Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

21 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dune Симулятор червя, Dune: Lord of the Desert
Shur
сообщение 23.12.2010, 15:45
Сообщение #41


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Diamond00744 @ 23.12.2010, 13:26) *

Нет сайта)))
Игра либо просто на очки, либо войск больше и больше будет нападать 54.gif


Вообще-то есть 54.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 23.12.2010, 20:43
Сообщение #42


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Diamond00744 @ 23.12.2010, 14:26) *

Нет сайта)))

Да нет, все работает.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 23.12.2010, 21:04
Сообщение #43


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Да, теперь все работает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 23.12.2010, 22:37
Сообщение #44


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Shur - биг спс , твоей прогай выреал все текстуры, анимации и т.д. ... всё терь червь будет можественный
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 23.12.2010, 23:21
Сообщение #45


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



SEF2048, не за что, рад был помочь 54.gif Кстати, есть еще очень интересный сайт по Дюне
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 25.12.2010, 16:16
Сообщение #46


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Вообщем я обдумал все пожелания и решил сделать так:
1)Будет карта где будет происходить война между фракциями
2)Увидев червя, солдаты начинают полить по вам
3)Харвестары будут собирать спайс в свою время его будут прикрывать группа солдат
4)Наша задача сидеть и ждать удачной ситуации, и во время вылазить и уничтожать противника
5)Разный отряд будет давать разное количество очков
6)Харвестары продлевают общее время игры
7)Здаровье будет регенерироваться на залежах спайса
8)Всё это великолепие будет приправлено сочными эффектами и литрами крови !!!

Мне лишь необходимо:
1)Музыка для игры, желательно от наших специалистов с форума, а так же звуки.
2)А самое главное ваша поддержка, так как мной двигает лишь желание сделать, что то интересное для фанатов вселенной дюны.

Огромное спасибо тем, кто проявил интерес к проекту.





Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 25.12.2010, 19:25
Сообщение #47


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Музыку можно взять с игры Emperor - очень эпичная. 24.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 25.12.2010, 20:10
Сообщение #48


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



В точку ! я про неё забыл))) ... так и сделаю)


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 25.12.2010, 20:28
Сообщение #49


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Цитата
В точку ! я про неё забыл))) ... так и сделаю)

показать офф-топ
Как можно было это забыть! 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 25.12.2010, 20:31
Сообщение #50


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



а рождать спайс мы не будем??? 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 25.12.2010, 23:59
Сообщение #51


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(user№3213 @ 25.12.2010, 19:31) *

а рождать спайс мы не будем??? 48.gif

Поживём увидем)) ... скорее всего будем ... червь сначало же делает бугарок, патом на него становятся и он взрывается ... можно будет тактически применить, ставив его на пути пехоты ... а вот с другой стороны баланс теряется ... если сможем его сеять, то можем патом в углу карты на нём лечится ... надо будет ещё подумать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артик
сообщение 26.12.2010, 0:09
Сообщение #52


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Пользователь №: 4 709
Поблагодарили: 299 раз



Тогда уберите лечение, вроде же червь не лечится на спайсе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 26.12.2010, 0:42
Сообщение #53


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(SEF2048 @ 25.12.2010, 23:59) *

Поживём увидем)) ... скорее всего будем ... червь сначало же делает бугарок, патом на него становятся и он взрывается ... можно будет тактически применить, ставив его на пути пехоты ... а вот с другой стороны баланс теряется ... если сможем его сеять, то можем патом в углу карты на нём лечится ... надо будет ещё подумать

да с лечением надо что-то сделать, а то не тибериум же)
как вариант - можно будет сделать так, что игра заканчивается, если спайса собрали слишком много)
а вообще чёткой концепции нету.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 26.12.2010, 0:57
Сообщение #54


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(SEF2048 @ 25.12.2010, 23:59) *

Поживём увидем)) ... скорее всего будем ... червь сначало же делает бугарок, патом на него становятся и он взрывается ... можно будет тактически применить, ставив его на пути пехоты ... а вот с другой стороны баланс теряется ... если сможем его сеять, то можем патом в углу карты на нём лечится ... надо будет ещё подумать

Можно сделать, что бы периодически появлялась пустынная буря (с молниями, но без дождя) и червь когда попадает в их зону, то автоматически лечится. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 26.12.2010, 1:43
Сообщение #55


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Avenger @ 25.12.2010, 23:57) *

Можно сделать, что бы периодически появлялась пустынная буря (с молниями, но без дождя) и червь когда попадает в их зону, то автоматически лечится. 54.gif

Мне нравится мысль, как раз и бури воскресим =) ... только её рисовать придётся во флеше видимо)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 26.12.2010, 2:09
Сообщение #56


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



А апгрейды на оружие и броню будут? 54.gif И есть идея небольшая. Регенерацию сделать временной, а именно - Регенерация заканчивается и сам счетчик времени при этом будет идти назад. И потом уже начнется время игры. 18.gif Кстати, могу сделать мини-лечилку для юнитов в 3ds maxe, а потом уже отрендерить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 26.12.2010, 16:05
Сообщение #57


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Shur @ 26.12.2010, 1:09) *

А апгрейды на оружие и броню будут? 54.gif И есть идея небольшая. Регенерацию сделать временной, а именно - Регенерация заканчивается и сам счетчик времени при этом будет идти назад. И потом уже начнется время игры. 18.gif Кстати, могу сделать мини-лечилку для юнитов в 3ds maxe, а потом уже отрендерить.

мы вместе про червя говорим вообще?)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 26.12.2010, 18:40
Сообщение #58


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(SEF2048 @ 25.12.2010, 16:16) *

Вообщем я обдумал все пожелания и решил сделать так:
1)Будет карта где будет происходить война между фракциями
2)Увидев червя, солдаты начинают полить по вам
3)Харвестары будут собирать спайс в свою время его будут прикрывать группа солдат
4)Наша задача сидеть и ждать удачной ситуации, и во время вылазить и уничтожать противника
5)Разный отряд будет давать разное количество очков
6)Харвестары продлевают общее время игры
7)Здаровье будет регенерироваться на залежах спайса
8)Всё это великолепие будет приправлено сочными эффектами и литрами крови !!!



Я про это. Там же не только червь будет. 27.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 27.12.2010, 14:55
Сообщение #59


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



необходимости в лечение и прокачках юнитов нет) ... я попробую с бурей лечить нашего червя ... лучше бы Shur помог нарисовать в паинте допустим харвестор 100х100, или ещё чего)) я просто физически пока не могу модели делать, АИ пишу да и карту собирать по кубикам в 32 пикселя, просто пиндос ... вот бы была помощь) 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 27.12.2010, 15:32
Сообщение #60


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(SEF2048 @ 27.12.2010, 14:55) *

необходимости в лечение и прокачках юнитов нет) ... я попробую с бурей лечить нашего червя ... лучше бы Shur помог нарисовать в паинте допустим харвестор 100х100, или ещё чего)) я просто физически пока не могу модели делать, АИ пишу да и карту собирать по кубикам в 32 пикселя, просто пиндос ... вот бы была помощь) 16.gif


Тебе в какой плоскости нужно нарисовать, как на Sega в Dune The Battle For Arrakis? 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:11
Rambler's Top100 CNC Top 101