Логика IFV завязана на турели и их смену, нужна по крайней мере одна. Проблема лишь в том, что создать клон IFV с новым набором оружия не получается - игра будет вылетатать.
не совсем так. В игре возможна лишь одна полноценная IVF(бмп). Я как то попробовал создать вторую, и назвал ее экзоскелет. Но игра не вылетала, а у моего экзоскелета были все функции бмп и все работает ! Но есть 1 минус : у моего экзоскелета не хочет отображаться турель ! Это все портит. Я думаю, что и с вертолетом с функциями бмп будет тоже самое
Турель не отображается, потому что логика скрипта запрашивает файл с приставкой tur и barl. Т.е. если танк называется rtnk.vxl, то и остальные элементы должны называться так - rtnktur.vxl и rtnkbarl.vxl
Ты знаешь, хорошо бы прописать функцию бмп ЭРК "Патриот". Как в ра3. Садишь, к примеру миротворца и вместо ракет появляются дробовики ! Жаль, в мести Юрия нельзя так сделать
В смысле графической смены турели при смене оружия? Это вполне возможно, нужно только эти самые турельки нарисовать. Добавляешь их в игру с названиями вроде fvtur3, fvtur5 и т.д. Далее, ставишь TurretCount равным числу турелей, которое у тебя есть (WeaponCount менять не надо). Затем в описании отдельных видов оружия указываешь номер нужной турели перед нужным оружием: SniperTurretIndex=1; номер турели снайпера SniperTurretWeapon=5; номер оружия снайпера, менять нет смысла ShockTurretIndex=3; номер турели тесла бойца ShockTurretWeapon=6; номер оружия тесла бойца
чтоб визуально турель менялась это конечно хорошо, но не главное. без этого можно обойтись. а вот чтоб функционал менялся, это надо. и надо увеличить радиус видимости и радиус оружия. ведь с вертолёта то куда дальше видно. и новобранец в вертолёте должен стрелять куда дальше чем на земле.
Да, это вопрос. Я как то, помню, сделал. Прописал патриоту количество пассажиров 1 и функцию бмп. Сделал даже, чтоб патриот по земле стрелял, но вылетела ошибка. Так то. А что бы еще из ра3 в ра2 переделать ?