Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

5 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Создание модов и карт для Command And Conquer 3 Tiberium War, Помогите создать мод и карты
DIMAN217217
сообщение 1.2.2011, 18:31
Сообщение #1


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Люди помогите с созданием мода и карт. Я, с другом решили, сделать мод и карты к нему только не знаем, как и с помощью какой программы и где её найти, помогите, пожалуйста! Наша группа есть в Steam http://steamcommunity.com/groups/cnctwmod можете найти. Заранее спасибо!
С картами то же проблема, знаю что с World builder делается, а вот как там непонятно я в английском слаб, но друг нормально разбирается, тем не менее незнаем как что делать и с помощью каких инструментов.
17.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 11.2.2011, 12:23
Сообщение #2


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Народ плиз помогите, коментить не стесняйтесь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 11.2.2011, 13:21
Сообщение #3


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



DIMAN217217
Mod sdk http://commandandconquer.filefront.com/file/Mod_SDK;85012
Тутор по билдеру
1
2


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 12.2.2011, 8:44
Сообщение #4


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Спасибо, но ещё бы знать как с ними работать по ворлд билдеру понял. А вот по моддингу...... 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 12.2.2011, 10:42
Сообщение #5


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



DIMAN217217
Лови
показать офф-топ


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 12.2.2011, 13:22
Сообщение #6


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Спасибо, а ты знаешь где можно взять модельки юнитов и озвучку из C&C 2 файршторм и C&C 4?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 12.2.2011, 14:13
Сообщение #7


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



есть такая прога, называется XСС Mixer. с её помощью можно вырезать из игры всё что можно(по крайней мере звуки точно можно). ссылку дать не готов, попробуй набрать в поисковике.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 12.2.2011, 17:46
Сообщение #8


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



В C&C 2 двух мерные воксельные модели, оттуда вам подойдут только звуки. А модели из C&C 4 выдираются также как и из C&C 3 (Но вроде они получаются без анимации).


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 13.2.2011, 11:43
Сообщение #9


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



А кто может выложить модели из C&C 4 TT? Ссылкой и озвучку.
Ещё нам нужен моделлер и текстурщик.
Помогите плиз. А всем кто комментит спасибо большое за помощь, но она будет ещё нужна

Смысл мода в том что бы взять красивых юнитов из C&C 4 перенести в C&C 3, создать все модели зданий итд
Получится эдакий тибириум мечты!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 13.2.2011, 19:35
Сообщение #10


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(ridek @ 12.2.2011, 17:46) *

В C&C 2 двух мерные воксельные модели

Так вроде воксельки там в 3д 08.gif Ну по крайней мере сделаны можно в 3д использовать токо их качество будет не очень ...


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 14.2.2011, 8:40
Сообщение #11


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Но качество можно же отредактировать? Главное основа будет, а потом можно будет их отредактить. 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 14.2.2011, 12:44
Сообщение #12


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 14.2.2011, 8:40) *

Но качество можно же отредактировать? Главное основа будет, а потом можно будет их отредактить. 24.gif

Ну за базу можно взять , но мне кажеться проще новый юнит будет сделать , ведь в Ра2 у них другой формат , ну можно в принципе перевести , но там будет работы для редактирования не початый край ...
Проще стандартные юнит из CnC3 взять и переделать ...


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 14.2.2011, 14:03
Сообщение #13


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Где бы умеющих людей найти? Надо где нибудь объяву повесить, набор моддеров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 14.2.2011, 14:12
Сообщение #14


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 13.2.2011, 19:35) *

Так вроде воксельки там в 3д 08.gif Ну по крайней мере сделаны можно в 3д использовать токо их качество будет не очень ...

так в том-то и дело, что они воксельные, а не полигональные. увеличить качество модели? это как с разрешением: уменьшить - запросто, увеличить никак.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 14.2.2011, 15:12
Сообщение #15


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Ну из 4 C&C я перетащу модели, только их придётся подстраивать и масштабировать. А вот из C&C 2 нужен моделлер и текстурщик для создания юнитов и зданий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 14.2.2011, 18:46
Сообщение #16


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Выложите кто нибудь архив с моделями из C&C 4.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 15.2.2011, 17:21
Сообщение #17


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Народ мне нужно собрать команду для создания модов, посоветовать можете?(сайт, люди и.т.д.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 15.2.2011, 22:28
Сообщение #18


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(user№3213 @ 14.2.2011, 14:12) *

так в том-то и дело, что они воксельные, а не полигональные. увеличить качество модели? это как с разрешением: уменьшить - запросто, увеличить никак.

Можно в проге для редактирования воксельных , улучшить их качество (увеличить сами модели там есть опция например в 2раза тогда 1точка превращаеться в 4(Если брать в 3х мерном пространстве), а потом обрезарть лишнее , но это долгий и нудный процес будет) , хотя может есть другие способы ...

Цитата(DIMAN217217 @ 14.2.2011, 15:12) *

А вот из C&C 2 нужен моделлер и текстурщик для создания юнитов и зданий.

Тебе нужен будет тот , кто с нуля создаст вид здания (т.к. оно там в 2Д) по виду его в игре .
А с техникой будет по проще , там её можно будет со всех сторон посмотреть , а потом уже создать похожую ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 15.2.2011, 22:35
Сообщение #19


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



мда парни, видно, желание у вас есть, но навыков нету, не проще ли вам будет примкнуть к уже существующим командам??? заодно узнаете, что да как, и опыта наберётесь. можете поспрашивать о модах и тому подобного у Watchera в ЛС http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showuser=2512
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 15.2.2011, 22:28) *

Можно в проге для редактирования воксельных , улучшить их качество (увеличить сами модели там есть опция например в 2раза тогда 1точка превращаеться в 4(Если брать в 3х мерном пространстве), а потом обрезарть лишнее , но это долгий и нудный процес будет) , хотя может есть другие способы ...

ну дык это совсем другое дело
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 15.2.2011, 22:58
Сообщение #20


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(user№3213 @ 15.2.2011, 22:35) *

ну дык это совсем другое дело

Если есть програмы для перевода 3х мерной додельки в воксель , значит должна быть и для обратного перевода ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:30
Rambler's Top100 CNC Top 101