Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> C&c 4 Tip Of The Week #3 - Технические Постройки
CiZerin
сообщение 16.4.2010, 9:39
Сообщение #1


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Источник: http://www.gamereplays.org/commandandconqu...tech-strcutures
Дата: 16 апреля 2010
Перевод: CiZerin


Верный спутник серии Command and Conquer, тех. здания в Command and Conquer 4 появляются в несколько другом виде, но их базовые хар-ки остались те же: тех. здания разбросаны по всей карты, так, что их захват даст различные стратегические преимущества. Итак, что же делают эти постройки и с чем их едят?


Захват Технических Построек.



В отличие от предыдущих частей Command and Conquer, где для захвата построек приходилось заказывать дорогих, медленных, бесценных и уязвимых инженеров, в Command and Conquer 4 захват тех построек ни чем не отличается от захвата точек: приведите своюх юнитов в зону захвата постройки больше, чем приведет противник, и ползунок на шкале захвата медленно начнет переходить на вашу сторону, до тех пор, пока вы не захватите здание. Так же, вы можете еще немного подождать, прежде, чем ползунок полностью не дойдет до "вашего" края шкалы захвата, таким образом, противнику будет сложнее захватить постройку ( лол што? если я не ошибаюсь, то достаточно дождаться, пока ползунок достигнит вашего цвета, а дальше он пойдет и без присутствия союзных юнитов - прим. переводчика). Возможно, Инженеры остались самым эффективным юнитом для этих целей, т.к. они дешевые и быстрые, идеально подходят для захвата незащищенных построек. Самым сильным аргументом с вашей стороны при захвате тех. построек - это краулер, но будьте внимательны, если битва за постройку проиграна, то не стоит просто так держать на том месте свой краулер (автор, видимо не посчитал нужным разъяснить ситуацию. Дело в том, что каждый юнит имеет определенную стоимость в Коммандных Очках (он же лимит), соответственно, если сумарная "стоимость" юнитов находящихся в зоне захвата структуры выше чем суммарная стоимость вражеских юнитов в той же зоне, то захват идет в вашу пользу. Краулер, по всей видимости, имеет наибольшую стоимость (30?), поэтому автор и считает его хорошим капчером - прим. переводчика). Так же, вы можете атаковать вражеские тех. постройки, что бы враг потерял над ними контроль, это наиболее эффективно, если рядом с постройкой нет вражеских юнитов, а так же это единственный способ, как летающие юниты могут влиять на постройки. После того, как постройка становится нейтральной ваши юниты перестают атаковать ее, а летающие юниты не могут захватить, а когда постройка становится вашей, то инженеры и другию юниты, которые могут чинить, могут чинить ее, что бы не усложнить захват со стороны противника.


Изображение

Башни Связи

Одна из самых распространенных построек, Башня Связи так же является и самой полезной, т.к. обладает 100500 полезными функциями, из-за которых и становится целью номер 1 для захвата. Башня Связи предоставляет вам и вашей команде небольшую область для высадки вокруг себя.
Это значит, что если враги спалили хату уничтожели ваш краулер, то больше не придет долго брести с тылов на фронт. Так же, у захваченной Башни Связи можно сбрасывать кристаллы, что бы получить очки, к тому же краулеры строят на зоне высадки вокруг Башни гораздо быстрее обычного. Еще одна полезная функция Башни Связи заключается в том, что игрок Защитного Класса может строить свои постройки вокруг нее. Это удобно для постройки супероружия подальше от боевых действий (щито? супероружие надо ставить на хоум спавне, т.к. там изначально уже есть турельки и т.п., а на аплинке ставить суперки - это идиотизм чистой воды - прим. переводчика), или позволяет одному игроку помочь другому построив турели рядом с Башней Связи. Подведем итоги, Башни Связи очень важные и полезные постройки, но будьте осторожны, когда пытаетесь захватить вражескую Башню Связи: противник может самоуничтожить свой краулер и высадить новый прямо на спавне, убив всех ваших юнитов, а так же может уничтожить ваш краулер (если я правильно понял то, что хотел сказать автор, т.к. при спавне краулера, все что находится под ним делится на ноль - прим. переводчика)


Изображение

Артиллерийские Башни

Наиболее агрессивная постройка, Артиллерийские Башни довольно таки частое явление на большенстве картах, а так же хорошее подспорье во время битвы. Захваченная артиллерийская башня стреляет на значительное расстояние по вражеским наземным юнитам и зданиям. Хотя от арт обстрела можно уклонить, если быстро перемещать войска, но снаряды имеют эффект по площаде, поэтому во время непосредственной битвы против другого игрока Артиллерийская Башня становится очень полезной, обстреливая вражескую армию и краулер, если враг настолько глуп, что не догадался вывести войска из зоны поражения. С другой стороны, Артеллирийская Башня, кроме того, что не может атаковать летающие юниты, имеет минимальнодопустимую дальность для атака, что в купе с тем, что можно уклониться от ее выстрелов, то быстрые юниты, типа рейдеров, бульдого и инженеров могут с легкостью захватить незащищенную башню не получив урона. Так же, если вы сражаетесь с врагом, который находится рядом с захваченной им артиллерийской башней, будет гораздо проще, если переместить свои войска и краулер непосредственно к ней для того, что бы башня не могла стрелять по вам. Опять же, с другой стороны, когда вы захватите башню, неплохо бы переместить свои войска и краулер так, что бы они оказались в зоне поражения башни. Однако, Артиллерийские Башни - не панацеия, не позволит в одиночку выстоить против нескольких игроков, а так же бесполезна против игрока Поддержки, поэтому не стоит очень сильно расчитывать на них.

Изображение


Башни ПВО

Самые редкие постройки в игре, Башни ПВО оснащены SAM баттареями для уничтожения вражеской авиации. В отличае от большинства других ПВО юнитов в игре, Башня ПВО не может стрелять по наземным юнитам, что делают ее крайне уязвимой для захвата и полностью бесполезной при игре против Атакуюещего и Защитного классов, и даже против Хитрого игрока Поддержки (видимо вся хитрость автора заключается в спаме Шепардов за ГДИ и марадеров за НОД при игре за Саппорт... вот лицедей какой! - прим. переводчика). Предполагается, что она, башня, полезна и сильна против авиации, но из-за высокой мобильности авиации, они могут легко проскачить мимо, если игрок Поддержки достаточно осторожный. Возможно, лучший способ использования Башни ПВО, как место, куда вы будете отводить свои войска, атакованные игроком Поддержки, навязывая ему бой под атакой Башни ПВО, что даст вам передышку перед следущими шагами (опять идиотские советы, если Саппорту удастся загнать врага под Башню ПВО и не выпускать оттуда, то считай победа в кармане. Любое отступление под такого рода структур означает оставить беззащитными точки, кристаллы и т.п. Автору явно стоит написать пародию на "Вредные Советы" - прим. переводчика).


Изображение

Mutant Hovels (не помню как в рус версии называются точно).


В отличае от всех других построек, Mutant Hovels не является пассивной постройкой. Напротив, Mutant Hovel позволяет игроку или команде строить мутантов, которые в свою очередь могут быть очень полезными против тех юнитов, против которых ваши войска бесполезны. Visceroid - наносит слабые атаки по площаде, Ironback - сочитает мобильность и огневую мощь, и Scrapbuse - юнит, который легко расправится с толпами слабых юнитов. Однако, игроки сами должны строить этих юнитов, т.е. просто захваченный Mutant Hovel не несет ни какой пользы. С точки зрения стратегической важности, захваченный Mutant Hovelпозади вашего врага доставит кучу неприятных сюрпирзов в виде толпы мутантов в тылах.

Тех. постройки могут очеь сильно подсобить вам и вашей команде в битве, но они должны использоваться именно по назначению. Уже само знание того, что каждая постройка делает, дает вам фору, по сравнению с более невежественным противником, и поможет понять когда их нужно использовать, а когда нет, так, используйте их с умом и измените ход событий на поле брани.


ИМХО переводчика

показать офф-топ
Статья, как и предыдущие вредные советы, ниочем. Неудивлюсь, если в след. "номере", нам будут рассказывать, что техника может ездить вперед, назад и даже стрелять.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3acpanezAkaZLOY
сообщение 16.4.2010, 10:11
Сообщение #2


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 6.3.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 161
Поблагодарили: 104 раз



спасибо за перевод, но боян 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 16.4.2010, 13:19
Сообщение #3


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



усе, закончил перевод
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 16.4.2010, 14:17
Сообщение #4


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Большенстово премечаний давольно хорошие за что большое спасибо автору
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadzeni
сообщение 21.4.2010, 7:13
Сообщение #5


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 18.12.2009
Из: Юрикоград
Пользователь №: 3 889
Поблагодарили: 36 раз



Статья вышла потешная... Спасибо автору за перевод... 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 22:55
Rambler's Top100 CNC Top 101