Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> C&c Renegade: Успешный проект или большое разочарование?, ...
C&c Renegade: Успешный проект или большое разочарование?
Оцените Renegade
Отлично 5 [ 10 ] ** [45.45%]
Хорошо 4 [ 4 ] ** [18.18%]
Удовлетворительно 3 [ 4 ] ** [18.18%]
Плохо 2 [ 3 ] ** [13.64%]
Полный провал 1 [ 0 ] ** [0.00%]
Не играл [ 1 ] ** [4.55%]
Всего голосов: 22
Гости не могут голосовать 
user№3213
сообщение 1.10.2012, 13:16
Сообщение #21


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(Psionic @ 1.10.2012, 14:11) *

да прошел я его, помнится застрял на миссии в городе потому что первой не спас хотвайр - оказывается ее в самом начале надо было вытягивать 18.gif - все развитие сюжета идет рельсово, а то что можно отойти в сторону (посмотреть что-то) заблудится, никак на миссию не повлияет.

пффф, а что ты хотел??? это тебе не ролевка, в таком плане большинство игр рельсовые, шутеры, квесты, стратегии, даже Tib Sun, в котором тоже есть полноценные миссии-ответвления. А сравнение с КоДом просто неуместно.
Цитата
Да даже снежную миссию в начале игры я не осилил, когда играл в самый первый раз, т.к. она длинная очень и местами запутанная.
это самая скучная миссия в игре)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 1.10.2012, 15:42
Сообщение #22


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
помнится застрял на миссии в городе потому что первой не спас хотвайр - оказывается ее в самом начале надо было вытягивать

+1. После этого фэйла я забил на прохождение второй раз. 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 1.10.2012, 17:36
Сообщение #23


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Psionic @ 1.10.2012, 14:11) *
то что можно отойти в сторону (посмотреть что-то) заблудится, никак на миссию не повлияет.

В основном да. И то, что остров никак не может взлететь на воздух, а субмарина стоит по несколько дней - тоже печалька.



KALAPS Shtam8, да, мультиплеер это весчь. Тактик правда не так много, но для веселухи хватает.
показать офф-топ
Я не говорю, конечно, про свой мод))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 2.10.2012, 10:59
Сообщение #24


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



лет 5-7 назад помню рубали в него от 3х3 до 6х6 , и игра не сводилась к тупому танкоремонту и танкострелянию , за нод чеще всего в начале игры вылетало 1-2 багги с техником и неслись к вышке ГСБ (800 тугриков по умолчанию было) , за ГСБ же дефили вышку или ехали бомбить харв ...
И там довольно живая игра была ... Но всё же некоторые оставались на ремонт , если были по близасти или 1-2 человека ремонтировали мамонт , но они быстро падали .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.2.2017, 12:52
Rambler's Top100 CNC Top 101