Думаю скоро, ведь обелиск так же построен(система здания та же), как и все здания)) сегодня играл кстать на каком то серве, там тоже обелиски и АГТ строить можно было)
Кстати, скин обелиска лучше чем стандартный)
А такой терминал нам надо в R:TW, это GraYaSDF подает нам пример)) сорри за оффтоп
ну а теперь мои непонятки: 1.Почему при покупке пополнения боезопаса(5 в PT) не покупаются новые маяки 2.кем или как строить здания в последней версии? 3.почему в Портативном ПТ нету категорий Characters или Beacon?)
P.S. я читал ридми, но у типа под №9 нету зданий, у него юниты(у нода по крайней мере)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08)
1.Почему при покупке пополнения боезопаса(5 в PT) не покупаются новые маяки
В данный момент я пытаюсь пофиксить эту проблему с маяками. Если ты покупал ботов, то тебе потребуется разместить их всех. Пополнить маяки невозможно, их нужно покупать заново, как только разместишь.
Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08)
2.кем или как строить здания в последней версии?
Система постройки осталась незатронутой. Читайте инструкцию.
Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08)
3.почему в Портативном ПТ нету категорий Characters или Beacon?)
Jonwill делал это меню, у него и спрашивайте.
Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08)
P.S. я читал ридми, но у типа под №9 нету зданий, у него юниты(у нода по крайней мере)
Пришли скриншот, все выясним, я на пальцах не смогу объяснить. Все работает нормально.
все, нашел проблему - стрелки некорректно работают в новом меню) ну, при нажатии мышью а просто стрелками нормально(на клаве))
короче глюков нет, сорри за нубство)
Понравилось то, что с нового меню транспорт без waitinga можно строить, я плакалъ:
А вот это при ударе сакуры кулаками от первого лица но анимка от 3-его лица порадовала)
Надо ещё сделать покупку транспорта в новом, портативном терминале - на поле боя! ну или тоже покупка маяков(именно маяков а не ящиков!), установка, прилетел верт , скинул танк(как на St0rm Extreme AOW) и фсе
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36)
Все, нашел проблему - стрелки некорректно работают в новом меню
В следующей версии я текстуры пофиксю и сделаю новый Hud
Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36)
прилетел верт, скинул танк
К сожалению, это основная проблема, над которой я сейчас работаю. Маяки слишком капризные к синематикам. То, что ты говоришь "пришлет танк" - это и есть синематик.
Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36)
Понравилось то, что с нового меню транспорт без waitinga можно строить
Как бы да Но это прикол только этой версии, в дальнейшем будет убрано.
Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36)
А вот это при ударе сакуры кулаками от первого лица
Руки появляются оттого, что нет анимации для первого лица. Вставлю позже какую-нибудь на пустое место...
К сожалению, это основная проблема, над которой я сейчас работаю. Маяки слишком капризные к синематикам. То, что ты говоришь "пришлет танк" - это и есть синематик.
ну а так, как сейчас, юзер тока скачал мод, купил терминал, на поле боя поставил, купил тачку, а она появляется в зоне высадки(на базе!)
Цитата
Руки появляются оттого, что нет анимации для первого лица. Вставлю позже какую-нибудь на пустое место...
Возьми от хавока(если у него есть), перекрась руки в черный с красным, вот и все)
Цитата
Как бы да Но это прикол только этой версии, в дальнейшем будет убрано.
Обидно, я хотел повеселиться)
Кстати, а зачем в моде тибериумное silo(ну та шняга с тиберием внутри), че нибудь оно дает?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Сегодня был запущен мод All For Free благодаря моему коллеге Ren_Dimon-у. Было весело, мы протестировали все: от махания кулаками до вызова Airstrike. Насчет тактических построек пока неизвестно, их невозможно построить из нового меню. Если мы решим эту проблему, то вскоре можно будет сразиться по сети в эту удивительно интересную и в то же время легкую в создании модификацию.
P.S.: После модификации All For Free планирую заняться коренным переделыванием всего геймплея в Renegade. В основном это коснется зданий. Если кто может помочь мне с 3D-моделями, пишите. Также приветствуются скриптеры на C++, кто может работать со скриптами 3.4.4. Renegade может стать совершенно новой игрой.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Проблема даже не в самих зданиях, а в костях (Bones), к которым можно было бы что-нибудь прикрепить. Пока я не экспериментировал с костями зданий, но позже может возникнуть проблема, а точнее - необходимость в костях. C++ скриптинг здесь мало поможет, а вот невидимые кости было бы совсем неплохо разместить, чтобы в дальнейшем поставить на них терминалы и зоны выгрузки
Если вы или кто-то из ваших друзей заинтересован, убедительная просьба - связаться со мной через ЛС или емаил. Здесь только обсуждаем мои модификации.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Это проблема, которую мы в данным момент решаем. Здесь все зависит не от режима игры, а от сервера, который запускает игру в интернете. Под тактически важными постройками я подразумеваю элеваторы, туррели, стены и т.д.