Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Совет недели №104 - Наземная артиллерия ГСБ, Tip of the Week #104 - GDI Ground Artillery
BlessYou
сообщение 8.6.2012, 15:09
Сообщение #1


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 197 раз



Для начала, Джаггернауты и Бегемоты – самые опасные универсальные артиллерийские юниты в игре. Они обладают хорошей бронёй и несколькими уникальными и интересными аспектами. Обычно, свой потенциал они раскрывают в больших количествах, скажем, больше пяти. Десять убьют эпика в 2-4 залпа. Умудритесь построить пятнадцать таких на маленькой карте против фракции со слабой авиации – проиграть будет сложно.

Изображение

Как и все юниты в Ярости Кейна, Джаггернауты и Бегемоты обязательно должны иметь эскорт. Без сопровождения, их быстро убьют быстрые наземные юниты или сильная авиация. Поэтому всегда важно их сопровождать. Однако, медленные сильные юниты представляют меньшую угрозу вашей артиллерии

Несмотря на внешнюю разницу между Джаггернаутом и Бегемотом, они наносят одинаковый урон. У Бегемота чуть-чуть больше здоровья( 5500 против 5000) и он может нести на борту пехотинца, но в большинстве случаев этой разницей можно пренебречь. Вот основные технические характеристики:

ИзображениеИзображение
Броня: 100% cannon, 75% rocket, 25% grenade, 25% gun и 1% sniper.
Направленная броня: 100% боковая, 150% задняя.
Скорость: 40
Вооружение: при обычном залпе выстреливаются три снаряда, каждый из них наносит 1000 cannon damage, имеет разброс урона в 25 и радиус выстрела – 100-600. А когда стреляет в цель, указанную Снайпером, стреляет одним снарядом в 1000 grenade damage каждые 5 секунд.

Цель №1 очевидна – любой наземный юнит на большом расстоянии. А так же, здания или что-то ещё, что двигается очень медленно( вроде эпика).

Вот список юнитов, которых надо всеми глазами выглядывать, и тех, кто для вашей артиллерии угрозы не представляет.

Представляют угрозу:

Быстрые разведчики первого тира( Бульдог, Мотоцикл, Искатель). Хоть и бьют слабо, они быстрые и их легко спамить. В больших количествах они будут нарезать круги вокруг вашей артиллерии, если вы её должным образом не защитите.

Тяжётая пехота( Штурмовики, Элитные Штурмовики, Совершенные, Мобильные пехотинцы). Проворная, сильная пехота, наверное, самое опасное, что омжет встретить ваша артиллерия( ну разве что ещё самолёты).

Противотанковая пехота первого тира( Ракетчики, Дезинтеграторы). Просто потому опасны, что их можно спамить и они очень дешевы. Ах, да, Джаггернауты мало эффективны против пехоты. Даже около пяти Ракетчиков могут убить Джаггернаута.

Все самолёты. И так понятно. Авиация быстра, мобильна и страшна в больших количествах. И, какими бы слабыми они не казались, самолёты уничтожат вашу артиллерию очень быстро, не встретив сопротивления. Поэтому важно иметь защиту от них. Учите, что Молоты и Москиты намного сильнее, когда улучшены.

Коммандосы. У ГСБ и НОД Коммандос может взорвать вашу артиллерию используя один заряд С4. Важно иметь против Коммандосов что-либо, ведь в противном случае они будут взрывать всё новых Джаггернаутов, попутно зарабатывая повышения. А что может быть хуже Коммандоса-героя?

Владыка иллюзий/Манипулятор. Это как Коммандосы ГСБ и НОД, только хуже. Он не просто разрушит ваших Джаггернаутов, он направит несколько их( около 5) на вас, а сам ещё и убежит. А вы что хотите делайте – или убейте то, что он загипнотизировал, или переждите, пока не пройдёт Гипноз и под контролем Владыки Иллюзий останется только один Джаггернаут. Манипулятор, однако, может контролировать всего одного за раз, хотя всё равно это плохо. Короче говоря, всегда обходите этих жуков десятой дорогой.

Совет↓Авиация
Цитата
Не стоит недооценивать один-единственный самолёт, напавший на вашу армию. Он ведь может быть разведчиком для чего-то плохого. Как только противник приоткроет завесу Тумана Войны над вашими Джаггернаутами, ждите болтливого маячка, означающего Тибериевую Бомбу, Сброс Мин или что-то ещё. Так же, даже наименьший самолёт способен нанести вам хороший урон, так как у вас нет защиты от них( ну разве что за Стальных Когтей посадите в Бегемотов Ракетчиков, и проблема решится.)


Угрозы не представляют:

Торнадо/Призрак. Не могут атаковать наземные цели.

Базовая пехота первого тира( Стрелки, Осы). Не угрожают, так как наносят мало урона. Однако, улучшенные и в больших количествах, уже могут-таки что-то сделать, поэтому берегитесь спаммера пехотой.

Инженеры. Большинство из них вообще не может атаковать. Однако, так как артиллерия ГСБ – шагающая техника, они могут захватить оставшийся от неё корпус. Но вы же не дадите им это сделать, верно? Просто не пускайте их на базу и сами захватывайте свою павшую технику. Но учтите, что инженер Искриннов невидимый, когда не двигается, и Военный Инженер может убить Джаггернаута, если у последнего одна жизня – хотя это уже научная фантастика.

Изображение

Строевая подготовка

Точно нельзя сказать, как использовать артиллерию «так, как надо», но вот пара советов. Начнём с размещения. Артиллерия должна идти за вашей основной армией. Всегда, когда бы то ни было, без исключения, артиллерия не должна идти одна. Чтобы понять почему, вспомните Коммандоса.

Совет↓защита от Коммандоса
Цитата
Лучший юнит для защиты от Коммандоса – БТР(но не РБТР) или Росомаха, так как они универсальны и очень сильны, когда улучшены. Так же поможет Молот, который ещё более маневренный, чем предыдущие.


Юниты должны идти в таком порядке, начиная с самого ближнего к врагу:

1.Тяжёлые танки: Мамонты, а так же все лишнее юниты, способные взять часть урона на себя. В частности, Хищники могут оказать помощь Мамонтам.

2.Тяжёлая пехота и Ракетчики: поддержка танков спереди и ПВО.

3. Анти-пехота. Должна идти прямо перед Джаггернаутами, однако можно переместить вперёд, если противник использует пехоту как основную силу.

4. Собственно артиллерия. Должна всегда быть позади, так как и оттуда прекрасно достаёт до юнитов врага, а так же потому, что плохо защищена.

Конечно, можно заменять Хищников Титанами, а БТР – Росомахами, если играете за Стальных Когтей, но учтите одно: сильные юниты идут впереди, юниты поддержки – посередине, а артиллерия – сзади.

Совет↓Уничтожение зданий
Цитата
Уничтожая здания врага, помните о возможности Джаггернаутов стрелять далеко. То есть, старайтесь не подходить слишком близко к зданиям.


Изображение

Сказанная выше информация про строй не универсальна. Конечно же, если противник спамит только Ракетчиков, лучше уберите мамонтов из фронта от греха подальше, и замените их чем-нибудь против пехоты. В общем, по ситуации.

А авиация может помочь против пехоты Скриннов. В частности, держите при себе пару Молотов, чтобы вовремя убить Манипулятора/Владыку Иллюзий.

Верьте или нет, а Джаггернауты – один из самых эффективных противодействий эпическим юнитам, на равнее с Лучевыми Пушками и ЭМИ. Вот схема «Джаггернауты против эпиков»(цифра – количество Джаггернаутов или Бегемотов):

1 юнит: бесполезно. Этого бедного юнита просто раздавят, если не будет просто гигантской поддержки.
3 юнита: возможно, с сильным микроконтролем и поддержкой.
5 юнитов: возможно, средней силы поддержка.
7 юнитов: довольно вероятно, требуется минимальная поддержка.
9 юнитов: эффективно, и без поддержки, в принципе, прорвёмся.
11 юнитов: очень эффективно. Поддержка не нужна.
12+ юнитов: верх эффективности.
15+ юнитов: оверкилл.

Джаггернаут

Артиллерия, доступная обычным ГСБ, и обладающая способность вести артобстрел целей, находящихся в пределах видимости Снайперов. Важно знать, что Снайперы( но не те Снайперы, которые вызваны с помощью Техцентра!) могут указывать цель Джаггернаутам даже в:

Гражданских постройках и Окопах;
БТР или РБТР;
Молотах;
В Транспортнике;
Но не в БТР, которого несёт Транспортник;
Снайперы, вызванные способностью «Снайперы-Ветераны» могут указывать цель только тогда, когда они не находятся в гарнизоне;
Если вы в команде с игроком НОД, попробуйте невидимого БТР и Снайперов;


Могут случаться интересные сценарии, когда вы бомбардируете противника, а он и не догадывается, откуда. Радиус видимости Снайперов достаточно большой и показан на картинке ниже:

Изображение

А вот радиус бомбардирования Джаггернаутов – бесконечный, и они могут, находясь на базе, бомбардировать всё, что захотят Снайперы.

Снайперы не должны двигаться. У возможности Джаггернаутов есть откат, то есть, если вы остановите их, то они должны будут подождать ещё 20 секунд перед следующей атакой( но бомбардирование не имеет никакого отношения к обычной атаке). Помните, что если Снайпер находится в БТР или Молоте, они сами могут двинуться.

Технические мелочи: на самом деле, радиус действия бомбардирования – 50000 футов, в 10-20 раз больше обычной карты. Минимальный радиус – 300.

Бомбардирование

Придумали его исключительно для зданий. Снаряд, выпускаемый Джаггернаутом при бомбардировании, наносит исключительно гранатный урон(grenade damage), от которого хорошо защищены все бронированные юниты – зато строения принимают всю силу удара. Так же, снаряды перемещаются слишком медленно, 500 футов в секунду. Им потребуется более, чем 11 секунд, чтобы перелететь Рифт горизонтально, та кчто не надейтесь попасть во что-либо двигающееся, даже в эпический юнит.

Изображение

Таким образом, используйте эту возможность на технических постройках и Аэропортах с самолётами. Ведь как только первые выстрелы будут выпущены, противник вышлет юниты с детектором невидимости и убьёт ваших Снайперов. Рассчитывайте на дорогие цели; аэропорт с четырьмя самолётами – лучший выбор. А так же, можете выбрать улучшенные электростанции НОД, если у противника много Обелисков.

Бегемот

Он имеет три основные отличия от Джаггернаута. Первое – у него на 10% больше здоровья. Второе – у Стальных Когтей нет Снайперов, и потому у Бегемотов нет Бомбардирования. И третье – у Бегемотов есть гарнизон для одного пехотинца. Это обычно не приносит много пользы, так как у Стальных Когтей есть только 4 типа пехоты (но помните об этом, играя в команде!)

Гарнизоны:

Стрелки: хорошо погмогают против Коммандоса, а так же Капсул со Штурмовиками (Станция Спутниковой Связи). Так же неплохо против Ракетчиков, но вам всё равно понадобится анти-пехота, если у противника Ракетчиков множество. Так же хорошо против Скринна, который борется с вами Дезинтеграторами. Бронебойные Боеприпасы обязательны разве что тогда, когда у вас больше нет противопехотной поддержки. Однако Бегемоты не могут нормально противостоять спаму пехотой. Так что, если у противника много пехоты – будьте добры. Обеспечьте Росомах или Молотов.

Ракетчики: армия, состоящая из Мамонтов и Бегемотов с Ракетчиками не нуждается в поддержке против авиации, если противник не спамит самолётами. Так же помогает, когда противник пытается атаковать с фланга быстрыми юнитами вроде Бульдогов или Скорпионов. Конечно, это неплохой выбор для повынешия боевой мощи, но лучше было бы против танков построить Мамонтов, против авиации – Ястребов или Торнадо и посадить в Бегемоты пехоту получше.

Инженер: отличный выбор, если вы знаете, как микрить. Вы должны быть всегда наготове и иметь быстрый указательный палец правой руки. Как только Бегемот скоро убьют, Инженер выходит и захватывает корпус Бегемота, который появляется с половиной жизни! Предполагается полагаться на юниты поддержки, поэтому это выходит дороже всего. Зато это сэкономит вам кучу денег на постройку новых Бегемотов.

Гранатомётчики: они неплохо взаимодействуют с Бегемотами при спаме пехотой, благодаря возможности Бегемота давить пехоту. Однако это не всегда эффективно, так как Ракетчики довольно хорошо сопротивляются гранатам. Против малого количества пехоты используйте Стрелков, против большого – отступайте и позовите на помощь Росомах. Против гарнизонов – не нужно, Бегемоты могут просто разрушить здание издалека. Гранатомётчики ещё и не помогут против быстрых юнитов, по которым они не попадают. В общем, не рекомендуется.

Совет↓Защита от Коммандосов
Цитата
Посадите пару Стрелков в пару Бегмотов, и вы будете практически неуязвимы к Коммандосам. Не забывайте про них, даже играя против НОД,ГСБ и Чистильщиков, которые недооценивают Коммандосов.


Спасибо за внимание!
Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...illery&st=1


Серия статей «Совет недели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители орудий Гаусса Титаны Хароны Охотники Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита комбайнов Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных когтей Апгрейды скринов
Темные апостолы Противодействие касаткам Противодействие джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрейды Нодов Демаскирующие сенсоры ГСБ Космические абилки Тяжелая пехота All-In стратегии Nod
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Касатки МСЦ Скринов Новые тактики с траспортниками Фантомы All-in раш Тенями
Ранние особые возможности скриннов Тактики Ликвидатора Играемся с Торнадо Тактики Мстителя Тактики СТ-ТМа Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Черных братьев Торнадо Совершенные Противодействие рашу мотоциклами Апгрейды ГСБ Оружейный склад Наземная артиллерия ГСБ Как победить черепаху НОД Жнецами Противодействие комбо БТР за Странников
Противодействие Осквернителям и Поглотителям Странники против Осквернителей и Поглотителей Ионные бури Защитное поле Тактика использования "Громовержцев"
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие скорп-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией "Странники"
Избранные Кейна: больше, чем просто киборги


Так же можете почитать http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...uggernaut-duels , желания переводить эту статью у меня пока нет.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
BlessYou   Совет недели №104 - Наземная артиллерия ГСБ   8.6.2012, 15:09
~IL~   Если вы в команде с игроком НОД, попробуйте невид...   8.6.2012, 19:15
HaRuSpex   Никогда не удавалось больше 7 джагеров иметь в нал...   8.6.2012, 19:25
~IL~   снайперы сами по себе невидимые :facepalm: и пе...   8.6.2012, 21:34
NBomb   Джаггернаут, действительно очень нужный юнит. Но п...   8.6.2012, 21:43
BlessYou   Могли бы уже пехотные бункеры установить и на дру...   8.6.2012, 21:50
user№3213   Инженер с бункером :lol: в качестве мини-мсц, че...   8.6.2012, 21:54
BlessYou   в качестве мини-мсц, чего мелочиться то :D: ...   9.6.2012, 10:46
Bravo_3   хм, задняя броня мощнее передней, не знал   9.6.2012, 11:47
NBomb   хм, задняя броня мощнее передней, не знал Старик...   9.6.2012, 12:04
BlessYou   хм, задняя броня мощнее передней, не знал Учти ...   9.6.2012, 14:51
~IL~   тогда всё стандартно получается, сзади слабее брон...   9.6.2012, 19:20
BlessYou   И никакого колдовства(   9.6.2012, 22:09
Bravo_3   ок   10.6.2012, 7:18
Avenger   Всегда было интересно, а Джагер и Бегемот могут да...   10.6.2012, 21:14
BlessYou   Всегда было интересно, а Джагер и Бегемот могут д...   10.6.2012, 21:41

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 18:12
Rambler's Top100 CNC Top 101