Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(DIMAN217217 @ 16.2.2011, 9:37)
У ватчера я и так уже спрашивал, а примкнуть к проекту, то чем мы им поможем?
и что он ответил? и ответил ли он вообще? для начала просто помогите идеями, энтузиасты(любые)люди добрые, по идее с радостью примут(кроме чётко сложившихся команд), познакомьтесь и т.д., а потом может быть и они помогут вам) ибо делать мод с чистого нуля без каких-либо умений - это О_очень трудно реализуемо. Если вообще реализуемо P.S. всё что я изложил выше - только теория, сам опыта в моддинге не имею.
Ну он сказал что генераторы фантазий и идей ему не нужны. Я вот текстурщика нашёл осталось кодера и моделлера и народ скажите с помощью какой проги мона вытащить модели из кнк 4? Заранее спасибо!
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(DIMAN217217 @ 17.2.2011, 11:18)
Ну он сказал что генераторы фантазий и идей ему не нужны. Я вот текстурщика нашёл осталось кодера и моделлера и народ скажите с помощью какой проги мона вытащить модели из кнк 4? Заранее спасибо!
Из ТС нам надо будет ролики выдернуть. И модели юнитов, а из КНК 4 модель краулера наступательного (гди и нод), и модельку кодиака, пехоты. Но из ТС ВСЕ модели зданий итд
Ролики вырезать можно. Музыку можно. Звуки можно. Модели сделать надо самому, только моделлер нужен. Из C&C 4 я уже говорил что надо вырезать, но миксером пользоваться не умею
Привет всем! Только зарегистрировался на форуме. ПМ-ить пока не могу. Тоже заинтересован в моддинге CNC TW, точнее на данный момент интересует изменение балланса игры для мультиплеера. Впринципе многое могу, текстурщиком, моделером и тд. Готов пообщаться по аське на эту тему и на форуме. Диман свяжись если хочешь со мной по аське 207306111, а то чето у меня проблемы с интернетом форум плохо грузится. Ток напиши там при авторизации чтоб я не подумал что спам.
Если коротко, то есть пару идей интересных, первая попроще-сделать игровой процесс мультиплеера близким к старкрафту 2, вторая посложнее-сделать масштабный мод включающий не только изменения балланса но и добавление и замену определенных юнитов на более полезные. Ну и готов по силам помочь чем могу в реализации модов которые уже в процессе разработки.
Как своё портфолио могу предоставить эту работу http://sc2.nibbits.com/assets/starcrack-allin1/ . Этот проект дал возможность поиграть с ботами в Старкрафт 2, посмотреть реплеи, всем желающим, еще когда первая бета вышла. Работали мы командой, Вернам7-программер, несколько человек отвечали за кодинг искусственного интеллекта (Grean Tee), который и сейчас про геймеры предпочитают оригинальному близзардовскому, поскольку он действует как человек, непредсказуемо, я твечаю за функционал и дизайн утилиты, вроде ведущего дизайнера. Утилита и сейчас разрабатывается (возможность игры по локалке точнее) и активно используется, вобщем очень удобно. открывает возможности игры без интернета с ботами, просмотра демок, смены аи, некоторых читов и тд. Чтото похожее на -ui в C&C но гораздо функциональнее. Попробуйте сами если хотите. Уверен вобщем что могу быть полезен и в разработке модов для тибериума.
Sindrome, большое спасибо что откликнулись, но вот в аське не могу, ибо её у меня нет, может быть скайп? По поводу не предсказуемого искуственного интелекта, то если такой существует, то привет терминатору , в любой ИИ заложены скрипты, для разных ситуаций, и чем больше их и чем больше они проработаны, тем более "умным" кажется интелект.
Sindrome, большое спасибо что откликнулись, но вот в аське не могу, ибо её у меня нет, может быть скайп? По поводу не предсказуемого искуственного интелекта, то если такой существует, то привет терминатору , в любой ИИ заложены скрипты, для разных ситуаций, и чем больше их и чем больше они проработаны, тем более "умным" кажется интелект.
Можно и скайп, но из за проблем с интернетом могу только переписываться, звук не тянет. Если хош отправь мне пм я тебя добавлю. Как тебя в скайпе найти. хотяб ник напиши скайповский. я просто пм не могу тебе отправить, видимо не заслужил еще. а по поводу аи http://sc2.nibbits.com/assets/green-tea-ai/ вот страничка, но он работает токо с нашим ланчером из прошлого поста. Наверное сравнив его с человеком я немного не так выразился, но для интеллекта очень умный и грамотный, вобщем его поведение реализовано на тех вещах которые про геймеры выполняют в баталиях, плюс идеальное развитие и тд. короче прошареный. нас близзарды чуть не убили за этот аи, потому что он умнее ихнего . но вроде уладили, при этом там есть командирская система, как в TW примерно. там ролики даже есть. вобщем пм-ни мне ник и я добавлю тебя, поболтаем.