Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

5 страниц V « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Создание модов и карт для Command And Conquer 3 Tiberium War, Помогите создать мод и карты
NBomb
сообщение 26.10.2011, 20:48
Сообщение #81


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Во многих модах встречаются одинаковые юниты, причем не только похожие, а очень похожие.
Вопросы.
1. Эти юниты вырезают из одних модов и вставляют в другие (воруют)?
2. Какой прогой это делается - MOD SDK?
3. Большинство модов настолько похожие, что и отличить трудно. Не кажется Вам, что уникальных модов очень мало?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 26.10.2011, 21:53
Сообщение #82


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(NBomb @ 26.10.2011, 21:48) *

Во многих модах встречаются одинаковые юниты, причем не только похожие, а очень похожие.
Вопросы.
1. Эти юниты вырезают из одних модов и вставляют в другие (воруют)?
2. Какой прогой это делается - MOD SDK?
3. Большинство модов настолько похожие, что и отличить трудно. Не кажется Вам, что уникальных модов очень мало?

Мало, воруют или делают похоже, мод сдк кажется слижком стар для этой игры, у многих не хватает идей на свои проекты, а если и есть то проблема с реализацией ( как в моём случае ).
И ещё, NBomb, модели там высокополигональные, если их только в шутер, а так придётся уменьшать. Если бы можно было бы собрать команду можно было бы придумать свою вселенную и создать толковый мод, но у меня проблемы с людьми.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 1.11.2011, 22:43
Сообщение #83


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Global Liberation Mod - этот мод можно отнести к разряду "шлакоблоков". Но в нем есть один интересный момент - можно вытренировать самого Кейна. 54.gif Действует этот юнит, как коммандо.

Кому интересно, можно скачать


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 27.11.2011, 18:48
Сообщение #84


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



В данный момент на стадии разработки есть несколько более-менее "интересных" модов, но к сожалению, они просто копирую друг друга, причем весьма неудачно. И все стараются внедрить какой то юнит, взятый с TS (Firestorm), и запихнуть в свой мод. Но такой чести, к сожалению, удостоены не все юниты.

Вопрос. Почему никто не копирует ракетную установку ICBM, из легендарной игры C&C: Tiberian Sun. Она есть в последней миссии за GDI (Final Conflict). Я понимаю, что этот юнит нужно рисовать с нуля, но ведь рисуют же и классические юниты, и тиберий и прочие объекты с оригинальной игры.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 29.11.2011, 17:04
Сообщение #85


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(NBomb @ 27.11.2011, 19:48) *

В данный момент на стадии разработки есть несколько более-менее "интересных" модов, но к сожалению, они просто копирую друг друга, причем весьма неудачно. И все стараются внедрить какой то юнит, взятый с TS (Firestorm), и запихнуть в свой мод. Но такой чести, к сожалению, удостоены не все юниты.

Вопрос. Почему никто не копирует ракетную установку ICBM, из легендарной игры C&C: Tiberian Sun. Она есть в последней миссии за GDI (Final Conflict). Я понимаю, что этот юнит нужно рисовать с нуля, но ведь рисуют же и классические юниты, и тиберий и прочие объекты с оригинальной игры.

Это квестовый юнит, да и зачем такой нужен, что бы дать возможность снести одним выстрелом из такой пушки пол карты?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 29.11.2011, 21:01
Сообщение #86


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 29.11.2011, 18:04) *

да и зачем такой нужен, что бы дать возможность снести одним выстрелом из такой пушки пол карты?

Совершенно верно. Чтобы снести пол карты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 29.11.2011, 22:16
Сообщение #87


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(NBomb @ 29.11.2011, 22:01) *
Совершенно верно. Чтобы снести пол карты.
Это МБР, где ты видел чтобы МБР, которая выходит в космос, запускалась чтобы поразить цель в каких-то нескольких километрах?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 29.11.2011, 22:31
Сообщение #88


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Dukat863 @ 29.11.2011, 23:16) *

Это МБР, где ты видел чтобы МБР, которая выходит в космос, запускалась чтобы поразить цель в каких-то нескольких километрах?

А почему бы и нет? Если в этой фантастическая игре, есть место лазерам, ионкам, гаусам и звуковому оружию, то вполне справедливо забронировать место и для МБР.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 2.12.2011, 19:40
Сообщение #89


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Видел что делают моды на KW. Ссылка
Вопрос:
Как они устанавливаются, и устанавливаются ли вообще?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 2.12.2011, 22:59
Сообщение #90


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Насколько я помню, там фанаты свой SDK смастерили, и соответственно сам запуск.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 3.12.2011, 23:28
Сообщение #91


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



А вот и сам SDK Kane's Wrath.

Список того, что имеется:

1. WrathEd 1.0.4c
2. WrathEd Mod Launcher 1.0.1.0
3. Sample Mod
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 19.12.2011, 20:32
Сообщение #92


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Хорошая новость. Нас радуют очередным релизом. Вышла финальная версия мода Mideast Crisis 2. 54.gif

Страница мода

Скачать


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 15.1.2012, 18:00
Сообщение #93


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Спешу сообщить Вам очень хорошую новость.

Появился очень многообещающий мод на TW. Любителям ходячих юнитов однозначно понравится. Тут Вам и классический мамонт, и мастодонт. Очень интересно реализованы соник-юниты, я такого еще не видел, и мне понравилось, очень красиво реализовали звуковую волну. Это Вам не летящаю синька, которую можно увидеть в некоторых модах.

В моде есть и новые здания, и юниты.

В моде есть и новые абилки: кластетная бомбардировка у GDI, сброс зажигательных бомб у NOD.

На землю можно заказать поддержку джаггернаутов и мамонтов (гусеничных) у GDI. У NOD - ракетницы и мародеры, скрины - аннигиляторы и штурмовики.

Но, внимание, теперь можно запросить поддержку целого флота (GDI): флагманский крейсер (может стрелять мини ионным оружием) + кодиаки + ястребы + косатки. Скрины, порадовал корабль поддержки с толпой буревестников на борту. Ну а NOD, таким мощным еще никогда не был. Ливиафан, и всему "крышка". 31.gif

Скрины - вообще нет слов - мощнейщее. Чего там только нет. Еще стоит выделить мега шторм, мощнейший метеорит, и некоторые юниты, назначение которых мне пока непонятно. 08.gif

Crossfire (страница мода)

скачать

Очень необычный мод. Рекомендую взглянуть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 15.1.2012, 21:49
Сообщение #94


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
Crossfire (страница мода)

честно говоря, какой-то "школомод" - гигансткие юниты и здания, причем настолько, что аж в мой монитор не вмещаются, а смотреть на пиксели юнитов как-то не охота. Не спорю, красивый мод, мясо и все такое, но слишком по-детски: не люблю гигантские юниты и здания у которых по 100500 пушек разносящих все на своем пути.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 15.1.2012, 22:48
Сообщение #95


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Iluhan @ 15.1.2012, 22:49) *

честно говоря, какой-то "школомод" - гигансткие юниты и здания, причем настолько, что аж в мой монитор не вмещаются, а смотреть на пиксели юнитов как-то не охота. Не спорю, красивый мод, мясо и все такое, но слишком по-детски: не люблю гигантские юниты и здания у которых по 100500 пушек разносящих все на своем пути.

Полностью согласен, даже возражать не буду. Причем юниты однотипные. Но соники хороши.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 17.1.2012, 13:22
Сообщение #96


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(NBomb @ 15.1.2012, 23:48) *

Полностью согласен, даже возражать не буду. Причем юниты однотипные. Но соники хороши.

Ага, однотипные.... как вам эпик скрин который СТРЕЛЯЕТ ПАКАМИ!!!! Юниты, что огромные да согласен (играли с Илюханом), но есть интересные абилки вроде сброса напалма (если я не путаю с другим модом) или аналог десанта GDI у нод
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 27.2.2012, 23:12
Сообщение #97


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Поиграл в последнюю версию мода Tiberium Wars Advanced. И могу с уверенностью заявить, что этот мод мне начал больше нравиться чем "гигант мысли" Tiberium Essence. По сравнению с первыми версиями, сделаны просто революционные изменения. 54.gif Почти все о чем только можно мечтать, есть в игре. 12.gif Вот только скринов не тестил. Но они и так, меня не интересуют в принципе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей_ГРОДНО
сообщение 15.5.2012, 18:32
Сообщение #98


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.5.2012
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 6 371
Поблагодарили: 0 раз



Ребята кто може помогите.
На этом сайте после скриншота идёт ссылка на прогу, но она уже битая( Подсобите с прогой кто может)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:44
Rambler's Top100 CNC Top 101