Во многих модах встречаются одинаковые юниты, причем не только похожие, а очень похожие. Вопросы. 1. Эти юниты вырезают из одних модов и вставляют в другие (воруют)? 2. Какой прогой это делается - MOD SDK? 3. Большинство модов настолько похожие, что и отличить трудно. Не кажется Вам, что уникальных модов очень мало?
Во многих модах встречаются одинаковые юниты, причем не только похожие, а очень похожие. Вопросы. 1. Эти юниты вырезают из одних модов и вставляют в другие (воруют)? 2. Какой прогой это делается - MOD SDK? 3. Большинство модов настолько похожие, что и отличить трудно. Не кажется Вам, что уникальных модов очень мало?
Мало, воруют или делают похоже, мод сдк кажется слижком стар для этой игры, у многих не хватает идей на свои проекты, а если и есть то проблема с реализацией ( как в моём случае ). И ещё, NBomb, модели там высокополигональные, если их только в шутер, а так придётся уменьшать. Если бы можно было бы собрать команду можно было бы придумать свою вселенную и создать толковый мод, но у меня проблемы с людьми.
Global Liberation Mod - этот мод можно отнести к разряду "шлакоблоков". Но в нем есть один интересный момент - можно вытренировать самого Кейна. Действует этот юнит, как коммандо.
В данный момент на стадии разработки есть несколько более-менее "интересных" модов, но к сожалению, они просто копирую друг друга, причем весьма неудачно. И все стараются внедрить какой то юнит, взятый с TS (Firestorm), и запихнуть в свой мод. Но такой чести, к сожалению, удостоены не все юниты.
Вопрос. Почему никто не копирует ракетную установку ICBM, из легендарной игры C&C: Tiberian Sun. Она есть в последней миссии за GDI (Final Conflict). Я понимаю, что этот юнит нужно рисовать с нуля, но ведь рисуют же и классические юниты, и тиберий и прочие объекты с оригинальной игры.
В данный момент на стадии разработки есть несколько более-менее "интересных" модов, но к сожалению, они просто копирую друг друга, причем весьма неудачно. И все стараются внедрить какой то юнит, взятый с TS (Firestorm), и запихнуть в свой мод. Но такой чести, к сожалению, удостоены не все юниты.
Вопрос. Почему никто не копирует ракетную установку ICBM, из легендарной игры C&C: Tiberian Sun. Она есть в последней миссии за GDI (Final Conflict). Я понимаю, что этот юнит нужно рисовать с нуля, но ведь рисуют же и классические юниты, и тиберий и прочие объекты с оригинальной игры.
Это квестовый юнит, да и зачем такой нужен, что бы дать возможность снести одним выстрелом из такой пушки пол карты?
Это МБР, где ты видел чтобы МБР, которая выходит в космос, запускалась чтобы поразить цель в каких-то нескольких километрах?
А почему бы и нет? Если в этой фантастическая игре, есть место лазерам, ионкам, гаусам и звуковому оружию, то вполне справедливо забронировать место и для МБР.
Появился очень многообещающий мод на TW. Любителям ходячих юнитов однозначно понравится. Тут Вам и классический мамонт, и мастодонт. Очень интересно реализованы соник-юниты, я такого еще не видел, и мне понравилось, очень красиво реализовали звуковую волну. Это Вам не летящаю синька, которую можно увидеть в некоторых модах.
В моде есть и новые здания, и юниты.
В моде есть и новые абилки: кластетная бомбардировка у GDI, сброс зажигательных бомб у NOD.
На землю можно заказать поддержку джаггернаутов и мамонтов (гусеничных) у GDI. У NOD - ракетницы и мародеры, скрины - аннигиляторы и штурмовики.
Но, внимание, теперь можно запросить поддержку целого флота (GDI): флагманский крейсер (может стрелять мини ионным оружием) + кодиаки + ястребы + косатки. Скрины, порадовал корабль поддержки с толпой буревестников на борту. Ну а NOD, таким мощным еще никогда не был. Ливиафан, и всему "крышка".
Скрины - вообще нет слов - мощнейщее. Чего там только нет. Еще стоит выделить мега шторм, мощнейший метеорит, и некоторые юниты, назначение которых мне пока непонятно.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045 Поблагодарили: 365 раз
Цитата
Crossfire (страница мода)
честно говоря, какой-то "школомод" - гигансткие юниты и здания, причем настолько, что аж в мой монитор не вмещаются, а смотреть на пиксели юнитов как-то не охота. Не спорю, красивый мод, мясо и все такое, но слишком по-детски: не люблю гигантские юниты и здания у которых по 100500 пушек разносящих все на своем пути.
честно говоря, какой-то "школомод" - гигансткие юниты и здания, причем настолько, что аж в мой монитор не вмещаются, а смотреть на пиксели юнитов как-то не охота. Не спорю, красивый мод, мясо и все такое, но слишком по-детски: не люблю гигантские юниты и здания у которых по 100500 пушек разносящих все на своем пути.
Полностью согласен, даже возражать не буду. Причем юниты однотипные. Но соники хороши.
Полностью согласен, даже возражать не буду. Причем юниты однотипные. Но соники хороши.
Ага, однотипные.... как вам эпик скрин который СТРЕЛЯЕТ ПАКАМИ!!!! Юниты, что огромные да согласен (играли с Илюханом), но есть интересные абилки вроде сброса напалма (если я не путаю с другим модом) или аналог десанта GDI у нод
Поиграл в последнюю версию мода Tiberium Wars Advanced. И могу с уверенностью заявить, что этот мод мне начал больше нравиться чем "гигант мысли" Tiberium Essence. По сравнению с первыми версиями, сделаны просто революционные изменения. Почти все о чем только можно мечтать, есть в игре. Вот только скринов не тестил. Но они и так, меня не интересуют в принципе.