Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

14 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новости игровой индустрии, Только новости
C`Tan
сообщение 30.4.2010, 14:54
Сообщение #21


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Коллекционные фигурки Team Fortress 2

Изображение

Нет, все-таки в Valve работают большие молодцы. Сначала они продали всем кому только возможно Team Fortress 2 (количество людей, недовольных покупкой, уверен, составляет мизерный процент), а теперь эту же аудиторию хотят раскошелить на коллекционные фигурки героев игры. Открывает серию увековеченный в пластике Heavy (будет в двух вариантах - красном и синем). За ним последуют статуэтки и других персонажей. Цены пока не объявлены, предзаказы на Heavy начнут собирать уже 3 мая на сайте производителя - компании Gaming Heads.
P.S. Кстати, для Team Fortress 2 вышел очередной апдейт, добавляющий в игру почетные медали. С праздником, дорогие товарищи!


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 2.5.2010, 8:06
Сообщение #22


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Трейлер Call of Duty: Black Ops + немного подробностей


здесь можно детально рассмотреть это видео.
Activision официально анонсировала очередную часть Call of Duty, над которой работает студия Treyarch. Из куцого на события тизера сложно делать более-менее правильные выводы, но еще до него было известно, что события Call of Duty: Black Ops будут иметь место во Вьетнаме, на Кубе и прочих странах третьего мира. Учитывая то, что права на создание «современного» Call of Duty находятся у Infinity Ward, временным промежутком Black Ops наверняка выступит начало-середина «холодной войны».

Call of Duty: Black Ops выйдет 9 ноября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Вест и Зэмпелла хотели заключить договор с Activision, прежде чем обратиться к ЕА

Как сообщает LA Times, бывшие руководители студии Infinity Ward Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зэмпелла (Vince Zampella) пытались договориться с Activision, они хотели открыть новую студию и подписать с издателем договор на таких же условиях, которые получила Bungie.

Однако в ходе переговоров возникли неразрешимые разногласия, и Activision указала руководству Infinity Ward на дверь.

«Люди, хорошо знакомые с ситуацией, утверждают, что условия соглашения, подписанного между Bungie и Activision, очень похоже на те, которые выдвигали Джейсон Вест и Винс Зэмпелла, - пишет источник. - Однако переговоры были прерваны, а руководители студии были обвинены в невыполнении пунктов контракта (и несоблюдении субординации), после чего уволены со своих постов».

И только после этого Вест и Зэмпелла обратились к конкурентам Activision из компании ЕА, которые с радостью подписали с ними договор на условиях, удовлетворивших обе стороны.

Ситуация еще немного прояснилась, теперь точно понятно, почему ЕА заявила, что Activision просто прошляпила парочку, которая возглавила новую студию Respawn Entertainment.

Bulletstorm

На Kotaku выложили первые скриншоты из Bulletstorm от People Can Fly и по ним игра очень похожа на гибрид Painkiller c Serious Sam. Как-то даже страшно немного – ну не может быть в одной игре столько всего.

показать офф-топ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 2.5.2010, 21:12
Сообщение #23


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Bioware о новом DLC для Mass Effect 2

Совсем недавно Bioware на официальном сайте Mass Effect объявила о том, что на следующей неделе нас ждут захватывающие новости о новом DLC. Анонс анонса - ведь все это любят?

Изображение

Так же они объявили, что заключающий выпуск комиксов Mass Effect Redemption выйдет в начале мая и будет доступен для загрузки через iTunes. Первые три выпуска доступны уже сейчас. Графическая новелла, включающая все 4 выпуска станет доступной в июне.

Последним выпущенным DLC для Mass Effect 2 был Kasumi Stolen Memory, который добавлял нового персонажа в вашу команду с её собственной историей.

Ждите новостей на следующей неделе.

Bungie работает над новым проектом с 2007 года

Изображение

Глава PR-отдела Bungie Брайан Жерар (Brian Jarrard) заявил, что студия трудится над новой интеллектуальной собственностью с 2007 года. Кроме того, разработчики уверены, что смогут создать вселенную, которая превзойдет по размаху и успешности Halo.

В интервью Develop ему задали вопрос о том, идет ли речь о той самой интеллектуальной собственности, которая фигурирует в 10-летнем соглашении, подписанном на этой неделе между Bungie и Activision.

«Да, это именно она. Первоначальные работы стартовали уже довольно давно, в 2007 году Джейсон с группой людей приступил к созданию игры».

«За последние пару лет проект серьезно подрос, окреп и обрел новую жизнь, - добавил Жерар. - Мы наняли новых людей. Несмотря на то, что большая часть команды сосредоточена на Reach, мы вкладываем очень много ресурсов и энергии в создание нашей новой вселенной».

По мнению аналитика Майкла Пактера, первая игра из новой серии Bungie может выйти уже в следующем году. А Bungie отметила, что анонс вполне может состояться на Е3 2010.

Эд Бун о Mortal Kombat 9

Изображение

Еще в январе прошлого года создатель серии Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) сделал официальное заявление, в котором он признал факт разработки продолжения Mortal Kombat. Летом 2009 на своей twitter-страничке он сообщил, что игра создается для взрослой аудитории (с рейтингом М):

«Сегодня записываем motion capture специальных приемов и фаталити. Надеюсь, на это уйдет не слишком много времени. Люди хотят М-рейтинга. Черт, мы дадим им М-рейтинг. Хотели крови? Вы ее получите».

На этой неделе актриса Дана Лин Барон (Dana Lyn Baron) в своем блоге написала, что играет Соню Блейд (Sonya Blade) в продолжении игровой серии Mortal Kombat.

А Бренда Берри (Brenda Barrie) прямо заявила, что учавствует в создании Mortal Kombat 9 - она играет Китану (Kitana). Более того, она сообщила, что игра выйдет 25 декабря 2010.

Сообщения обеих актрис были удалены, а Эд Бун так прокомментировал их: «9 + 25 = FALSE». Вероятно, речь идет о том, что Mortal Kombat 9 не выйдет 25 декабря.

И еще один твит от Буна: «Вот бета-коды для MK9, которые я обещал: TEERH-ONRUS-TNUBT-NO. Надеюсь, вам понравится. I ain't got sh#%».

Что он имел в виду, мне сказать сложно. В любом случае, раз об игре заговорили, значит до ее анонса осталось совсем немного времени.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 3.5.2010, 16:28
Сообщение #24


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Fallout: New Vegas – выживание в пустошах

В сети появились новые скриншоты из проекта Fallout: New Vegas. Постапокалиптический мир этой серии в который раз показывает нам, что выживает здесь не только сильнейший, но и хитрейший - тот, кто сумеет найти лучшую позицию для стрельбы, успеет присоединиться к более влиятельной группировке и вовремя сделает ноги из зоны спутникового лазерного удара.

показать офф-топ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 3.5.2010, 17:37
Сообщение #25


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Первые скриншоты Star Wars: The Force Unleashed 2

На сайте Gamekyo опубликовали сканы какого-то журнала, в котором содержится превью Star Wars: The Force Unleashed 2, а также первые скриншоты игры. Качество, прямо скажем, невысокое, однако другого пока не завезли.

Star Wars: The Force Unleashed 2 анонсировали в декабре прошлого года, показав тизер игры во время Spike TV Video Game Awards 2009. Уже тогда было понятно, что играть нам вновь предстоит за Secret Apprentice.

На скриншотах видно, что он отлично управляется с двумя световыми мечами, не забывая пользоваться Силой. Также на парочке картинок засветился Darth Vader.

Выход игры ожидается до конца этого года.

показать офф-топ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Подробности DRM защиты Alpha Protocol

На своём форуме представитель Sega объяснил, как будет работать DRM зашита для Alpha Protocol. Как было раньше объявлено, это будет Uniloc DRM.

Самой главной особенностью является то, что вам не нужно интернет соединение, что бы играть, оно вам понадобиться единоножды для активации.

Издатель также подтвердил, что вы можете устанавливать новую RPG от Obsidian максимум на 5 компьютеров с возможностью деактивации любого компьютера в любой момент.

В будущие планы компании входит избавиться от DRM защиты игры через 2 года после релиза.

Alpha Protocol выходит в конце этого месяца на PS3, 360 and PC в Европе и 1 июня в США.

"GT 5 по-прежнему готов на 90%," - заявил Ямаучи

Хорошо это или плохо, но босс Polyphony, Казунори Ямаучи, сказал, что Gran Turismo 5 по-прежнему готова только на 90%.

"Gran Turismo 5 завершена примерно на 90%," - сказал он в своём разговоре с Inside Line, - "над проектом сейчас трудятся около 140 человек."

А знаете, что он говорил ещё в январе? Да! Абсолютно то же самое - игра готова на 90%.

"Около 90% игры сделано. Мы сейчас работаем над остальными 10% и полируем игру," - говорил Ямаучи USA Today в начале года.

Будем надеяться, что игра всё-таки выйдет в этом году.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 3.5.2010, 20:08
Сообщение #26


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Star Wars The Force Unleased 2 - трейлер

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 3.5.2010, 21:59
Сообщение #27


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Будущие игровой индустрии?

Одноименная австралийская компания разработала уникальную технологию под названием "Unlimited Detail", которая по их словам просто заменит современную графику в играх. Разработчики данной технологии не довольны прогрессом "обычной" графики, поскольку то количество полигонов которое используется сейчас просто оскорбительно маленькое. Сцены которые мягко сказано не скромных масштабов, наполненные 3D моделями с миллионами полигонов, они обрабатываются вышеуказанной технологией в режиме реального времени. Компания не скромно заявляет, что это будет переворот в игровой индустрии.

Брюс Делл (Bruce Dell) - один из разработчиков уникальной технологии говорит, что "Unlimited Detail" способна на многое, а именно создавать на компьютерах высококачественную картинку без специальной аппаратуры. То есть не нужны мощные графические карты, но при этом вся работа ложится на центральный процессор, лучше всего чтоб он был многоядерным. Данная технология создает некий "массив точек", где хранится вся геометрия нужной сцены.

В общем для создания высококачественного изображения технология использует "облако точек" (point cloud). Программное обеспечение а точнее специальный алгоритм работает по похожему с поисковым движком образом, он и определяет это "облако точек" нужное в необходимое время.

Также разработчики подчеркивают, что "Unlimited Detail" отображает лишь те 3D сцены которые нуждаются в качественной обработки, что схоже с работой современных видеочипов. Эксперты гласят, что таким способом можно достичь баланса между отображения полигонов и технологией трассировки лучей, которым нужно большое количество вычислений. Этот баланс позволяет получить еще более качественную картинку, без привлечение значительных ресурсов.

"Unlimited Detail" разрабатывается с 2004 года и планируется выйти осенью 2011.



Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 4.5.2010, 8:37
Сообщение #28


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Frozen Synapse - началось бета-тестирование для тех, кто купил предзаказ

Инди-игра Frozen Synapse, которую создавали всего 3 человека, перешла в последнюю стадию бета-тестирования, доступ в которую получили все, кто оформил предзаказ. Кроме того, все, кто купит игру до официального выхода, получат ключ для друга абсолютно бесплатно. Игра даст возможность поучаствовать в самых разнообразных тактических боях как для одного игрока, так и против живых противников. Вам придется планировать каждый шаг и разрабатывать стратегию на много ходов вперед – как только вы делаете ход, противник в тот же момент делает свой, поэтому сложно просто наугад выполнить миссию и убить врагов. Выход игры намечен на осень 2010 года.



StarCraft II: Wings of Liberty выйдет в продажу 27 июля

Компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором говорится о том, что стратегия в реальном времени StarCraft II: Wings of Liberty поступит в продажу 27 июля 2010 года в России, США, Канаде, Европе и вообще по всему миру. Также после начала розничных продаж можно будет приобрести и цифровую копию игры напрямую у компании Blizzard Entertainment.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 4.5.2010, 8:37
Сообщение #29


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Новые детали XCOM

Как мы знаем 2К Games официально анонсировала проект XCOM от создателей Bioshock 2. Поклонники франчайза сильно расстроятся узнав, что будущая игра разрабатывается не как пошаговая тактика, а как шутер от первого лица. На Kotaku опубликованы некие подробности из игры.

По словам источника в игре будет новое оружие над ним работают инженеры и исследователи, таким образом они отдают должное франчайзу. По мере прохождения у игроков откроются дополнительные миссии, они будут "меняться" в зависимости как выбирать и проходить их. Еще разработчики добавят в игру элементы стратегического планирования.

Также известно, что рядом с нами будут воевать и союзники, но мы не сможем отдавать им приказы или что либо. Вполне возможно, что сюжет будет линейным. В общем выбор у нас минимальный.

Дата игры неизвестна.

показать офф-топ
Тут и:
- шутер с видом от первого лица, с элементами экономического симулятора. Для развития базы, также как и в предыдущих частях, помимо денег нам понадобится теперь ещё новый ресурс - Elerium. Он позволяет получить огромное количество энергии. На основе этих двух ресурсов мы сможем пристраивать к нашей базе, которая находится на одном из пунктов Air Force, новые комнаты (какие точно разработчики молчат пока), исследовать новые технологии и многое другое, что также не рассказывается разрабами.

- в любой миссии мы берём с собой двух агентов, которые управляются AI. Наша роль, как шефа, состоит в том, чтобы не только изначально на базе организовать новую миссию, но и в течении всего времени следить за тем, чтобы наши коллеги не попали под раздачу... Потому как, в случае их смерти, мы теряем их насовсем и заменить их некем. Судя по всему, агентов можно будет прокачивать, как в обычной РПГ(тоже пока неизвестно, но есть некоторые признаки указывающие на это). Dr. Goldbberg - шеф отдела учёных, Malcom Quinn - главный инженер. Эти двое являются важными фигурами в игровом процессе, особенно если речь идёт о разработке экспериментальных видов вооружения. С ними можно будет напрямую поговорить и обсудить разработки, которыми они будут заниматься.

- после планирования миссии мы сами отправляемся туда. Размеры исследуемых областей весьма немалые. В среднем около одного часа можно провести на каждой карте. Они составлены таким образом, что нужный нам Elerium можно будет найти, практически, в самом конце миссии. Обязательно нужно будет брать пробы, так нужные для исследований, обследовать тела, дома, да и вообще обращать внимание на мелочи. При этом надо быть весьма осторожным!
- разработчики планируют устраивать атаку инопланетных существ не посредством скриптов, а случайно, посредством управления AI. Опасайтесь воздушных шахт в домах, узких коридоров и других, подобных этим мест. Уничтожать чужих довольно проблематично. Поначалу это склизкие, желеобразные создания чёрного цвета, которые атакуют быстро и беспощадно. Если вы сумеете попасть в них из дробовика, то они лопнут. Но не спешите радоваться! Через какое то время лоскуты соберутся вместе и монстр появится снова. Чтобы избавить от него раз и навсегда понадобится ручная граната названная разработчиками Blobatov. Позже появятся новые, более опасные противники(например металлический инопланетянин в виде кольца).

- после выполнения миссии стоит лишний раз подумать о том, сразу ли вернуться на базу, или же ещё немного побродить по карте, в поисках полезных вещей. Впрочем, надо быть весьма осторожным. По словам разработчиков, они хотят передать игрокам чувство страха, так как неизвестно, что может нас за следующим углом. Это может оказаться неизвестный нам инопланетный пришелец, и от этого вдвойне опасный, а могут быть новые материалы для исследований.


Трейлер Prince of Persia: The Forgotten Sands

На сайте Gametrailers опубликовали новый трейлер игр Prince of Persia: The Forgotten Sands под названием Combat Powers, который посвящен силам, помогающим принцу в его очередном приключении.

Ice Blast, Stone Armor, Trail of Flame и так далее - все эти силы будут наделять главного героя какими-то уникальными умениями или приемами.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 4.5.2010, 11:30
Сообщение #30


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Как попасть в игровую индустрию

Изображение

Создатель видео-игр – наверное самая лучшая профессия в мире. Многие мечтают, но мало кто ими становится. Я подготовил перевод статьи от гуру игровой индустрии Cида Мейера.

Послание от Сида

Я часто получаю письма с просьбой дать совет, как получить работу в индустрии видео-игр от школьников и студентов разного уровня образования, а также от людей, которые хотят сменить своё текущее место работы. Вот некоторые пункты, которые я считаю очень важными для тех, кто хочет связать свою карьеру с созданием игр.

Получите разностороннее образование. Лучшие игровые дизайнеры не просто изучают математику и компьютерные науки, они также фокусируют своё внимание на истории, литературе и других предметах, которые развивают воображение. Игры, которые я создаю посвящены тому, что мне интересно. Очень важно иметь сильную техническую базу, но также важно уметь придумать интересную идею.

Играть в игры со страстью. Многие люди просто играют в игры, но иметь страсть к играм значит понимать их более глубоко. Что делает определенную игру увлекательной? Почему некоторые игры вы переигрываете раз за разом? В чем отличие хорошей игры от отличной? Играйте во все возможные игры – настольные, карточные, видео игры. Играйте в них как можно часто, но убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу!

Начните создавать свою собственную игру. Практический опыт в создании игр очень важен. Он показывает, что вы можете перейти от идеи до практического её исполнения. Даже незаконченный прототип может быть впечатляющим примером ваших способностей как разработчика. Вы даже можете объединить свои силы с другом, обладающим уникальными способностями. Если вы программист, найдите художника или дизайнера для работы с вами. Сегодняшние игры сделаны командами людей, и такой подход также даст вам огромные возможности для обучения.

Воспользуйтесь стажировкой. Стажировка в компании, занимающейся производством видео игр, – отличный способ увидеть собственными глазами как создаются игры. Это ваша возможность шагнуть в двери компании, и вы получите от этого массу опыта.

Данный материал был взят с сайта компании Firaxis Games, которой сейчас руководит Сид Мейер.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 4.5.2010, 14:21
Сообщение #31


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(Разиэль @ 3.5.2010, 22:59) *

Будущие игровой индустрии?
Сцены которые мягко сказано не скромных масштабов, наполненные 3D моделями с миллионами полигонов

Не полигонов, а вокселей. Плохо слушал наверное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 4.5.2010, 16:23
Сообщение #32


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Two Worlds 2 - Дата выхода

Изображение

Наконец-то стала известна дата выхода долгожданной Two Worlds 2, Reality Pump сообщает, что в США игра выйдет 14 сентября 2010 года, в Европу завезут через три дня, то есть 17 сентября.

Напомню, что Two Worlds вышла в 2007 году и стала, не скажу отличной но довольно хорошей игрой. Разработчики сначала планировали сделать адд-он, которой должен был поучить название Two Worlds: The Temptation, но дату его выхода затянули и чтоб не расстраивать поклонников игры, сообщили, что делают сиквел.

Советую поиграть в Two Worlds, чтоб понять историю игры, потому как Two Worlds 2 начнет действие прямо с последней секунды оригинала, разработчики намекают, что мы можем встретить знакомых "друзей" с первой части. Больше информации здесь.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 4.5.2010, 22:03
Сообщение #33


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Equalizer Pack DLC для Mass Effect 2

Компания BioWare сообщила о выходе очередной порции дополнительного контента для экшен/RPG Mass Effect 2, однако в этот раз за него необходимо будет платить, как на РС, так и на Xbox 360.

За 160 Microsoft Points ($2) для Xbox 360 или 160 BioWare Points для PC игроки получат Archon Visor, Capacitor Helmet и Inferno Armor.

Archon Visor уменьшает время пополнения специальных умений Шепарда, Capacitor Helmet предлагает ускоренную перезарядку щита, а Inferno Armor, защищая главного героя, увеличивает наносимый им урон. Ранее эта броня полагалась только тем, кто оформил предварительный заказ на игру.

Equalizer Pack DLC - второе платное дополнение для игры после Kasumi - Stolen Memory. Остальные порции дополнительного контента (The Arc Projector, Firewalker Pack, Cerberus Assault Gear) достались бесплатно тем, кто купил игру в магазине и зарегистрировался в Cerberus Network.

Rage в следующем году. Игра еще не достигла alpha-стадии

Вы все еще ждете и надеетесь на то, что новый проект от студии id Software выйдет в этом году? Прекращайте, расслабляйтесь и переключайте свое внимание (хотя бы временно) на другие игры.

Главный дизайнер и один из основателей студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью VG247 заявил, что в этом году Rage точно не выйдет. Релиз состоится в следующем году, вот только когда точно - пока что не совсем понятно.

Более того, игра все еще не достигла стадии alpha-билда, однако это произойдет уже довольно скоро, уверен Уиллитс. Он очень рад, что на них никто не давит и не поджимает по срокам, потому как для разработчиков это самое плохое.

Bethesda и Zenimax дают id Software все необходимые ресурсы, предоставляя разработчикам самим решить, когда игра будет готова к релизу.

Консольные версии Fallout: New Vegas при 30 fps

В интервью VG247 главный дизайнер игры Fallout: New Vegas Крис Авелон (Chris Avellone) заявил, что в данный момент частота кадров в консольных версиях игры не зафиксирована, однако на момент релиза она будет на уровне 30 fps, и компьютерная версия, конечно же, будет работать быстрее.

Он добавил, что разработчики в случае с любой игрой стараются сделать так, чтобы частота кадров никогда не опускалась ниже отметки в 30 fps, потому как в противном случае игрок будет чувствовать дискомфорт.

Кроме того, Авелон намекнул, что у издателя есть определенные планы насчет пострелизной поддержки игры, однако никаких подробностей пока он раскрывать не стал.

Выход Fallout: New Vegas ожидается этой осенью в версиях для РС, PS3 и Xbox 360.

Скриншоты Brink: сражения на улицах

Bethesda представила 4 новых скриншота постапокалиптического шутера Brink. На них показаны сражения на ближней и дальней дистанциях.

показать офф-топ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Новые скриншоты RAGE

показать офф-топ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 5.5.2010, 5:50
Сообщение #34


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Bioware готовит ещё больше сюжетных DLC для Mass Effect 2

Похоже, что DLC для Mass Effect 2, который появился сегодня, лишь небольшая закуска перед большой трапезой.

Согласно твиттеру Кристины Норман из BioWare, компания работает ещё над несколькими сюжетными DLC.

"Для тех, кто спрашивал о DLC, поверьте мне, что мы выпускает сюжетные DLC с такой скоростью, с которой можем."

"DLC с лутом можно сравнить с закуской перед трапезой."

Напомню, что сегодня в продажу поступил Equalizer Pack, который будет содержать Archon Visor, Capacitor Helmet и Inferno Armor, и обойдётся игрокам всего в $2/160 MSP/BW Points.

Crytek: Чужие в Crysis 2 будут реагировать на ваши действия

Исполнительный продюсер Crysis 2, Nathan Camarillo, раскрыл некоторые подробности о чужих, с которыми вам придётся сражаться в игре.

Известно, что они по размеру будут сопоставимы вам.

"Запрыгните на высоту или попытаетесь убежать, они смогут поступить также," - сказал Camarillo в разговоре с CVG. "Они действительно могут бросить вам вызов. Они умеют карабкаться по зданиям и могут спрыгнуть на вас. Это тяжёлые враги."

"В игре также будут и большие чужие, своего рода бруты. Бруты активно будут пытаться либо убить вас, либо повредить вашу защиту. Если вы спрячетесь за автомобилем, то он знает, что его можно уничтожить, и он пустит в ход ракеты."

"Враги также реагируют на виды оружия, которые вы используете. Если я атакую крупного чужого с помощью пистолета, то его это не испугает. Но если я возьму ракетницу, то он может включить защиту или попробует увернуться."

Crysis 2 выходит в конце этого года для PC, PS3 и Xbox 360.

DAO: Darkspawn Chronicles DLC выйдет 18 мая

Согласно списку релизов Microsoft в Xbox Live, похоже, что скоро нас ждёт новый DLC для Dragon Age: Origins.

Вот описание:

"Дополнение "Darkspawn Chronicles" продлит жизнь Dragon Age: Origins темным фантастическим эпиком, в котором нам придётся играть за Grey Warden, одного из последних легендарных стражей.

С возвращением древнего противника и королевства, охваченного гражданской войной, вы были выбраны судьбой, чтобы объединить разрушенные земли и уничтожить Архидемона раз и навсегда."

VG247 собирается узнать подробнее у BioWare об этом.

До тех пор знайте, что дополнение будет стоить 400 MSP/$5/£ 3.40/?4.65.

Splash Damage о RAGE и Brink

Исполнительный директор Splash Damage Пол Ведгвуд (Paul Wedgwood) заявил, что Rage - это одна из самых красивых игр, что ему доводилось видеть. В интервью VG247 на мероприятии, которое провела для прессы компания Bethesda, Ведгвуд сравнил движок id Tech 5, использованный в Rage, с id Tech 4, на котором создается Brink.

«Rage - это их детище, id Tech 5 подходит просто идеально для этого проекта. Если вы уже видели игру, то знаете, что она просто прекрасна. Пожалуй, это одна из самых красивых игр, что мне доводилось видеть».

Он продолжил, добавив, что разработчики Brink использовали преимущества id Tech 4 для создания текстур очень высокого разрешения. Однако основной акцент делается все же на инновациях в игровом процессе, на свободе перемещений игрока, на том, как работает в игре сетевая модель, независимо от того, играете ли вы в одиночку, в кооперативе или в мультиплеере.

Выход Brink для PlayStation 3, Xbox 360 и PC ожидается осенью этого года. Rage готовится для тех же платформ, однако релиз игры состоится лишь в следующем году.

Австралийский чиновник выбивает Wii для избирателя

Изображение

Чиновник из австралийского штата Виктория выступил с необычной инициативой, которая уже принесла ему скандальную известность. Гордон Рич-Филлипс, состоящий в либеральной партии, во время заседания парламента попросил профсоюзную организацию WorkCover Authority оплатить реабилитацию одного из избирателей Рич-Филлипса, который получил травму на работе.

При этом в качестве реабилитационной помощи чиновник предложил не лечение в санатории или денежную компенсацию, а консоль Nintendo Wii в комплекте с виртуальным тренажером Wii Fit. Рич-Филлипс ссылается на то, что его подопечный страдает манией преследования и не может посещать фитнесс-клуб, поэтому будет заниматься дома с помощью Wii.

Правда, коллеги жестко раскритиковали инициативу Рич-Филлипса, заявив, что он попусту тратит партийные деньги или, что еще хуже, лоббирует интересы Nintendo.

Уйти от Ubisoft в поисках трудностей

Изображение

В то время, как многие талантливые геймдизайнеры ищут себе теплые места под сенью огромных и богатых компаний, прославляя комфорт и условия работы, находятся и такие, которые в этом самом комфорте видят для себя опасность и очень веский повод облениться, потерять хватку.

К такому выводу пришел Клинт Хокинг (Clint Hocking), решивший уволиться из Ubisoft, желая найти более спартанские условия труда. Хокинг был дизайнером оригинального Splinter Cell и Far Cry 2, так что его профессионализм сомнению не подлежит. А вот здравый смысл…

«Мне слишком комфортно. Слишком удобно. И я знаю, куда меня приведет этот путь».

«К счастью, первый раз за всю свою жизнь я знаю, куда мне двигаться дальше. Дальнейший мой путь это путь решительности, которой у меня не было десять лет назад, когда я дал себе обещание попрощаться с пагубной привычкой к комфорту. Мне нужно ходить по раскаленным углям и спать на доске с гвоздями. Мне нужно жевать битое стекло. Мне нужно пить краску. Сообщение что-то получилось очень длинное, а я все боюсь подойти к самому главному, что хотел сказать: я подал заявление об увольнении из Ubisoft 26 апреля 2010 года».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 5.5.2010, 10:56
Сообщение #35


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



World Of Warcraft на iPad


Благодаря новым технологиям от компании Gaikai в MMORPG World Of Warcraft от Blizzard Entertainment можно будет играть на интернет-планшете iPad. В текущий момент технология «Streaming Worlds», позволяющая передавать игры на планшет в потоковом режиме, находится в состоянии бета-тестирования. Принцип работы заключается в том, что Gaikai размещает (host) игры на своих серверах и сама беспокоится обо всех обновлениях, транслируя ее игроку через его браузер.

Если раньше играть в WoW через iPad казалось невозможным – сейчас вы можете использовать Gaikai для трансляции игры, используя Java, Flash или Silverlight на вашем компьютере, а результат запечатлен на приведенном скриншоте. Несмотря на то, что изображение великолепно, пока не все моменты понятны – ведь браузер iPad не поддерживает Flash. К тому же, не было представлено ни одного внутриигрового видео.

В любом случае, от открывающихся для браузерных (и не только) MMO, сравнимых по графике с World Of Warcraft, перспектив дух захватывает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 5.5.2010, 19:22
Сообщение #36


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Первые впечатления: Тысячи их!

Кстати, замечательно наблюдать за тем, как на этой неделе прорвало игровую прессу. Кажется, все связано с Е3, многие разработчики пытаются привлечь к себе внимание, до того, как их накроет информационным шумом июньской выставки. В итоге, в эти два-три дня почти все западные сайты публикуют первые впечатления по главным играм года.

Вот например, тут, на Blues News можно найти 17 ссылок на превью Fallout: New Vegas.

Вот здесь, IGN UK пишет впечатления от Brink
(Кстати, довольно интересные, если им верить, то игра одинаково играется в мультиплеере и сингле, как Quake Wars, но, при этом, без его компромиссов).

На Guardian поют оды Red Dead Redemption.

А вот тут автор Joystiq рассказывает, как поиграл в RAGE от id Software.

Но самое крутое, кажется, опять же на Joystiq, там впечатления от режима Arcade в Kane & Lynch 2. Оказывается, IO делает в сиквеле собственный Left 4 Dead, только с полицейскими вместо зомби.

Закон Мура мертв

Не то, чтобы это было полной неожиданностью, закон давно чувствовал себя плохо и многие торопливые личности уже спешили его похоронить. Но вот, объективное мнение:

На MaximumPC цитируют Билла Дэйли, которого напечатали в Forbes. Билл работает в Nvidia "главным ученым" и "старшим вице-президентом исследований" и пишет:

Цитата
В заметках Мура также было другое предсказание, про которое часто забывают. Мур утверждал, что количество энергии, который потребляет каждый вычислительный юнит, будет уменьшаться вместе с ростом количества транзисторов. Так, мощность CPU росла, при том, что потребление электричества оставалось постоянным. И для повышения мощности CPU нужно одновременно два этих фактора, уменьшение энергопотребления и рост количества транзисторов.

Но мы смотрим в будущее и видим, что энергопотребление уже не уменьшается. А значит, закон Мура скончался.


Если кто не помнит, сам закон звучит так: "Каждые 18 месяцев количество транзисторов в процессоре будет удваиваться". Так, почти что полвека назад, Мур предсказал скорость с которой будет увеличиваться скорость работы процессоров.

И теперь, все, закончилось. Билл Дейли, кстати, считает, что смерть закона — "угрожает могилой тем индустриям, которые всегда полагались на этот рост".

Изображение

MechWarrior 4: Теперь бесплатный

Собственно говоря, наконец-то.

Забирают здесь. Там обновленная графика, мультиплеер и бездна металлических плюшек, вроде новых гигантских роботов, которых добавили фанаты.



Игры, которых не будет (а хотелось бы)

На Gizmodo забавный и, кажется, почти ежегодный "Video Game Crossovers" — конкурс, где читатели с фотошопом и чувством юмора, лепят вместе героев разных игр.

Я бы с удовольствием посмотрел на Link vs. Colossus в актуальной реальности. А еще, на Mortal Kombat Ecco the Dolphin ed.

показать офф-топ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


5 инди-игр почти бесплатно

А вот тут прямо сейчас и еще 6 дней можно будет купить пакет из 5 инди-игр за любую плату.

Акцию организовали во имя благотворительности и как эксперимент. В пакете World of Goo, Gish, Aquria, Lugaru и Penumbra Overture. То есть, головоломка, подводный сайдскроллер, аркада с "настоящей" физикой, beat 'em up про зайца, владеющего кунг-фу и хоррор. По кусочку каждой есть в трейлере чуть ниже.

Можно заплатить один доллар, можно один цент. В среднем, если что, публика платит по $7.88.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 5.5.2010, 20:54
Сообщение #37


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Дата выхода Medal of Honor

Изображение

Компания Electronic Arts официально сообщила о том, что шутер Medal of Honor поступит в продажу 12 октября на территории Северной Америки и 15 октября 2010 в Европе.

Чуть позже сегодня должен быть опубликован новый трейлер, который называется Leave a Message. В нем нам покажут, как взвод американских рейнджеров отправляется в бой на вертолете. Как только зальют на YouTube сразу выложу

ЕА обещает нам максимально реалистичные военные действия, главными героями новой игры станут несколько вымышленных персонажей, однако на создание нового Medal of Honor разработчиков подтолкнули реальные события.

Medal of Honor, которая должна перезапустить популярный в прошлом франчайз, создается совместными усилиями двух студий. EALA занимается одиночной кампанией, а профессионалы из EA DICE, которые специализируются на создании онлайновых шутеров от первого лица, ответственны за мультиплеерную составляющую Medal of Honor.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 5.5.2010, 21:36
Сообщение #38


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



EA: Crysis 2 должен стать Halo-киллером

ЕА все больше пиарит новый шутер Crysis 2, который создается силами компании Crytek. В этот раз президент EA Partners Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) в интервью IndustryGamers, заявил, что разработчики пытаются создать Halo-киллер.

«Мы с нашими партнерами из Crytek старались создать Halo-киллер. Crysis 2 получилась невероятно захватывающей и высококачественной игрой».

Он также прокомментировал 10-летний эксклюзивный договор, подписанный между Activision и Bungie:

«Если взглянуть на Crytek, DICE, Epic, ЕА LA и Respawn, то сразу понятно, что у нас собралась просто убийственная компания. Bungie - отличный коллектив, однако мы очень довольны и уверены в нашем наборе грядущих игр».

Crysis 2 vs. Halo: Reach. Этой осенью. Кто победит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 6.5.2010, 7:13
Сообщение #39


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Новый трейлер Transformers: War for Cybertron

В сети появился новый трейлер Transformers: War for Cybertron. Игра разрабатывается студией Hight Moon Studios, которая создала (The Bourne Conspiracy, Darkwatch), которая вдохновлялась вселенной из легендарных мультфильмов 80-х. В игре будет присутствовать две кампании: одна за Автоботов, вторая за Десептиконов. Обе кампании происходят на их родной планете Кибертрон. Также при прохождении игры, пользователи смогут объединиться в ко-опе до трех игроков. Релиз игры запланирован на 6 июня для PC, PS3 и X360, Wii и DS. Смотрим:



Детали Arcade Mode для Kane & Lynch 2: Dog Days

Square Enix опубликовали первого видео аркадного режима Kane & Lynch 2: Dog Days.

В режиме, который является сингл версией Fragile Alliance, вам предстоит помочь своим напарникам (которыми управляет AI) выжить при довольно крупном ограбление. Выигрывая раунд за раундом, вы получаете деньги.

При получении денег, вы можете кинуть своих товарищей по команде и сбежать, но нет 100% гарантии, что вы не получите пулю в голову. Аналогично может поступить и AI, если вы приносите мало денег.



Новый трейлер Medal of Honor



Продюсеры фильма по Uncharted ищут режиссёра

Изображение

Согласно отчёту LA Times, Sony по-прежнему планирует адаптировать Uncharted для фильма, и в данный момент ищет режиссёра.

Сообщается, что David O. Russell включен в список. но этого никто до сих пор не подтвердил, так как Sony сейчас проходит стадию переговоров.

Резюме Рассела включает такие фильмы, как "Раскрепощение" ("Spanking the Monkey"), "Флирт с опасностью" ("Flirting with Disaster") и "Боец" ("The Fighte").

Ко всему, Thomas Dean Donnelly и Joshua Oppenheimer приносили предварительный сценарий на рассмотрение прошлой осенью, и продюсерам, одним из которых является Charles Roven ("Dark Knight"/"Тёмный рыцарь"), он понравился на столько, что бы дело сдвинулось.

Отчёт гласит, что, возможно, Sony пытается протолкнуть проект в рассписание на 2011 год, но в разработке уже находится другой фильм, поэтому этого может и не случиться.

Сплетни по поводу фильм по Uncharted ходят уже давно. Например, в прошлом году Nolan North сказал в подкасте, что он якобы слышал, что Hugh Jackman находится в списке желаемых кандидатов на роль Nathan Drake.

Ubisoft анонсировала Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

Изображение

Ubisoft объявила о том, что Tom Clancy’s H.A.W.X. 2 находится в разработке и появится в магазинах уже осенью.

Видимо это первая из двух новых игр серии Tom Clancy, о которых Ubisoft упоминала ранее.

H.A.W.X. 2 разрабатывается Бухарестской студией, и нам вновь придётся играть за элитных лётчиков, которые будут управлять самыми технологически передовыми самолётами в мире.

"С продажами более 1 млн. копий во всём мире, Tom Clancy’s H.A.W.X. стал очень успешным брендом для Ubisoft," - заявил Bogdan Bridinel, креативный директор Ubisoft.

"Это новая часть H.A.W.X. непосредственно вдохновлялась книгами Тома Клэнси, и она позволит игрокам снова почувствовать те впечатления и глубину, которые превратили H.A.W.X. в успешный бренд."

Игра выйдет на PC, PS3, Wii и Xbox 360.

Ubisoft подтвердили Assassin’s Creed: Brotherhood

Изображение

Ubisoft подтвердили, что следующая часть Assassin’s Creed будет действительно называться Assassin’s Creed: Brotherhood.

Kotaku сегодня вечером в руки попала изображение игры, на котором можно увидеть Эцио и целую группу ассасинов. Согласно ему, мы сможем в роли Эцио возглавить клан ассасинов и завоевать Рим.

"Живите и погрузитесь в роль Эцио, теперь уже легендарного мастера ассасина, в битве против ордена Тамплиеров. Возглавьте своё братство Ассасинов и ударьте по сердцу врага. Риму," - говорится на обложке.

"И впервые вы сможете поучаствовать в инновационном мультиплеере игры, где вы сможете создать своего ассасина и выбрать свой стиль убийства. Вы никогда ранее не видели такой опыт онлайн мультиплеера."

Также на изображение говорится, что игра выйдет на PS3, Xbox 360 и PC, так что это не очередной портативный спин-офф на подобие Bloodlines для PSP.

Кроме того все кто предзакажет игру в GameStop, смогут получить эксклюзивного персонажа для мультиплеера.

Ubisoft утверждает, что подробнее о игре можно будет узнать уже на следующей неделе.

"Ubisoft подтверждает подлинность этого изображения и предоставит больше информации на следующей неделе," - заявил представитель компании.

Изображение

THQ: Warhammer MMO будет показан на E3

Изображение

Старший исполнительный директор THQ, Brian Farrell, во время очередного собрания акционеров подтвердил, что Warhammer 40K MMO будет показана на Е3.

"Вы поймёте наше воодушевление," - заявил Феррел.

"Для нас наиболее верной возможностью заработка является Warhammer 40k MMO,” - сказал Farrell во время февральского собрания инвесторов.

"Я призываю вас прийти и увидеть, что же это есть на самом деле, на Е3, когда мы полностью покажем проект."

Также Farrell опять повторил, что проект расчитывается на 5-7 лет, и в случае успеха будет множество расширений.

"Мы создаём эту игру так, как нужно, поэтому мы до сих пор не объявили дату выхода Нам нужны бета-тесты, закрытый и открытый, и когда мы подойдём к финишу, поговорим об этом более детально."

"Что бы быть прибыльным, проекту нужен 1 млн. подписчиков. Если мы приблизимся к этой цифре, мы заработаем много денег."

Значит, ждём Е3.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 6.5.2010, 10:07
Сообщение #40


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Warhammer 40k - миллиона подписчиков вполне достаточно для успешного проекта

показать офф-топ
Представитель компании THQ Brian Farrell говорит о том, что они надеются получить где-то миллион подписчиков для Warhammer 40k. Они собираются вложить в игру столько денег, сколько потребуется, чтобы она смогла закрепиться на рынке на 5-7 лет. В то же время, никто не собирается создавать очередного «убийцу World of Warcraft» - миллиона подписчиков для успешного дальнейшего развития игры вполне достаточно. Игра будет полноценно представлена на Е3.



В первый год с момента выхода будет продано 5 млн. StarCraft II: Wings of Liberty

показать офф-топ
По мнению аналитика Doug Creutz'а из компании Cowen group, StarCraft II: Wings of Liberty продастся в течение первого года с момента выхода тиражом в количестве 5 миллионов экземпляров. Стоит отметить, что оригинальная игра продалась за 10 лет 10-и миллионным тиражом. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty запланирован на 27 июля в Европе, Южной Корее и Северной Америке. На территории Китая выход ожидается в 2011 году. А первое и второе дополнение для игры должны поступить в продажу с интервалом в 18 месяцев.



Стала известна точная дата выхода новой Medal of Honor


показать офф-топ
Компания Electronic Arts объявила точную дату выхода новой Medal of Honor. Итак, игрушка поступит на прилавки магазинов США 12 октября, а тремя днями позже она появится и на территории Европы. Проект разрабатывается в версиях для консолей PS3 с Xbox 360 и PC. Напомним, внутренняя студия EA делает одиночную кампанию, сетевой же частью занимается Digital Innusions (авторы серии Battlefield). Для каждой из этих частей будет задействован свой игровой движок. Для одиночной части будет использоваться Unreal Engine 3 (все материалы по игре, которые представлены на данный момент, сделаны именно на нем), а сетевая часть будет построена на Frostbite Engine (Battlefield Bad Company 2).




Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
14 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:35
Rambler's Top100 CNC Top 101