В РА2 начал играть совсем недавно и хотелось бы у ветеранов поинтересоваться тактиками игры за Юрия (в соседней теме про игру за Юрия почти ничего нет). 1. Как Юрием лучше защищаться? Товарищ пригнал к базе 10-15 призма танков и ничто их не остановило. 2. Как защищаться от ввс? Пво у Юрия совсем неубедительное, а рекетчиков нема. 3. Как правильно пользоваться магнитронами? Писалось, что можно вражеские юниты направлять в воду или на скалы, о у меня сам магнитрон уезжает в указанную область, оставляя вражескую единицу на земле. 4. Кого можно посадить в мастермайнд машину? (видел, что ячейки есть, но пехота не заходит). 5. Как правильно пользоваться мастермайндами, в смысле какая тактика? 6. Основные атакующие единицы? Магнитрон, тарелки,......? 7. Чем отличается Юрий от своего клона (кроме летающего аппарата)?
Буду всем очень благодарен за полезные рекомендации!
Отвечу на несколько вопросов, так как в остальных не уверен.
Цитата
4. Кого можно посадить в мастермайнд машину? (видел, что ячейки есть, но пехота не заходит).
Никого в него нельзя садить. Этот танк захватывает разум (вроде Юрия, но техника). Там кажется 5 ячеек - они показывают сколько юнитов он захватил. Он автоматических захватывает ближних юнитов. Но если он захватит больше 5 - у него начнёт срывать крышу - он очень быстро теряет жизни, вплоть до разрушения.
Цитата
5. Как правильно пользоваться мастермайндами, в смысле какая тактика?
Атакуй ими вместе с поддержкой, только держи их немного позади основных сил. Бери в атаку больше 1-го мастермайнда, а то у него сорвёт крышу.
Цитата
7. Чем отличается Юрий от своего клона (кроме летающего аппарата)?
Дистанция захвата намного больше, но главное, он может захватывать здания противника. Может пересекать водные преграды.
В РА2 начал играть совсем недавно и хотелось бы у ветеранов поинтересоваться тактиками игры за Юрия (в соседней теме про игру за Юрия почти ничего нет). 1. Как Юрием лучше защищаться? Товарищ пригнал к базе 10-15 призма танков и ничто их не остановило. 2. Как защищаться от ввс? Пво у Юрия совсем неубедительное, а рекетчиков нема. 3. Как правильно пользоваться магнитронами? Писалось, что можно вражеские юниты направлять в воду или на скалы, о у меня сам магнитрон уезжает в указанную область, оставляя вражескую единицу на земле. 4. Кого можно посадить в мастермайнд машину? (видел, что ячейки есть, но пехота не заходит). 5. Как правильно пользоваться мастермайндами, в смысле какая тактика? 6. Основные атакующие единицы? Магнитрон, тарелки,......? 7. Чем отличается Юрий от своего клона (кроме летающего аппарата)?
Буду всем очень благодарен за полезные рекомендации!
Про ячейки и пехоту это ты конечно загнул)))))))
1) Защищаться можно всем что есть в арсенале, главное чтобы поскорее выйти в высокие технологии, то есть построить лабораторию. Против призм хороши магнетроны, посылаешь один магнетрон на призму, он поднимает призму в воздух и притягивает к себе. Магнетроны лучше всегда держать под защитой, держи возле него пару пулеметных танков и мастер майндов, как только магнетрон притянет вражеский танк к себе мастер его захватит, и он станет твоим.
2) От ввс Юрию вообще не надо защищаться, у него самая крутая защита от воздушных атак, построй пару пулеметный танков и все, дело в шляпе.
3) Магнетрон посылаешь атаковать вражеский юнит, он его притягивает к себе, все, это его основная задача, а все остальное делают прикрывающие его юниты. Кидать на камни и в воду это не всегда получается. И Прямой такой функции у него нет.
4) В мастера ничего нельзя посадить)))))) Эти 3 ячейки для того, чтобы ты знал сколько юнитов он захватил, если он захватит больше 3, то он начнет медленно умирать, так что следи чтобы он подчинял себе не более 3 единиц вражеской техники или пехоты.
5) Мастерами захватывают разум, как и Юрием, только он может захватывать сразу три юнита, а Юрий один. Его тоже всегда надо прикрывать другими юнитами, как и магнетрон, сам по себе он беззащитный. Как только подвел мастера к врагу и захватил его юниты, сразу разворачиваешь его, и уводишь его с поля боя, по дальше, враг попытается уничтожить мастера, чтобы вернуть свои юниты.
6) У Юрия нету атакующих единиц, все юниты должны работать в команде, это не альянс и не советы, Юрием очень тяжело управлять. Основное что есть у Юрия это простой танк и пулеметный танк, вместе они хороши против пехоты и вражеской техники, против зданий они не очень, по этому туда надо добавить магнетрон, который хорошо уничтожает здания, на расстоянии. Чтобы избежать прямой атаки противника, туда же, надо добавить мастера, который будет отпугивать врага угрожая переманить его юниты на твою сторону. Если враг все же решится напасть, мастер устроит неразбериху на поле боя, и, как правило, для врага ничего хорошего не получается. Тарелками можно прикрывать и отвлекать внимание, при атаке хороши для обесточивания базы, приказываешь тарелке атаковать электростанцию врага и она отключит энергию по всей его базе, можно также воровать деньги, атакуешь тарелкой завод по переработке руды и она перекачивает вражеские деньги тебе.
7) Главный Юрий может захватывать некоторые, но не все, здания противника и передвигаться по воде, также он сам лечится, если его ранили.
Цитата
Там кажется 5 ячеек
там 3 =)
Цитата
Атакуй ими вместе с поддержкой, только держи их немного позади основных сил. Бери в атаку больше 1-го мастермайнда, а то у него сорвёт крышу.
ими не атакуют, их держат в центре группы и подманивают технику к нему магнетронами.
Цитата
Дистанция захвата намного больше
Не больше. Такая же как и у всех. Не путать с Юрием из РА2.
Всем огромное спасибо за ответы! Буду теперь пробовать сварить свою кашу из Юрия И в догонку: пси-пушка (или как-то так) захватывает чужую технику? Одну единицу или сразу несколько может? А пси радар помимо основной функции указывает направление атакующих войск, верно?
Пси башня захватывает любые юниты(в том числе замаскировавшихся шпионов) в кол-ве 1 штуки. Пси радар указывает течку куда направляются вражеские войска
Пси башня захватывает любые юниты(в том числе замаскировавшихся шпионов) в кол-ве 1 штуки. Пси радар указывает течку куда направляются вражеские войска
Не совсем правильно , псих-башня может контролировать до 3х юнитов за исключением не подчиняемых (Собак , дронов , робо-танков...)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
1. Против Призм можно Магнетронов, зажимаешь Ctrl+Shift и они автоматом поднимают вражеские юниты. Попробую объяснить смысл сего деяния в буквах на схеме.
Г М ПППППППППППППППППППППППП Г М ПППППППППППППППППППППППП
Г - Танки Гатлинг. М - Магнетрон П - Призма танк
Смысл в том, что на тебя в 2 ряда едут Призмы, ты делаешь движение Магнетронапи зажав Ctrl+Shift, те автофаером поднимают Призмы, то есть 2 танка из первого ряда. Если другие продолжают при этом ехать, то неизбежно один Призма оказывается под другим (тем что подняли), и сделав теперь простое движение магнетроном в любую сторону, неизбежно обруживаешь один танк на другой минусуя сразу 4. Потому противнику придётся мудрить и объезжать. Это тормозит продвижение. Плую если есть Мастермайнд, то гипнотизируешь сразу Призму которую удалось украсть либо Гатлы расстреливают её в воздухе. Ракетчики и самолёты - вообще не стоит беспокоиться, одним Гатлом можно умудриться 15 ракетчиков минуснуть, они лучше всего сбивают ВВС. 4. Поиграл бы ты лучше сначала с изи ботами, прежде чем в инет лезть. А потом спрашивать советы на форуме даже не по тактике, а по геймплею, тому что каждый должен знать чтобы хотябы вынесте Хард бота. 6. Миксуем, Гатлы, Магнетроны, Мастермайнды. Обычно их по больше делают. Так сказать, на 6 мастермайндов 4 Магнетрона и 2 Гатла. От дезов или массовой пехоты снайпершу Virus. Но основной микс из машин указанных выше.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Не заспамишь, всё ещё от карты зависит. Юрик быстро ресы собирает, а значит Хай тек притормозить будет сложно. Потом он будет нервировать Летающими тарелками.
Не заспамишь, всё ещё от карты зависит. Юрик быстро ресы собирает, а значит Хай тек притормозить будет сложно. Потом он будет нервировать Летающими тарелками.
Карта это сама собой. Но подпортить ему экономику можно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 29.6.2007
Из: Украина, Харьковская обл.
Пользователь №: 898 Поблагодарили: 12 раз
Как пользоватся магнетронами? Здания сносить, а еще он умеет тащить по воздуху танки - подставляя их под огонь гатлингов (тамаг по воздушным целям там вроде выше).
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 185 Поблагодарили: 1 раз
Цитата(Anubis @ 14.1.2011, 22:43)
Карта это сама собой. Но подпортить ему экономику можно.
К слову сказать, у юрика есть одно забавное свойство. Если у советов и альянса можно тырить деньги тарелками, то у юрика тарелками можно только расстреливать его майнеры. Тырить у него деньги может только альянс и только шпионами. Если я конечно ничего не упустил. Так что экономику ему подпортить сложнее. Кстати в свёрнутом состоянии майнер юрика намного прочнее чем даже советский рудокоп.
Теперь мой взгляд на юрика. ИМХО. Насчёт атакующих юнитов. Те же магнетроны в количестве NNадцати штук могут быстро и технично сровнять с землёй всю базу так же, как и призмы. Хотя по-моему призмы всё ж мощнее. А вот гатлинги хороши только начиная с ветерана. Танк гаттлинга выносится отрядом из пяти ракетчиков. После выноса три - трупы, один - ветеран. Танк лашер - вещь посредственная, но тоже неплохо. А вот тарелки - вещь! При желании пять тарелок кого хошь сжуют. Пара трупов из них, конечно будет, но против тарелки-ветерана воевать уже сложно даже хорошим количеством FLAC'ов. Мастер-майнд отличная весчь только на прикрытие, да и то не всегда. Против советов штука чуть менее, чем полностью бесполезная, с учётом пауков. Юрием-первым при желании можно воевать едва ли не в одиночку. Его способности так и тянет назвать "жидовскими" - кого хошь продаст. У меня есть любимая тактика игры с компом - доползаем юрием-первым до противника и ... продаём его нафиг
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 31.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 474 Поблагодарили: 29 раз
Цитата(Партизан 63rus @ 16.1.2011, 14:05)
К слову сказать, у юрика есть одно забавное свойство. Если у советов и альянса можно тырить деньги тарелками, то у юрика тарелками можно только расстреливать его майнеры. Тырить у него деньги может только альянс и только шпионами. Если я конечно ничего не упустил. Так что экономику ему подпортить сложнее. Кстати в свёрнутом состоянии майнер юрика намного прочнее чем даже советский рудокоп.
Теперь мой взгляд на юрика. ИМХО. Насчёт атакующих юнитов. Те же магнетроны в количестве NNадцати штук могут быстро и технично сровнять с землёй всю базу так же, как и призмы. Хотя по-моему призмы всё ж мощнее. А вот гатлинги хороши только начиная с ветерана. Танк гаттлинга выносится отрядом из пяти ракетчиков. После выноса три - трупы, один - ветеран. Танк лашер - вещь посредственная, но тоже неплохо. А вот тарелки - вещь! При желании пять тарелок кого хошь сжуют. Пара трупов из них, конечно будет, но против тарелки-ветерана воевать уже сложно даже хорошим количеством FLAC'ов. Мастер-майнд отличная весчь только на прикрытие, да и то не всегда. Против советов штука чуть менее, чем полностью бесполезная, с учётом пауков. Юрием-первым при желании можно воевать едва ли не в одиночку. Его способности так и тянет назвать "жидовскими" - кого хошь продаст. У меня есть любимая тактика игры с компом - доползаем юрием-первым до противника и ... продаём его нафиг
Я уже хочу, чтобы ты меня сжевал пятью тарелками. ^^
К слову сказать, смешно все это, твой взгляд в смысле. Дам тебе совет - пробуй использовать разные юниты в связке, а не только магнетроны, только призмы, только тарелки и только мастермайнды.
И я бы немного перефразировал утверждение о 5 ракетчиках и гатлингах - может быть это правда если он стоит без дела. Если нормальный игрок увидит это покушение, будь у тебя хоть сколько ракетчиков, все они сдохнут. Ну может быть, если ты окружишь в кольцо, у тебя что-нибудь получится.