant=yes
Image=FLOATER
Nominal=yes
Strength=500
Category=Civilian
Armor=light
TechLevel=-1
Sight=5
Speed=10
TiberiumHeal=yes
TiberiumProof=yes
ImmuneToVeins=yes
Owner=Civilian
AllowedToStartInMultiplayer=no
Cost=1
Points=50
ROT=16
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
MaxDebris=0
Locomotor={3DC0B295-6546-11D3-80B0-00902792494C}
MovementZone=AmphibiousDestroyer
ThreatPosed=20 ; This value MUST be 0 for all building addons
GuardRange=5
NonVehicle=yes
Jellyfish=yes
SpeedType=Hover
Primary=Tentacle
CrateGoodie=no
Spy
Тебе нужно именно привязать Floater-а к GDI или дать им новый юнит с внешним видом и характеристикой летуна?
rZzz_
Для меня сейчас главное сделатьизнего послушного юнита который можно строить и управлять им курсором мыши, если с этим справлюсь то выбрать сторону непроблема
просто когда я его пытаюсь привязать он у мя глючит жестко =(
Spy
Вроде должно работать

; Tiberium Jellyfish
[JFISH]
Name=Tiberium Floater
Image=FLOATER
Prerequisite=GAWEAP
Nominal=yes
Strength=500
Category=AFV
Armor=light
TechLevel=1
Sight=5
Speed=10
TiberiumHeal=yes
TiberiumProof=yes
ImmuneToVeins=yes
Owner=GDI
AllowedToStartInMultiplayer=no
Cost=1000
Points=50
ROT=16
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
MaxDebris=0
Locomotor={3DC0B295-6546-11D3-80B0-00902792494C}
MovementZone=AmphibiousDestroyer
ThreatPosed=20
NonVehicle=yes
SpeedType=Hover
Primary=Tentacle
CrateGoodie=no
rZzz_
да да, такой вариант у меня тоже был (в самом начале) но нет... всеравно касяк. Ты сам то тестить пробывал(?) он всеравно непослушный какойто =) симптомы остались теже.
Я думаю что тут наверное нужно использовать какиенито редкие скрипты о которых я возможно незнаю... Я помню Alex_ch привязывал Floater'a , но это было в моде для RA2 YR "Tiberian Twilight" и у него анимация юнита практически отсутствовала, но ведь привязал же.... значит это возможно 27.gif
а мне этот юнит покоя недает =) уж очень он классный ^_-
Spy
В Tiberian Twilight я тоже играл. В коде этой зверушки все стандартно, кроме локомотора, значит с него и начинаются проблемы. Можно взять Tiberian Twilight и все оттуда вырвать, а можно создать новый юнит (кстати вопрос, чем его лучше делать - пехотой или шейповой техникой?) с нормальмым параметром, но тогда придется писать новый код в rules.ini и в art.ini
Насколько я помню, в Tiberian Twilight он был пехотой, следовательно стоит с этого начать. К сожелению, диска FS у меня нет, но игра установлена - попробую перенести его в YR, тогда в любом случае потребуется новый код.
rZzz_
Если у тебя получилось, то покажи готовую кодировку на юнит, а то я на сессию ухожу и времени даже на мультиплеерный бой неостается =(

но мне почемуто кажется что тут касяк с этим юнитом... уж чего я только и непробывал, а дело бросать жалко... м6 потом снова займусь после экзаменов.
Spy
Я проверил этот юнит, у него необычный SHP файл (графика). У обычной техники есть деление на 8 направлений, типа север, северо-запад и так далее для движения и атаки. У летуна есть только один набор для движения и еще один для атаки, поэтому чтобы сделать его нормальным необходимо перерисовать графику - продублировать действия.
Spy
Так, файл готов, пробую прикрепить к сообщению
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Код в art
[LETUN]
Voxel=no
Remapable=yes
Cameo=; имя иконки
WalkFrames=16
FiringFrames=16
user№3213
а это собачка или медуза?
если собачка - приписывай его к пехоте!
RA
Не-а, медуза.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008