Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Battleground Beta 1.2, Официальный релиз
GraYaSDF
сообщение 15.1.2012, 10:09
Сообщение #1


Ищите меня на ccassault.com

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Вышла в свет новая версия Battleground Beta 1.2


Изображение



Загрузить Battleground Beta 1.2 можно здесь. Что из себя представляет данное обновление, можно узнать ниже:

Цитата
Произошло много изменений, как в балансе, так и в функциональности. В игре теперь автоматически улучшаются юниты. Полученную энергию не нужно носить в Реактор, деньги переводятся на автомате. Также появились новые юниты и постройки, и четыре новые карты.

Также авторы хотели бы отметить, что установка на русском и вы без проблем сможете установить игру. В папке будет два файла на разных языках, т.е. есть возможность поменять английский на русский, и наоборот. Все вопросы задавайте здесь или на Moddb.com. Не исключены и ошибки программы, так что просьба оставлять скриншот или цитату с описанием возникшей проблемы.

И напомню, в декабре прошлого года вышел замечательный саундтрек к этому проекту - Battleground OST



Приятной игры! 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 15.1.2012, 10:29
Сообщение #2


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Поздравляю, супер, но сложно. А инсталлятор так и не умеет ярлыки создавать)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 15.1.2012, 12:57
Сообщение #3


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Юра, ай да молодец, какой ты быстрый trollface.png


Цитата(Diamond00744 @ 15.1.2012, 10:29) *

Поздравляю, супер, но сложно. А инсталлятор так и не умеет ярлыки создавать)


Сложно не то слово, я сам еще не прошел 06.gif Да, вот, пока не умеет, все ручками надо делать)


Небольшое обновление в виде патча, добавлен новый механический юнит, изменен баланс
Вот патч.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jabberwoky
сообщение 17.1.2012, 0:26
Сообщение #4


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 1 560
Поблагодарили: 4 раз



Чет у меня сайдбар не работает. Ни построить не могу, ни абилку заюзать.

Кроме того заметил, что алиеновский командос без теней и анимации.
А еще у вас мех лечится 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 17.1.2012, 11:23
Сообщение #5


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Jabberwoky @ 17.1.2012, 0:26) *

Чет у меня сайдбар не работает. Ни построить не могу, ни абилку заюзать.

Кроме того заметил, что алиеновский командос без теней и анимации.
А еще у вас мех лечится 54.gif


Очень странно, что сайдбар не работает... Совсем забыл про командос, я его добавил и забыл прописать анимацию)) Скоро мех лишится лечения))

Следующие обновление будет скоро)

А напиши мне какое железо, ОС.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jabberwoky
сообщение 17.1.2012, 22:04
Сообщение #6


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 1 560
Поблагодарили: 4 раз



Core Quad 2.4Ghz, 3 Gb RAM, Radeon x1600, Win XP SP3.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 17.1.2012, 22:41
Сообщение #7


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Хм.. странно, комп подходит для игры. Только вот наверное все-таки совместимость с XP не очень хорошая. У меня 7 ultmate.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jabberwoky
сообщение 18.1.2012, 1:42
Сообщение #8


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 1 560
Поблагодарили: 4 раз



В предыдущих версиях проблем не было. Что-то менял?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 18.1.2012, 9:33
Сообщение #9


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Jabberwoky @ 18.1.2012, 1:42) *

В предыдущих версиях проблем не было. Что-то менял?


Да, есть у меня одна догадка, хотя не понимаю, почему на мой комп это не повлияло..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
darkhntr
сообщение 12.2.2012, 8:14
Сообщение #10


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 5 924
Поблагодарили: 0 раз



Парни я понимаю что это бета игра, но все равно такое количество багов я в первой версии не замечал. К примеру во второй мисии карту не очень удобно сделали. Юнитам все время приходится ходить по краю катры и они всегда старались убежать за край карты, а от туда их выкурить не возможно. При чем пришлеьцы их как бы видят, встают возле того места где пропал юнит и начинают в него стрелять, естественно в него они не поподают, а тем временем приходит следующая волна пришельцев которые тоже встают там, в итоге это место потом становится очень сложно пройти. Если вы пока не можете сделать так чтобы юниты не убегали с карты, тогда оградите карты горами, чтобы такого побега болше небыло 54.gif По скольку меню строительства отображаясь на экране занимает часть его, то возле края карты бывали случаи что юниты попав под меню не выделялись мышкой из за чего они там и оставались, поэтому сделайте эту панель сворачиваемой, чтобы если тебе и пришлось сражаться возле карты ты всегда мог отдавать приказы юнитам. На мосту если вывести пехотинца из машины то он падает вниз (а если там вода, то он как Иисус начинает ходить по воде 18.gif ) Во второй версии игры юниты стали чаще бегать на месте, что в принципе не очень удобно когда на тебя наподают. Так же бывали случаи что они вообще игнорировали приказ об атаке противника, в них стреляют им хоть бы хны, из за этого пришлось 3 часа проходить одну миссию 36.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 12.2.2012, 11:35
Сообщение #11


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Сам движок очень убогий, поэтому много багов, к тому не реализовать на нем нормально динамику боя. Кстати, что касается панели, то она сворачивается кнопкой пробел, остальные настройки можно посмотреть в описании версии 1.1 Скоро будет второй патч, с исправлениями карты и на этом проект закроется, т.к. в нем смысла уже больше нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
darkhntr
сообщение 12.2.2012, 18:33
Сообщение #12


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 5 924
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Shur @ 12.2.2012, 11:35) *

Сам движок очень убогий, поэтому много багов, к тому не реализовать на нем нормально динамику боя. Кстати, что касается панели, то она сворачивается кнопкой пробел, остальные настройки можно посмотреть в описании версии 1.1 Скоро будет второй патч, с исправлениями карты и на этом проект закроется, т.к. в нем смысла уже больше нет.

Обидно такой проект интересный был 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 12.2.2012, 19:36
Сообщение #13


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(darkhntr @ 12.2.2012, 19:33) *

Обидно такой проект интересный был 48.gif


Как бы это сказать правильно, у многих интерес прошел к игре, нет поддержки, некого даже подключить к совместной работе, а на себе тянуть 1-2-ум людям это нереально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 12.2.2012, 22:33
Сообщение #14


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Я бы помог своими наработками, но я их портирую на C++, на что уйдёт ещё больше времени.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 12.2.2012, 22:57
Сообщение #15


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Dukat863 @ 12.2.2012, 23:33) *

Я бы помог своими наработками, но я их портирую на C++, на что уйдёт ещё больше времени.


Расскажешь в личке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 20.2.2012, 11:01
Сообщение #16


Ищите меня на ccassault.com

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Для фанов Battleground: BattleLolz 16.gif (решил обнародовать)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 20.2.2012, 14:46
Сообщение #17


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Ага, а еще есть приятная новость на сайте)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 18:04
Rambler's Top100 CNC Top 101