Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
мы все знаем, что Petroglyph Games, созданная бывшими людьми Westwood Studios, трудится над новым проектом в уникальном жанре MMORTS. говорят, в битве будет 51 игрок, круглосуточные битвы, прокачка, будут базы и карты длиной 2 мили. Однако, непонятно, как всё это разрабы уместили в одной игре. сюда высказываем ваши мысли и предположения.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Мой ответ: Вместо обычного мультиплеера из RTS они сделали что-то вроде MMORPG. По сути взяли WoW (Хреновый пример) и вставили его вместо мультиплеера.
Факты (Не совсем точное объяснение того что я пишу): У одного юнита несколько полосок здоровья, этот прием я видел в игре Battleships Forever (Game Maker 7). По видео посмотрел, что юниты будут перебрасываться по воздуху.
Задумка хорошая, но насколько она себя оправдает, покажет время. Но у меня вызывает опасение то, насколько эффективно они внедрят революционные решения, громкие слова, могут остаться только словами, по этому я искренне желаю разработчиками удачи, не хочется повтора C&C4.
Посути MMO = это мир, где нельзя победить. Он должен поддерживать свое существование. А с другой стороны RTS - это игра, целью которой является победа. Вот и скажите мне, какой смысл играть в RTS, если ты не можешь победить?
Вот и скажите мне, какой смысл играть в RTS, если ты не можешь победить?
Это ты явно ступал с ММОРПГ (особено корейскими). Там да, там победить невозможно, но можно быть лучше кого- то, иметь что- то у кого такого нет. А там наверняла будет таблица с рейтингом лучших игроков + там будет кампания, значит уже можно победить. Я так думаю
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Dukat863 @ 20.5.2010, 21:07)
Хорошо бы роликов с актерами. Угрозы от полигонального генерала я не воспринимаю.
да что ж вам эти ролики-то? не приелись ещё?
Цитата
Надеюсь будет как в TD - один юнит, выбор направления.
ммм, это как? не понял тебя
Цитата
Посути MMO = это мир, где нельзя победить. Он должен поддерживать свое существование. А с другой стороны RTS - это игра, целью которой является победа. Вот и скажите мне, какой смысл играть в RTS, если ты не можешь победить?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(user№3213 @ 13.7.2010, 9:43)
ммм, это как? не понял тебя
Один юнит: Помнишь миссию TD, где тебе дают одного солдата, и им нужно разнести базу Нод? Выбор направления: С какой стороны нападать (Север, юг, восток), куда нападать (Европа или Украина)
А с другой стороны RTS - это игра, целью которой является победа.
Целью любой игры является победа. В EON - победа, это захват территорий. Помоему все ясно. Когда ты играешь в интернете в C&C3, там тоже получается нельзя победить))) Получатся какой смысл играть по интернету?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(LostLegion @ 13.7.2010, 19:30)
А у тебя наверное есть поновее? Мне интересно вот, сколькими юнитами можно будет командовать
Цитата
Насколько велика может быть ваша армия?
* В настоящее время мы работаем с 10-20 подразделениями, но всё зависит от вашей тактики. Под вашим командованием может быть малое количество сильных юнитов, или же напротив, вы можете задавить врага количеством, а не качеством. Всё зависит от того, какой геймплей вам по душе и как вам хочется сражаться. Но самое интересное начинается тогда, когда вы начинаете играть вместе с друзьями. Когда один идёт в наступление, а другой бьёт по врагу из артиллерийских орудий, вы начинаете видеть, как эти армии работают вместе. Всё это должно укрепить идею стратегического взаимодействия с другими игроками....