Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Starcraft 2
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Summoner
makkes
Кобра, это ховер юнит, типа вильтуры, но он стреляла на ходу по земле и воздуху с бонусом по большим юнитам.
makkes
Ясно, а то у меня перед глазами стоит ордосовская артиллерия
Forum Bot
Ползут... ползут страшные слухи о том, что StarCraft II выйдет не только на PC. Это, конечно, только слухи, но кто знает, а вдруг Blizzard решат, что ЕА зазнались с C&C3 и решит охватить и аудиторию Xbox 360? Как знать, как знать...
makkes
Ну и ладно, что он на консолях будет, лишь бы долбаной Games For Windows не было, но если XBOX, то есть ощущение что будет
Forum Bot
Цитата(makkes)
лишь бы долбаной Games For Windows не было

А чем он тебя так не устраивает?
gufu
Цитата(Forum Bot)
Цитата
лишь бы долбаной Games For Windows не было

А чем он тебя так не устраивает?

30.gifA komu nravitsja platit' den'gi za to chtob igrat v samye interesnye chastichki.
GeneralNod
Цитата(Forum Bot)
Цитата
лишь бы долбаной Games For Windows не было

А чем он тебя так не устраивает?

дам пример - Universe at War: Earth Assault. Там надо платить за мультиплеер, бесплатные лишь кастом игры (т.е. не на рейтинг, без всякой статистики)
Forum Bot
Мде, бред, конечно.
makkes
К тому же глючит GFW, Кейн с Линчем вылетают из-за него
Summoner
Некоторые новости о старике:
1) Кочевники смогут за 1 секунду выложить 2 турели сразу, особенно это весело, когда они это делают к вражеским рабочим 54.gif
2) Кочевник и SCV не имеют ни одного общего здания, тоесть что строит номад не строит лох и наоборот.
3) Урон по щитам протоссов расчитывается не так как в первом старе, теперь щит каждого протосса имеет туже броню, как и он сам, т.е. по щиту зилота танк будет наносить урон без бонуса, а по щиту сталкера с бонусом.
4) shadow ops может содержать и ядерку и капсулу для маринада, но не 2 ядерки и не 2 капсулы одновременно. Капсулу сам нашпиговывает игрок любой пехотой (даже SCV).
makkes
Что-то я отстал от жизни... что такое маринад? Химическое оружие чтоли?
Цитата
1) Кочевники смогут за 1 секунду выложить 2 турели сразу, особенно это весело, когда они это делают к вражеским рабочим

А кочевник это кто? новый строитель, и как это выкладывает туррели? И что-то много в последнее время номадов стало...
Summoner
makkes
Маринад - это марины, пехотинцы короче.
Кочевник = номад, это замена старому весселю(научному кораблю)
Картинку турельки я уже выкладывал http://cnc3.ru/forums/topic.php?forum=18&a...8640#1198168640
Кочевник может строить автоматические турели и ложить их на землю, когда построит, причем строит вроде бесплатно, но не больше 2х, хотя хз.
П.С. Огневика пока убрали и заменили его новым, неизвестным юнитом.
Srg_Alex
"лишь бы долбаной Games For Windows не было"
"дам пример - Universe at War: Earth Assault. Там надо платить за мультиплеер, бесплатные лишь кастом игры "

Лого "Games for Windows" означает как бы - "сделано для Windows и одобрено Microsoft". Это лого даёт Microsoft, как и раньше давала (только раньше это был флажок в углу коробки с надписью версии Windows). Никакого отношения к ограниченному мультиплееру это не имеет. К сведению - C&C3 тоже "Games for Windows" и что? Играем же в мульти нормально. Всё зависит от политики разработчика\издателя, а не от страшного дяди-Билли, который наоборот, всячески способствует расспространению продуктов (как следствие популяризации, в том числе и он-лайн игр) на всё той же X-BOX(360).
А уж BattleNet как работал, так и будет работать "по старой" системе.
Forum Bot
Цитата(Srg_Alex)
Лого "Games for Windows" означает как бы - "сделано для Windows и одобрено Microsoft".

Вообще, смысл всей этой чехарды заключался в том, чтобы при помощи GfW создать на PC некую планку качества, как на консолях. Ведь там игра ни за что не будет выпущена, если не будет соответствовать определенным стандартам. В перспективе, игры, отмеченные логотипом Games for Windows не должны ни глючить, ни вызывать каких-то проблем в игре по интернету и прочее-прочее... Но пока что таких игр - единицы. А по делу, кончаем оффтоп.
makkes
Цитата
Маринад - это марины, пехотинцы короче.
Кочевник = номад, это замена старому весселю(научному кораблю)
Картинку турельки я уже выкладывал http://cnc3.ru/forums/topic.php?...68640#1198168640
Кочевник может строить автоматические турели и ложить их на землю, когда построит, причем строит вроде бесплатно, но не больше 2х, хотя хз.
П.С. Огневика пока убрали и заменили его новым, неизвестным юнитом.

Ага, восстановил в памяти, что-то давно ничего нового не выходило, уже забыл о старкрафте2, нужна подпитка
Summoner
Вом мой перевод близардовского ответа на англоязычном форуме:
Мы вернулись, чтобы связать воедино отрывки информации о Nullifier’е, с прошлого раза, а также уделить больше внимания геймплею, чтобы оживить дискуссии на форумах. (особенно тех, которые с волнением создают свои билд оредры – не врите, я знаю что вы там )
Чат с Devs: На этой неделе я разговаривал с Dustin Browder’ом, нашим ведущим проектировщиком StarCraft II, чтобы он ответил на еще несколько вопросов в отношении геймплея StarCraft II. Я представил Dustin’у несколько специфичных вопросов, касающихся геймплея, с teamliquid.net, и он сразу согласился ответить на них для eSports сообщества. Я надеюсь что смогу оказать ему в этом поддержку.
Gameplay Blog: Кстати, я до сих пор ищу хорошее название для этой секции, я надеюсь, каждый может мне помочь, на этой неделе я хочу разобраться со второй способностью Protoss Nullifier, которая была упомянута в последних Вопросах&Ответах. Null Void, способность, стоимостью в 50 энергии, препятствует способности колдовать в области действия заклинания. В недавнем бою с оппонентом Терраном, когда мои Зилоты сражались с группой M&Ms (Марины & Медики), мой Nullifiers мог сделать Null Void на вражеский отряд, и медики были не способны лечить целые 15 секунд. Когда они отступили за область действия Null Void, я сделал второй Null Void на них, и за это время более половины Маринов были убиты моими Зилотами. Кроме того, мои Nullifiers имеют базовую атаку на расстоянии, и они способны фокусить убегающих Маринов.
Но все же, я проиграл эту игру с игроком Терраном, поскольку позже моя армия была уничтожена Призраками с EMP, вмести с Marauder’ами, которые заменяют старых Firebat’ов, быстро «сделавши» мою армию наземных юнитов. GG. В следующий раз повезет.
Как всегда, не стесняйтесь давать Devs’у и мне w00t//понятия не имею что это означает//, если вы были довольны этими Вопросами&Ответами!
---StarCraft II Q&A Batch 27---
1) Каким образом будут отбираться карты для Ладера? Только карты сделанные Blizzard’ом или картоделы тоже смогут внести свой вклад? Если это так, то как новые карты будут выбираться/балансироваться и как часто вы планируете менять список карт?
[Dustin Browder] Набор карт для рейтинговой игры будет состоять только из карт сделанных Blizzard’ом или карт, одобренных Blizzard’ом. Мы всегда рады видеть новые карты от общества и когда мы будем видеть новые классные карты, то мы, разумеется, включим их в набор. Я понятия не имею, как часто это будет происходить. Это действительно зависит от картоделов и нашего плана. Мы также имеем несколько действительно классных планов для инновационной поддержки Battle.net для StarCraft II, о которых вскоре узнает общественность. Мы все наблюдали с большим энтузиазмом, за тем что делали модмейкеры с нашими предыдущими играми, особенно с Warcraft III, и действительно хотим поддерживать и поощрять этих людей.
2) Терраны в StarCraft I использовали очень интересную, динамическую и оптимальную стратегию борьбы с Зергами, которая требует большого количества пехоты и научных кораблей, в то время как для борьбы с Протоссами требовалось большое количество юнитов, производимых в заводах, что приводило к более разнообразному геймплею в этих двух матчах. Также динамика существовала в зеркальных матчах, Голиафы, Крейсера и Стелсы были очень востребованы в Terran vs Terran, но их можно было редко увидеть в матчах против Протоссов и Зергов (за исключением Голиафы против Авианосцев).
У Протоссов и Зергов также была эта черта – В битве против Зергов Протоссы часто нуждались в большом количестве Корсаров, Зилотов и Архонов, и большое количество Драгунов, Судий и Авианосцев в битве с Терранами, игнорируя Зилотов, пока у них не была улучшена скорость. Зерги часто используют Гидралисков против Протоссов, но будут мгновенно мутировать их в Люркеров против Терранов, пока Чума не будет исследована.
Некоторые люди рассматривали это как положительный аспект SC, другие часто разочаровываются, когда Терраны не могут полноценно использовать Маринов в своей стратегии против Протоссов и так далее. Какого стиля геймплея пытается достичь StarCraft II – будет ли каждый из 9 различных матчей уникальным, с маленьким количеством стратегий в целом, или в игре гарантировано каждый юнит имеет собственную роль против каждой расы?
- Zanno
[Dustin Browder] Пока что, StarCraft II подобен StarCraft I и требует определенные связки юнитов на каждый матч. Нашей команде разработчиков нравится такой геймплей, и мы хотим, чтоб игроки использовали различные стратегии и юниты против разных рас. Наша цель такова, что каждый юнит будет использоваться против каждой расы, но игроки буду предпочитать определенных юнитов против определенных рас. Мы стремимся, чтоб никой юнит не был бесполезен против любой из рас. Но само собой будут лучшие и худшие варианты, зависящие от вражеской расы, стратегии, карты и вашего стартового положения на карте.
3) В StarCraft 1 базовый тиер 1 юнит был сбаласирован с продвинутыми юнитами, благодаря его уникальной роли для каждой расы, поскольку они имели свои уникальные улучшения и большую пользу от обычных улучшений.
Какие усилия вы вкладываете в то, чтоб сделать низко-технологичных юнитов, такими же жизнеспособными как и юниты, находящимися высоко в технологическом дереве, кроме как улучшениями, которые делают эти юниты «более хорошими», при помощи увеличения здоровья и урона?
(Этот вопрос был поднят из-за увеличения здоровья Марину при помощи апгрейда, которых ИМХО, очень дешевый)
- CuddlyCuteKitten
[Dustin Browder] Мы вкладываем большие усилия, чтоб убедится в том, что юнит тиер 1 будет полезен в течении всей игры. Мы также вкладываем большие усилия, чтоб выжить максимум из каждого улучшения, чтоб каждый апгрейд действительно менял то, как вы буде использовать этот юнит (но без полной смены его роли). Марин – пример юнита находящегося в процессе разработки. Мы думаем, что щиты выглядят круто, но мы до сих пор думаем, как они влияют на геймплей. Вообще-то, в текущем билде Марины+Медики+Стимпаки настолько сильны, что щиты не являются необходимостью во многих матчах.
4) Некоторые новые карты, сделанные профессионалами для StarCraft 1, начали включать постоянно действующие магии как "Dark Swarm" и "Disruption Web", как часть ландшафта. Есть планы добавить это как часть специального ландшафта по умолчанию или позволить это картоделам как специальный атрибут определенных частей ландшафта?
Например, сделать эффект уменьшения скорости для некоторых или всех юнитов находящихся на неглубокой воде, ландшафт дающий юнитам иммунитет к дистанционным атакам, как dark swarm или ландшафт, не дающим юнитам атаковать, как сеть.//имеется в виду сеть корсаров//
Планируете ли вы включать это, будет ли это использоваться на melee картах или только на UMS?
- CuddlyCuteKitten

[Dustin Browder] Наш редактор данных позволяет создавать такую разновидность ландшафта. Вы можете легко использовать эти типы ландшафта на melee карты. Мы еще не завершили наш будущий набор ландшафтов, так что я не знаю какой ландшафт будет вырезан, а какой добавлен в карты по умолчанию от Blizzard.
---Конец связи---
makkes
Summoner спасибо за перевод, однако полезной информации немного, только о балансе и Нуллифире, лучше бы о зергах рассказали, такое ощущенияе, что их вообще не делают
Summoner
makkes
Зергами они как раз больше всего занимаются, просто говорить не хотят.
Еще пару новостей:
1)Новый юнит мародер - это нечно похожее на огневика, который строится в бараке и имеет замедляющие гранаты, наверно что-то тапа мин командира Тау из Вахи. Особенно эффективен против собачек и зилотов.
2)Телепортация сталкеров имеет 15 секундную задержку и не требует маны, как и абилка феникса.
3)Тор снова стреляет только по наземным юнитам, а викинг снова строится в заводе.
4)Вместо галюцинаций у психов появится абилка "антигравитация", юнит или здание, на которое она будет делаться взлетает в воздух и на время стает воздушным 54.gif нельзя делать на главную базу и газилку.
makkes
Цитата
4)Вместо галюцинаций у психов появится абилка "антигравитация", юнит или здание, на которое она будет делаться взлетает в воздух и на время стает воздушным нельзя делать на главную базу и газилку.

это как в варкрафте3, с торнадо?
Цитата
2)Телепортация сталкеров имеет 15 секундную задержку и не требует маны, как и абилка феникса.

В смысле перезарядка 15 секунд? или они телепортируются только через 15 секунд после приказа
Summoner
Цитата(makkes @ 6.2.2008, 21:29) *

это как в варкрафте3, с торнадо?

В смысле перезарядка 15 секунд? или они телепортируются только через 15 секунд после приказа

1)Почти, вопервых юнит остается активным, и его все равно можно будет атаковать, и вроде как он тоже сможет.
2)15 секунд это перезарядка.
Summoner
Появилось много инфы про зерогов:
Zergling - как и раньше мутирует в Baneling.
Baneling - камикадзе, вроде своих не задевает.
Hydralisk - старый знакомый, но ходят слухи что в ближнем бою он дерется косами.
Lurker - выглядит немного иначе, когда закапывается из земли морда торчит, хотя говорят, это только для игрока, который им управляет, а для других он невидим.
Mutalisk - вроде ничем не изменился.
Nydus Worm - как и раньше, заменяет нидус-канал и намного более мобильный.
Roach - быстрый юнит с усиленной регенерацией, скорее всего для hit-and-run.
Ultralisk - теперь еще больше, еще толще, еще вкуснее... имеет сплеш атаку и может закапываться.
Swarm Guardian - аналог Guardian, но умеет производить брудлингов, каким образом, пока не известно.
Infestor - юнит передвигающийся под землей, умеет заражать здания терранов и протоссов.
Infested Marine - строится в зараженных террановски здания(по крайней мере бараках и лабораториях), аналогичен обычному марину, но еле передвигается.
Overlord - в начале не имеет детекта, но со временем его приобретает и имеет новые способности.
Corruptor - воздушный юнит зергов, может заражать вражеских юнитов (вроде только воздушных), после чего они воюют против своих (превед Юрий).
Queen - уникальный юнит зергов, может быть только в одном экземпляре, может защищать улей как физически, так и при помощи магии (увеличивает реген зданий, делает оползень токсичным для врагов и т.д.)
Полная информация по зергам здесь: http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=36750

Также есть новые скриншоты и несколько видео в ужасном качестве 54.gif
makkes
Зерги рулят!!! Немного непривычно, когда увидел их на скриншотах, зерглинги всё-таки саранчу напоминают, гидралиски как-то невидимо стреляют (на видео никаких зелёных струй не вылетало), ультралиски стали вообще монстрилами, хочу видео с их рашем
Цитата
Queen - уникальный юнит зергов, может быть только в одном экземпляре, может защищать улей как физически, так и при помощи магии (увеличивает реген зданий, делает оползень токсичным для врагов и т.д.)

Это вместо мазершипа у протоссов?
Кстати в ролике от кого ведётся повествование, это же не Керриган, а какой-то зеленоглазый многоног, может новый герой?
Summoner
makkes
Не совсем как мазершип, стоит она 150 миниралов и вроде бы 25 газа (или вообще без газа, разные госки по разному говорят), урон ее в начале только 8 и она строит оборонительные здания, с улучшением до логова и улья также и улучшается и мощь королевы, а также появляются новые способности и она увеличивается в размерах.
По поводу заставки: говорит Кериган, а показывают королеву, королевы это аналог наместников сверхразума, но намного тупее, и может управлять только одним ульем, а не целым выводком, просто у наместников была личность и Керриган боялась, что они могут ее предать, поэтому и убила всех. Королева не умеет разговаривать. Сейчас у Кериган ситуация хуже, чем у сверхразума, так как и она слабее его, и ее королевы слабее наместников.
Оффтоп: как доберусь до настолки про старик, напишу про нее, просто щас времени мало, а правил там 45 страниц на английском.
Apx
makkes
Цитата
гидралиски как-то невидимо стреляют (на видео никаких зелёных струй не вылетало)

Ну по земле видно, как летят иглы (по воздуху ещё анимации не сделали я так понял). Собственно так и должна выглядеть их атака. Зелёные струи в первом СК - просто брызги грубо говоря 54.gif
makkes
Цитата
Ну по земле видно, как летят иглы (по воздуху ещё анимации не сделали я так понял). Собственно так и должна выглядеть их атака. Зелёные струи в первом СК - просто брызги грубо говоря

Да сейчас почему-то иглы, но в первом то кислота была, кстати на новых скринах зерги выглядят очень классно, омерзительные такие
Summoner
makkes
У гидралисков всегда были иглы, просто в анимации их атаки было столько брызг слюны, что появился этот миф на счет кислоты.
Volt
А я в каких то данных читал, что гидрал плюется какими-то мелкими жучками, которые грызут противника. Хотя, по-моему, это бред... Кста, а почему, если гидрал плюется шипами, то он в варике использует кислоту?
Summoner
Volt
Нужно верить только официальным данным 54.gif
А в варкрафте огневик - орк, так что там гидралиск мог и ядерными боеголовками стрелять 54.gif
Volt
Ну, вообще-то, я это читал в подсказках, которые в самой игре выскакивают.
Summoner
Volt
Кстати, близы думают что в первом старе архон получался из 3х психов 54.gif
Комманды игроделов старкрафта и варкрафта с друг другом не связаны, эти игры делают разные люди.
makkes
Цитата
Кстати, близы думают что в первом старе архон получался из 3х психов

Как это? вроде два, близзы сами забыли что они делали?
Apx
Цитата
Как это? вроде два, близзы сами забыли что они делали?

Да там просто один человек так оговорился.

По поводу гидры: они всегда иглами стреляли (достаточно посмотреть на название атаки в СК1). Просто их было не видно (в Варе3 скорее иглы летят до врага, чем кислота).
makkes
Кстати в скриншотах нашёл каких-то синих быков, это что за юнит?
Синие быки
PM64
Да, тоже самое хотел узнать))

Вот, нашел в артворке на сайте старкрафта 06.gif


http://keep4u.ru/imgs/b/080518/91/91a7cdc11e1eee9857.jpg

Слишком большая картинка, открывайте в новом окне. Summoner
GeneralNod
эти Таурены являлись перво-апрельской шуткой Близзардов 06.gif в игре не будут доступны, но в редакторе их можно использовать
makkes
Классный таурен, даёшь ещё орков! Вархаммеру на зависть
GeneralNod
Цитата(makkes @ 18.5.2008, 20:03) *

Вархаммеру на зависть

скорее наоборот 06.gif учитывая, что скоро DoW2 45.gif
Volt
Видел кое-какую ссылку, где указана дата выхода Старика - 10 окт. 2008 года. Оснований верить мало, но все-таки... http://www.1up.com/do/feature?cId=3161564 Дата выхода написана справа.
GeneralNod
Цитата(Volt @ 24.5.2008, 21:40) *

Видел кое-какую ссылку, где указана дата выхода Старика - 10 окт. 2008 года. Оснований верить мало, но все-таки... http://www.1up.com/do/feature?cId=3161564 Дата выхода написана справа.

Я тоже повёлся на это, ибо портал такой, не на уровне фан-сайта. Но стоит помнить, что пока близзрды не объявят дату, все остальные цифры являются лишь предположениями и "желаниями в виде действительности". В одном интервью с разрабами РА3 сказали, что СК2 выходит осенью, в другом интервью - весной, так что это всё предположения.

Но одно точно можно сказать - эта зима-весна 2008-2009 будет достаточно горячей за последнее время
makkes
EA обещала RA3 в октябре, значит так и будет (наверное опять 28 октября, хитрюги ) а пока в него гамать будем и старкрафт подоспеет
bomBEERman
люди, тут возникла небольшая потребность... вобщем в предвкушении второго "старика" решил вспомнить с чего всё начиналось, достал коробочку с лицензионным старкрафтом, открыл, то да сё, думаю вот ща буду мясо устраивать, а там бац и ключа нету... Ни у кого там случайно не завалялся ключ лицензионный к старфкрафту?)) буду ооооооочень благодарен))
makkes
Ключик должен быть приклеен изнутри к коробке под диском с бруд вором (я про софтклабовский, который за 400 рублей), если нету, нагони на магазин, у меня есть коробка с ключом, если в магазине не помогут напишу
bomBEERman
какой нафиг магазин, я этот диск 6 лет назад купил)))) и от всей комплектации у мя выжил только диск, поэтому ни коробки, ни тем более приклеенных ключей у мя нету))
makkes
А... А вот у меня лицензионный софтклабовский, за 350, советую купить достойное приобретение, сравним декаде и антологии фоллаута
А теперь по теме, я озадачен, давным давно говорилось о возможности получении званий юнитами (как в C&C) были даже скриншоты с юнитами с 2 лычками, но сейчас об этом ни слуху ни духу, так будет ли это?
bomBEERman
Цитата
А... А вот у меня лицензионный софтклабовский, за 350, советую купить достойное приобретение, сравним декаде и антологии фоллаута


где я те щас найду лицензионный старик? О_о мой то итак лицензионный, тока ключ просран))

Цитата
А теперь по теме, я озадачен, давным давно говорилось о возможности получении званий юнитами (как в C&C) были даже скриншоты с юнитами с 2 лычками, но сейчас об этом ни слуху ни духу, так будет ли это?


а лычки дают то же что и в ЦыЦ?
Summoner
makkes
Нет, этого не будет, звездочки во втором старе отмечают улучшенные версии обычных юнитов, как например Хантер килер - это улучшеная версия гидрала. Эти лычки будут использоваться в кампаниях и UMS.
makkes
Цитата
где я те щас найду лицензионный старик?

в магазинах "союз" до сих пор там есть
Цитата
UMS.

А это что?
bomBEERman
Цитата
в магазинах "союз" до сих пор там есть


какой ещё нафиг союз?)) нет у нас таких)
Volt
Вышел третий Близзкаст... Мот у кого на русском переведенный есть? А то самому так в лом переводить...
makkes
А что такое близзкаст? и где первые две?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008