Надеюсь что кто-нибудь поиграл в Universe at War. После этого думаю всем ясно что выходцы из Westwood не могут сделать хита из ничего и даже просто хорошей игры
Надеюсь что кто-нибудь поиграл в Universe at War. После этого думаю всем ясно что выходцы из Westwood не могут сделать хита из ничего и даже просто хорошей игры
Между прочим UaW может постягаться с TW, просто у обоих игр разная поддержка и разные приоритеты. Хотя обе направлены на срубание денег...
Между прочим UaW может постягаться с TW, просто у обоих игр разная поддержка и разные приоритеты. Хотя обе направлены на срубание денег...
В Tiberium Wars хотя бы играть приятно. Конечно не такая атмосферная игра как тот же Tiberian Sun (нет, графика там плохая и играть сейчас уже из-за графики не захочится но зато такая проработка окружения в игре даже на таком дебильном движке) но видео там есть и хотя бы чувствуется что игра всё же RTS а не какая-то в режиме непрекращаемого тупизма.
В Tiberium Wars хотя бы играть приятно. Конечно не такая атмосферная игра как тот же Tiberian Sun (нет, графика там плохая и играть сейчас уже из-за графики не захочится но зато такая проработка окружения в игре даже на таком дебильном движке) но видео там есть и хотя бы чувствуется что игра всё же RTS а не какая-то в режиме непрекращаемого тупизма.
ты просто фанат C&C3 а UaW имеет свою неповторимую атмосферу, как ни крути - но так и есть. Да и игра хороша тем, что всё сводится не к спаму юнитов, а к их абилкам
а UaW имеет свою неповторимую атмосферу, как ни крути - но так и есть. Да и игра хороша тем, что всё сводится не к спаму юнитов, а к их абилкам
Война, даже в игре, это война и не должна быть атмосфера как-будто я не в RTS а пошагавую дурь играю. Наоборот - должно быть действие, нападение и стремительная атака.
Война, даже в игре, это война и не должна быть атмосфера как-будто я не в RTS а пошагавую дурь играю. Наоборот - должно быть действие, нападение и стремительная атака.
Война может быть разной - в UaW например война может быть разной - хочешь глобальный режим (между прочим там он даже не пошаговый, а тот же реал-тайм), хочешь просто скирмиш. А медленная скорость - это дело твоего компа, в конце концов там в настройках можно поставить на максимальную скорость
Не строй из себя суперфана - ты вообще не играл ни во что вышедшее до Firestorm. А я прошёл всё и поэтому оцениваю всё более менее объективно а тупым и в голову не приходит оценить игры так, какими они есть, только и говорят: "Это хорошо - это хорошо", а потом суют их мордой на то что совсем не хорошо но им всё равно хорошо. Надо видеть недочёты а то твой фанатизм только на камигадзе Nod годится
Цитата(The Eternal @ 30.1.2008, 20:10)
Война может быть разной - в UaW например война может быть разной - хочешь глобальный режим (между прочим там он даже не пошаговый, а тот же реал-тайм), хочешь просто скирмиш. А медленная скорость - это дело твоего компа, в конце концов там в настройках можно поставить на максимальную скорость
И сколько ОЗУ у твоего компа (ну ответь интереса ради)?
Не строй из себя суперфана - ты вообще не играл ни во что вышедшее до Firestorm. А я прошёл всё и поэтому оцениваю всё более менее объективно а тупым и в голову не приходит оценить игры так, какими они есть, только и говорят: "Это хорошо - это хорошо", а потом суют их мордой на то что совсем не хорошо но им всё равно хорошо. Надо видеть недочёты а то твой фанатизм только на камигадзе Nod годится
А ты в этом уверен? (в том что сам выделил) думаю тебе не стоит делать поспешных выводов, так как большинство людей на них часто ошибается. И до и после Firestorm'а вышло много хороших RTS - все они были разными, большинство по своему хороши. Емперор геймплеем, который хоть и надоедал своими пустынями, РА1, тибсан, голд - тоже немного играл (первые неск.миссий и скирмиш немного), но не зацепило (конечно же - на дворе какие игры)
Я бы сказал, что скорее ты суперфан, раз тебе ни что больше не нравится и все кажется тупым, разве что только C&C, к которой ты тоже не очень относишься. UaW хороша относительно, у неё совсем другая атмосфера, и даже есть нотка C&C - те же два супервепона, быстрые бои. Есть много нового - гигантские шагоходы, режимы игры (светлый и темный у масари), много старого - нефтянные вышки, которые не в каждой игре встретишь, разве что в C&C, потом захват нейтралок при помощи простых солдат. Да и игра между прочим простая - четко ясно, кто против пехоты, кто против техники, кто против авиации и т.д. Система с грейдами тоже неплохая.
А если ты будешь так всех равнять с C&C, то тебе конечно же ничего не понравится. Между прочим UaW, в отличие от генералов, больше бы подошла к серии C&C. Не смотря на то, что там совершенно другая вселенная и другая система постройки, у этой игры есть некоторые нюансы от C&C, и самое главное что у неё есть от C&C - это Frank Klepacki, некоторые треки которого даже сходны с треками C&C (там даже три композиции похожи по названиям).
Цитата(VOLdeMArus @ 30.1.2008, 20:19)
И сколько ОЗУ у твоего компа (ну ответь интереса ради)?
1 гб, поставил на минимум и идет всё достаточно быстро, это с учетом на максимальной скорости игры, а не той, что стоит по умолчанию + вчера провел чистку реестра и компа, в итоге вообще все игры в 1,5 раза быстрее идут =) Там кстати, как мне показалось, от патча чуть-чуть быстрее идет игра, вроде
А ты в этом уверен? (в том что сам выделил) думаю тебе не стоит делать поспешных выводов, так как большинство людей на них часто ошибается. И до и после Firestorm'а вышло много хороших RTS - все они были разными, большинство по своему хороши. Емперор геймплеем, который хоть и надоедал своими пустынями, РА1, тибсан, голд - тоже немного играл (первые неск.миссий и скирмиш немного), но не зацепило (конечно же - на дворе какие игры)
Надо было просто играть своевременно, а я от Red Alert и когда вышли Generals не отказывался.
Цитата(The Eternal @ 30.1.2008, 21:17)
Я бы сказал, что скорее ты суперфан, раз тебе ни что больше не нравится и все кажется тупым, разве что только C&C, к которой ты тоже не очень относишься.
Оцениваю объективно. Я во многое играл но не всё хочу перепроходить так как некоторые игры и в момент своевременности не увлекали. Ну составь список во что ты играл и что запомнилась. Мне и WarCraft, и StarCraft, и даже Age of Empires и Blitzkrig и ещё МНОГО чего нравится. И это RTS а не всё что есть.
Цитата(The Eternal @ 30.1.2008, 21:17)
А если ты будешь так всех равнять с C&C, то тебе конечно же ничего не понравится. Между прочим UaW, в отличие от генералов, больше бы подошла к серии C&C. Не смотря на то, что там совершенно другая вселенная и другая система постройки, у этой игры есть некоторые нюансы от C&C, и самое главное что у неё есть от C&C - это Frank Klepacki, некоторые треки которого даже сходны с треками C&C (там даже три композиции похожи по названиям).
У Frank Klepacki мне нравится несколько десятков произведений но некоторые только для создания обстановки в игре а не что бы их можно было слушать ещё раз и ещё раз. UaW намного меньше подходят C&C чем Generals. Скарее твоему "Военному Молоту" UaW подойдёт - где понапихано куча сторон.
Цитата(The Eternal @ 30.1.2008, 21:17)
1 гб, поставил на минимум и идет всё достаточно быстро, это с учетом на максимальной скорости игры, а не той, что стоит по умолчанию + вчера провел чистку реестра и компа, в итоге вообще все игры в 1,5 раза быстрее идут =) Там кстати, как мне показалось, от патча чуть-чуть быстрее идет игра, вроде
Ну представляю как у тебя там всё "быстро" идёт. Если это всё из-за скорости по умолчанию то её поменять надо. В такой игре можно ставить самый максимум не задумываясь так как противник своей тупостью думать не мешает. AI это знаете ли... нечто дурацкое в игре.
Мне UaW тоже не очень понравился, вроде задумка хорошая, а вот баланс там отвратный, массари всех заруливают. У остальных рас деньги не бесконечные и добывать становится все сложнее и сложнее, тем более их добытчики очень легко убивать, а у массари деньги бесконечные, а кто попытается убить их добытчики, тот потеряет армию, бредово как-то. Обычные боты новасов кроме самоубийства ни на что не способны, а те что бьют вплотную давятся большой техникой. У хаерки очень уязвимые добытчики (риперы), против них можно тупо настроить самолетов и выносить их, пока у тех деньги не кончатся, а убивать авиацию у них нечем, кроме турелей. Короче на ВСГ такая игра не пройдет А если пройдет, то кто в нее будут там играть, должны будут платить за многопользовательский режим
Summoner Комп в UaW тупой, но не всегда - иногда немного поумничать любит. Задумка и вправду хорошая. Но как я уже сказал - если бы у игры была лучше поддержка, то и проскочила бы она на всякие там WCG и прочие турниры. Хотя плата за рейтовый мультиплеер убивает интерес играть, разве что кастом игры будут бесплатными.
Цитата
В такой игре можно ставить самый максимум не задумываясь так как противник своей тупостью думать не мешает. AI это знаете ли... нечто дурацкое в игре.
AI и вправду часто не очень бывает, но в UaW я бы его не назвал прям таким тупым, но хард например иногда не дает спокойно играть)))
The Eternal А имбовости массари ты не заметил? Хотя за счет тупости компа я придумал против него тактику за хаерки. Строишь 1 ассемблер-ходун и 2 научных, научные идут к врагу, а ассемблер строит тарелочки, которые их будут чинить, все, ни один комп не выживает Мне больше всего понравилось играть за новус, особенно их имба-самолеты, хаерки ими выносятся на раз-два
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23 Поблагодарили: 31 раз
Игра неплохая, не то что я ожидал, но поиграть стоит, картинка не впечатляет, но вот геймплей прикольный, вся карта - сплошные ресурсы, мёртвые враги ресурсы (кстати, почему Новус тоже уничтожает людские постройки, нехорошо это) три разные расы (кстати кто такие масари, почему у них почти все здания Каабу напоминают, вроде что-то про атлантов говорилось)
makkes Массари и есть атланты, это были человекообразные пришельцы, котрые кстати создали и людей и хаерки, но хаерки развились и уничтожили своих создателей (как зерги ксел-нагу), а людики наоборот, почитали их как богов, (зевсы там всякие и т.д.), но потом они притопились в воду (атлантида затанула) и пообещали вернутся, когда людикам будет грозить опасность.
AI и вправду часто не очень бывает, но в UaW я бы его не назвал прям таким тупым, но хард например иногда не дает спокойно играть)))
Тут конечно не надо было делать как в Tiberium Wars, где искуственный ителлект уровня Убийцы можно сломить только если более выгодная позиция на карте или в первые минут 15 игры, но и так как в Universe at War тоже не дело.
makkes Массари и есть атланты, это были человекообразные пришельцы, котрые кстати создали и людей и хаерки, но хаерки развились и уничтожили своих создателей (как зерги ксел-нагу), а людики наоборот, почитали их как богов, (зевсы там всякие и т.д.), но потом они притопились в воду (атлантида затанула) и пообещали вернутся, когда людикам будет грозить опасность.
Когда же онные вылезли из воды им все не понравилось и они пошли все крушить:Бывшых друзей, а теперь врагов, роботов (которые их злили интелектом), ну и лудей за то что загадили планету.
А то что новус тоже уничтожает дома - ит то что? Им надо иерархую уничтожить, а не спасать каждую рассу. С лудьми у них только альянс.