1) Начинаем мы с такой базой: 2) На начальные деньги строим машинку-точилку и заказываем арсенал: 3) Дополнительно покупаем 2 снайперские винтовки и после небольшого крипинга (убийства нейтралов) можем купить еще две плазмы, что отчетливо видно на картинке 4) Начинаем терпеть постоянные наломы жучне, если становиться сильно тяжело, можно прятаться за здания: Раскачку можно выбрать такую: снайперам - дальность, силу и скорострельность; плазмаганщикам - здоровье и броню (выставлять их вперед). 5) Дальше держимся пока не насобираем денег на барак + лейтенант + завод + БТР. Можно крипиться одним БТРом: 6) Насобирав достаточно денег, создаем еще два таких БТРа и идем воровать и убивать: 7) По пути к базе нам встретятся большие жучне, но они также легко убиваются: 8) Доходим до производственных строений и выносим их: 9) ?????? 10) ПРОФИТ!!!
А я проходил 10-ю головорезами, техника и вовсе не пригодилась Ресурсов было около 50000. Проходил легко. Для начала нужно выставить всей пехоте DP и SP, чтобы эти два параметра качались. Далее бродил около базы, отстреливая собак, пока не поднимутся DP и SP, во время всего этого строил инженерное здание "Арсенал", далее заказывал амуницию головореза. Потом отключал прокачку DP и SP, и качал уже AP и RP. После всех этих манипуляций у меня было в начале 4 головореза умеренно прокаченных, и они даже легко отбивали охотников. Совет. Когда у пехотинца остается меньше жизни, нужно его отводить в сторону, дабы не дать ему погибнуть. А дальше ставил бараки и прокачку станций, тем самым увеличивая доходы. Итак до 10 головорезов и в бой, все выносится прекрасно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(Shur @ 27.4.2011, 22:53)
У меня также на экране 1366х768 текст не помещается, скролинга не хватает.
Разрешение точно как у меня Вот что там было написано:
показать офф-топ
Цитата
Утро, стелется туман.Зона 70. Из NASA поступает сообщение о приближении неизвестных объектов,нам приказано сбить один из них. Меня зовут... в общем неважно,я главный связник. Все мы жили в небольшом городке рядом с базой, там была вся моя семья. Базу расположили рядом с рекой, так как вода стала одним из самых нужных ресурсов, мы должны были защищать любое озеро, любую лужу... Сообщение от NASA вещало недоброе: объекты приближаются к верхним слоям атмосферы.На базе красная тревога, установки ПВО на готове. И вдруг, начался отсчёт запуска ракет... 5, 4, 3, 2, 1.....Свет,гул,дым.Вся территория была освещена ярким пламем летящих ракет, и одновременно была заполнена дымом. Вот и настал час: час войны. Десятки ракет поразили обекты овальной формы. Они начали распадатся, и летели они в нашу стороны. Режущий звук пролетающих метеоритов разрывал уши. Затишье, перед бурей... Взрыв! Столбы дыма поднимаются над городком. Ещё взрыв. И в окне уже не видно установок ПВО. Ещё несколько секунд, и я теряю сознание, получив удар по голове... Мне снится сон.
Я вижу лица не людей, Вижу лица тварей Не виданых мне ранее.
Голос разбудил меня, но не людской он был. Я был накрыт кучей бумаг, и монитором от компа,жаль что не ЖК. Я слушал, пытался понять о чём говорят, но слова были мне незнакомы. Я попытался тихонько встать, но у меня это не получилось, и меня заметили. Быстрые шаги становились всё громче, и я побежал что было сил. Я незнал куда бежать, и меня постепенно догоняли. Я решил побежать к чёрному выходу. У меня кончались силы. Собрав остатки сил я напрыгнул на двер чёрного выхода, она сломалась, и я упал вместе с ней. Подняв голову, я увидел ужасную картину: то что считали метеоритами или чем то другим, оказались неземные корабли, зависающие над рекой, и собирающие остатки воды... В моих глазах прошла вся жизнь, и меня схватили... Я не видел кто меня нёс, но запах от него шёл противный. Меня держали с помощью щупалец, и с помощью них меня начали помещать в странную капсулу, находящуюся в комнате главно командующего. В ней было много игл, и сосудов с жидкостью, капсула казалась живой. Осмотрев комнату последний раз , я увидел что из вентиляции выкатилась какая-то штучка, я понял что это, и сразу же закрыл глаза. Оглушения не удалось избежать, зато остался с глазами, а вот моим недругам не так везёт. Все двери повзрывались и оттуда показались бойцы спецназа. Свист пуль и внеземной визг колошыли мой мозг. Двух минутная перестрелка, и я на свободе. Выходя из капсулы я понял, с кем мы имеем дело. Все ждали апокалипсиса, вот он держите! Получите пару пуль от существ с фиг знает какой планеты. Отряд спецназа и военных пришли сюда не зря, они нашли главный пункт инопланетян(это тот корабль который сосёт воду), и хотели запросить поддержки с воздуха, и тут Я, главный связист базы. Мы сразу же отправились в связной пункт. Нам по пути встречались такие же плохие парни что и в комнате с капсулой. Я так понял это их рабочий класс, так как вооружение у них никакое. Вот он, связной пункт. Я знал что делать. После минутной настройки, я был готов начать сеанс связи, к счастью всё было рабочим. Но небольшой отряд этих гадов заставил нам потрепать себе мозги, и потратить пару гранат. Пока военные отстреливались я подключался к спутнику. "ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО!"- выдал мне компьютер. "ПОВТОРИТЬ"- нажал я. Но всё было четно, даже телефонная линия не работала.Это означало одно: поддержки с воздуха не будет, и вся судьба в наших руках. А инопланетные твари продолжали на нас переть, они прям бессмертные как-будто. Нам пришлось уходить, ведь у нас заканчивались патроны. Длинные и серые коридоры, казалось вели в никуда. Но я знал базу наизусть, и поэтому знал куда идти. Я надеялся на то, что хотя бы какая нибудь из установок осталась цела. Мои надежды оправдались, мы нашли целый склад оружия и техники, в том числе и ракетные установки. Мы знали нашу цель, а благодаря разведки спецназа мы знали слабые места корабля. -Цельтесь в топливные баки! Они в самом конце корабля!- сказал один из спецназовцев. Склад был выдвигаемым(то есть мог выходить на поверхность). Мы хорошо приготовились к встрече с друзьями ада(на вид они как бесы). Смело опустив рычаг, платформа пошла вверх, с жутким скрипом.Я чувствовал себя Рэмбо.Сыпется земля. Двери шахты открываются, и на платформу падает серый свет,судного дня. Но настроение у меня поднялось, ведь я сижу за пультом ракетной установки, и в любой момент могу пальнуть ядерной боеголовкой по этим тварям. Платформа остановилась, и мы оказались на широком холме. -Сейчас или никогда- подумал я, и направил установку на корабль, парящий над рекой. Я ждал команды. Мои ожидания прервали звуки выстрелов. -У нас гости!- крикнул спецназовец. Как они узнали где мы? Я был в размышлениях. Понял! Их привлекла водная вышка, стоящая на холме. Ладно, терять время нельзя. Я сосредоточился на корабле, необращая внимания на взрывы и выстрелы. Палец, кнопка, ракета, всё на месте. Секунда... И яркий свет ослепил меня. Ещё одна... И вторая летит за первой, оставляя после себя полоску дыма. Ещё секунда... Третья голубка летит к брату кораблю . Наш противник перешёл на атаку ракет, видимо знает что мы им отправили. Свет! И четвёртая пошла. Но ей не суждено было долететь до цели, она взорволась в десяти метрах от нас... Взрывная волна откинула всех, и меня. Лежа на траве, я смотрел вдаль. Смотрел на красивые цветы огня, порождающие хаос. Баки были повреждены. Корабль падает, как-будто хочет дотронуться до земли, и у него это получается. Вспышка. И корабля вовсе и нестало. Я знаю, я умираю. Но цель свою я выполнил.....
Вы устанавливаете это программное обеспечение на свой страх и риск. Никакой ответственности разработчики за возможный ущерб Вам или Вашему компьютеру не несут. Все права создателей защищены. Это ПО распространяется бесплатно на условиях GNU General Public License, все части можно использовать в своих личных целях. Продажа или незаконное копирование и распространение данного ПО или его частей преследуется по закону.
You install this software at your own risk. Developers are not responsible for any damage to you or your computer. All rights of developers are reserved. This software is free by the terms of GNU General Public License, all parts can be used in own goals. Selling or illegal copying and publishing of this software or its parts is prosecuted at law.
Вставить в программу или рядом с исполняемой программой файл copyright.txt со следующим текстом:
This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later version.
This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the <файл с лицензией; если нет, то "GNU General Public License"> for more details.
You should have received a copy of the GNU General Public License along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
Open The Door dev. team <ваш емаил и/или почтовый адрес>
и, где возможно, в каждом файле поставить копирайт с этим текстом.
Все это в том случае, если вы разрешаете свободную редистрибьюцию и право на изменение всего ПО или его частей без всякой гарантии, что будет все работать правильно. Могу предложить иной вариант: поискать другую лицензию на бесплатное ПО в интернете. В противном случае авторство ваше практически ничем не защищено, кроме исходников на ваших компах. Плюсы бесплатной лицензии GPL: платить не надо, вас избавили от обязательной регистрации и лицензирование делается собственными ручками))
Если я что-то перепутал, исправьте, т.к. я сам лицензирую свое ПО.
P.S.: Конечно, прикол всех программ "for free" в том, что все равно никто не глядит на то, есть ли лицензия или нет, а тупо скачивает, устанавливает и юзает себе на здоровье, даже мб где-то нахваливает. Авторство обычного юзера не волнует.
1. Новая анимация постройки зданий 2. Активная анимация зданий. 3. Боковая командная панель теперь может быть открыта/скрыта кнопкой "пробел" 4. Добавлены новые разрешения экрана (см. системные требования) 5. Добавлена возможность применить умения всему отряду, кнопка "S" 6. Добавлена возможность создания групп на Ctrl+# 7. Переработан ландшафт и маска 8. Улучшена громкость звука у юнитов.
Баланс:
1. Экономика электростанций больше чем 10 ед в 5 секунд собрать нельзя.
Минимальные и рекомендуемые системные требования:
Pentium 4 - 2.4Ггц, Ram - 512mb, Videocard 128mb, Windows XP, Vista, 7. На разных ОС должны быть обязательно установлены самые свежие драйвера всех устройств, а также обновленный DirectX.