Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Один ответ: С++ Двигатель игры ни разу не был доведен до современного уровня. Чтобы поломать игру, мозг нужен огого... ЕА все на ложечке не даст, сама съест. Но отмечу, что очень хорошо удался эксперимент с графикой команде Reborn. Возможно, это единственное, что может украсить игру.
Есть иной вариант - сделать с помощью скриптов, т.е. заставить определенные машины и солдат двигаться по другим законам. Было несколько попыток, в основном экспериментировал здесь Jonwill.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Позже будет намечено еще два эксперимента, уже насчет производства и строительства (решение проблемы с клонированием машин и зданий + новая система постройки с помощью Г.С.Д.). Размер мода несколько увеличится, будьте готовы ко всему.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Добавил на канал CnC Series несколько видео-туториалов для предстоящего C&C Assault 0.4 и несколько веселых игровых моментов. Смотрите, не пожалеете. Эта неделя была действительно довольно прогрессивной.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Ну вот, а теперь будет все возможно и без этого В том числе крушить здания кулаками. Позже, может, сделаю ГТУ, можно будет взрывать здания парой взрывчаток, как в оригинальном Renegade. И т.д.
P.S.: MCV - из модификации Sole Survivor. Позже все увидите в ReadMe.
Я смотрю тут очень успешно все идет. Когда намечается выходи мода? На новый год или может выпустишь раньше?А то мне уже не терпится увидеть твое творение
P.S.: Могу сказать сразу: постройка с видом сверху в Renegade невозможна с использованием стандартных средств. Здесь нужны либо исходники программы (а это доступно лишь Electronic Arts и Tiberian Technologies), либо сторонняя программа, которая будет запускаться отдельно от Renegade (на что я не надеюсь...).
P.S.: Могу сказать сразу: постройка с видом сверху в Renegade невозможна с использованием стандартных средств. Здесь нужны либо исходники программы (а это доступно лишь Electronic Arts и Tiberian Technologies), либо сторонняя программа, которая будет запускаться отдельно от Renegade (на что я не надеюсь...).
Телепортацию не пробовал? Пушку стреляющую снарядом, который при попадании ставит маяк не пробовал?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Я имею ввиду свободный манипулятор, отдельный от прицела, и меню постройки с радаром, как в оригинальной стратегии. А так все можно, но это не самый лучший выбор, об этом будет позже в Renegade Assault 0.5, там будет куча новых экспериментов над физикой, инжиниринг и т.д...
По сути, мне осталось всего лишь одно здание сделать, сегодня приступлю. В Renegade Assault 0.4 будет отличная от Renegade Assault 0.3 система постройки, уже более логичная. Постараюсь исправить баги и выпустить в январе. А вот насчет 0.5 уже неизвестно, все зависит от того, насколько удастся эксперимент.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(==M. Bison== @ 17.12.2010, 16:21)
Я имею ввиду свободный манипулятор, отдельный от прицела, и меню постройки с радаром, как в оригинальной стратегии. А так все можно, но это не самый лучший выбор, об этом будет позже в Renegade Assault 0.5, там будет куча новых экспериментов над физикой, инжиниринг и т.д...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Боты, оказывается, не такие уж и тупые, они тоже умеют залезать в APC и орать по радио. Сделал специальный custom-скрипт для этого, правда, имя у них не высвечивается, потому что по умолчанию не задается. Единственное, что они не смогут сделать, так это покупать, стоя у терминала. Придется делать вручную принудительную покупку.