Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые миссии
Darvin
сообщение 8.1.2012, 20:42
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 6 005
Поблагодарили: 11 раз



Смотрю еще есть люди которые играют в РА1. Вот мои миссии которые я еще не все закончил делать. Заменяют стандартные миссии в Контре. Собственно говоря кому интересно, могут поставить. За Советы все миссии готовы, а за альянс готовы только 3, 4я еще делается.
Установка, просто скопировать все содержимое в папку с игрой.
Прошу строго не судить за перевод. Перевожу через переводчик.. Английский не знаю. 54.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.rar ( 112.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 979


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 8.1.2012, 22:16
Сообщение #2


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Поддерживаем классику спасибами)


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 14.1.2012, 9:30
Сообщение #3


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Класс надо запилить новость на главной... я тут был немного занят, так опять как всегда новость устарела, но это не важно.

Сыграл ^^ шикарно! (настольгия, только вот зря ты выбрал Counter strike там ацкая, не контролируемая мышь xD) пока посмотрел только 2 первые миссии за советов, английский действительно нужно подлтать (если что могу помочь) только мне будет нужен русский текст.

Слушай Darvin, а можешь поподробнее расписать как ты делал свои миссии? Я тоже все хотел вклинить свою ветку в историю RA1, но как то все не было времени разобраться, а у тебя прям все так хорошо, комп главное не тупой =D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 14.1.2012, 12:06
Сообщение #4


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



За Советы прошол все кроме 2 миссий в которых все юниты переделаны.. видать последствие миссии Парадокс.
За Альянс немогу осилить 2 миссию.. комп жестоко прессует.

В общем хороший миссион пак получился.. неплохо былоб и для афтермач подобное.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darvin
сообщение 14.1.2012, 15:16
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 6 005
Поблагодарили: 11 раз



Спасибо всем! Рад что вам понравилось. 54.gif

Цитата
Класс надо запилить новость на главной... я тут был немного занят, так опять как всегда новость устарела, но это не важно.

Сыграл ^^ шикарно! (настольгия, только вот зря ты выбрал Counter strike там ацкая, не контролируемая мышь xD) пока посмотрел только 2 первые миссии за советов, английский действительно нужно подлтать (если что могу помочь) только мне будет нужен русский текст.

Слушай Darvin, а можешь поподробнее расписать как ты делал свои миссии? Я тоже все хотел вклинить свою ветку в историю RA1, но как то все не было времени разобраться, а у тебя прям все так хорошо, комп главное не тупой =D


Я планирую заменить всю контру, а затем и Aftermath. Просто это еще не все готово, выложил как типа бета тест 18.gif . Для Aftermath масса идей, по скольку там есть новые юниты, от чего и фантазии достаточно. Да хотелось бы, что бы помогли с переводом. =) А то если почитать, задания описаны очень хорошо, но вот перевод на английский получается бредово. Русский перевод сохранен.

Цитата
Слушай Darvin, а можешь поподробнее расписать как ты делал свои миссии? Я тоже все хотел вклинить свою ветку в историю RA1, но как то все не было времени разобраться, а у тебя прям все так хорошо, комп главное не тупой =D


Делал через редактор карт. Подробнее могу в ICQ. Ну больше миссии построены на скриптах и триггерах. 54.gif


Цитата
За Советы прошол все кроме 2 миссий в которых все юниты переделаны.. видать последствие миссии Парадокс.
За Альянс немогу осилить 2 миссию.. комп жестоко прессует.

В общем хороший миссион пак получился.. неплохо былоб и для афтермач подобное.


2 миссия конечно сложновато да, но она легко проходимая. Там главное дождаться генерала. Грубо говоря продержатся по истечению таймера. Когда тестировал, прошел со второго раза. 54.gif

А насчет 2й миссии за альянс, мне она почему то наоборот показалась легкой... Даже думал немного усложнить её, но все таки решил оставить как есть.

Для Aftermath конечно же все будет. Просто пак делаю один, и не могу все успевать. По скольку днем работа, а потом прихожу и делаю. Ну и в выходные. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кей-Зай
сообщение 14.1.2012, 15:41
Сообщение #6


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 1.10.2010
Пользователь №: 4 764
Поблагодарили: 52 раз



Респект автору однозначно, но имеются погрешности. За альянс на первой карте кое где холмы не смотрятся
http://s017.radikal.ru/i403/1201/9a/0ce988204c79.jpg
Также тут.
http://s017.radikal.ru/i400/1201/b5/bfa37c48ef40.jpg
На второй карте такие же лаги, но меньше. Лучше транспорт в углу не посылать сразу к берегу, а где то в дали оставить, а то пока мины танками разминировал его рпгшница снесла, а складами строить лень. И да, комп реально давить мощно, не давал завод отстроить второй.
В 3 миссии доставил вертолет в стиле Джексона
http://s51.radikal.ru/i132/1201/91/0788c4b545be.jpg
Высаживать никого не собирался, а просто летел куда то.
4 не играл, не люблю бегать пехотой :>

Первая за советов. омг, дерево в мосту
Что делает ученый в деревне?
Zerg Rush Так и должно быть или то опять мой рулез глючит?) Почему комп не лечит базу и не отстраивает ее? При уничтожении казарм завода и площадки, рекомендую поставить продажу имущества на его базе. Будет внезапностью раша пехотой. Комп игнорит мои попытки остановить его раш, тупо бежит вперед. Зенитки особо не нужны, так как авиацию строить нельзя. Да и стоило бы добавить игроку пво, а то вертолеты буянят. Не смог доиграть, так как вылетело тТ
Будет время потестю остальные миссии. В целом не плохо и даже хорошо, автор явно любит хардкорные уровни. Сколько сам мучался со второй за альянс?)


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darvin
сообщение 14.1.2012, 21:17
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 6 005
Поблагодарили: 11 раз



Цитата
Респект автору однозначно, но имеются погрешности. За альянс на первой карте кое где холмы не смотрятся
http://s017.radikal.ru/i403/1201/9a/0ce988204c79.jpg
Также тут.
http://s017.radikal.ru/i400/1201/b5/bfa37c48ef40.jpg
На второй карте такие же лаги, но меньше. Лучше транспорт в углу не посылать сразу к берегу, а где то в дали оставить, а то пока мины танками разминировал его рпгшница снесла, а складами строить лень. И да, комп реально давить мощно, не давал завод отстроить второй.
В 3 миссии доставил вертолет в стиле Джексона
http://s51.radikal.ru/i132/1201/91/0788c4b545be.jpg
Высаживать никого не собирался, а просто летел куда то.
4 не играл, не люблю бегать пехотой :>

Первая за советов. омг, дерево в мосту
Что делает ученый в деревне?
Zerg Rush Так и должно быть или то опять мой рулез глючит?) Почему комп не лечит базу и не отстраивает ее? При уничтожении казарм завода и площадки, рекомендую поставить продажу имущества на его базе. Будет внезапностью раша пехотой. Комп игнорит мои попытки остановить его раш, тупо бежит вперед. Зенитки особо не нужны, так как авиацию строить нельзя. Да и стоило бы добавить игроку пво, а то вертолеты буянят. Не смог доиграть, так как вылетело тТ
Будет время потестю остальные миссии. В целом не плохо и даже хорошо, автор явно любит хардкорные уровни. Сколько сам мучался со второй за альянс?)


По поводу первой миссий за альянс, видел. Хотел исправить, но забыл. Спасибо 54.gif На счет второй миссий за альянс, ну не знаю. Я когда тестировал, прошел её за 15 - 20 минут без проблем. На базу к советов не нападал. 3 миссия за альянс мне показалась сложноватой, но все таки прошел её без проигрыша за час. На счет 4й, ну задумка такая, что миссии с бункерами под землей должны присутствовать. Хотя сам их не люблю. Особенно не люблю делать этот идиотский подземный ландшавт. Чистая мазайка какая то... Но 4я миссия еще далеко не готова. Ибо сложный ландшафт напрягает. Если не нравятся подобные миссии, могу их исключить вообще. По скольку сам их не люблю, а делать их еще сложнее чем обычные.

По поводу первой миссии за советов спасибо! Честно сам дерево что то не замечал. Даже как то странно, что такой косяк мне в глаза не бросался. 08.gif На счет ученого, уберу его. Не много перепутал. Нет, в первой миссии бот действительно нападает толпой. Думал переделать, по скольку так получилось потому, что в я AI делал старым методом. А на счет базы, я специально сделал что бы они здания не отстраивали заново. Все таки первая миссия же. В момент тестирования, мне одна только миссия показалась реально сложной, даже пришлось денег игроку побольше начислить. Это Перл Харбор. Там я реально прошел её раза с 5го с кучей сохранений в игре. Но прошел. Ну и потратил на нее часа 3 - 4 где то... Но остался доволен работой 54.gif А на счет хардкорных миссии, ну не знаю. Мне наоборот они показались не слишком сложные, хотя я же их создавал, и знаю же что и где должно произойти и как в каждой миссий будет действовать AI скрипт. Но спасибо что указали ошибки, исправлю. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кей-Зай
сообщение 14.1.2012, 23:27
Сообщение #8


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 1.10.2010
Пользователь №: 4 764
Поблагодарили: 52 раз



Миссия с Косыгиным, зенитками и вертолетом. Когда Косыгин заходит в вертушку, она улетает в неведомо куда, если не успеть остановить, после этого вертолет весь ваш. Между островами посоветовал бы мост с бочками, при переходе на ту сторону дикий набег варваров с первой стороны, спасение это уничтожение моста, а чтобы от туда гости не шли, понаставить дзотов. при уничтожении зениток прилетает набег мигов. опять же пару косяков на территории, порой не уместно пересекается местность.
Миссия с генералом Брюселовым. омг, танки с плюшками ввиде тесл и рпгшниц с ядерным запасом предусмотрено или баг?) Высаживаются вражеские красные танки, так и должно быть? Что за прикол с синей машинкой вылетевшей на дорогу, а потом к врагу на базу? Не стал ждать конца времени, разнес все и ушел :>
Миссия с флотом альянса. Даются инжинеры и 10 солдат. У врага башни рпгшники и рпгкорабли. Надо захватить радар. Это шутка? Два раза попробовал и хватит. Хотя бы рпгшницу выдай, а то еще и авиация налетела. Гта с шестью звездами :>
База Молотова. Дикий набег варваров + надо уничтожить грузовик пока не ушел. Пол минуты и вырубил xD
Следующая миссия, первых 10 секунд хватило. Пару десятков варваров разбили танки.
Автор, постарайся думать как не подготовленный юзер) Ты то знаешь, что куда, что сейчас будет, а для молодого генерала диковиной будет то или другое и тем более все сразу :>
Кстати, миссия, где надо цент захватить, посоветовал бы таймер запилить при захвате, мол тырим данные ждите 10 минут, у нас обед. В эти 10 минут налет вертолетов\танков\пехоты можно для эффекта пару ядерок сбросить на место перед центром :3
Так же посоветовал бы битву флотилии поставить, мол противник предал нас и весь свой флот собрался у его логова, выпилить срочно. Чтобы вышло так, эсминцы с эсминцами, подлодки с подлодками. Можно добавить рандомных, мол, чужеродные войска, внезапно приплывают посреди битвы и с помощью них можно разбить превосхдящие силы врага, отплыв назад либо под снаряды подставлять врага.
Так же можно выдать игроку ядерку\занавес\хроносферу\ликероводочный завод и вокруг пару казарм. А с 2\4\6 сторон казармы врага\место приплыва войска\высадки десанта. Причем не одного врага, а по 2\4\6 противников. За союзников было бы круто, мол нас предали\вычислили\продали за бутылку, а хроносфера не работает\перезаряжается\пролили кофе на клаву и не обходимо переждать пару минут\часов\набегов дабы телепортироваться к себе в родимые Мытищи.
Можно четырем варварам выдать ядерку где то на островах, а у вас заводы казармы, но никак не флот или авиация. На вашем острове враг с такой же базой и кнопочками\электростанциями\радаром, надо выпилить как можно быстрее, ибо через минут 10\20\30 шмальнет одна, потом вторая, третья и перезарядки пошли. А потом при отключении следующая миссия в тех центре или радаре, в 4 углах ядерки\ядра\энергоблоки и надо их быстро выпилить пока не случился буум.
Если нужны идеи или потестировать, то обращайся


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darvin
сообщение 15.1.2012, 1:09
Сообщение #9


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 6 005
Поблагодарили: 11 раз



Цитата
Миссия с Косыгиным, зенитками и вертолетом. Когда Косыгин заходит в вертушку, она улетает в неведомо куда, если не успеть остановить, после этого вертолет весь ваш.

Это знаю. Но проблема в том, что в движке игры уже заложено то, что при условии как в вертушку попадают Ученый, Эйнштейн, или Генерал то она автоматом уже улетает. Так было создателями игры задумано. исправить это к сожалению не получится. Что бы я не сделал, она все равно будет улетать если сажаешь туда генерала.
Цитата
Между островами посоветовал бы мост с бочками, при переходе на ту сторону дикий набег варваров с первой стороны, спасение это уничтожение моста, а чтобы от туда гости не шли, понаставить дзотов. при уничтожении зениток прилетает набег мигов. опять же пару косяков на территории, порой не уместно пересекается местность.

м? Не понял, с какими островами? Имеется в виду что бы в миссии с Косыгиным между двумя островами поставить мост, но как Косыгин попадает на мост то врагу прибывает внушительное подкрепление, и приходится игроку отступить. А тем временем миги наносят удар по мосту, мост рушится и враги на мосту тонут. И тогда уже нужно использовать вертолет что бы перелетать на другой конец берега. Я правильно понял?
Цитата
Миссия с генералом Брюселовым. омг, танки с плюшками ввиде тесл и рпгшниц с ядерным запасом предусмотрено или баг?) Высаживаются вражеские красные танки, так и должно быть? Что за прикол с синей машинкой вылетевшей на дорогу, а потом к врагу на базу? Не стал ждать конца времени, разнес все и ушел :>

Нет это не баг. Это как заметил Sindeo последствие миссий Парадокс. Сделал юнитам такие же характеристики. А на счет клонов игрока которые высаживаются, это и есть революционеры восставшие против СССР. Можно сказать войска Генерала Брусилова. (Я имею в виду красные танки). На счет синей машинки, это так. Просто сделал. Она роль в задании не играет.
Цитата
Миссия с флотом альянса. Даются инжинеры и 10 солдат. У врага башни рпгшники и рпгкорабли. Надо захватить радар. Это шутка? Два раза попробовал и хватит. Хотя бы рпгшницу выдай, а то еще и авиация налетела. Гта с шестью звездами :>

Да эта миссия согласен очень сложная. Самое начало миссии это еще цветочки. Сам прошел её с 5го раза... РПГ сделаю, но в начале желательно двигаться по правой стороне острова. Я её делал наподобие миссии в оригинальной игре Red Alert The Aftermath. Думаю все кто играл в РА1 помнят этот идиотизм. Где дается 5 инженеров, прибывают всего 5 солдат где из них вроде два гренадера. И грузовик. И этими пятью солдатами нужно проникнуть на базу альянса, и захватить хроносферу... + к врагу помню еще и парашутисты прибывали... Атакующие тебя с тыла... А ты должен все сделать пятью солдатами. Вот когда я её проходил еще помню на PS1, то я это реально принял как за шутку создателей... 54.gif Не помню даже как мне удалось пройти начало той миссии, но сейчас я иногда играю стандартные миссии ра1, я до сих пор не могу пройти начало той миссии. 18.gif
Цитата
База Молотова. Дикий набег варваров + надо уничтожить грузовик пока не ушел. Пол минуты и вырубил xD

Такова была задумка 18.gif Больше на реакцию игрока. Хотя грузовик легко упустить. Если он уйдет в застой на базу. То игроку приходится не просто. Спустя некоторое время, грузовик покидает точку А и направляется в точку Б на базу к молотову. И при попадании туда миссия провалена.
Цитата
Следующая миссия, первых 10 секунд хватило. Пару десятков варваров разбили танки.
Автор, постарайся думать как не подготовленный юзер) Ты то знаешь, что куда, что сейчас будет, а для молодого генерала диковиной будет то или другое и тем более все сразу :>

Там игроку 2 раза прибывает внушительное подкрепление. Миссия сложная, на то она и финальная. Но все равно, самой сложной получилась Перл Харбор.
Цитата
Кстати, миссия, где надо цент захватить, посоветовал бы таймер запилить при захвате, мол тырим данные ждите 10 минут, у нас обед. В эти 10 минут налет вертолетов\танков\пехоты можно для эффекта пару ядерок сбросить на место перед центром :3

Для разнообразия можно и сделать. Спасибо за совет. 54.gif
Цитата
Так же посоветовал бы битву флотилии поставить, мол противник предал нас и весь свой флот собрался у его логова, выпилить срочно. Чтобы вышло так, эсминцы с эсминцами, подлодки с подлодками. Можно добавить рандомных, мол, чужеродные войска, внезапно приплывают посреди битвы и с помощью них можно разбить превосхдящие силы врага, отплыв назад либо под снаряды подставлять врага.
Так же можно выдать игроку ядерку\занавес\хроносферу\ликероводочный завод и вокруг пару казарм. А с 2\4\6 сторон казармы врага\место приплыва войска\высадки десанта. Причем не одного врага, а по 2\4\6 противников. За союзников было бы круто, мол нас предали\вычислили\продали за бутылку, а хроносфера не работает\перезаряжается\пролили кофе на клаву и не обходимо переждать пару минут\часов\набегов дабы телепортироваться к себе в родимые Мытищи.
Можно четырем варварам выдать ядерку где то на островах, а у вас заводы казармы, но никак не флот или авиация. На вашем острове враг с такой же базой и кнопочками\электростанциями\радаром, надо выпилить как можно быстрее, ибо через минут 10\20\30 шмальнет одна, потом вторая, третья и перезарядки пошли. А потом при отключении следующая миссия в тех центре или радаре, в 4 углах ядерки\ядра\энергоблоки и надо их быстро выпилить пока не случился буум.
Если нужны идеи или потестировать, то обращайся


Прошу прощенья, тут не совсем понял. Вообще стараюсь делать миссии похожими на оригинал. 54.gif Если есть идеи по поводу сценария для мишен-пака то моя аська 630299765. С удовольствием выслушал бы идеи. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 15.1.2012, 9:53
Сообщение #10


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



да ребята сценарийные моменты приберегите для аськи, а то потом будет не интерено играть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кей-Зай
сообщение 15.1.2012, 10:50
Сообщение #11


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 1.10.2010
Пользователь №: 4 764
Поблагодарили: 52 раз



Цитата
м? Не понял, с какими островами? Имеется в виду что бы в миссии с Косыгиным между двумя островами поставить мост, но как Косыгин попадает на мост то врагу прибывает внушительное подкрепление, и приходится игроку отступить. А тем временем миги наносят удар по мосту, мост рушится и враги на мосту тонут. И тогда уже нужно использовать вертолет что бы перелетать на другой конец берега. Я правильно понял?

Не совсем. Немного левее появляется вторая метка для вертолета, вот это островом назвал xD Вообщем что то типа этого . Криво сделал, но думаю поймешь : D При выпиливании зениток автоматически уничтожаются дзоты, а при переходе на ту сторону совершается набег танков со стороны бывшего лежбища зениток. И какая то надпись, мол вы притоптали елочку и за вами выехали танки.
Аська не имеется :> Если что, то могу стим или скайп скинуть в лс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 6.2.2012, 16:27
Сообщение #12


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



В последней миссии за Советов нашол пару хитростей значительно облегчающие прохождение :

1 итак после высадки разбираемся с армадой врага и ждем подмогу
2 теперь когда отбились и все в сборе двигаем влево до упора и вверх по насыпи
3 в конце насыпи уничтожаем мини базу врага и на её месте разворачиваем свою
4 выше есть мост ведущий главной базе врага, уничтожаем его
5 смотрим чтоб никого из наших небыло на или возле начальном острове высадки, также мона заблокировать насыпь по которой мы пришли стеной чтоб харвы не ездели туда за рудой.

Если все эти условия выолнены мы получаем следующие преимущества:

1 врагу перестает идти подкрепление возле той же насыпи
2 врагу перестает идти подкрепление флота
3 наша база недосягаема для крейсеров, и для нападения сверху (если мост перерубили)
4 справа от нас есть почти беззащитная главка врага которую стоит захватить (только осторожно! Крейсера до нее дотягиваются)
5 захватив главку быстро строим к себе спутник, хроносферу
6 ну а дальше дело фантазии

Итог
сделав все это я прошол миссию одной авиацией и парой подлодок. ( пользуясь хроносферой вызвал анамалию которая появилась очень удачно и потопила почти весь скопившийся флот врага)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 0:01
Rambler's Top100 CNC Top 101