Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Первый трейлер Tiberian Sun, Почему он не воплотился в жизнь?
Хавок
сообщение 22.2.2011, 21:12
Сообщение #1


Коммандос GDI

Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Регистрация: 22.10.2009
Из: База GDI
Пользователь №: 3 742
Поблагодарили: 47 раз



Этот трейлер встречается нам в C&C Gold Edition. Он посвящён Tiberian Sun'у, такому, каким он должен был изначально воплотиться в жизнь.
Недавно посмотрев этот трейлер у меня возникли вопросы: почему TS так и не стал таким, каким задумывался, когда был сделан трейлер и что вообще разработчики хотели сказать сюжетом этого трейлера. Кто нибудь знает ответы на мои вопросы?
P.S. Если кто не видел этот трейлер или не узнал по моему описанию, то вот ссылка в youtube: http://www.youtube.com/watch?v=a0W7LV54DCA


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 26.2.2011, 5:19
Сообщение #2


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



Хм. А я всегда думал что ролик просто демонстрирует первый прототип меха, то есть нам показывают как ГДИ перешли с привычной техники на роботов.. *росомах, титанов* и к гэймплею ТибСана никакого отношения не имеет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 26.2.2011, 13:11
Сообщение #3


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Я тоже так считаю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хавок
сообщение 26.2.2011, 22:29
Сообщение #4


Коммандос GDI

Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Регистрация: 22.10.2009
Из: База GDI
Пользователь №: 3 742
Поблагодарили: 47 раз



Ну вообще-то я смотрел интервью с Льюисом Кастлом, так он говорил, что в трейлере показан Тиб. Сан такой, каким он должен был быть. Он сказал, что создавая TS в стиле MechWarrior они поняли что фигню создают (не покатило им ихнее творчество). После этого они создали Тиб. Сан обычной стратегией (и им удалось создать нормальную стратегию). Я как пересмотрю у себя на диске это интервью, я выложу в этой теме речь Кастла.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragonMaster
сообщение 18.3.2011, 1:15
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 5 130
Поблагодарили: 0 раз



Эх, друзья мои, знали бы вы сколько всего не дожило до реализа или банально не успелось сделать.
В этом видео не просто закос под Мехвариор, а даже звуки оттуда позаимствованы. В частности звук падения меха вставлен.
Если погуглить, то легко можно найти промо скриншоты ТС сделанные самой Вествуд с логотипом игры.
Там присутствует некий нодовский танк с двумя стволами. Если почитать старое описание игры (к примеру на торрентах недавно видел), то можно удивится, услышав что в ТС в ночных миссиях можно прятаться в тени иди использовать осветительные ракеты. Некоторые идеи были реализованны в Фаершторме. Но много и почивших.
К примеру синий тибериум должен был неимоверно быстро разрастаться. И для сдерживания роста должны были быть специальные подрывники тибериума.
Вообще в одном из старых игрожуров была статейка обо всем этом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:37
Rambler's Top100 CNC Top 101