Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Неявные возможности игры или "а я и не знал!".
NBomb
сообщение 25.11.2011, 0:39
Сообщение #21


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(lioncub @ 25.11.2011, 1:00) *

думаю багов еще немеряно. недавно у меня был баг - 2 харва на одной рефе тупо замерли, что не делай...раздулились только, когда рефу продал. но к тому времени ихи уже покоцали в итоге я потерял и 2 харва и рефу О.о

А почему не уничтожил один харв, своими же войсками?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 25.11.2011, 0:42
Сообщение #22


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



Уничтожение харва не помогло бы.
Да да бывает такое. У меня один раз напротив ВФ (танкострой) стояла электро. Дак все харвы в неё въезжали и не могли двигатся. Пришлось энергостанцию продавать а то 3 харва застековались 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgor00
сообщение 26.11.2011, 15:57
Сообщение #23


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 5 645
Поблагодарили: 117 раз



а скажи мне в пм этот баг про захват инженера, я все равно по сетке только с другом играю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MsDos
сообщение 2.12.2011, 16:54
Сообщение #24


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.12.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 5 933
Поблагодарили: 1 раз



Спасибо, кое-что не знал.
Есть еще баг с манипулятором, но только для одиночной игры.
Если захватить чужой юнит, а затем произвести save/load, то юнит останется вашим, а вот связь пропадет, и манипулятором можно будет захватить еще одиного юнита.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 2.12.2011, 19:13
Сообщение #25


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 111
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Есть еще баг с манипулятором, но только для одиночной игры.Если захватить чужой юнит, а затем произвести save/load, то юнит останется вашим, а вот связь пропадет, и манипулятором можно будет захватить еще одиного юнита.

А со зданиями работает? Это один манипулятор всю игру может выиграть...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 2.12.2011, 19:29
Сообщение #26


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(IwanS @ 2.12.2011, 20:13) *
А со зданиями работает? Это один манипулятор всю игру может выиграть...
Зачем извращаться, если можно просто продавать здания?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 2.12.2011, 21:12
Сообщение #27


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Из: 55.574317,39.533944
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(Dukat863 @ 2.12.2011, 19:29) *

Зачем извращаться, если можно просто продавать здания?

так нужно ждать)
кстати, MsDos, абилка захвата у командоса доступна сразу после загрузки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 2.12.2011, 21:52
Сообщение #28


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Вопросы:

1. Как определяются баги, по каким критериям, и почему одни ошибки получают клеймо "баг", а к другим ставятся более толерантно. Просьба объяснить принцип, и желательно очень подробно, не упуская даже самых мелких деталей. Специально выделю время, что бы почитать.

2. Объясните пожалуйста как проходит процесс наказания за использование багов. Игрока предупреждают о таких багах, и доводят к сведению о их наличии, а потом наказывают, или есть другая процедура наказания?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 2.12.2011, 22:00
Сообщение #29


Хороший переводчик

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 364 раз



Цитата
1. Как определяются баги, по каким критериям, и почему одни ошибки получают клеймо "баг", а к другим ставятся более толерантно. Просьба объяснить принцип, и желательно очень подробно, не упуская даже самых мелких деталей. Специально выделю время, что бы почитать.

ну вообще я так понимаю: баг - это какой-то метод/способ/возможность, которая изначально не предусматривалась создателями игры - то есть, может они знали что так могло бы быть чисто теоретически, но наяву не проверяли, и большинство из них удалялись/фиксились (в патчах) в зависимости от тяжести бага, про тяжесть во второй цитате
Цитата
2. Объясните пожалуйста как проходит процесс наказания за использование багов. Игрока предупреждают о таких багах, и доводят к сведению о их наличии, а потом наказывают, или есть другая процедура наказания?

если баг слабенький (то есть на процесс игры практически не влияет, типа ганселл), то ничего не будет, а если используют тяжелый баг типа телепорта заэмпиного эпика, то это попытаются покарать. Какие баги тяжелые или легкие, это уж сам посмотри, мне перечислять влом.

В общем суть багов в том, что это изначально не предусмотренные действия (в буклете не описаны и разрабы ничего не упоминали об этом), которые выявились впоследствии игрового процесса. Некоторые баги (легкие) просто облегчают некоторые действия, а некоторые могут перевернуть ход игры (тяжелые) и такие баги стараются пофиксить. ИМХО


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 2.12.2011, 22:18
Сообщение #30


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Теперь становится понятно, что для KW двух патчей явно маловато.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartanec
сообщение 2.12.2011, 22:41
Сообщение #31


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 3 076
Поблагодарили: 143 раз



очень хорошая статья для тех кто еще не вкурил всех тонкостей игры 43.gif сам знал почти все, а некоторое помоему даже я первый на форуме допетрил до некоторых багов на форуме (баг с потрошителями и орками) 18.gif

Цитата(HaRuSpex @ 24.11.2011, 9:47) *

- Если окопаться стрелками около спайка то атакуя вражеского инженера через ctrl (принудительный огонь) можно убить через спайк

за это отдельное спасибо, не знал
Цитата
- Storm Colum отражает ракеты ракетчиков с вероятностью примерно в 11.52%.
а это если честно не понял что такое....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 2.12.2011, 23:48
Сообщение #32


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



Ну да про орку я у тебя скатал баг ) да и сам часто когда этот грейд делаю на паузу ставлю перед завершением и когда орки прилетают сразу же перезаряжаются.

Если по расчёске скрин стрелять то она будет где то 10 % ракет отражать и они будут бить в случайную точку на земле
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 3.12.2011, 13:24
Сообщение #33


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Из: 55.574317,39.533944
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(HaRuSpex @ 2.12.2011, 23:48) *

Ну да про орку я у тебя скатал баг ) да и сам часто когда этот грейд делаю на паузу ставлю перед завершением и когда орки прилетают сразу же перезаряжаются.

ну задрооот!

trollface.png
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MsDos
сообщение 3.12.2011, 14:06
Сообщение #34


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.12.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 5 933
Поблагодарили: 1 раз



Про баг с манипулятором:
работает и со зданиями, но нужно ждать, пока способность перезарядится.
Этот баг очень помогает во второй миссии Скринов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 3.12.2011, 14:30
Сообщение #35


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Из: 55.574317,39.533944
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



показать офф-топ
Цитата(MsDos @ 3.12.2011, 14:06) *

Про баг с манипулятором:
работает и со зданиями, но нужно ждать, пока способность перезарядится.
Этот баг очень помогает во второй миссии Скринов.

а зачем тогда перезагружать? можно просто продать здание.. юниты там у гсб вроде бы слабоватые, на т1 только. а если про захват юнитов, то там не так уж и сложно.. там всего по 1-2 юнита подходят.. только микро тебе в +)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мигель Наёмник
сообщение 3.12.2011, 17:53
Сообщение #36


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 5 285
Поблагодарили: 8 раз



баг видел такой в ТВ:мародёр может изъять оружие из сломаного флейм танка,пока он не ушёл под землю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 3.12.2011, 18:16
Сообщение #37


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(Мигель Наёмник @ 3.12.2011, 18:53) *

баг видел такой в ТВ:мародёр может изъять оружие из сломаного флейм танка,пока он не ушёл под землю

??? ничего не понял что ты сказал. что значит "сломаный"? поврежденный или уничтоженный? как он уходит под землю??? 29.gif здесь вроде ничего не закапывается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мигель Наёмник
сообщение 3.12.2011, 19:01
Сообщение #38


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 5 285
Поблагодарили: 8 раз



"сломаный"-уничтоженый.т.е. можно мародёра вместе с огнемётным танком пустить,и взять огнемёт с уничтоженного врагом флейм танка,пока флейм танк получает урон,мародёр пару раз успеет лупануть,и подобрать огнемёт с трупа

Баг в кампании ГСБ(ТВ) ни патчами нимодами не исправляется

Есть даже мод где этот баг используется


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мигель Наёмник
сообщение 3.12.2011, 21:03
Сообщение #39


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 5 285
Поблагодарили: 8 раз



Кто знает,расскажите мне в пм как много эпиков строить за одну фракцию.против бота поприкольнусь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 3.12.2011, 21:11
Сообщение #40


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Против бота не получится, ибо там нет лагов.

В мультиплеере из-за лагов вы можете с зажатым шифтом кликнуть много раз по эпику. Отстроив первого эпика, второй не начнётся строиться, точнее он достроится, но не выйдет из здания, пока не будет выполнено условие "Максимум 1 эпик", проще говоря, пока не будет убит имеющийся эпик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 4:44
Rambler's Top100 CNC Top 101