Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Voxles и Shp, Аналог темы на PPM.
GreenEyes
сообщение 8.11.2011, 17:24
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Неактивированные
Сообщений: 32
Регистрация: 31.10.2011
Из: WoscoM-City
Пользователь №: 5 640
Поблагодарили: 6 раз



Я тут подумал, а чем этот раздел форума хуже аналогичного ППМовского. Почему бы и нам не выложить собранные воксели и SHP для народного пользования.

Сначала думал в "народное творчество" перенести, однако это скорее отдельная тема по модификации.

Раз уж начал, то. Это "ремейк" артиллерийской установки НОД. Сделана на основе оригинальной модели. Присутствует анимация "раскладывания".

Изображение

---
Новая, исправленная версия.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  NewNodArty.rar ( 177.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
J_T_Belmont
сообщение 8.11.2011, 17:31
Сообщение #2


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.9.2011
Из: Секретная Лаборатория СССР
Пользователь №: 5 553
Поблагодарили: 14 раз



Тебе необходимо её сгладить - квадратная она слишком.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenEyes
сообщение 8.11.2011, 17:41
Сообщение #3


Рядовой

Группа: Неактивированные
Сообщений: 32
Регистрация: 31.10.2011
Из: WoscoM-City
Пользователь №: 5 640
Поблагодарили: 6 раз



Хм. Попробую. Хотя вроде выглядит в игре нормально. Может быть скриншот не получился.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 8.11.2011, 19:18
Сообщение #4


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Выложи лучше скриншот, как в игре смотрится 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenEyes
сообщение 9.11.2011, 18:57
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Неактивированные
Сообщений: 32
Регистрация: 31.10.2011
Из: WoscoM-City
Пользователь №: 5 640
Поблагодарили: 6 раз



Оказалось, что не всё так гладко в датском королевстве. 48.gif

Во-первых, я перепутал стороны развернутой артиллерии. Банально перепутав зад и перёд (стыдно очень).

Во-вторых, некоторые элементы в игре - отрисовываются неправильно (розовым цветом).

В-третьих, пушка действительно получилась квадратной, что не есть гуд. Исправлю.

То, что слишком темным получилось - вина карты (неудачно выбранной для скриншота).
Изображение

Будем исправлять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 9.11.2011, 22:58
Сообщение #6


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(GreenEyes @ 9.11.2011, 18:57) *

Оказалось, что не всё так гладко в датском королевстве. 48.gif

Во-первых, я перепутал стороны развернутой артиллерии. Банально перепутав зад и перёд (стыдно очень).

Во-вторых, некоторые элементы в игре - отрисовываются неправильно (розовым цветом).

В-третьих, пушка действительно получилась квадратной, что не есть гуд. Исправлю.

То, что слишком темным получилось - вина карты (неудачно выбранной для скриншота).
Изображение

Будем исправлять.


А рисуется розовым, потому что эти пиксели используются для других действий, а значит нужно знать в палитре какие цвета можно использовать, соответственно, как и remap (командный цвет игрока, всегда по умолчанию красный), с такой ерундой сталкивался и решалось это изменением палитры, а именно вырезанием из нее определенных цветов. Сглаживание можно сделать с помощью утилиты для вокселей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jabberwoky
сообщение 10.11.2011, 11:56
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 1 560
Поблагодарили: 4 раз



Они рисуются розовым потому что так написано в voxel.vpl файле. при желании можно править этот файл, добавлять и изменять цвета, сделать юниты в РА2 с освещением из ТС или наоборот.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenEyes
сообщение 12.11.2011, 13:01
Сообщение #8


Рядовой

Группа: Неактивированные
Сообщений: 32
Регистрация: 31.10.2011
Из: WoscoM-City
Пользователь №: 5 640
Поблагодарили: 6 раз



Изображение

Исправил я артустановку. Теперь всё отображается правильно.

Файл прикрепил в первое сообщение.

---
Белый пиксель на на стволе - это фонарь, так и задумывалось. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenEyes
сообщение 16.11.2011, 9:08
Сообщение #9


Рядовой

Группа: Неактивированные
Сообщений: 32
Регистрация: 31.10.2011
Из: WoscoM-City
Пользователь №: 5 640
Поблагодарили: 6 раз



Вот ещё одна поделка.

Изображение

Высокоскорострельная четырехствольная противовоздушная пушка. Название Avenger дано не верно, так как это скорее облегчённый вариант (gau-13a).

Может быть использована, как угодно (как стационарная турель), или как передвижной комплекс.
Выглядеть нормально может и в ТС и в РА2 (после небольшой доработки в редакторе (перевод под палитру игры)).

Скриншота из игры нет, так как не проверял её.

И ещё один.

Машина противодействия низколетящим Vtol`ам - "Китобой". 54.gif

Изображение

Так же можно использовать как душе угодно.

---
Думаю заняться в ближайшее время переработкой MCV.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Avenger_TS_RA2.rar ( 9.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Прикрепленный файл  Whaler.rar ( 16.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenEyes
сообщение 25.11.2011, 10:47
Сообщение #10


Рядовой

Группа: Неактивированные
Сообщений: 32
Регистрация: 31.10.2011
Из: WoscoM-City
Пользователь №: 5 640
Поблагодарили: 6 раз



Изображение

MCV. Доработал стандартную модель. Чуть-чуть увеличив детализацию. 54.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mcv.rar ( 13.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenEyes
сообщение 17.7.2012, 9:59
Сообщение #11


Рядовой

Группа: Неактивированные
Сообщений: 32
Регистрация: 31.10.2011
Из: WoscoM-City
Пользователь №: 5 640
Поблагодарили: 6 раз



Сделав маленький перерывчик, продолжаем изгаляться над вокселями.

Лазерная турель НОД:

Изображение

Точнее только её навершие.

---
Будет хорошо выглядеть и в РА2 и в ТС.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Nod_laser_turret.zip ( 6.85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 115


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenEyes
сообщение 17.7.2012, 13:53
Сообщение #12


Рядовой

Группа: Неактивированные
Сообщений: 32
Регистрация: 31.10.2011
Из: WoscoM-City
Пользователь №: 5 640
Поблагодарили: 6 раз



Переделанные Грузовики. С грузом и без.

Работают и в РА2 и в ТС.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tstruckb.zip ( 186.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GreenEyes
сообщение 17.7.2012, 17:06
Сообщение #13


Рядовой

Группа: Неактивированные
Сообщений: 32
Регистрация: 31.10.2011
Из: WoscoM-City
Пользователь №: 5 640
Поблагодарили: 6 раз



И последний на сегодня.

Багги НОД.

Колеса крутятся только в РА2.

В роли турели выступает ДШК. 64.gif

---


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tsbuggy.zip ( 21.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 12.8.2012, 17:53
Сообщение #14


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Эм ... А почему только один человек выкладывает модельки ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 19.8.2012, 5:14
Сообщение #15


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



31.gif
Типо багги (jiper) и танчик (merr) , пойдут и в ТС и Ра2
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленный файл  mer.rar ( 10.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

Прикрепленный файл  jiper.rar ( 7.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:12
Rambler's Top100 CNC Top 101