Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> На первых порах..., Помощь в игре для нубов в Ярости Кейна
user№3213
сообщение 18.4.2011, 18:29
Сообщение #21


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(HaRuSpex @ 18.4.2011, 16:54) *

Нужно как минимум гайд писать что бы рассказать основные билд ордеры и контр атаки )
Опишу основные BuildOrder'ы (BO, порядки строительства) за Блек Хендов,Чёрных братьев на Разногласиях.
BlackHand или чёрные братья.
Decision/разногласия
На этой карте против всех фракций блек хенды захватывают оба спайка (добывающих комбината) без проблем.
Чаще всего развиваются через 2 казармы тоесть Первую казарму ставят в сторону первого спайка вторую казарму в сторону второго спайка. Внимание! Никогда не делайте конфесоров (наставников) в казарме!! Лучше купить Шредер ( макаронную противоехотную оборону нодов) и сразу же её продать. Этим вы сэономите 100 монет. Так мы получаем разведку и берём спайки. Далее есть несколько путей развития.
1 Flame + Reconer rush.

Берём 2 спайка далее строим рефу (обогатитель) танковый завод в нём 1 харвейстер (комбайн) в главке строем тир2 (научный центр) делаем флейм. Когда вы построете флейм на половину начинайте делать Второй научный центр. Скажите для чего ? Узнаете дальше. Флейм пускаем на врага в лобовую атаку. стройте реконер (харон) когда он построился у вас уже должен быть построен 2 тир. Ставим 2 тир оба их продаём получаем 2 отряда огнемётчиков садим их в реконер отправляем по хитрому пути к врагу в тыл и сжигаем рефу или танковый или и то и другое во втором случае пишем гг.
2 Байк раш.

Захват спайков рефа танковый завод в нём 3 байка )
Если враг не разведаллл приезжаем к нему и убиваем харвестер заполненый тиберием пишем гг.
3 Развитие через 3 рефы. Основное БО для этой карты

Захват спайков танковый в нём рейдера рейдером приезжаем к врагу всячески мешаем харвам сдавать ресурсы встав у входа в обогатитель .Строем вторую рефу. ставим её у вас должно получится 4 харвестера. Строем 3 рефу и харвестры. В итоге у вас должно получится 7 Харвов 3 рефы. Ставим 2 танковых завода ставим 2 тир (научный центр) делаем апгрейд на Минный трал (он увиличивает здоровье скорпиона) Ставим ещё один танковый со всех заводов строем скорпов ) Едем к врагу толпой 20 скорпов пишем ГГ
Через 3 рефы развиваются почти все фракции.
Эх так много всего ещё нужно рассказать... эта игра полна тайн и секретов !
но ты рассказал тактики, а надо начинать-то с основ) вот как здесь: http://lki.ru/text.php?id=3597
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 18.4.2011, 20:53
Сообщение #22


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



мда...
основы...хм
брать игру..изучить себе гар клаву...выписать себе на листочек...и пытаться играть.
а потмо смотреть репы и спрашиваь советы у игроков которые сильнее тебя уровнем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 18.4.2011, 21:17
Сообщение #23


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Я, к примеру, очень люблю смотреть реплеи - очень удобно учится, и интересно смотреть. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 18.4.2011, 22:30
Сообщение #24


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Ага, и отдавать предпочтение игре с людьми, чем с ботами. У ботов ничего нового не узнаешь. 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 19.4.2011, 0:55
Сообщение #25


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



омг
про ботов вобще нету смысла говорить....
единственное время когда я играл с ботами это когда мне надо было уехать с города..
(я был со своим ноутбуком)
я пытался улучшиь микро играя с ботом ...и все..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 19.4.2011, 10:14
Сообщение #26


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



У меня вопрос. В Тиб. Ворсе на патче 1.9 пехоту Блек Хенд сделали весьма сильной. Чем за GDI и Скринов луче всего им противостоять?

1 Отряд Блек Хендов уничтожил 8 отрядов Зон Трупперов, которые были в ранге 1-й и 2-х лычек. 29.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 19.4.2011, 10:16
Сообщение #27


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Командосом, снайперами или осами.
показать офф-топ
У тебя было 3 секунды до ионного орудия, сбежал бы и применил ионку против этих блек хендов 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 19.4.2011, 10:20
Сообщение #28


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Ну это логично понятно. А из техники кроме АРС может кто то противостоять?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 19.4.2011, 10:23
Сообщение #29


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(Avenger @ 19.4.2011, 11:20) *

Ну это логично понятно. А из техники кроме АРС может кто то противостоять?

Да, и ещё танки с апгрейдом на гаусс. У скринов шагалки сойдут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 19.4.2011, 12:04
Сообщение #30


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Avenger @ 19.4.2011, 11:20) *

Ну это логично понятно. А из техники кроме АРС может кто то противостоять?

давить их. Спалить спам бх может спокойно -если они бегут без микса , вынести их ничего сложного-готовь Ватч товер + снайперы и АРС. Вообще просто спамить бх никто не будет, а с спам-миксом в TW это уже проблема. Зон труперов на БХ кидать не стоит...
Ну и как написал Dukat - Триподами тоже можно.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 19.4.2011, 14:01
Сообщение #31


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Я не про триподов, а про Gun Walker'ов. Можно и корраптерами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Блекхенд из эрайв
сообщение 19.4.2011, 16:00
Сообщение #32


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



!О, Щас начну по теме (в основном с позиции нода).
Стратегия матча на 90%% зависит от противника + разведки. Если чел играет за гсб и начал строить касаток, то с 2х военных заводов надо успеть наделать штук 6 рэйдеров ещё до их прилёта, а затем разбавить их байками (1 к 3) и поехать рашить харвы в ответ.
Если чел спамит байками - тут надо либо переходить на скорпы (если тиб мани позволяют) либо когда денег мало тоже отвечать байками, это на раннем этапе.
Одного взгляда должно хватить на ситуацию чтобы оценить что сделать. Например героически отступить 31.gif
Смотреть риплеи про-игроков обязательно, я повторял как делают они и у меня получались красивые бои))
Апгрейды делать только при условии что будешь их использовать всю игру.
Побеждает тот, кто видит всю карту + не застаивает свои войска на базе.
Знание клавиатуры обязательно (например самые простые это пробел - переход к месту происшествия после озвучки голосом и D - задний ход юнитов).
Не играйте с нубами и если проигрываете смотрите риплей с вопросом к себе "почему я проиграл".
Обычно ответы такие: нет разведки, прозевал раш. Вовремя не перешёл на второе поле, кончились деньги. Засветился на карте и твой раш сорвался, противник успел настроить противотех.
Используйте олл-ины, это стратегии (с продажей мсц) которые развивают микры и заставляют считать и думать.
Если твоё поле при БО (2 обогатителя на поле и всего 5 харвов на нём) закончилось - то скорее всего у противника тоже 64.gif Нет смысла приезжать на первое поле и рашить что-то там.
Очень часто даже у самых лучших игроков тылы базы не защищены. Заезжай и делай что хочешь чем хочешь. Люди полностью полагаются на технику, пушки для обороны строят тока нупы и боты.
Не надо тратить в начале игры особенно на зеленом тиберии деньги на: кран (это минус 1500), на посланника (-1500), на всю прочую ерунду, если не собираетесь этим прямо щас воспользоваться (как например вылет теней за 2000 на базу в самом начале игры с целью подрыва электры и как следствие отмены военного завода на небольших картах у противника или убийство инженеров что пытаются захватить спайки).
Если у вас убили харв или 2 - то ставьте их в очередь строительства, ведь за 1 заход он себя окупает.
Всегда в очереди строительства должен стоять обогатитель.
Уф.. пока всё что есть в общем.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 20.4.2011, 1:25
Сообщение #33


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



хм) мне влом все это читать...но могу чтото от себя добавить...
спрашивайте чтото по возможности отвечу)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Блекхенд из эрайв
сообщение 20.4.2011, 9:23
Сообщение #34


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



Цитата(Owl @ 20.4.2011, 2:25) *

хм) мне влом все это читать...но могу чтото от себя добавить...
спрашивайте чтото по возможности отвечу)


Сие есть признак занощивости мой юный скрино-друг!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 20.4.2011, 13:30
Сообщение #35


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



хД
скрино-друг
мне это понравилось...

нащет нзаносчивости? неее я нуб.был и буду...да и вобще уже не играю
могу только пописать чет в теории хД
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 21.4.2011, 13:05
Сообщение #36


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



Продолжаю свою рубрику советов 54.gif
All in стратегии
Олл-ин — это смелый шаг, как правило в начале игры, в который вкладываются все доступные ресурсы (продажа MCV/MСЦ) для получения определенного раннего преимущества.
Стратегия all in'а очень опасна и вернутся на обычный путь развития у вас шансов нет. Нужно будет подстраиватся под действия противника и продумывать ход опонента на десятки секунд вперёд.
80% All in'нов проходят удачно. Тоесть мы выносим противника за 2-3 минуты.


Олл ин стратегии скринов
За жнецов и скринов можно сделать алл ин дезинтеграторами
BO Генератор=>казарма 3 осы 10 дезинтеграторов=>2 казарма 10 дезинтеграторов=>продажа сборочной платформы. Далее строем здание после постройки которого у нас появняется полезная абилка (умение) на щит. Абилка стоит 2000 поэтому мы строем 20 отдядов дезинтеграторов у нас остаётся 2150 денег после продажи базы. Осами нужно ликвидировать разведовательные отряды противника. Если враг увидет толпу дезинтеграторов он конечно же сможет это сконтрить. Дезинтеграторами идём по скрытному пути. Приходим к фрагу начинаем бить харвестры Кидаем абилку щита и замораживаем ему те постройки или юнитов которые могут сорвать нашу атаку.
За странников/t-59 развитие такое же только в техническом здании поддержки пехоты(static chamber) заказываем улучшеную ходовую часть грейд на ноги вообщем и приходим валим врагу харвейстеры.

Можно сделать не так много дезинтеграторов и оставить деньги на обогатитель при этом главную базу продавать ненужно.


Олл ин стратегии нодов
http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=4654

Олл ин стратегии GDI

За gdi есть 2 вида олл ина
1) Олл ин касатками с 2 авиа баз
BO обогатитель => генератор => 2 тир (научный центр), заказываем грейд на электростанцию) => аэропорт 4 касатки=> аэропорт 4 касатки=> продажа MCV/MCЦ. Можно после постройки генератора можно поставить и продать наблюдательную вышку для получения отряда пехоты что бы убить вражеских разведчиков.
2) Олл ин касаток+ сброс 2 бтр+ 2 питбуля
BO обогатитель =>генератор продажа наблюдательной вышки отряд послать на фражескую базу=> 2'ой тир =>аэропорт 4 касатки сброс техники около вражеской базы.
ждём пока сделается хотябы одна касатка и идём вместе с ней и с техникой уничтожать вражеские харвествы потом подлетаем другими касатками и добиваем. Незабывайте, что бтр может ставить мины!

У стальных когтей всё немножко подругому. Можно сделать алл ин титан+ рбтр + титан + 4 косатки.
BO обогатитель=>генератор продажа наблюдательной вышки=>танковый завод титан бтр и ещё 15 титанов=>2 тир улучшение на электричество=>аэропорт 4 касатки=>продажа МСЦ/MCV. титан + рбтр скорее всего отпугнут вражескую разведку и он не будет знать о касатках. В рбтр вы должны посадить отряд стрелков полученый от продажи наблюдательной вышки. Это пригодится если враг будет контрить вашу атаку пехотой. Вообщем враг скорее всего сделает предатора или скорпиона что бы ликвидировать титана и бтр. Во тут то и пригодятся касатки. Мы выпускаем пару рокет касаток в угрозу и титаном идём топтать харвестры.



Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Блекхенд из эрайв
сообщение 21.4.2011, 14:45
Сообщение #37


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



В олл-инн стратегии нодов нету ЧБ ! ! ! И огневых танков!

Электро, Барак (8 ракетчиков), Храм нод (в нём апгрейд тёмных адептов)
пока всё это строиться не забываем продавать пушки и получать за них наставников часть из которых надо расставить вокруг базы, а парочку отправить к базе противника для антипеха-разведки, когда их станет 5 можно отправлять первую партию 5+8 пока бегут уже проапгрейдятся, строим электру и второй барак, продаём мсц, во втором бараке штук 20 ракетчиков, отправляем инженера на захват спайка. После апгреда продаём ненужные здания (храм, вторую казарму, вторую электру).
Противник может увидеть на пол пути всё это бульдогом например и сделать ещё 2 которые поедут добивать ваши 2 здания что остались чтобы вас победить. Для этого следует оставить возле базы три ракетчика и 1 наставника в одной кучке.
В случае с противником нод возможна давка вашего народа невидимыми харвами - не забываем смотреть на пехоту, ибо ракетчики возле себя обнаруживают скрытые юниты, и естественно убивать харвы 1 залпом.
Если противник прозевал это то мясо получается зверское.
Уничтожать следует прежде всего ВЗ, электры, казармы, мсц, и только в последнюю очередь харвы 54.gif
Выстрелил - подошёл чуть вперед, и так далее до радиуса поражения темными адептами мсц. Жечь, экран трясётся в таком случае)) от мощи наверное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 21.4.2011, 15:00
Сообщение #38


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



Это делается только на стусе ((Маленький городок в США) и в основном против gdi

Цитата(Блекхенд из эрайв @ 21.4.2011, 15:45) *

Уничтожать следует прежде всего ВЗ, электры, казармы, мсц, и только в последнюю очередь харвы 54.gif

Сначала нужно уничтожать харвы. Я непонимаю как ты собрался доратся до мсц не уничтожая харвестры
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Блекхенд из эрайв
сообщение 21.4.2011, 15:49
Сообщение #39


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



Цитата(HaRuSpex @ 21.4.2011, 16:00) *

Это делается только на стусе ((Маленький городок в США) и в основном против gdi


Сначала нужно уничтожать харвы. Я непонимаю как ты собрался доратся до мсц не уничтожая харвестры


Знаешь что ответили югославы, когда их бомбили самолёты невидимки и они сбили один такой самолёт?
А мы его не видели, и не знали что такие летают. Так и я извините, не профессионал и в общем то применял на любых картах с любыми игроками и фракциями) конечно любимее всего это гсб.
Ну не всегда харвы спереди от базы как на этой стусе, на арене например харвы сзади.

Так, олл-ин за Чб огневые танки:
Электра, Обогатитель, ВЗ (в нём 1 харвестер и 2 байка), наблюдательный пункт (радар) т2. Апгрейдим электру, ставим пункт назначения ВЗ область вражеской базы, ВЗ в агрессивную позицию и 15 огневых танков. Продаём мсц, бежим инженером захватывать спайк.
2 байками что выехали сбиваем бтр или рэйдер или ганволкер противника удаляем разведку тем самым, и едем рашить харвы. Противник скорее всего будет делать бульдоги или байки или сикеры, только нуп начнёт делать казарму и ракетчиков.
Катаемся, отвлекаем, развлекаемся как можем.
Тем временем приезжает первый огненный танк и начинает жарить ВЗ. Его скорее всего уничтожат, не беда, за ним едут ещё и ещё. Если выехал танк т1 то следует придержать огненных танков на подступях и накопить их хотя бы 2-3, для того чтобы они могли отбиться. Ну а дальше сжигаем мсц, огневые танки скорее всего прокачаются до 2й и 3й лычек на минимуме жизни и смогут противостоять юнитам вроде 2х предаторов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 21.4.2011, 16:44
Сообщение #40


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



Цитата(Блекхенд из эрайв @ 21.4.2011, 16:49) *

Так и я извините, не профессионал и в общем то применял на любых картах с любыми игроками и фракциями) конечно любимее всего это гсб.

Го на рифте алл ин мен спама сделаеш ? xD
А против gdi это делается потому что скрины ульями хорошо защищаются а ноды шредерами (антипех оборона)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:11
Rambler's Top100 CNC Top 101