Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые карты, для TW
GryNi
сообщение 10.11.2012, 22:42
Сообщение #1


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



Всем привет народ... =) всетаки вернулся.. не оторвать меня от этой игры =)) сразу скажу в тихаря играл и бывало карты делал (просто по фану)! Но тут подумал и решил вернуться =))

ТАК ЧТО открываю новую тему по созданию карт... думаю админы не обидятся если этот топик будет не просто темой куда скидывают люди свои мнения, а темой общей для разговора по картам и их дизайну!

Хочу сразу сказать для людей которые любят тупое МЯСО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКРИПТОВ (для программирования действий компа) ИТП., Создавайте отдельные темы для тех кто возьмется, я буду работать только по дизайну!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 10.11.2012, 22:52
Сообщение #2


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



GryNi - добро пожадовать домой. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 10.11.2012, 22:53
Сообщение #3


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(NBomb @ 10.11.2012, 22:52) *

GryNi - добро пожадовать домой. 54.gif

спасиба=))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 10.11.2012, 23:31
Сообщение #4


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



предлагаю продолжить наш старый разговор и добить карту 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 10.11.2012, 23:41
Сообщение #5


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



да я то впринципе не против и помню ее замысел... и он кажется совсем завершенным! =)) осталось только решить дизайн:
1 - какая зона
2 - какие обекты
3 - проходимость
4 - застройка
5 - рост ресурсов
6 - пост ефекты (ну это к блеку он в этом асс =)) )

ну и фанатика мне на блюде пажаласта =))!!!

причем обсуждаем не только одну карту... работаем сразу над несколькими, а именно предложения какие делать! помню кто то кидал тему сделать карту как в фаер шторме... сделаем и ее со временем!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 10.11.2012, 23:46
Сообщение #6


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Главное что бы карта была оптимизированной и быстро загружалась.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 11.11.2012, 1:09
Сообщение #7


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
1 - какая зона
2 - какие обекты
3 - проходимость
4 - застройка
5 - рост ресурсов
6 - пост ефекты (ну это к блеку он в этом асс =)) )

1) посмотри на карту Triple Threat, я не знаю какая там зона, желтая по-моему
2) что?
3) ну гладких поверхностей должно быть много, не нужны бугорки чтобы строительство было невозможным - верхняя часть карты выше нижней
4) что?
5) эмм, а можно регулировать? по-моему везде одинаковый
6) ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 11.11.2012, 2:03
Сообщение #8


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Всё рано или поздно возвращается на круги своя 16.gif 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgor00
сообщение 11.11.2012, 17:50
Сообщение #9


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 5 645
Поблагодарили: 117 раз



Что скажете о моей карте в плане дизайна?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 11.11.2012, 18:11
Сообщение #10


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(Corrosion @ 11.11.2012, 21:50) *

Что скажете о моей карте в плане дизайна?

Скинешь карту - скажем 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgor00
сообщение 11.11.2012, 18:25
Сообщение #11


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 5 645
Поблагодарили: 117 раз



Матерь божья... Я ее давно выложил... Она в теме MAPs делимся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 11.11.2012, 18:32
Сообщение #12


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(Corrosion @ 11.11.2012, 22:25) *

Матерь божья... Я ее давно выложил... Она в теме MAPs делимся.

Клади карту в архив .rar и прикрепляй к сообщению, либо заливай на www.cncfile.ru 54.gif

Dropbox с регистрацией тут не проканает, инфа 100% 16.gif


=======================

По поводу предыдущей идеи карты -

этот эскиз был последним, так ведь?

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 11.11.2012, 23:04
Сообщение #13


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(BLACKOUT217 @ 11.11.2012, 18:32) *

Клади карту в архив .rar и прикрепляй к сообщению, либо заливай на www.cncfile.ru 54.gif

Dropbox с регистрацией тут не проканает, инфа 100% 16.gif
=======================

По поводу предыдущей идеи карты -

этот эскиз был последним, так ведь?

Прикрепленное изображение

да это эскиз, щас работаю на листке бумаги над городом... есть наработки, но если город то однозначно синея или желтая!

сразу двигаем тему над верхом....???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 11.11.2012, 23:44
Сообщение #14


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



про мосты по бокам я не совсем понял как это будет выглядеть. Бункер у синьки должен быть один. Между стеной и каньоном (строго по центру вверху) будет проход? А это будет как остров? потому что хотелось бы чтобы так и было
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 12.11.2012, 1:32
Сообщение #15


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(GryNi @ 12.11.2012, 0:04) *

да это эскиз, щас работаю на листке бумаги над городом... есть наработки, но если город то однозначно синея или желтая!

Город может быть построен в 20 веке и находиться в красной зоне 54.gif
А Фанатика позвать?=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rosomaha
сообщение 12.11.2012, 13:45
Сообщение #16


Младший офицер

Группа: Модераторы
Сообщений: 562
Регистрация: 29.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 3 351
Поблагодарили: 99 раз



Цитата(BLACKOUT217 @ 11.11.2012, 18:32) *

Клади карту в архив .rar и прикрепляй к сообщению, либо заливай на www.cncfile.ru 54.gif

Dropbox с регистрацией тут не проканает, инфа 100% 16.gif
=======================

По поводу предыдущей идеи карты -

этот эскиз был последним, так ведь?

Прикрепленное изображение


А тиберия не много? Или его много не бывает? 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 12.11.2012, 16:24
Сообщение #17


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
А тиберия не много? Или его много не бывает?

на рифте и дастболе по 6 полей, так что 7 норм 54.gif ну единственное что можно сделать это соединить синее поле, чтобы там был эпик-батл
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgor00
сообщение 12.11.2012, 16:45
Сообщение #18


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 5 645
Поблагодарили: 117 раз



Ща залью свой "шедевр"


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Tournament_Island.zip ( 169.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rosomaha
сообщение 12.11.2012, 17:00
Сообщение #19


Младший офицер

Группа: Модераторы
Сообщений: 562
Регистрация: 29.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 3 351
Поблагодарили: 99 раз



Цитата(Iluhan @ 12.11.2012, 16:24) *

на рифте и дастболе по 6 полей, так что 7 норм 54.gif ну единственное что можно сделать это соединить синее поле, чтобы там был эпик-батл


Так тут они огроменные, я б убрал боковые поля, там можно поставить еще спайки или ЭМИ.
Кстати, хорошая задумка, прикольная карта получится. 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 12.11.2012, 19:15
Сообщение #20


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
Так тут они огроменные, я б убрал боковые поля, там можно поставить еще спайки или ЭМИ.

не-не-не, так выглядит, на самом деле они будут обычного размера. Поля на мейне и внизу будут напоминать редзону - небольшое поле синего тиберия вначале (но тут будет зелень), и внизу длинное поле зеленого. По бокам обычные тибериевые поля как к примеру на экспандфилдах на рифте - довольно большие, да. А наверху думаю сделать 1 поле синего как к примеру на трубопроводе. Боковые поля нужны к примеру чтобы если попадется хитрый чуваг который синьку возьмет, чтобы были шансы. Мне кажется без боковых полей кто первый займет синьку - тот вин, а так думаю можно откомбечиться 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:58
Rambler's Top100 CNC Top 101