Цитата(Kor Veritas @ 28.1.2009, 20:41)
Это то есть(тупо скопировал исходник, и заменил буковку
)
а вот изображение нету... такой вот невидимый юнит
Если я правильно понял, для новой модели нужен новый SHP... так вот его повторно скопировать я не смог
SHP может быть и старый, главное все правильно прописать в АТР и Рулез, сам файл просто кинуть в директорию, не надо его пихать в МИКС. Если исходник с копией одинаковый, меняешь букву или цифру, типа ТР и ТР2 - в арт и рулез прописываешь также, одинаковый файл но для второго дописываешь 2 или что тебе там понравится...
Рассмотрим на примере огне метчика, что нужно прописать в АРТ ини:
[FTHROW] - имя, для игры, чтобы она могла отличить его от других.
Cameo=FLAMICON
AltCameo=FLAMUICO
Sequence=FlameThrowerSequence
Crawls=no
Remapable=yes
FireUp=10
PrimaryFireFLH=100,-25,135
SecondaryFireFLH=100,-25,135
Теперь, что нужно прописать в Рулез:
; ******* Infantry Type List ******* - это не обязательно, просто для примера, оно уже есть в рулез.
; This is the list of infantry types. Each infantry type listed
; here should also have a matching data section that specifies
; its data values. The purpose of this list is to identify infantry
; types that can't be implicitly determined by examining other
; entries in this rules file.
[InfantryTypes]
1=...
2=...
89=Flame Thrower - число спереди может быт другое, если последний юнит в списке 88, то наш дописывается снизу, под 89 номером, дальше:
[Flame Thrower] - это строго должно совпадать с тем, что написано в списке
UIName=Name: FTHROW - это должно совпадать с тем что в АРТ
Name=Flame Thrower - это не важно
Image=FTHROW - это для иконки, все остальное характеристики: броня, вес, скорость...
Category=Soldier
Primary=Flame
OccupyWeapon=UCM1Carbine; The weapon I use while Occupying. Defaults to 0 (Primary)
EliteOccupyWeapon=UCEliteM1Carbine; The weapon I use while Occupying. Defaults to 0 (Primary)
Occupier=yes ; I can Occupy UC buildings
Prerequisite=NAHAND
CrushSound=InfantrySquish
Strength=195
Armor=flak
TechLevel=1
Pip=white
OccupyPip=PersonRed ; choices are green yellow white red blue purple
Sight=8
Speed=4
Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs
Cost=200
Soylent=50
Points=5
IsSelectableCombatant=yes
VoiceSelect=ConscriptSelect
VoiceMove=ConscriptMove
VoiceAttack=ConscriptAttackCommand
VoiceFeedback=ConscriptFear
VoiceSpecialAttack=ConscriptMove
DieSound=ConscriptDie
Locomotor={4A582744-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
PhysicalSize=1
MovementZone=Infantry
;MovementZone=InfantryDestroyer ;GEF wow!!! copy paste bug from the original Disk Thrower!
ThreatPosed=5 ; This value MUST be 0 for all building addons
VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,ROF,SIGHT,FASTER
EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF
ImmuneToVeins=yes
Size=1
ElitePrimary=FlameE
IFVMode=2
Оружие, это уже пожеланию...:
[FlameThrower]
Damage=30
ROF=16
Range=6
Projectile=InvisibleLow
Speed=100
Warhead=SAFlame
Report=InitiateAttack
OccupantAnim=UCINIT
OpenToppedAnim=GUNFIRE;weapon doesn't have an anim naturally, so use this one when in a BattleFortress
[FlameThrowerE] - это элитное
Damage=40
ROF=13
Range=6
Projectile=InvisibleLow
Speed=100
Warhead=SAFlame
Report=InitiateAttack
OccupantAnim=UCINIT
OpenToppedAnim=GUNFIRE;weapon doesn't have an anim naturally, so use this one when in a BattleFortress
Чтобы был второй такой же, в [FTHROW] дописываешь 2 [FTHROW2], [Flame Thrower2], с файлом тоже самое.
Разжевал тотально, если что не получится проверь еще раз!