Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Совет недели №107 - РБТР, Tip of the Week #107 - Mobile Repair Transports
BlessYou
сообщение 24.3.2012, 23:23
Сообщение #1


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 197 раз



Приветствую, командующие. Многие считают Стальных Когтей недофракцией, но на самом деле у них очень много интересных юнитов. Сегодня поговорим про брата БТР, РБТР!

Изображение

Ремонтный бронетранспортёр – это уникальный юнит Стальных Когтей. Он обучается на Военном Заводе или Танковом Заводе. При правильном использовании это бесценная вещь в ранней игре, да и дальше пригодится. Так же, это очень хорошая компания для Росомах и Титанов.

Возможности


Изображение

РБТР может нести на борту один юнит пехоты, может – внимание! – ремонтировать здания, окопы и даже нейтральные здания, в которых сидит ваша пехота, правда, если приказать! Они так же могут ремонтировать сами себя, своих собратьев-РБТР, и ещё Транспортник, в котором сами летят. Как и БТР, оин могут сбрасывать мины за 300 кредитов, и вызывать транспорт за 200 кредитов при наличии Аэропорта. Пехота, сидящая в РБТР может так же стрелять и в воздухе.

Изображение

Стратегии


Из-за недостатка ЭМИ у Стальных когтей и отсутствия нормального гарнизона для СТ-ТМа, командира может смутить Мститель с его Массовым Психозом и постоянно телепортирующийся Ликвидатор. И потому. Стальным Когтям нужно рашить в начале игры, и этот гайд поможет вам использовать в ваших похождениях РБТР.

Изображение

Во-первых, вы не можете прямо приказать БТР атаковать что-либо. Но есть хитрый способ это сделать. Просто выберите ещё один юнит кроме РБТР, и прикажите ему атаковать. Так и РБТР будет атаковать. Как это использовать? Скажем, вы рашите двумя Титанами и двумя РБТР со Стрелками внутри. Если вы против любой фракции Скриннов, они незамедлительно начнут обучать Дезинтеграторов. Если Стрелки стреляют в какой-нибудь Искатель, Титаны умрут в момент, так как им лучше не давить Дезинтеграторов. А если высадите Стрелков, одна-единственная Оса их с лёгкостью убьёт. Зато если вы выберете и Титанов, и РБТР и прикажете им атаковать Дезинтеграторов, а потом одним Титанам прикажете атаковать что-то ещё, то РБТР будуть стрелять, пока Дезинтеграторы не умрут. Да, нужно хорошо микрить, но это лучше, чем просто стоять и ждать, пока умрёт Искатель и РБТР выберут правильную цель.
Цитата

Совет: использование контрольных групп
Сгруппируйте всех титанов в одну группу, и когда вы выберете всю армию и начнёте атаковать пехоту, вы сможете быстро взять Титанов и приняться атаковать что-нибудь вроде техники или построек.


Изображение

А ещё одна классная вещь у РБТР – это то, что, как упоминалось выше, они могут ремонтировать нейтральные здания. Это гигантское преимущество в ранней игре на некоторых картах вроде Турнир: Схватка в пустыне. Просто посадите Ракетчиков в здания, смежные с базой противника, и прикажите РБТР ремонтировать здания. Против Скриннов это не работает из-за их Ос. Зато против ГСБ или НОД – ещё как работает. Но и тут у вас есть определённое время использования этой железной позиции, а точнее до строительства Штаба/Операционного Центра => подготовки Гранатомётчиков/Чёрных Братьев/Огнемётных танков.

У Ускорителей Орудий Гаусса есть один баг: юниты прекращают получать урон, уогда их ремонтируют. Это можно использовать в защите, когда ваши Титаны стоят вокруг Военных Заводов и РБТР рядышком – используйте Ускорители, и у Титанов не будет отниматься здоровье.

Изображение

И, наконец, один РБТР ремонтирует юнит с такой же скоростью, как и 10 РБТР. Поэтому удостоверьтесь, что ремонтируете несколько юнитов одновременно!

Теперь вы знаете, как использовать РБТР. Поэтому сыграйте-ка пару матчей за могучих Стальных Когтей!

Спасибо за внимание!

Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...pair-transports


Серия статей «Совет недели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители орудий Гаусса Титаны Хароны Охотники Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита комбайнов Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных когтей Апгрейды скринов
Темные апостолы Противодействие касаткам Противодействие джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрейды Нодов Демаскирующие сенсоры ГСБ Космические абилки Тяжелая пехота All-In стратегии Nod
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Касатки МСЦ Скринов Новые тактики с траспортниками Фантомы All-in раш Тенями
Ранние особые возможности скриннов Тактики Ликвидатора Играемся с Торнадо Тактики Мстителя Тактики СТ-ТМа Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Черных братьев Торнадо Совершенные Противодействие рашу мотоциклами Апгрейды ГСБ Оружейный склад Наземная артиллерия ГСБ Как победить черепаху НОД Жнецами Противодействие комбо БТР за Странников
Противодействие Осквернителям и Поглотителям Странники против Осквернителей и Поглотителей Ионные бури Защитное поле Тактика использования "Громовержцев"
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие скорп-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией "Странники"
Избранные Кейна: больше, чем просто киборги


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartanec
сообщение 24.3.2012, 23:29
Сообщение #2


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 3 076
Поблагодарили: 143 раз



спасибо за статью 54.gif
один из самых не нужных юнитов в игре 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 24.3.2012, 23:36
Сообщение #3


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
И, наконец, один РБТР ремонтирует юнит с такой же скоростью, как и 10 РБТР. Поэтому удостоверьтесь, что ремонтируете несколько юнитов одновременно!

O_o не знал...
А я балда, пытался кучу рбтров заставить ремонтировать мавр, чтобы тот быстрее чинился... Оказывается зря 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 25.3.2012, 0:07
Сообщение #4


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Интересная статья, кое какие моменты узнаю впервые. Спасибо. 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 25.3.2012, 0:14
Сообщение #5


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Из: 55.574317,39.533944
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



да уж, про баг можно написать ещё в другую тему.
но, кроме как рашить в начале, ст действительно больше ничего не достаётся..
у рбтр очень маленький радиус лечения и скорость дрона, что делает его крайне неюзабельным.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 25.3.2012, 0:19
Сообщение #6


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(~IL~ @ 25.3.2012, 1:14) *

у рбтр очень маленький радиус лечения и скорость дрона, что делает его крайне неюзабельным.

Это точно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WARRIOR_PSIX
сообщение 25.3.2012, 9:15
Сообщение #7


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 5 665
Поблагодарили: 33 раз



Я использую РБТР немного в других случаях)
На ранних стадиях это да, 1 РБТР и починка выгодных нейтральных зданий. При нападении использую редко, в основном сожу туда инженеров. (Так сказать В джагеров ракетчики или пехота, а вот в РБТР инженеров парочку)
Кстати тут в статье немного не точно написано. РБТР когда в транспортнике, она чинет не только свой транспортник, а все воздушные цели в радиусе, поэтому парочку РБТР держу в воздухе рядом с боевыми действиями, чтобы обеспечить быстрый ремонт авиации для непрерывных воздушных боёв
И последний случай, парочку РБТР держу для ремонта базы. т.к. она может чинить свои здания, можно не тратиться на инженеров и починку, а просто подвести РБТР к зданию для экономии кредитов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartanec
сообщение 25.3.2012, 9:42
Сообщение #8


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 3 076
Поблагодарили: 143 раз



Цитата(TRON @ 25.3.2012, 0:36) *

O_o не знал...
А я балда, пытался кучу рбтров заставить ремонтировать мавр, чтобы тот быстрее чинился... Оказывается зря 16.gif

ты удивишься 16.gif но ремонтные дроны с военного завода/ремонтного модуля будь их хоть мильен будут ремонтировать юнит с той же скоростью, что и один, лол facepalm2.gif это вообще не вяжется с тем, что скриновских юнитов может лечить 100500 лечинок одновременно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 25.3.2012, 9:55
Сообщение #9


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Но я, все равно считаю, что рбтр - зря придумали. Не люблю я когда появляются новые юниты, в которые ничего нового не замечаешь, и это в ущерб тем юнитам, которые были в TS/FS. Чтобы получить дополнительно кран, можно было бы сделать функцию апгрейда, на какой нибудь заводе - получился бы стандартный бтр, который бы еще и производил ремонт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_3
сообщение 25.3.2012, 12:26
Сообщение #10


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 4 778
Поблагодарили: 71 раз



Цитата(spartanec @ 25.3.2012, 6:29) *

спасибо за статью 54.gif
один из самых не нужных юнитов в игре 18.gif

было бы у него 2 дрона и радиус починки где то + 50% был бы нужный)
показать офф-топ
еще у ст меня харвы разочировывают, ну неужели нельзя было постоянную ст-шную броню на них накинуть место отсека для пехоты, ну или 1000 других вариантов)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 25.3.2012, 13:13
Сообщение #11


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(Bravo_3 @ 25.3.2012, 13:26) *

показать офф-топ
еще у ст меня харвы разочировывают, ну неужели нельзя было постоянную ст-шную броню на них накинуть место отсека для пехоты, ну или 1000 других вариантов)


ну это прям про военного инженера 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_3
сообщение 25.3.2012, 13:28
Сообщение #12


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 4 778
Поблагодарили: 71 раз



кстате за всё время что я играю, мне только 1 раз выпал случий заюзать парабеллум инженера)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WARRIOR_PSIX
сообщение 25.3.2012, 16:21
Сообщение #13


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 5 665
Поблагодарили: 33 раз



Если у завода нажимать точечный ремонт скорость ремонта увеличивается.
Незнаю, может быть вы и правы, но тогда я могу предложить вариант что,если в один и тот же момент лечат, то второй не засчитывается, но у военного завода если каждый дрон чинит боевую единицу в разный промежуток времени то ремонт всех трёх дронов засчитывается.
Т.к. Эффект от точечного ремонта иммено заводом я вижу почти в каждой игре
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 25.3.2012, 16:24
Сообщение #14


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(Bravo_3 @ 25.3.2012, 14:28) *

кстате за всё время что я играю, мне только 1 раз выпал случий заюзать парабеллум инженера)

именно с его "достоинством"? 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartanec
сообщение 25.3.2012, 17:44
Сообщение #15


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 3 076
Поблагодарили: 143 раз



Цитата(WARRIOR_PSIX @ 25.3.2012, 17:21) *

Если у завода нажимать точечный ремонт скорость ремонта увеличивается.

31.gif иди проверь теоретик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlessYou
сообщение 25.3.2012, 19:04
Сообщение #16


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 197 раз



Цитата(WARRIOR_PSIX @ 25.3.2012, 16:21) *

Если у завода нажимать точечный ремонт скорость ремонта увеличивается.


Если увеличится, то как это повлияет на исход битвы? Ты починишься на секунду быстрее? 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 25.3.2012, 19:23
Сообщение #17


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
Если увеличится, то как это повлияет на исход битвы? Ты починишься на секунду быстрее?

Порой и секунды хватит, чтобы выиграть битву. Особенно в КВ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 18:05
Rambler's Top100 CNC Top 101