Подмечу пару моментов:
1) Скорость детонации противоположно зависит от размера юнита (ну и скорости соответственно). Медленный и большой юнит сдетонируется за 2 секунды, когда как какой-нибудь инженер/байк/рейдер/прочая мелочь будут пытаться нажать на кнопку шахида где-то секунд 10.
2) Ионный шторм от синего кристалла в два раза дольше висит в воздухе, чем от зеленого. При этом, синий шторм может уничтожить краулер, если будет атаковать только его за всё время существования тучки.
3) Вы вполне можете воевать тир1 юнитами, достаточно их улучшить на 4 апгрейда (какие там, скорость, точность, перезарядка и дальнобойность), а затем сильно прессовать врага ионными штормами.
4) Совет. Делайте ион-шторм раши, группы по нескольку юнитов, и методом построения войск (не важно как будут строиться, главное на одной скорости ехать будут) направляете к врагу. Если "харвестер" (в C&C4 я так называю любого носителя тибериума) был уничтожен, соседи тут же могут подобрать кристалл и попробовать его снова сдетонировать. Плюс, юниты рядом отвлекают огонь на себя, пока харвестер детонирует
5) Другой способ протащить харвестер до врага и шахиднуть его, это лечить его, пока тот не начал детонацию. В прочем и во время детонации его тоже можно лечить, увести юниты вы сможете, если моментально после окончания детонации не отведете их. А вообще вы можете спокойно восполнить лечильщиков, разве что лишние удары молниями потратите на себя, нежели на врагов
6) Горячими местами стычек являются TCN и... зоны доставки ЗЕЛЁНОГО тибериума. Объясню, почему. Зеленый тибериум доставляется намного чаще, чем синий. Рядом с зонами вы можете подобрать кристалл и ТУТ ЖЕ его сдетонироваться, тем самым убив (или повредив) окопавшихся "сборщиков тибериума". Можно и у синих дроп-подов, но там тибериум доставляется реже
7) Старайтесь украсть тибериум с вражеских зон доставок (за исключением, если они защищены турелями). Видите, что вражеских юнитов много, быстро кликаете на детонацию у вражеской зоны высадки тибериума, в итоге и первых предполагаемых харвестеров врага убиваете, оттягиваете апгрейды и действуете на нервы врагу
8) Атакующий класс самый лучший по харвестингу. Его бульдоги/рейдеры/байки очень быстрые, убьют вражеских инженер-харвестеров и сами схватят тибериум. Данная тактика не работает в одном случае, если враг сделает так же, то есть тоже нне пошлет быструю технику.
Момент! Рейдеры Нодов сильнее Бульдогов гди благодаря тому, что у бульдогов гди урон рассеивается, когда как рейдеры бьют хорошо конкретно по цели. Ну и у рейдеров жизней больше, чем у бульдогов,хотя у синих это компенсируется наличием Волка.
Кстати. Вы можете построить пару быстрых юнитов и тут же доставить в зону доставки и медиум-юнитов, в итоге (если враг не сделает тоже самое), тибеиум гарантированно будет вашим, так как тир1 юниты не смогут быстро уничтожить харвестера, так как тот успеет сдетонироваться, либо он будет просто крепче, в зависимости от юнита