Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пожелания и советы №2, GryNi
GryNi
сообщение 28.12.2011, 13:49
Сообщение #1


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



Всем доброго времени суток! Решил приступить к разработке новой карты с полного нуля. Хотелось бы услышать от Вас какие либо пожелания или советы.

Предупреждаю сразу что пожелания на создание мясных карт с использованием скриптов, отправляются сразу ФТОПКУ.
Также не принимаются идеи по реконструкции карт с предыдущих серий игры.

Карта будет разрабатываться в размерах 450х450.

после создания карты для TW, она будет переконвертирована и заточена под KW, поэтому призываю участвовать всех.

Призываю помочь развить и поддержать тему - BLACKOUT217 и FaNaTik!!!!

З.ы. - Жду от Вас пожеланий =))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 28.12.2011, 14:17
Сообщение #2


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



GryNi, всегда рад тебе помочь, но в настоящее время из-за работы катастрофически не хватает времени... 16.gif

Конечно, поддерживаю твою идею! 24.gif

Чем смогу - тем помогу 12.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 28.12.2011, 14:22
Сообщение #3


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Здравствуй наш великий картостроитель!

Собственно у меня были некоторые идеи, не знаю, может ты подхватишь.

Меркурий...

Всегда хотел увидеть некоторую космическую изюминку на карте, собственно потому возникали у меня подобного рода идеи.
Почему меркурий - т.к. солнечная сторона планеты прогревается очень сильно, хотелось бы использовать это как элемент геимплея, т.е. у карты был бы горный рельеф, и в тех местах где тень, юниты спокойно могут находится, а вот в зонах освещенных солнцем, техника будет нести урон. +пехота первых тех уровней на карте не живет в принципе, только пехота в спец обличии (штурмовики , БХ, и т.д.) +можно накидать какие-нибудь заброшенные базы, или другие космические сюрпризы. В центе карты может быть кратер, а в нем осколки метеорита с синим тибериумом ( с очень высокой регенирацией), однако сам кратер находится под солнцем, и собирать с него тибериум сложно, харвы долго не живут.

Да идея бредовая, +мнооого возни со скриптами, тем не менее насколько я слышал, все вышеописанное мной возможно, а различные трудности в борьбе мне кажется лишь сделают игровой процесс интереснее.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 28.12.2011, 17:34
Сообщение #4


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



задумка интересная!

но эффект сгорания техники на солнце качественно сделать наврят ли получиться.

Спасибо идею учту!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 6.1.2012, 22:15
Сообщение #5


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



если нет идей, то и карты не будет =(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 6.1.2012, 22:39
Сообщение #6


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Прикрепленное изображение
Вот небольшая идея карты, давно была, так никто и не реализовал...
В общем, карта на самом деле больше чем кажется (особенно проходы где красные стрелки) и внизу где соединяющийся зеленый тиберий. Через горы может спокойно летать авиация, но т.к. тиберия на мейне надо сделать не слишком много, то по идее харассмент не удастся, ибо придется это делать на экспанд филдах (внизу и по бокам) - вверху синька, она имеется сразу, но тот кто сумеет грамотно взять бункер (и пушку), тот сможет завладеть двумя полями сразу: дается возможность придумать сверху---истые тактики, типа тени чтобы не захватили пушки, или продажа энерго для занятия бункера и перехвата инженера (также можно перехватить его через довольно широкий проход в центре); возле центра спайки, расположены довольно близко к хозяйнам, расстояние как на рифте к спайку. Окружение - остров, за картой вода, желательно сделать штормовидную погоду. Зона хз, но точно не красная 31.gif
Если есть вопросы, могу уточнить, дорисовать, но по моему карта зашибись.

З.Ы. Была еще идея 4х4 карту замахать, но это потом


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 6.1.2012, 22:45
Сообщение #7


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Iluhan, а первый второго артилерией с базы на базу не замучает? а то перешеек между базами узкий могут и достать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 6.1.2012, 22:54
Сообщение #8


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
Iluhan, а первый второго артилерией с базы на базу не замучает? а то перешеек между базами узкий могут и достать.

она шире будет, а если и достанет, то по корешку тибериевого поля - там больше надо будет бояться авиации имхо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 6.1.2012, 23:05
Сообщение #9


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
она шире будет, а если и достанет, то по корешку тибериевого поля - там больше надо будет бояться авиации имхо

Так в том то и дело, что от авиации заставиться ПВОшками можно, а от джагеров ничем не заставится, особенно ноду, у которого в ТВ артилерии нет вообще. Нижнее поле меня тоже немного смущает,разве не будет как на редзоне раш базой внизу?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 6.1.2012, 23:12
Сообщение #10


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Iluhan, мне понравилась идея. Только синьку хорошо бы было отделить каньоном, и ни каких мостов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 6.1.2012, 23:13
Сообщение #11


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
Нижнее поле меня тоже немного смущает,разве не будет как на редзоне раш базой внизу?

так вниз можно и не переть - свернул мсц и наверх, а если синьку отобьешь то вообще красавчег 54.gif
Цитата
что от авиации заставиться ПВОшками можно, а от джагеров ничем не заставится, особенно ноду, у которого в ТВ артилерии нет вообще

ну короче я точно не знаю, там можно что-то среднее сделать - чтобы артиллерия доставала и из-за этого остается пво ставить дальше, но чем дальше, тем больше на это бабла придется вбухать, и тем более можно подрезать их с центра-низа
А лучевые пушки нод разве не стреляют через клифы? + у них стелс (у нод)
Цитата
Только синьку хорошо бы было отделить каньоном, и ни каких мостов.

мостов не будет 54.gif а в синьке там небольшая изюминка должна быть, которую надо в принципе отполировать слегка

кстати насчет раша базой - он не будет таким быстрым ибо там экспандфилд до которого доползти еще надо будет, а если смущает бейсбаттл, то можно подумать на аренах, на башнях и на пипелайне их не бывает 27.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 7.1.2012, 0:54
Сообщение #12


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
А лучевые пушки нод разве не стреляют через клифы? + у них стелс (у нод)

Cтреляют, да вот только в ТВ их дальность меньше чем у джаггера, поэтому они не помогут. Стелс может помочь, да вот только у ГДИ радар есть, а это пичально.

Цитата
смущает бейсбаттл, то можно подумать на аренах, на башнях и на пипелайне их не бывает

Так а разве это хорошо? Всюду рефы и соники, рефы и соники, рефы и соники..... Буее , военный завод вообще можно не строить, ну ток ради джагеров.

Кстати на тему раша базой, может стоит убрать его для новой карты?
Как вариант - сделать нелинейный рельеф, т.е. чтобы возле полей тьибериума сделать ровные площадки, но вне полей, пусть будут овраги и холмы, чтобы юниты могли ездить, но базу строить было нельзя.
Так мы и мясо уберем, и карту красивее сделеам 54.gif! Как вам?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 7.1.2012, 1:47
Сообщение #13


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
Как вариант - сделать нелинейный рельеф, т.е. чтобы возле полей тьибериума сделать ровные площадки, но вне полей, пусть будут овраги и холмы, чтобы юниты могли ездить, но базу строить было нельзя.
Так мы и мясо уберем, и карту красивее сделеам 54.gif! Как вам?

ну можно и так
Цитата
Буее , военный завод вообще можно не строить, ну ток ради джагеров.

не, тиер-3 юниты нужны будут, это же не как ред зона - говорю когда дойдет момент до бейсбаттла, там уже армии будут не хилые, да и синий тиберий будет смущать народ, так что особо не зациклишься.
Цитата
Cтреляют, да вот только в ТВ их дальность меньше чем у джаггера, поэтому они не помогут. Стелс может помочь, да вот только у ГДИ радар есть, а это пичально.

есть идеи? по-моему там нормально все может получиться - может даже связка бим+веном порабочей станет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 7.1.2012, 3:09
Сообщение #14


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



ладно тема поперла =)

кидаю свою мыслю тогда!!
Советую не просто тупа игроков отрезать горой а влупить в центре город уничтоженный но с остатками большой стены. в самом городе будет все для наступления и отражения атак + мосты (в правильных руках игрока будут полезны от раша)
нижний тибр будет общий, огороженный со стороны города горой, чтобы игроки не могли давить друг друга застройкой. что касается верхней части огородить ее мостами (заранее разрушенными еще в билдере, опять же для сведения к минимуму фаст застройки)
что касаемо боковых проходов сделать маленькой тропинкой через поля тибра, и красочно будет и пехотой особенно не побегать....
то бишь сделать карту не просто тупой давкой юнитов и застройки, а на которой нужно будет думать куда первым лесть, да и промежуток между синим тоже думаю мостом огородить!!!!
идейка типа такая в плане дизайна и тактики..


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 7.1.2012, 10:41
Сообщение #15


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Ну тогда и я свою предложу идею, мне хотелось бы карту-город тобишь, участки с тиберием очень малы, но с высокой регенерацией ибо действие проходит в жёлтой зоне. Вся карта сплошной город, с разрушенными и целыми строениями, что делает танки и медленную технику и пехоту не эффективными ибо из зданий их просто положат. Рулить будут там флейм танки и бх, у гсб бтры с гранатомётчиками, а у скрин осы в больших кол-вах и эти.. которые тибом плюются. Так, же места под строительство мало, городок плотно застроен по тесным улочкам легко пройдёт пехота, строить можно будет скажем на изначальной базе и где нибудь около центра. На карте будет проходить шоссе, рядом с которым распологался бывший аванпост ГСБ в целом он более менее сохранился в нём есть доб. комбинаты, пушки и здание которое обеспечивает возможность строить около него. Рядом расположено поле с синькой. Карта на 4 игрока. Значит мы получим карту где фиг поспамишь технику, ресурсов мало и нужно обдумывать лучше свои действия. Битва развернётся за этот аванопост вокруг которого шоссе, а это открытая месность, значит там можно строить и там свободно действует вся техника. Бои в городах же менее спешны и ведутся в основном пехотой. Станционарная оборона вообще скорее всего использоватся не будет, но построенное УЗО (соник пушка) в нужном месте будет контролировать часть улицы благодаря своему сплэш урону. Около глав баз в " лесу " из зданий будут просветы если воткнуть туда обелиск или расчёску это даст ему преимущество ибо до него будет трудно добратся, только с воздуха или артилерией или же через глав базу. Ну идею ты понял.
P.s. нюкер мне твоя идея с космосом понравилась, видел карту такую от кск кажись, но эффектов не было, самому хотелось. Вот значит только если подумать скринам же воздух не нужен, а это дисбаланс в их сторону, если у GDI пехота позже будет то у этих сразу же. Груни если задумаешься делать карту нюкера, хотелось бы, что бы пехота гсб после грейда могла бродить по планете и у нод аналогичный грейд тиб. инеекции.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 7.1.2012, 12:01
Сообщение #16


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



груни, неплохая модернизация, но по-моему спайки лучше в одном месте не топтать - может 2 штуки расположить около боковых залежей тиберия? Еще мне непонравились бункеры внизу - они мешать будут, лучше убрать; ну или оставить один, но запихать его так компактно...
просто это слишком измененная карта, я хотел что-то наподобии острова, как карта Triple Threat.
Да кстати, доработай боковые мосты, а то я не совсем понял, там что-то вроде реки должно быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 7.1.2012, 12:25
Сообщение #17


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Как насчет метро в городе?

Кстать я тут еще подумал, стационарные пушки (которые еще на официальных картах стоят, тройными снарядами стреляют) побольшому счету не очень то используюся, если брать опыт игр в онлаине, даже в КВ на десижене, где они прикрывают непосредственно подход к базе, их редко кто захватывает. Поэтому мне кажется, возможно стоит либо сделать так, чтобы подойти к пушке было очень тяжело, но чтобы сама пушка отлично простреливала всех нападавших , либо можно еще интереснее сделать, влепить вместо пушки обелиск, который можно захватить. Первое конечно предпочтительнее.
Просто и в правду, эта одинокая пушка еще как-то борется с легкими танками, но против пехоты, авиации, и тяжелой техники вообще бесполезна, их поэтому почти никто и не захватывает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 7.1.2012, 12:53
Сообщение #18


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



пушки должны играть решающую роль в начале при экспанде на синее поле - как например на карте "Болотная битва" - захватил пушку в центре возле врага, и она отстреливает харвы, да и кто будет делать фаставиа для безболезненного сноса пушек? вот именно. А потом они действительно могут быть не нужны. Кстати на десижине сколько себя помню почти всегда захватывали, уж очень больно они стреляли 38.gif
Цитата
Как насчет метро в городе?

У меня была идея другой карты где метро можно было заюзать очень даже офигительно - спайки расположены на клифах, до которых можно дойти было лишь через воздух, и вот тут-то и понадобится метро чтобы забраться на клиф и захватить спайк + рядом со спайком будет расположен бункер или два, в которых если засадить ракетчиков, то можно будет неплохо насолить харвам на экспандфилде врага когда придет время идти туда 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 7.1.2012, 12:53
Сообщение #19


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



А можно на картах устанавливать стационарные укреп-сооружения, все сторон конфликта: обелиски, пальмы, звуковые орудия, и прочее, включая средства ПВО, с возможностью их захвата? Или такое не практикуют?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 7.1.2012, 13:17
Сообщение #20


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(NBomb @ 7.1.2012, 12:53) *

А можно на картах устанавливать стационарные укреп-сооружения, все сторон конфликта: обелиски, пальмы, звуковые орудия, и прочее, включая средства ПВО, с возможностью их захвата? Или такое не практикуют?

Карты товер дефенс, ещё как практикуют! Правда там по хитрому сделано это 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 14:15
Rambler's Top100 CNC Top 101