Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> All Free Renegade (afr), Лаборатория экспериментов GraYaSDF
GraYaSDF
сообщение 26.9.2010, 20:26
Сообщение #101


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Только тсс, никому ни слова. Гавеный эксперимент с космосом...
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 26.9.2010, 20:32
Сообщение #102


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



слушай, Тратос, а возможно такое, чтобы это движок выглядел более современно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 27.9.2010, 18:02
Сообщение #103


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Один ответ: С++
Двигатель игры ни разу не был доведен до современного уровня. Чтобы поломать игру, мозг нужен огого... ЕА все на ложечке не даст, сама съест.
Но отмечу, что очень хорошо удался эксперимент с графикой команде Reborn. Возможно, это единственное, что может украсить игру.

Есть иной вариант - сделать с помощью скриптов, т.е. заставить определенные машины и солдат двигаться по другим законам. Было несколько попыток, в основном экспериментировал здесь Jonwill.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 7.10.2010, 19:23
Сообщение #104


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Прикрепленное изображение

Позже будет намечено еще два эксперимента, уже насчет производства и строительства (решение проблемы с клонированием машин и зданий + новая система постройки с помощью Г.С.Д.). Размер мода несколько увеличится, будьте готовы ко всему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 14.10.2010, 1:01
Сообщение #105


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Новость для модмейкеров:

Уже намечается большой прогресс.

Прикрепленное изображение
To be continued... 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 14.10.2010, 7:23
Сообщение #106


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(==TPATOC== @ 14.10.2010, 2:01) *

Уже намечается большой прогресс.

Прикрепленное изображение

Что за программу ты использовал (на этом скрине)? 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 14.10.2010, 23:52
Сообщение #107


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Avenger @ 14.10.2010, 8:23) *

Что за программу ты использовал (на этом скрине)?

Это Commando Level Editor, из стандартного набора для модинга. Скрипт GraYaSDF_Spawn_Object_On_Custom сделан на C++
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 16.10.2010, 6:41
Сообщение #108


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Добавил на канал CnC Series несколько видео-туториалов для предстоящего C&C Assault 0.4 и несколько веселых игровых моментов. Смотрите, не пожалеете. Эта неделя была действительно довольно прогрессивной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 16.10.2010, 14:37
Сообщение #109


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Да... много))) А шо за прикол с гравитацией? Твой новый скрипт?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 16.10.2010, 14:48
Сообщение #110


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Это JFW_Flying_Infantry
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 16.10.2010, 14:56
Сообщение #111


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



JFW - то есть не твой?))) И все же крутой мод получается. А модель MCV твоя?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dock
сообщение 16.10.2010, 15:31
Сообщение #112


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 19.12.2008
Пользователь №: 2 518
Поблагодарили: 12 раз



У меня прикол со стреляющим из техники челом был в АПБ только с хайндом и волковым...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 16.10.2010, 16:05
Сообщение #113


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Ну вот, а теперь будет все возможно и без этого 16.gif В том числе крушить здания кулаками. Позже, может, сделаю ГТУ, можно будет взрывать здания парой взрывчаток, как в оригинальном Renegade. И т.д.

P.S.: MCV - из модификации Sole Survivor. Позже все увидите в ReadMe.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 18.10.2010, 18:27
Сообщение #114


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Я смотрю тут очень успешно все идет.
Когда намечается выходи мода?
На новый год или может выпустишь раньше?А то мне уже не терпится увидеть твое творение 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 5.11.2010, 13:28
Сообщение #115


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Скачал и посмотрел проект Assault mod (Недавно скачал Renegade, вот и решил посмотреть).

На счёт системы строительства: Может сделать как в Parkan: Iron strategy (По сути FPS/RTS)?

P.S. Хочу 0.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 16.12.2010, 16:43
Сообщение #116


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Promo-movie about Assault 0.4

P.S.: Могу сказать сразу: постройка с видом сверху в Renegade невозможна с использованием стандартных средств. Здесь нужны либо исходники программы (а это доступно лишь Electronic Arts и Tiberian Technologies), либо сторонняя программа, которая будет запускаться отдельно от Renegade (на что я не надеюсь...).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 17.12.2010, 14:29
Сообщение #117


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(==M. Bison== @ 16.12.2010, 16:43) *

Promo-movie about Assault 0.4

P.S.: Могу сказать сразу: постройка с видом сверху в Renegade невозможна с использованием стандартных средств. Здесь нужны либо исходники программы (а это доступно лишь Electronic Arts и Tiberian Technologies), либо сторонняя программа, которая будет запускаться отдельно от Renegade (на что я не надеюсь...).

Телепортацию не пробовал? Пушку стреляющую снарядом, который при попадании ставит маяк не пробовал?

Или это невозможно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 17.12.2010, 16:21
Сообщение #118


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Я имею ввиду свободный манипулятор, отдельный от прицела, и меню постройки с радаром, как в оригинальной стратегии. А так все можно, но это не самый лучший выбор, об этом будет позже в Renegade Assault 0.5, там будет куча новых экспериментов над физикой, инжиниринг и т.д...

По сути, мне осталось всего лишь одно здание сделать, сегодня приступлю. В Renegade Assault 0.4 будет отличная от Renegade Assault 0.3 система постройки, уже более логичная. Постараюсь исправить баги и выпустить в январе. А вот насчет 0.5 уже неизвестно, все зависит от того, насколько удастся эксперимент.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 18.12.2010, 12:56
Сообщение #119


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(==M. Bison== @ 17.12.2010, 16:21) *

Я имею ввиду свободный манипулятор, отдельный от прицела, и меню постройки с радаром, как в оригинальной стратегии. А так все можно, но это не самый лучший выбор, об этом будет позже в Renegade Assault 0.5, там будет куча новых экспериментов над физикой, инжиниринг и т.д...

Я просто предлагаю как альфа-решение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 21.12.2010, 8:16
Сообщение #120


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Боты, оказывается, не такие уж и тупые, они тоже умеют залезать в APC и орать по радио. Сделал специальный custom-скрипт для этого, правда, имя у них не высвечивается, потому что по умолчанию не задается. Единственное, что они не смогут сделать, так это покупать, стоя у терминала. Придется делать вручную принудительную покупку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:20
Rambler's Top100 CNC Top 101