Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469 Поблагодарили: 59 раз
Всем привет народ... =) всетаки вернулся.. не оторвать меня от этой игры =)) сразу скажу в тихаря играл и бывало карты делал (просто по фану)! Но тут подумал и решил вернуться =))
ТАК ЧТО открываю новую тему по созданию карт... думаю админы не обидятся если этот топик будет не просто темой куда скидывают люди свои мнения, а темой общей для разговора по картам и их дизайну!
Хочу сразу сказать для людей которые любят тупое МЯСО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКРИПТОВ (для программирования действий компа) ИТП., Создавайте отдельные темы для тех кто возьмется, я буду работать только по дизайну!!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469 Поблагодарили: 59 раз
да я то впринципе не против и помню ее замысел... и он кажется совсем завершенным! =)) осталось только решить дизайн: 1 - какая зона 2 - какие обекты 3 - проходимость 4 - застройка 5 - рост ресурсов 6 - пост ефекты (ну это к блеку он в этом асс =)) )
ну и фанатика мне на блюде пажаласта =))!!!
причем обсуждаем не только одну карту... работаем сразу над несколькими, а именно предложения какие делать! помню кто то кидал тему сделать карту как в фаер шторме... сделаем и ее со временем!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045 Поблагодарили: 365 раз
Цитата
1 - какая зона 2 - какие обекты 3 - проходимость 4 - застройка 5 - рост ресурсов 6 - пост ефекты (ну это к блеку он в этом асс =)) )
1) посмотри на карту Triple Threat, я не знаю какая там зона, желтая по-моему 2) что? 3) ну гладких поверхностей должно быть много, не нужны бугорки чтобы строительство было невозможным - верхняя часть карты выше нижней 4) что? 5) эмм, а можно регулировать? по-моему везде одинаковый 6) ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045 Поблагодарили: 365 раз
про мосты по бокам я не совсем понял как это будет выглядеть. Бункер у синьки должен быть один. Между стеной и каньоном (строго по центру вверху) будет проход? А это будет как остров? потому что хотелось бы чтобы так и было
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045 Поблагодарили: 365 раз
Цитата
Так тут они огроменные, я б убрал боковые поля, там можно поставить еще спайки или ЭМИ.
не-не-не, так выглядит, на самом деле они будут обычного размера. Поля на мейне и внизу будут напоминать редзону - небольшое поле синего тиберия вначале (но тут будет зелень), и внизу длинное поле зеленого. По бокам обычные тибериевые поля как к примеру на экспандфилдах на рифте - довольно большие, да. А наверху думаю сделать 1 поле синего как к примеру на трубопроводе. Боковые поля нужны к примеру чтобы если попадется хитрый чуваг который синьку возьмет, чтобы были шансы. Мне кажется без боковых полей кто первый займет синьку - тот вин, а так думаю можно откомбечиться