Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Хитрости в кампании, По мере всплывания из памяти, буду добавлять
Da-Link
сообщение 1.2.2012, 23:15
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2012
Пользователь №: 6 076
Поблагодарили: 0 раз



Кто знает как проходить ту или иную миссию в TD, тратя меньше юнитов и времени, пишите сюда =)

Я могу например сказать, что в последней миссии за GDI, на место где нод бесконечно строит турели я поставил пару стрелков и аи угомонился ))

В той же миссии, при нехватке тибериума, можно воровать его у противника, причем делать это бесконечно =) На точке с лева от базы, при условии захвата руки и полосы инженером, оставляем в живых электростанции (дабы не навлекать на себя ньюк) и склады. Выносим все склады кроме одного (чтобы в нем скопилось максимальное количество минерала), захватываем его инженером и продаем, как только нод отстроит 2 убитых склада - повторяем процесс =)

Миссия с коммандо проходится очень легко, если использовать чинук, летая с одной возвышенности на другую. Высадил коммандоса - зачистил точку - разведал - улетел. Так же можно отвлекать вражьи танки: высадив коммандо мы заманим их куда нам нужно, затем садим его в чинук (который всегда доллжен быть по близости) и летим в нужную точку, чистую от танков. Пока коммандо в транспорте, они будут бездействовать =)

В последней же миссии, после захвата полосы, строим стелс-танк и находим оба констракшн ярда. После, захватываем тот, что в нычке, второй выпиливаем орками. Противник лишен возможности возводить строения =)

Миссия, где нам впервые дают орок (после шикарного ролика с полетом над каньеном), в обороне противника есть брежь, благодаря которой база берется 2 танками и 2 хам-ви... прошмыгиваем мимо турелей (осторожно! обелиск!) вправо вдоль стены., рушим стену, рушим находящийся проямо за ней конст ярд и противник практически повержен! далее, безпрепятственно рушим возле той же стены 2 пво, отбиваясь временами от вялых войск противника, и натравливаем рой орок на обелиск и неугодные строения нод =) для пущего облегчения прохождения, можно теми же двумя танками вынести руку. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 1.2.2012, 23:25
Сообщение #2


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



показать офф-топ
Добро пожаловать на форум 43.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 6.2.2012, 15:57
Сообщение #3


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



Особыми хитростями нераспологаю.. так как более специализируюсь на РА1 нежели СиС но скажу полезную инфу которую многие наверника знают:

1 получение APC для Нод в кампании - можно не только путем захвата воен завода ГДИ, достаточно захватиь барак ГДИ
2 получение Апача для Нод в кампании - захватываем главку ГДИ и строим вертолетную площадку
3 Ионка залпом способна вынести воен завод ГДИ
4 Воздушный удар из 2 А10 выносит главку
5 базу врага можно заблокировать стеной из мешков
6 Артиллерия Нод нестреляет по движущимся целям. но способна стрелять дальше ракетной башни ГДИ
7 как одолеть стационарный юнит без повреждений юнитом с такой же дальностью - например стоит пулеметчик и если атаковать его таким же пулеметчиком снизу и чуть по диагонали то враг будет повержен.. если конечно недодумается подойти
8 броня пво Нод будет слабее если атаковать ее во время выглядывания
9 атаковать авиацию в воздухе Оркой можно если приказать атаковать тень от вражеского вертолета - сам я этого не пробовал.. поэтому не знаю правдива ли инфа
10 если турель НОд повернута вверх то можно атаковать ее медешкой или мамонтом без повреждения - тот же метод что и с пулеметчиком
11 Ракетная башня ГДИ и установка залпового огня почти безпомощны подойдя к ним вплотную
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:50
Rambler's Top100 CNC Top 101