Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> C&c Renegade: Успешный проект или большое разочарование?, ...
C&c Renegade: Успешный проект или большое разочарование?
Оцените Renegade
Отлично 5 [ 10 ] ** [45.45%]
Хорошо 4 [ 4 ] ** [18.18%]
Удовлетворительно 3 [ 4 ] ** [18.18%]
Плохо 2 [ 3 ] ** [13.64%]
Полный провал 1 [ 0 ] ** [0.00%]
Не играл [ 1 ] ** [4.55%]
Всего голосов: 22
Гости не могут голосовать 
TRON
сообщение 13.9.2012, 15:23
Сообщение #1


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Не так давно в теме Generals 2 была затронута эта тема, об успехе или провале Renegade, и мне показалось она достойна отдельного обсуждения. Чуть позже я напишу свое мнение, а пока решил создать тему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRTiberium
сообщение 13.9.2012, 15:53
Сообщение #2


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 5.2.2007
Из: St-Petersburg
Пользователь №: 12
Поблагодарили: 20 раз



К сожалению, плохо.
1) Сюжет и прохождение - жутко линейное и скучное. Ничего того, что так выделяло C&C, C&C:TS+FS в сюжетной составляющей я в Renegade не увидел.
2) Геймплей напоминает порт с консолей, что в конец меня расстроило.
3) Мультик: демо-версия "доставила", но только из-за того, что сеттинг CnC. Но наскучила игра очень быстро.
4) Графическая часть плачевна, сами понимаете, что для 2002 года модельки и текстуры печалят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 13.9.2012, 16:00
Сообщение #3


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 111
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Отлично.
1) Интересный геймплей, знакомые юниты, общая стилистическая выдержанность;
2) Мультик не могу оценить, но знаю, что он очень моддабелен;
3) Графика мне понравилась. Даже сегодня можно играть (без шуток, примитивная, но довольно годная в итоге графика);
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 13.9.2012, 16:09
Сообщение #4


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
2) Геймплей напоминает порт с консолей, что в конец меня расстроило.

Можно поинтересоваться, чем же он напоминает порт с консолей?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 13.9.2012, 16:12
Сообщение #5


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



В момент релиза прочел рецензию в "Игромании" , была проставлена оценка "6" и отмечена слабая графика , потому прошел мимо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 13.9.2012, 16:22
Сообщение #6


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(Скорпион @ 13.9.2012, 17:09) *

Можно поинтересоваться, чем же он напоминает порт с консолей?

отсутствие отдачи и общая аркадность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRTiberium
сообщение 13.9.2012, 16:36
Сообщение #7


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 5.2.2007
Из: St-Petersburg
Пользователь №: 12
Поблагодарили: 20 раз



Именно аркадность и UI
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 13.9.2012, 17:25
Сообщение #8


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Плохо , писал уже over9000 почему ^^ .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Малахов Алёша
сообщение 13.9.2012, 20:49
Сообщение #9


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 5 947
Поблагодарили: 2 раз



Мне всё понравилось (отлично) ,но жаль нельзя подкрепление вызывать в кампании.это единственный минус игры на мой взгляд.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 13.9.2012, 23:26
Сообщение #10


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Итак с чего бы начать.
Не решусь оценивать графику, ибо не могу сравнить с аналогами тех лет, но попробую описать остальное. Сингл тоже слишком прост и уныл, и что весьма обидно, так то что он почти никак не вызывает ностальгии по классическому C&C. Мб еще первая миссия как-то напомнила, а все остальное мне вообще показалось другим. Хотя я рассчитывал, что будет иначе, но об этом позже.

Соль игры мультиплеер, и про него я хотел бы написать более всего. Как показалось мне, вествуд попытались применить некую классическую модель командного шутера, добавив всех его составляющих : Присутствие тимплея, возможность "по геройствовать" убить кучу врагов одному, много взрывов - мяса .
Это приблезительные 3 составляющие практически любых шутеров. Но вот где разрабы просчитались - так в пропорциях...

Сделали ставку не на те фишки, на какие бы стоило - немеренно много мяса, чуть меньше тимплея, и оочень ничтожное кол-во возможностей побыть рембо. Пройдемся по пунктам:

1)Немеренно много мяса. Всюду взрывы, техника стреляет, горит взрывается, тонны инжей спасают подбитые танки - да в ренегаде этого полно... И по идеи это должно приносить людям удовольствие - остаяляя их в игре... Но тут есть одно НО - Убогие карты. Они просто ужасны, все они маленькие и строятся по одному принципу: От одного до трех ууузких входов на базу (чаще все же один)+ 1-2 туннеля к базе + относительно большое поле между базами. Под это попадают почти все карты. И поэтому вся игра сводится к тому, что обе команды сталкиваются в узком проходе у входа на чью-нибудь базу, по обе стороны которого куча медов - арт и инжей, и они перестреливаются друг с другом. Парадокс в том, что первый кто сунется в проход получает снаряды от всех противников сразу, поэтому никто не решается атаковать, и в итоге такие перестрелки затягиваются на долгие часы. Это нереально скууучно долбить из танка в одну и туже дырку более 10 минут, а тут вам нужно делать это всю игру...
Вот и вышло что мясо, которое должно было приносить радость и держать игроков в игре, на деле спугивает их уже после 10 минут таких "перестрелок". Но что больше убивает в таких пострелушках - бессмысленность. Какой смысл долбить по танку врага, если через 10 сек он отьедет, починится, и вернется обратно?? В этом еще один фэил ренегада, создав в игре юнита, чинящего все одной суперпушкой, они сделали неуязвимыми все юниты. А кому интересно будучи неуязвимым саму играть с неуязвимыми врагами? Ответ - никому.

2) Присутствие тимплея. Странная вещь однако... В идеале возможность скоординировать свои действия в команде дабы нанести врагу больший урон вестма заманчива, и впринципе в ренегаде она работает. Тимплей там есть. И это не только убогая починка танков инжом и постоянный спам в чат "I need repairs" & "Building need repair" ну и т.д. , это еще и настоящие хитрые маневры с БТРами , различными рашами, комбинацией техники, операциями по прикрытию маяков и многим другим. И в принципе это работает! Но все опять же убивается унылыми картами, на которых порой только 3 прохода к базе (а на некоторых всего один, ОМГ). Где же применить тактику, когда выбор наступлений ограничен тремя направлениями??? Порой и на трех направлениях можно развернуть атаку, но это мало!! А что делать если враг тупо кемперит на базе с артмами и инжами??? Ответ - ничего , ибо игра превратится в тупую бессмысленную стрельбу в одно и то же место.
В дополнении к убогим картам в ренегад есть еще один ужасный момент - Защитные сооружения.... Эти ужасные здания пресекают любые атаки, и также нереально мешают атаковать базу врага. А что еще более глупо, так то что радиус их действия ограничивается лишь рельефом... Чего и говорить что они видят всех невидимок и выкашивают пехоту пачками безовсяких проблем... Это еще один провал..

3) Возможность быть героем.... В Ренегад эта возможность эксклюзивно предоставлена лишь одной стороне конфликта - нод, да и то не на всех картах. А заключается она в том, что будучи нодом, вы можете взять невидимку , а с ним бегать и есть весь класс. Во первых вы можете подобрать им снаиперскую винтовку и потом безнаказанно убивать почти любую пехоту врага меткими хедшотами без проблем. А во вторых вы можете взять ядерку (или скооперироваться с другими невидимками и использовать С4), и подорвать вражеское здание. Зачастую это все оканчивается провалом, неведимки легко палятся а карты маленькие, + здания как правило минируют, а заминировать и защитить свою ядерку у врага на базе - нереально сложно. Зато постоянный адреналин, и удовольствие победы в случае успешного сноса здания (еще бы, выходит вы в одиночку побили всю команду врага!) вам обеспечено. Портит все то, что зачастую чтобы сдерживать натиск танков врага, нужны свои танки и инжи (что бесспорно скчно), но без них не сдержать натиск. А быть танкиистом или инжом, это означает быть как все, никаких перспектив кого-нибудь обхитрить , убить
и победить. И мы вплотную подходим к следующему фэилу ренегаду - героем хочет быть каждый, но если все герои, кто же будет выполнять черную и скучную работу по ремонту и обслуживанию техники...
Быть героем снаипером тоже перспектива неважная... Т.к. расстояния в ренегаде зачастую малы, а скорость перемещения солдатиков высока, снаипинг представляет собой дергание из стороны в сторону на запредельных скоростях, с последующей стрельбой врага. Забавное зрелище, зависящее порой скорее от удачи чем от скила. К тому же в вас в любой момент может прилететь арт-снаряд и вам придется искать инжа чтобы починится, а если не найдете - бежать на базу... Не радужная перспектива , не правда ли? К тому же если стреляете вы плохо, то скорее всего без танка никого не убьете, ибо пулеметы, и прочие автоматические винтвки, в том числе и самые дорогие имеют очень слабый урон. А т.к. враг постоянно двигается, то попасть еще сложнее.

Итак мы нашли в ренегаде ТЬМУ недостатков - Плохие карты, бессмысленность атак, отсутствие пространства для маневра, отсутствствие сходств с оригинальным C&C, ужасные бои на пехоте, чрезвычайно раздутая и скучная роль инжей в игре и еще многие другие... Так почему же я счел этот проект интересным?
Ответ прост... Однажды, благодаря этому сайту, я узнал о крайне неприметной с первого взгляда вещи, моде Red Alert A Path Beyond. Неприметен он по определению, казалось бы, тот же ренегад, но по Ред Алерту... Но на деле это абсолютно другая вселенная.
В то время он активно развивался, был популярен и имел много постоянных игроков. А т.к. ставился он очень просто, и без оригинального Ренегада, я тут же его установил... И был в шоке...
Это был шедевр, лучшее во что я играл на тот момент из серии шутеров. Казалось бы, идея то та же, карта, базы, 2е команды, покупаем технику и воюем. Но тут координально другой подход.
Во первых, сами того не подозревая, разрабы сделали игру невероятно тактической! А они просто добавили в игру оригинальные, и большие карты из Ред Алерт. И тут все координально поменялось! Появился простор, появилась настоящая свобода действий! После нереально плотного и мясного ренегада, покататься по просторам АРВ было шикарно. Да я там хрупким грузовичком от врагов за домиком в какой-то глуши спрятался и в итоге они проскочили мимо, скажите смог ли я так в ренегаде? Нет, не смог , а здесь - пожалуйста. Дальше больше, талантливые ребята детально воссоздали всю технику, все здания с их уникальными интерьером из оригинального Ред Алерт. Мелочь, а приятно забегая в бараки, увидеть там советские кровати, агит плакаты, и прочие атрибуты того времени. Или спустится в ядерную шахту ощутив дух атомной войны? Все это есть в АРВ и даже больше. А что с моделями в ренегад? Все здания - простые , пустые комнаты с одинаковыми полами и потолками.
В отличие от ренегад, где ядерка это угроза для здания но никак не для всего остального, тут ядерная бомба при взрыве убьет почти всех кто был на базе! И это также создают некую атмосферу ядерного конфликта, и когда слышишь что "Flare detected" а у тебя дорогой персонаж, приходится эвакуироваться, ибо если ракета прилетит - убьет всех!
Итого в АРВ уже есть приятная ностальгическая часть, свободные большие карты для тактики и других действий. А что же с инженерами? А тут сюрприз! Инженер тепрь только чинит здания, и все. Сломался танк - иди на базу (или у альянса можно починить гаечным ключом).Попали в плечо - зови медика у альянса, или дерись как мужчина у СССР ибо у него медиков нет. Теперь стрельбу по танкам нельзя назвать бессмысленной, ибо каждая нанесенная еденица урона имеет значение: починить нельзя, а если и можно, то опасно ; а до базы чинится далеко. Поэтому нужно маневрировать, хитрить, выживать чтобы победить врага. А не просто спамит инжей как в ренегад.
По геройствовать тут тоже есть где, в игре были нормальные снаиперы, а на картах кучи кустов. Умело спрятавшись можно было бы нанести врагу много неприятностей и в то же время сообщать своим о его действиях. Ведь на больших картах появилась еще одна вещь, которой в ренегад толком не было - разведка. Важно узнать что готовит враг, должить своим, подготовится и отразить, ибо придти он может с любой стороны и с какими угодно юнитами. А это все есть хороший, добротный, интересный тимплей.
А если вы экстримал и любите по горячее - вашему вниманию предоставляется демотрак. Простой грузовичок без брони, стоит 2400, вооружен ядерной бомбой.... Казалось бы, брони 0 , и протащить его к врагу одному нереально, а ннет, на больших картах , есть простор где разгулятся, много скрытых путей, по которым реально доехать до базы врага, ну а там ехидно написать в чат "NOOBS!" и рвануть погромче!!!
+К АРВ адекватная защита базы. Да она мощная, но не настолько как в Ренегад, к тому же чинить ее куда сложнее.

Ренегад дал жизнь очень классному проекту, но что мне показалось очень интересным - если бы ренегад был изначально как АРВ, возможно он имел бы куда большую популярность. Ведь многие минусы оригинального ренегад были прекрасно исправлены в A Path Beyond. Не спорю в АРВ есть и свои проблемы, немного непонятный баланс, некоторые ошибки и баги, резкие изменения игры разработчиками (последние патчи его почти убили). Но тем не менее я очень рад, что застал АРВ в те времена, когда он был в самом рассвете, и мне кажется, если бы оригинальный Renegade был таким же каким был A path Beyond, он был бы куда более успешным как для фанатом С&C , так и для новых игроков. Ведь задатки то были, но вот исполнение, увы, подкачало.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 14.9.2012, 0:54
Сообщение #11


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(TRON @ 14.9.2012, 0:26) *

Сингл тоже слишком прост и уныл, и что весьма обидно, так то что он почти никак не вызывает ностальгии по классическому C&C. Мб еще первая миссия как-то напомнила, а все остальное мне вообще показалось другим.

А меня он наоборот на удивление порадовал. думал, что будет что-то скучное(особенно после первой сюжетной миссии в горах), ан нет, тут и нодовские лаборатории, и мутанты, и "костюм супергероя", и действия на корабле, и в городе... Честно говоря, зная, что в целом Ренегад вышел не очень(и уж точно провал как ширпотреб), такого отработанного сингла я не ожидал. И геймплей в каждом месте отличается.
Что в ренегаде меня бесит, так это общая аркадность. Непонятное управление танками, какие то непонятные снаряды(особенно с их скоростью) и прочее... Это огорчило.

И да, тут ещё важно, кто когда сыграл в Рен в первый раз. Лично я всего года 2 назад...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orris
сообщение 14.9.2012, 1:51
Сообщение #12


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 12.5.2008
Пользователь №: 1 877
Поблагодарили: 0 раз



Мультиплеер шикарен, настоящий снс, не даром ГеймСпай дала игре награду как лучшему мультиплеерному проекту года.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 14.9.2012, 14:16
Сообщение #13


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(IwanS @ 13.9.2012, 17:00) *
Мультик не могу оценить, но знаю, что он очень моддабелен

Там практически все моддабельно, за исключением меню и движка (даже физику объектам можно менять, я был ошарашен как только узнал, как это делается). Игрушка класс, может из-за моддабельности только я ее и обожаю. Баттлзона хуже в этом плане, хоть там и стратегия и физика лучше в своем плане. Ну и кампания доставила, экшена только не хватает, повырезали из беты. Мультиплеер тоже неплох, но со временем надоедает, приходится разнообразить чем-то. Это и понятно, я за Renegade уже давно, еще с 2004 года.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 14.9.2012, 14:42
Сообщение #14


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



TRON, даже со всеми этими недочетами мульитплеер ренегата затянул меня на всё лето позапрошлого года. А про "простую установку" APB не нужно тут говорить. Я скачал игру с офсайта(со старым инетом это было почти невозможно, но я сделал). И что же оказалось? Это старая версия, на которую уже все забили. Мне было очень весело с ограниченным трафиком это узнать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 14.9.2012, 15:24
Сообщение #15


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
про "простую установку" APB не нужно тут говорить.

Нужно, чего там делов, скачал ехе, скачал патч и радуйся. Там на их сайте сразу весела табличка: Download APB Beta + Download patch
Я с установкой оригинального ренегада больше мучался, особенно с ужасным геимспай, который кстати говоря уже отдал концы относительно ренегада.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Psionic
сообщение 30.9.2012, 22:05
Сообщение #16


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 29.6.2007
Из: Украина, Харьковская обл.
Пользователь №: 898
Поблагодарили: 12 раз



Поставил удовлетворительно, графика слабовата (даже на то время), физика стрельбы примитивней некуда, зубодробильно рельсовый как колда, а так приятно побегать по базам, покататся на мамонт танке, да и вообще играется не плохо, но - шика нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 30.9.2012, 22:47
Сообщение #17


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(Psionic @ 30.9.2012, 23:05) *

зубодробильно рельсовый как колда

Не согласен. Кое-какие развилки и отвилки, пусть и тупиковые, но есть. И там может лежать что-нибудь интересное. Хоть та же летающая тарелка. или побег из лабаротории Нодов. там, насколько я помню, можно даже умудрится заблудиться. ну или просто упереться в тупик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 1.10.2012, 11:21
Сообщение #18


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(user№3213 @ 30.9.2012, 23:47) *
Там, насколько я помню, можно даже умудрится заблудиться.

Миссия на корабле, к примеру. Если не запоминать ориентиры, можно легко заблудиться.


Да, шутер прямолинейный. Но если попробовать заглянуть в каждую щель, то уже во второй миссии можно найти разные вкусности. Например, первое упоминание о мутации, и, соответственно, первая встреча с висцероидом (кстати, в бете Дункан был атакован этими тварями, а в релизе их запихали в пещеру).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 1.10.2012, 12:40
Сообщение #19


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
зубодробильно рельсовый как колда

Еслиб можно было бы - влепил бы тебе минус. Ты, походу, не проходил миссию с кораблём... Да даже снежную миссию в начале игры я не осилил, когда играл в самый первый раз, т.к. она длинная очень и местами запутанная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Psionic
сообщение 1.10.2012, 13:11
Сообщение #20


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 29.6.2007
Из: Украина, Харьковская обл.
Пользователь №: 898
Поблагодарили: 12 раз



Цитата
Да даже снежную миссию в начале игры я не осилил, когда играл в самый первый раз, т.к. она длинная очень и местами запутанная.

да прошел я его, помнится застрял на миссии в городе потому что первой не спас хотвайр - оказывается ее в самом начале надо было вытягивать 18.gif - все развитие сюжета идет рельсово, а то что можно отойти в сторону (посмотреть что-то) заблудится, никак на миссию не повлияет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2017, 14:57
Rambler's Top100 CNC Top 101