Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
С чем это связано?
C деньгами конечно!
За разработку игры, за ее создание, ты как издатель или разработчик, получишь деньги , когда начнешь продавать свою игру. А вот за поддержание игры, выпуск патчей, поддержки сообщества ты ничего не получаешь, лишь относительно небольшую прибыль, с новых игроков, которая просто ничтожна в сравнении с деньгами вырученными за игру в момент релиза.
Потому ЕА выгоднее сделать скажем 2е новых игры, чем поддерживать в хорошем состоянии одну.
Не надо быть такими консерваторами. У всех Ск1 вызывает массу ностальгии, однако Ск2 является удачным РЕМЕЙКОМ первой части, а не копией. А например мод The Red Alert, по мне, так смотрится убого. Почему люди так ограничены ностальгией? Почему нельзя добавить полигонов, текстур, реалистичности тем же юнитам, антенн, радаров, лампочек и так далее, при этом добавляя несколько новых юнитов всем трем расам или изменяя старые, добавляя им спец.способности, или глобальные способности.
Не нравится Tib.Alliances - не играйте, а игроков там уже очень много, и это еще бета. И почему-то отвращения игра не вызывает у большинства
Не надо быть такими консерваторами. У всех Ск1 вызывает массу ностальгии, однако Ск2 является удачным РЕМЕЙКОМ первой части, а не копией. А например мод The Red Alert, по мне, так смотрится убого. Почему люди так ограничены ностальгией? Почему нельзя добавить полигонов, текстур, реалистичности тем же юнитам, антенн, радаров, лампочек и так далее, при этом добавляя несколько новых юнитов всем трем расам или изменяя старые, добавляя им спец.способности, или глобальные способности.
Не нравится Tib.Alliances - не играйте, а игроков там уже очень много, и это еще бета. И почему-то отвращения игра не вызывает у большинства
Кстати, а что там с выдачей ключей для ТА? Есть ли шанс получить его вообще...
Цитата(NUKEer @ 25.12.2011, 21:37)
Да! Давно этой фразы не было!
Вообще согласен, мне не нравится, я наверн и не буду, а вот гены 2 жду жду жду!
Ну, если конец света не наступит в 2012, а то до 2013 еще так долго)
Кстати благодаря этой теме зайду и посмотрю что это такое, хотя раньше думал что это полная лажа)
Кстати лично я считаю мультик в кнк (правда начиная от генералов) Очень даже неплохим. Играл во все игры по сети))
Тут как - Тибериан давн - Очень хороший баланс, игра интересная каждый юнит ценен, но очень маленькие карты. РА1 - Слишком много динамики, явный перекос в СССР ТС - В отличии от других игр серии, мультиплеер в Солнце, на мой взгляд самый ниочемный. Слишком рулит авиация, смысл в других типах войск есть только РА2 - Явный перекос в США Емпрерор Батт фор дюн - Неплохой и мясной мульт. Интерес добавляет достаточно слабые Авиация и сильная пехота. Ренегейд - Ну лично я считаю офигенной игрой и лучшим инсталлером в мире. Мне он понравился еще начиная с инсталлера, очень хорошая одиночная компания. Главным минусом считаю отсутсвие русских сервов, очего большой пинг. Генералы и особенно ЗХ - Считаю самый лучший мульт. Хороший баланс, эффективность тактики намного больше зависит от хитростей и тактики (ну и чего говорить микры) чем например в СК (где важнее на секунду раньше построить здание) Кнк 3 и КА - Тоже весьма неплохой, по духу игры Напоминает ТД. РА3 - Мне лично не понравился совершенно. Играть по сети скучно, даже незнаю в чем причина. (видимо их слишком много) Хотя кооперативная компания весьма хорошо.
В чем считаю плюсом Кнк серии над СК - это гораздо большая гибкость действий. Карты менее ограничены корридорами, юниты более разнообразны. И намного меньше задроства...