Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> C&c 4 Эффективное руководство по обороне, перевод статьи с gamereplays.org
C`Tan
сообщение 10.4.2010, 11:43
Сообщение #1


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



C&C 4 Effective Turtle Guide
C&C 4 Эффективное руководство по обороне

Источник: http://www.gamereplays.org/commandandconqu...ve-turtle-guide
Дата: 10 апреля 2010
Перевод - Avitus

Игроки защитного класса всегда были более слабые в C&C. В прошлых играх Вы брали карту под свой контроль, а затем раскатывали врага превосходящим числом юнитов. В C&C4 это всё проблемы прошлого, здесь нет ресурсов, у Вас есть четыре союзника которые помогут Вам контролировать карту и система Очков Коммандования (Command Point- system) не сделает Вас изгоем. Даже лучше, защитные строения позволяют распоряжаться большей огневой мощью чем другим классам. Просто скажите: Защита крутая в C&C4! Но как полностью использовать полное превосходство и свой потенциал? Это руководство всё объяснит.

Как лучше выбрать место для защиты

Подбор хорошего места для для защиты самый важный шаг в защите, выбрав его не верно и всё ваше время и усилия будут напрасными. Никто не будет охранять пустой участок земли, на открытой равнине.
На множестве карт есть места, которые созданы для установки там защитных сооружений, другие места имеют важное значение для охраны и победы, как узел СКТ. Ниже приведен список вещей, чтобы определить, хорошие оборонительные места в порядке убывания важности.

-Точка обороны находится на середине карты или вблизи их линии фронта.
-Расположение точки выброса.
-Разместитесь у узла СКТ или возле него. Узел СКТ также на вражеской половине карты или в центральной зоне.
-Есть артиллерийская башня или Ретранслятор возле Вас .
-Существует точка с синим кристаллом тиберия поблизости.
-Расположение на возвышенности с естественным гарнизонов.


Чем больше очков местоположение подходит лучше.
Конечно, этот порядок может измениться в процессе игры, помните, что хороший игрок знает, как адаптироваться в любой ситуации, а не цепляться за готовые стратегий.

Изображение
Плохое место для защиты, ты можешь ждать вечность, а враг не прийдёт

Изображение
Хорошее место для защиты рядом стоят две артилерийские башни рядом с точкой выброса врага. Враг... ах, вот они!

Оборонные характеристики

Вот список защитных структур и их специализаций, все улучшения стоят одно очко енергии.

Цитата
Заметка Улучшайте Вашу оборону!
Улучшеные турели имеют укреплённую броню и повышеное здоровье, большенство структур имеют спец. способности. Не забываёте улучшать их!


ГСБ (ГДИ)

Бункер
Изображение
Стоимость: 6 очков
Тех. уровень: 1
Тип брони: Тяжёлый (Укреплённый после апгрейда)
Улучшения:
-Укрепление (добавляет пулемёт, меняет тип брони с Тяжёлого на Укреплённый) на Тир 2

Аванпост
Изображение
Стоимость: 3 очка
Тип брони: Тяжёлый
- Дает контрль над малой площадью
- Обнаруживает стелс
Улучшения:
- Увеличивает наземный контроль, радиус обнаружения стелс - юнитов на Тир 1
- Генератор Щита (добавляет щит) на Тир 2
- Усиленный щит

Орудие "Страж"
Изображение
Стоимость: 6 очков
Тех. уровень: 1
Тип урона: пушка ( не может атаковать воздух)
Тип брони: Тяжёлый (Укреплённый после улучшения)
Улучшения:
- Укрепление (меняет тип брони с Тяжёлого на Укреплённый, добавляет взрыв к повреждениям и замедляет цель) на Тир 2

Ракетная турель
Изображение
Стоимость: 6 очков
Тех. уровень: 1
Тип урона: ракета
Тип брони: Тяжёлый (Укреплённый после улучшения)
Способности:
- Связывается с другими ракетными турелями и РСЗО "Сокол" для ведения огня по цели в диапазоне соседних турелей, пасивно
Улучшения:
- Укрепление (меняет тип брони с Тяжёлого на Укреплённый) на Тир 2

Тунель
Изображение
Стоимость: 2 очка
Тип брони: Укреплённый
- Игрок может построить всего 2 тунеля
- Малые и средние юниты могут путешествовать между туннелями мгновенно
Улучшения:
- Расширеная сеть ( добавляет щиты, позволяет крупным юнитам пользоваться тунелями) на Тир 3
- Усиленые щиты

РСЗО "Сокол"
Изображение
Стоимость: 10 очков
Тип урона: ракета
Тип брони: Укреплённый
- Заградительный огонь ракетами
- Связывается с другими ракетными турелями и РСЗО "Сокол" для ведения огня по цели в диапазоне соседних турелей, пасивно
- Заледляет противника ( нужно улучшение "Звуковые ракеты")
Улучшения:
- Звуковые ракеты (добавляет здоровье, замедляет цель при попадании, добавляет урон взрывом) на Тир 3

Фокусировщик луча
Изображение
Стоимость: 10 очков
Тип урона: лазер
Тип брони: Укреплённый
- Улучшение брони (отключает главное оружие для улучшения брони)
- Повреждение увеличивается с продолжительным ведением огня по одной цели, пасивно
Улучшения:
- Улучшение брони (добавляет здоровье, активурует способность "улучшение брони") на Тир 3

Цитата
Заметка Фокусировщик луча
Если вражеский Краулер развернулся возле вашей обороны убедитесь, что хоть один Фокусировщик луча нацелен на Краулер, возростающее повреждение конечном итоге заставить Краулер отступить в безопасное место.


"Небесная Артилерия" (как же это глупо - прим. переводчика)
Изображение
Стоимость: 12 очков
Тех. уровень: 3
Тип урона: Взрыв
Тип брони: Укреплённый
- Минимальный диапазон

Кристальный щит
Изображение
Стоимость: 10 очков
Тех. уровень: 3
Тип брони: Укреплённый
- Кристальный щит
- Стазис поле (всех подразделения, структуры заморожены на время)
Улучшения:
- Усиленные щиты

Ионная пушка
Изображение
Стоимость: 15 очков
Тех. уровень: 3
Тип брони: Укреплённый
- можно строить всего 1 на игрока
- Удар ионной пушки (повреждает все цели в радиусе поражения на любом участке карты, отключает цели)
- Начальный разяд (позволяет нанести слабый урон ионной пушкой перед полной зарядкой)
- Добавляет ЭМИ к атакам Zone Captain

Цитата
Заметка Размещение Супер оружия
Всегда стройте ваше супер оружие в вашей зоне высадки где его смогут защитить орудия от уничтожения


NOD

Бункер
Изображение
Стоимость: 3 очка
Тех. уровень: 1
Тип брони: Тяжёлый (Укреплённый после улучшения)
Способности:
- гарнизон из 2 юнитов
- зарываеться под землю (когда изучено Укрепление)
Улучшения:
- Укрепление (позволяет зарываться, меняет тип брони с Тяжёлого на Укреплённый) на Тир 2

Аванпост
Изображение
Стоимость: 3 очка
Тип брони: Тяжёлый
- Дает контрль над малой площадью
- Обнаруживает стелс
Улучшения:
- Увеличивает наземный контроль, радиус обнаружения стелс - юнитов на Тир 1
- Стелс генератор (добавляет щит) на Тир 2
- Улучшает скрытность

Турель "Змея"
Изображение
Стоимость: 6 очков
Тип урона: Пушка ( не может атаковать воздух)
Тип брони: Тяжёлая (Укреплённая после улучшения)
- Зарываеться (требуеться улучшение)
Улучшения:
- Укрепление (меняет тип брони с Тяжёлого на Укреплённый, позволяет зарываться, стоит 1 очко) на Тир 2

Ракетная турель
Изображение
Стоимость: 6 очков
Тех. уровень: 1
Тип урона: ракета
Тип брони: Тяжёлый (Укреплённый после улучшения)
- Зарываеться
Улучшения:
- Укрепление (меняет тип брони с Тяжёлого на Укреплённый, позволяет зарываться) на Тир 2

Тунель
Изображение
Стоимость: 2 очка
Тех. уровень: 2
Тип брони: Укреплённый
- Малые и средние юниты могут путешествовать между туннелями мгновенно
Улучшения:
- Расширеная сеть ( добавляет щиты, позволяет крупным юнитам пользоваться тунелями) на Тир 3
- Улучшает скрытность

Обелиск Света
Изображение
Стоимость: 10 очков
Тех. уровень: 2
Тип урона: лазер
Тип брони: Укреплённый
- Поражает множество целей (нужно улучшение призмы)
- Несколько Обелисков Света поблизости связываються для увеличение мощности стрельбы
Улучшения:
- Улучшение призмы (добавляет здоровье, делает урон взрывом)

Башня огня
Изображение
Стоимость: 10 очков
Тех. уровень: 2
Тип урона: взрыв
Тип брони: Укреплённый
- Урон взрывом
- Огнемёты атакуют ближайших противников
Улучшения:
- Огнемёты (добавляет здоровье, огнемёты для атаки близлежащих юнитов) на Тир 3

Cтэлс генератор
Изображение
Стоимость: 10 очков
Тип брони: Укреплённый
- Генератор щита
- Стэлс поле
Улучшения:
- Усилиные щиты
- Улучшает скрытность

Поджигатель
Изображение
Стоимость: 12 очков
Тех. уровень: 3
Тип урона: Взрыв (не может атаковать воздух)
- Урон возростает с продолжительностью нанесения урона
Цитата
Заметка Огненный шторм
Поджигатель работает точно так же как и Фокусировщик луча, но у него больший радиус и урон области повреждения Поджигателя всех юнитов пойманых в его луч.


Храм NOD
Изображение
Стоимость: 15 очков
Тех. уровень: Укреплённый
- Можно сторить лишь 1 на игрока
- Тибериумный катализатор ракеты ( повреждает все цели в радиусе поражения на любом участке карты, продолжает повреждения с течением времени в эпицентре, катализатор детонации)
- Начальный разяд (позволяет нанести слабый урон ионной пушкой перед полной зарядкой)
- Чрезвычайная детонация (ракета взываеться в центре Храма и наносит урон окружающим)

Информация бо щитах

Хорошая линия обороны имеет однин или два дополнительных щита кроме щита Краулера, щиты дают дополнительную зашиту для всех юнитов и структур внутри. Юниты не могут стрелять в, но они могут стрелять из щита, это относится как к вам и вашему сопернику.

Вот список здоровья щита из различных источников:

Аванпост ГСБ= 300 начально - 600 улучшено
Тунель (требуется улучшение)= 500 начально - 1250 улучшено
Кристальный щит= 750 начально - 1500 улучшено
Щит Краулера (требуеться защитная матрица)= 1000 начально - 2000 улучшено
Cтэлс генератор= 750 начально - 1500 улучшено

Цитата
Заметка Щит
Полностью улучшеный щит Тунеля имеет на 250 очков меньше чем Кристальный щит, но стоит всего лиш 3 очка. Кристальный щит стоит ошеломляющий десять, лучше построить два туннеля, если у вас есть пространства.


Эффективные стратегии

Укладка обороны
Эффективный способ быстро развернуть оборону на вражеской територии является создание нескольких оборонительных сооружений и ввода их, прежде чем они закончены. Это даст вам большую пачку почти готовый защиты, которые позволяют быстрое развертывание.


Система "Патриот"
Ракетная турель ГСБ и РСЗО "Сокол" оснащены системой связи "Патриот" позволяя им стрелять куда угодно в радиусе турели. Для покрытия больших площадей с помощью нескольких Турели использовать PCS! Если устройство в области все башни будут стрелять. Следуйте зеленому пучку излучения от выбранной башни, чтобы проверить, какие турели связанные с ней. Они также соединяються с башнями развернутыми вашими союзниками, так что вы можете использовать несколько игроков обороны для быстрого прикрытия большой области
NOD имеет аналогичную систему с Обелиском Света, если юнит в области поражения одного обелиска, Обелиск рядом будет заряжать его на более мощный выстрел. Оборонительный Краулер NOD также оснащен Обелисками которые можно заряжать таким же образом.

Тунельные уловки
Простой, но эффективный способ - построить тоннель вблизи Краулера оборонительную позицию по вашему выбору и один вблизи Ретранслятора или союзного Краулера. Накрыть обоих несколькими видами защиты и строить массовые силы пехоты, тоннели позволят вам мгновенно перемещаться между ними. Идеальный способ эффективно защищать две позиции в одно и тоже время, путешествовать по всей карте для некоторых быстрого поддержку своих союзников или удивить вашего врага, когда защитная позиция может оказывается смертельной ловушкой.


To be continued...
Статья находиться в стадии доработки. Когда перевод будет окончен я сообщу.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 10.4.2010, 13:10
Сообщение #2


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



прочел статью в оригинале, неплохая, но бесполезна для 1х1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 10.4.2010, 13:27
Сообщение #3


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Единственный полезный трюк, усвоенный из оригинала статьи, это возможность в один раз разместить перед носом врага сразу много разных турелей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
panda343
сообщение 11.4.2010, 10:35
Сообщение #4


Рядовой

Группа: Неактивные
Сообщений: 15
Регистрация: 9.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 317
Поблагодарили: 0 раз



Нет, нет и ещё раз нет.
Если следовать статье, то "Оборона" становится "Поддержкой"... Как я буду защищать территорию, если у меня истрачено куча очков на щиты, на туннели?
Щиты и туннели - абсолютно бесполезная вещь, скажу я Вам. Если ты пришёл на центр - ни о каких щитах и туннелях и речи быть не может. Пушки, пушки, пушки, тир 2, улучшение первых пушек+снос ненужных, пушки тира 2 (ну это имеет смысл у НОД, ибо Обелиски Света - сила, а у ГДИ ничего примечательного нету на тир 2), пушки тира 2, тир 3 - пушка (Поджигатель), Храм и всё =)
Если уж и говорить об обороне, то этот гайд вообще не пригоден для чтения, единственное, что может помочь новичку - "Выбор места", хотя всё равно в начале игры и почти до конца (я имею ввиду хорошую игру) надо сидеть на центре, ибо центр карты имеет в основном точки выброса тиберия + СКТ + туда, да именно туда постоянно ломится противник (печально отдавать тиберий, правда?). В конце игры можно слезть с центра, только когда надо просто прижать противника к его месту высадки.
Если уж на то пошло, то играя преимущественно за класс "Обороны" НОД (да и ГДИ тоже), я написал бы гайд лучше и полезнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 11.4.2010, 10:57
Сообщение #5


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



За статья спасибо. Но все это сводится на нет, без классических баз, не имеет смысла чего то строить, когда супер оружие потеряло надобность и полезность. Раньше, было выгодно строить стационарную систему обороны, ибо приходилось защищать перерабатывающие заводи, производственные комплексы, супер оружие, которое играло, если не решающую, то, по крайней мере, переломную роль. Теперь в игре, стратегия ушла, и на его место пришла тактика, и то не удачная.

Цитата(Existor @ 10.4.2010, 13:27) *

Единственный полезный трюк, усвоенный из оригинала статьи, это возможность в один раз разместить перед носом врага сразу много разных турелей.

А смысл? лучше уже на клепать юнитов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 11.4.2010, 11:25
Сообщение #6


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(NBomb @ 11.4.2010, 11:57) *

А смысл? лучше уже на клепать юнитов.

Против турелек у врагов не всегда есть лазеры 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 11.4.2010, 12:41
Сообщение #7


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(NBomb @ 11.4.2010, 11:57) *

За статья спасибо. Но все это сводится на нет, без классических баз, не имеет смысла чего то строить, когда супер оружие потеряло надобность и полезность. Раньше, было выгодно строить стационарную систему обороны, ибо приходилось защищать перерабатывающие заводи, производственные комплексы, супер оружие, которое играло, если не решающую, то, по крайней мере, переломную роль. Теперь в игре, стратегия ушла, и на его место пришла тактика, и то не удачная.
А смысл? лучше уже на клепать юнитов.

У меня вопрос, ты судишь по игре против бота или все же по мультиплееру? И воторой, резонный вопрос, играл ли ты по мультиплееру за дефенс против игроков 20 лвла? Потому что все что ниже 20 лвл чаще всего полные нубы, мне удавалось у таких игроков выигрывать одной Т1 пехотой, без каких либо турелек и с 2 апгрейдами (на скорость и дальность стрельбы).

Дефенс без застройки - это УГ. У Дефенса, я говорю про ГДИ, т.к. за НОД почти не играл, самые слабые юниты по хп, пехота строиться с такой же скоростью, как и аналогичная по Тиру техника врага, нет быстрых юнитов, как у оффенса и саппорта НОД. Без турелек - это кусок мяса.
Например, матч 1х1. Единственный юнит у дефенса, который может более-менее нормально на Т1 таскать кристаллы - инженер. Причем, рейдер и байк НОДа быстрее, может стрелять и имеет больше хп. Соответственно ему гораздо проще контролировать кристаллы и не давать нам их собирать. Поэтому жизненно необходимо вначале успеть застроить спавн кристаллов, иначе мы остаемся без теча, а значит это 90% проигрыш. Я тестил разные БО и тактики без турелек, но они все фейлились, т.к. с самого начала адекватный оффенсив имеет большое преимущество в мап контроле. А догонять по течу дефенсу очень и очень сложно.

Дальше. Опять мир сошелся клином на супероружие. Начнем с того, что суперка появляется на только на Т3, а это без малого 15 (если не ошибаюсь) апгрейд поинтов, без учета других апгрейдов, что уже само по себе не мало (правда если враг ведет себя очень пассивно, то не так уж и сложно), часто до Т3 вообще дело не доходит (в 1х1)

В любом случае, супероружие ползено. Да, теперь им нельзя добить и радоваться, а нужно использовать с умом. Суперка полезна при взятии хорошо засевшего на СКТ врага, для того, что бы отогнать враж. войска от своего СКТ, пока туда добираются твои войска. При крупной заварушке очень большой шанс даже даже переубивать кучу юнитов.
Если говорить о 5х5, то 2 дефенса могут поделить на ноль практически любую армию. Просто пулять супероружием нужно с умом.

И я не совсем понял, почему клепать юнитов > строить турельки? У них, юнитов и турелек, совершенно разный кап лимит. Так что не пользоваться "способностью" дефенс краулера строить турельки - это такой же идиотизм, как за суппорт не юзать скиллы краулер (что я однажды наблюдал на реплее с ЕСЛ).

Цитата(Existor @ 11.4.2010, 12:25) *

Против турелек у врагов не всегда есть лазеры 54.gif

Да и лазеры эффективны только против Т1 турелек, которые, к тому же, на Т2 можно проапгрейдить до более лучшей брони. =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 11.4.2010, 14:08
Сообщение #8


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Лазерь на т1 бесполезенибо терельку с радостью переходят на т2 а т1 тежолых юнитов нет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
panda343
сообщение 11.4.2010, 21:08
Сообщение #9


Рядовой

Группа: Неактивные
Сообщений: 15
Регистрация: 9.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 317
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(snork @ 11.4.2010, 15:08) *

Лазерь на т1 бесполезенибо терельку с радостью переходят на т2 а т1 тежолых юнитов нет

Замечательный пример абсолютно бесполезного сообщения.

Цитата
Дальше. Опять мир сошелся клином на супероружие. Начнем с того, что суперка появляется на только на Т3, а это без малого 15 (если не ошибаюсь) апгрейд поинтов, без учета других апгрейдов, что уже само по себе не мало (правда если враг ведет себя очень пассивно, то не так уж и сложно), часто до Т3 вообще дело не доходит (в 1х1)

В любом случае, супероружие ползено. Да, теперь им нельзя добить и радоваться, а нужно использовать с умом. Суперка полезна при взятии хорошо засевшего на СКТ врага, для того, что бы отогнать враж. войска от своего СКТ, пока туда добираются твои войска. При крупной заварушке очень большой шанс даже даже переубивать кучу юнитов.
Если говорить о 5х5, то 2 дефенса могут поделить на ноль практически любую армию. Просто пулять супероружием нужно с умом.

Вообще 1х1 считаю абсолютной бесполезной затеей. CnC 4 игра командная, держать в одиночку 2-4 пункта слишком муторно и неинтересно.
Супероружие с полным зарядом очень помогает в любой игре 5х5, если команда жмёт противника - надо просто выстрелить в место массового скопления, если проигрывает - 90%, что противник занял центр, именно туда и следует направить заряд. Не раз супероружие именно спасало игру! Создавался переломный момент, ну и тут кто окажется подготовленнее и смышлённее - тот и выиграет 45.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 11.4.2010, 22:39
Сообщение #10


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(panda343 @ 11.4.2010, 22:08) *

Вообще 1х1 считаю абсолютной бесполезной затеей. CnC 4 игра командная, держать в одиночку 2-4 пункта слишком муторно и неинтересно.

Муторно? Да. Неинтересно? Отнюдь. Именно в 1х1 раскрывается микро и макро. Дургое дело, что классы не сбалансированны под 1х1.

5х5 туп, как дрова. Не дается раскрыться, как игроку.

Наиболее оптимальный - 3х3.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
panda343
сообщение 11.4.2010, 23:25
Сообщение #11


Рядовой

Группа: Неактивные
Сообщений: 15
Регистрация: 9.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 317
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(CiZerin @ 11.4.2010, 23:39) *

Муторно? Да. Неинтересно? Отнюдь. Именно в 1х1 раскрывается микро и макро. Дургое дело, что классы не сбалансированны под 1х1.

5х5 туп, как дрова. Не дается раскрыться, как игроку.

Наиболее оптимальный - 3х3.

Пожалуй для серьёзной игры подходит как раз 3х3, но чисто поразвлечься - 5х5, можно опробовать новые тактики, хотя и 5 на 5 бывают серьёзные игры, где как раз я проверяю верность своих тактик и суждений...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 11.4.2010, 23:28
Сообщение #12


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(panda343 @ 12.4.2010, 0:25) *

Пожалуй для серьёзной игры подходит как раз 3х3, но чисто поразвлечься - 5х5, можно опробовать новые тактики, хотя и 5 на 5 бывают серьёзные игры, где как раз я проверяю верность своих тактик и суждений...

хз хз, 3х3 очень сильно отличается от 5х5, в том числе и БО, и тактики, и прочее.
В любом случае играть в рандомных командах, что в 5х5, что в 3х3 мне уже скучно. Поэтому и играю в 1х1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 11.4.2010, 23:42
Сообщение #13


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(CiZerin @ 11.4.2010, 23:28) *

хз хз, 3х3 очень сильно отличается от 5х5, в том числе и БО, и тактики, и прочее.
В любом случае играть в рандомных командах, что в 5х5, что в 3х3 мне уже скучно. Поэтому и играю в 1х1.

1х1, тоже скоро надоест, я в этом уверен. Поиграв месяц в бету, я прошел компанию за обе стороны, и сыграв во все режимы, у меня как то интерес полностью иссяк. Как уже не заставлял себя в это играть, и с пониманием ставиться, никак - не моя это игра. Не интересно, хоть убей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 11.4.2010, 23:46
Сообщение #14


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(NBomb @ 12.4.2010, 0:42) *

1х1, тоже скоро надоест, я в этом уверен. Поиграв месяц в бету, я прошел компанию за обе стороны, и сыграв во все режимы, у меня как то интерес полностью иссяк. Как уже не заставлял себя в это играть, и с пониманием ставиться, никак - не моя это игра. Не интересно, хоть убей.

в 5х5 и 3х3 мне скучно, т.к. рандомные команды такие рандомные.
в 1х1 же все зависит от меня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
panda343
сообщение 12.4.2010, 13:47
Сообщение #15


Рядовой

Группа: Неактивные
Сообщений: 15
Регистрация: 9.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 317
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(CiZerin @ 12.4.2010, 0:46) *

в 5х5 и 3х3 мне скучно, т.к. рандомные команды такие рандомные.
в 1х1 же все зависит от меня.

Найди товарищей - играть вместе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LostLegion
сообщение 12.4.2010, 13:55
Сообщение #16


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 20.5.2009
Из: Города на Волге, Самара
Пользователь №: 3 209
Поблагодарили: 259 раз



Так это мы и собираемся делать 54.gif Вот пройдет июнь, кончатся экзамены и будем играть 45.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
panda343
сообщение 12.4.2010, 22:00
Сообщение #17


Рядовой

Группа: Неактивные
Сообщений: 15
Регистрация: 9.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 317
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(LostLegion @ 12.4.2010, 14:55) *

Так это мы и собираемся делать 54.gif Вот пройдет июнь, кончатся экзамены и будем играть 45.gif

У меня экзамены уже кончились)
Или нет... Точно, ещё физика...
Но всё равно, после достижения 20 лвлов за ГДИ и НОД уже хочется играть серьёзнее, со знакомыми или просто с теми, кого нашёл на форуме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
x ColdDeath x
сообщение 12.6.2010, 16:54
Сообщение #18


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 2 836
Поблагодарили: 12 раз



Я бы тоже хотел найти свою команду))) а то с анонимусами не интересна =) если что пишите в личку, а там по асе свяжемсо 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 22:55
Rambler's Top100 CNC Top 101