основную прибыль приносят казуальные проекты, которые "для всех". яркий пример - калда.
Казуальные проекты это всякие симсы,марио и веселые фермера а КоД это точто написал товарищ GDIsoldier
Успех МВ2 это в первую очередь успех МВ1(который стал успешным из-за резкой смены декораций,я так думаю) а во вторую очередь сильная PR кампания,игра фактически не сходила с уст журналюг.
Касательно СНС4,сейчас к ПК потихоньку подкрадывается мода на римейки,мож какая то стратегическая контора зделает ТД с новой графикой,тем более что сюжеты про тайные братства и правительственные организации очень популярны плюс падение метеорита и фанаты 2012 стоять в очереди на билеты Но это опять таки мечты мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(GDIsoldier @ 8.7.2010, 0:27)
CoD сделана очень качественно и очень красиво. В ней есть всё: отличная графика, захватывающий сюжет, мультиплеер. А что есть в CnC4? - ничего!!!
качество и графика присущи любому мало-мальски нормальному проекту, более того, именно на них порой ставится ставка, на визуальное восприятие(парень играющий в МВ2 выкинул батллфилд потому что там "кошмарная" графа. хорошо живёт наверное. интересно что он скажет про ренегад? (технически графика БК2 получше будет)) казуальный - это значит проект для всех, не будь калда казуальным проектом, она бы не собрала столько денег. например, гоночные симуляторы - это однозначно НЕ для всех. потому что хотя бы не всех есть геймпад(руль).
Цитата
Касательно СНС4,сейчас к ПК потихоньку подкрадывается мода на римейки,мож какая то стратегическая контора зделает ТД с новой графикой,тем более что сюжеты про тайные братства и правительственные организации очень популярны плюс падение метеорита и фанаты 2012 стоять в очереди на билеты Но это опять таки мечты мечты
если они метеоритом устроят апокалипсис я им этого не прощу
качество и графика присущи любому мало-мальски нормальному проекту, более того, именно на них порой ставится ставка, на визуальное восприятие(парень играющий в МВ2 выкинул батллфилд потому что там "кошмарная" графа. хорошо живёт наверное. интересно что он скажет про ренегад? (технически графика БК2 получше будет)) казуальный - это значит проект для всех, не будь калда казуальным проектом, она бы не собрала столько денег. например, гоночные симуляторы - это однозначно НЕ для всех. потому что хотя бы не всех есть геймпад(руль). если они метеоритом устроят апокалипсис я им этого не прощу
показать офф-топ
Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова «casualis», что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста. Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем. К казуальным играм относятся такие игры, как Zuma, Luxor, Bejeweled, Color Lines, The Mystery of the Crystal Portal, различные арканоиды, головоломки и т. п. Игры, разработанные в России: «Колыбель Света», «Отель Джейн», «Супермаркет Мания», «Одиссея Черепашки», «Век Японии», «Колыбель Римской империи», «Гиперзахватчик», «АвиаНалет», «Зачарованная Катя», «Ювелирмания», «Armada Tanks»,«Техномагия (игра)», «Цивилизация».
by Мудрейшая википедия. Как видим КОДа здесь нет
Цитата
Захватывающий сюжет в КОД? 06.gif 06.gif 06.gif 24.gif
Я буду очень рад если EA объявят что, C&C4 был всего лишь экспериментом и не был официальной частью тибериумной саги, извинятся и отдадут права на серию их создателям или на худой конец сделают нормальный эпилог. Или продолжат серию по такому сюжету : у синода осталась одна лаба и он с её помощю качает энергию с скт для создания своих войск а, когда всё готово подрывает скт и разворвчивает новую войну против всех, ноды возвращаются из вышек, заметив кучу тиберия, то же делают и скринны. Но если они посадят новый RA на краулеры то, я... Эхх... опять замечтался...
Модератор: Не стоит злоупотреблять смайликами(Kukov)
качество и графика присущи любому мало-мальски нормальному проекту, более того, именно на них порой ставится ставка, на визуальное восприятие(парень играющий в МВ2 выкинул батллфилд потому что там "кошмарная" графа. хорошо живёт наверное. интересно что он скажет про ренегад? 16.gif (технически графика БК2 получше будет)) казуальный - это значит проект для всех, не будь калда казуальным проектом, она бы не собрала столько денег. например, гоночные симуляторы - это однозначно НЕ для всех. потому что хотя бы не всех есть геймпад(руль).
CnC4 графика и качество не присуще совсем. И CnC4 уж точно не является проектом для всех. Вообще непонятно для кого она сделана: и не для фанатов и не для широкой аудитории
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
был всего лишь экспериментом и не был официальной частью тибериумной саги
Ну если отнестись к этому психологически правильно, то в принципе не страшно. Ведь это дело индивидуума, принять сценарий, или отвергнуть его и жить прошлым с мыслями например "НОД захватили мир, и плевать я хотел с какой точки зрения на это смотрят ЕА, для них это всего лишь денежный проект и очередная убогая попытка поработить умы юнных игроков путём впечатляющих эфектов и фанатизма".
Цитата
Это был эксперимент EA и по моему это всё объясняет. или нет...
Ну знаешь, мне уже даже смешно, когда они уже наэксперементируются Учёные ----овы))). Сначало они писали что Tib Wars и Kane's Warth это эксперементальные версии перед выходом второго Редалерта. Я не играл в "Гнев Кейна", но нахожу Tib Wars очень впечатляющей. Да, там нету накрученного сюжета, да там нету интриг и загадок, и в принципе можно сразу угадать "Кто предатель Кейна", но сама атмосфера, само качество видео и та атмосфера в которую погружаешься, плюс эти взрывы Тибериумные, незнаю, первый раз проходил, я просто кайфовал. Может я был очень впечатлительным, но мне нравилось, и быстрая постройка, и быстрое движение юнитов, так сказать, всё лучшее Ред Алерта второго с кучей бонусов.
И если Тиб я считаю стоющим проектом, то РА3 - это неудачная шутка пъяного Бен Ладена. Просто тошнило, кажется что издеваются не столько над игрой, сколько над игроками. Я бы не обиделся получив РА2 в 3Д графике, но это, не в обиду игрокам, просто тошнотворнейшее создание. Гейм плей вообще, на---- столько юнитов если работают всего-лишь обрубки пехоты? Да я нуб, но это от того что я немогу принять игру, поэтому у меня и не получится играть в неё даже на среднем уровне.
Остаётся надеяться что Тиб Твилайтс будут нормальными, пусть не с мощным сценарием но хоть с атмосферой и гейм плеем. Кстати, я очень давно тут небыл, она ещё не вышла? Если нет то когда можно закупать/Скачивать?