Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

6 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Open The Door, Группа разработчиков
SEF2048
сообщение 19.2.2011, 21:34
Сообщение #1


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Наконец-то мы начинаем собирать группу, чтобы делать большие проекты. И вот один их них это игра жанра RTS/RPG под названием Battle Ground. Игра будет по механике очень схожа с Command & Conquer, но глубже в сторону интерактивности. Заходите на наш [cайт] и читайте подробную информацию, надеюсь вам понравиться. 18.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 19.2.2011, 21:36
Сообщение #2


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Сайт крут! И Проект тоже))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 19.2.2011, 21:42
Сообщение #3


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Классные наработки! 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 19.2.2011, 22:34
Сообщение #4


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



SEF2048, я всегда приветствую хорошую игру. Спасибо что делаете это для нас. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 19.2.2011, 22:45
Сообщение #5


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



можно чтобы был больше востребована хитрость и меньше микро? 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 19.2.2011, 22:49
Сообщение #6


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(user№3213 @ 19.2.2011, 23:45) *

можно чтобы был больше востребована хитрость и меньше микро? 54.gif

Хитрости больше чем в R.U.S.E., делаешь вид что кидаешь обычную бомбу, а на самом деле, это ядерка. 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 19.2.2011, 22:58
Сообщение #7


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(NBomb @ 19.2.2011, 22:49) *

Хитрости больше чем в R.U.S.E., делаешь вид что кидаешь обычную бомбу, а на самом деле, это ядерка. 18.gif

сделать так что очень дешёвый пехотинец доступный вначале игры не отличается от ядерного пехотинца 06.gif 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 19.2.2011, 23:14
Сообщение #8


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Из: 55.574317,39.533944
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



SEF2048
я например такими вещами никогда не занимался.. но очень хочется посмотреть как это делается.. мне интересно с точки зрения программирования ну и вообще...
я хотел бы поучаствовать, но разве что в качестве зрителя... заодно научусь программировать игры, может даже 3д макс освою)). может в процессе смогу чем-то помочь.. как ты на это смотришь?


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артик
сообщение 19.2.2011, 23:31
Сообщение #9


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Пользователь №: 4 709
Поблагодарили: 299 раз



Класс! 24.gif
Кстати, движок чем-то напоминает мегавоксель(вроде так) из TS.
Идея кстати очень интересна! И то что он готов на 44% тоже неплохо! 43.gif
P.S. Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию...
И будет ли мультиплеер? И хороший ИИ? И где вы предполагаете представить эту игру кроме CnCSeries? Может на ЕА форумах? 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 20.2.2011, 0:16
Сообщение #10


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 718 раз



Цитата(Артик @ 19.2.2011, 23:31) *

Класс! 24.gif
Кстати, движок чем-то напоминает мегавоксель(вроде так) из TS.
Идея кстати очень интересна! И то что он готов на 44% тоже неплохо! 43.gif
P.S. Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию...
И будет ли мультиплеер? И хороший ИИ? И где вы предполагаете представить эту игру кроме CnCSeries? Может на ЕА форумах? 16.gif

я думаю это решаемо 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 20.2.2011, 1:09
Сообщение #11


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



`IL` добавься в маил агент, это первый шаг. Второй шаг не ленись. Третий пытайся. Тогда всё получится)

Артик- "Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию..." - Размеры армии будут не такие великие я преплогаю, смотря какую тактику победы ты выберешь конечно), качать группу, или сотню детей... тем более у каждого юнита автоматом стоит что качать ... т.е. я выбрал что весь опыт перекидывать в Урон и Жизнь... оно так и происходит, выбрал 3 пункта, пожалуйста, выбрал 1 не вопрос качаешь один скил... всё автоматом.

МП рассматривается.
ИИ будет хорошим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 20.2.2011, 3:01
Сообщение #12


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



А также кипит работа с графикой, анимацией и прочей фигней 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 21.2.2011, 16:13
Сообщение #13


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Красиво, мне чем-то даже РА2 напомнило =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артик
сообщение 21.2.2011, 21:16
Сообщение #14


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Пользователь №: 4 709
Поблагодарили: 299 раз



Цитата(Anubis @ 21.2.2011, 15:13) *

Красиво, мне чем-то даже РА2 напомнило =)


Цитата(Артик @ 19.2.2011, 22:31) *

Кстати, движок чем-то напоминает мегавоксель(вроде так) из TS.


А действительно, что это за движок, или что взято за его основу? 29.gif

И да, как мы будем получать ресурсы? Только за убийства враждебно настроенных инопланетян, или еще будут также поля минералов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antibot
сообщение 21.2.2011, 21:38
Сообщение #15


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 5.11.2009
Из: Тула
Пользователь №: 3 792
Поблагодарили: 211 раз



Могу присоединиться к команде в качестве сценариста (если думаете сделать кампанию или просто как-то прописть вселенную игры, составить бэк) и геймдизайнера (так как единственное что Я умею, это генерировать новые идеи и прописывать их максимально подробно - чтобы другие смогли их воплотить).
Хотя сейчас занимаюсь своим Fallout Wars и ещё немного одной молодой MMORPG.

P.S. А РПГ по Старкрафту Вы так и не сделали 17.gif ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 21.2.2011, 21:54
Сообщение #16


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



1)Ресурсы добываются только одним способом) ... идею можно развить
2)Игра по СК2 валяется где-то движок, и пару уровней) ... закинул ... возможно возродится...)
3)Это игра пишется с нуля, на GML ...
4)Antibot Берём) начинай генерировать идеи


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 22.2.2011, 19:52
Сообщение #17


Ищите меня на ccassault.com

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Battle Ground сильно смахивает на RA2, не лучше ли отойти от классики? Я не имею ничего против Battle Ground, но даже внешне ничем не отличается от серии C&C. Я могу предложить такую систему, когда идет постройка зданий по частям с анимацией, причем части каждой постройки можно комбинировать по собственному усмотрению, как вам такая идея? Не нарушая, конечно, принципа целостности, т.е. работа или даже существование таких-то модулей зависят от других. Получится эдакий конструктор, который добавит разнообразия в геймплей.

P.S.: Если надо музыку - берите у меня из папки на cncfile, что понравится =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 22.2.2011, 20:51
Сообщение #18


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Согласен идея отличная)... жаль что не своевременная, сложно представить что надо снова всё ремоделить,и писать по новому)... а насчёт мызыки спс) обязательно поищем)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cyrax112
сообщение 23.2.2011, 0:06
Сообщение #19


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Регистрация: 20.2.2010
Из: РНД
Пользователь №: 4 101
Поблагодарили: 214 раз



Круто! Тока по больше разрухи добавьте в игру!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 23.2.2011, 2:16
Сообщение #20


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Ребят сделайте игру такой очень хочется поиграть в чтото из времени рассвета СнС и отдохнуть от водоворотов нынешней игро индустрии 38.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 8:22
Rambler's Top100 CNC Top 101