Даааа Дык сам сыграй, поймёшь, что при таком масштабе не нужно детализации армии реалистичной... Блин, ну если бы было реально вместо одного танка целая дивизия - комп бы не выдержал, а так божеские требования и красиво вполне. Карты-то не как в Операции Багратион, они огромные(ну есле приблизить их и присмотреться к деталям). Насчёт картонных танков - да, такое есть, это абилка по созданию фальшивой атаки Реплеев пока в сети нету, разве что на офф-форуме поискать. А их записывать можно по окончанию раунда, а смотреть при создании игры, заходишь в Battle и среди кнопок находишь "Load replay". А если ты имел в виду VOD'ы или видео игровое - дык игра не распиаренная и вообще пока только открытая бета-версия.
И вообще её очень сложно объяснять как играется - уж очень она отличается от ранее виданных RTS.
Дык я и сыграл и уже описал впечатления. Картонными выглядят именно настоящие танки.Выложи свои реплеи , если не жалко.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Посмотрел видео. Геимплей не понравился .... Картина: Едет танк размером с небоскреб, и покачивается (как танк Хаммер в РА3. когда на кочку наезжает) на , видимо, раздавленных гусеницами домах.... Я понимаю, что при таких масштабах придумать удобный геимплей тяжело, но все таки в данный момент система с увеличивающимися танками смотрится ужасно XD
В общем играю я уже неделю - жутко затягивает, каждый день бои Уже целая компания постоянных игроков образовалась, обычно играем втроём против кого найдёт игра. Игра просто замечательна тем, что там товарищество и командные действия важны неимоверно. Но баланс немного недоделан. Будем ждать доделывания. Бета же, и до выхода 2 месяца с небольшим ещё.
Записал несколько отличных реплеев, но хз как вытащить
Нашёл на своей XP по почти той же методике. Завтра выложу реплеи свои. Удивительно, но каждый реплей весит одинаково - 10 мегабайт с копейками. Поэтому пак будет довольно большим - 70 метров.
http://depositfiles.com/files/lnpkyg4ed - репки мои. Наполовину - эпик фэйлы, но есть и эпик вины. Записывал как попало, самое вкусное, к сожалению, забывал записать. Вы не подумайте, что я плохо играю, просто хорошие игры забываю сохранять на радостях
Попутал я немного, репки весят очень мало на самом деле Правда вроде когда распакованы, тогда да...
Спасибо за наводку. Меня интересует, будут ли в игре ракеты ФАУ. В игре также должна быть Япония. Хотелось бы увидеть морские сражения. Но мне кажется что War Front они не обойдут, ибо это самая крутая RTS про вторую мировую, и еще с легкой примесью научной фантастики.
вряд ли. вместо абилок здесь рюзкарды, фау в таких условиях была бы явным дисбалансом.
Тогда это игра, не будет стоить и копейки, ибо ни кто не захочет морочиться с раскладыванием артиллерии, и тасканием пушек, с распихиванием пехоты по окопам, и штурмом вражеских позиций 5 танками и 10 солдатами. Без супероружия игра не получит поддержки. Как не крути, но большинству, нужен банальный спам, и комбайн, приносящий какие то камушки.
Но мне кажется что War Front они не обойдут, ибо это самая крутая RTS про вторую мировую, и еще с легкой примесью научной фантастики.
С примесью бреда. Герои с ракетометами в рукаве , дирижабли , замораживающие танки - sci-fi чистый Среди румынских венгерских (не один ли фиг) RTS может быть и "самая крутая".
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NBomb @ 28.3.2010, 13:28)
Тогда это игра, не будет стоить и копейки, ибо ни кто не захочет морочиться с раскладыванием артиллерии, и тасканием пушек, с распихиванием пехоты по окопам, и штурмом вражеских позиций 5 танками и 10 солдатами. Без супероружия игра не получит поддержки. Как не крути, но большинству, нужен банальный спам, и комбайн, приносящий какие то камушки.
хм, её не надо столь тщательно распихивать комбайн ныне никому не нужен микро(нажимаем на этот сквад, нажимаем "прыгнуть", указываем место, нажимаем на другой сквад и т.д.)здесь не такого. здесь оно проще. запихивать пехоту в окопы тож не надо. просто отправили и всё. зато здесь есть лес для пехоты(ПАРТИЗАНЫ!) и туда можно много чего спрятать, и всё это не требует большого микро.
Цитата
С примесью бреда. Герои с ракетометами в рукаве , дирижабли , замораживающие танки - sci-fi чистый
у него в этом вся идея была. РА3 наверняка много оттуда взял.
Да нет, я лично Фау жду, но только в кампании. Фау мб сделают в аддонах и то в виде супероружия какого-нибудь, но и другим сторонам надо дать что-то подобное, а такого что-то не найти...
В кампании в виде РЮЗкарт будет и артобстрел с кораблей, которые реально будут присутствовать на карте в воде и стрелять по приказу и если из уничтожать - поддержки не будет. То бишь это новый уровень реализма! Не какая-то абстрактная артподдержка из-за горизонта карты, а реально на карте есть все твои силы. Но морских боёв пока не будет, потому что это было бы совсем бредовато. Сейчас все здания\заводы - тупо ангары, на не настоящие заводы. Ресурсы - тупо припасы, как-бы нефть и тд. Если бы можно было строить верфи - это уже было бы нечто совсем фантастическое... Хотя лично мне хочется этого и более того - я за это! Хотя стоп... Для этого нужны были бы отдельные водные карты, верфи превратить в нечто вроде ВМФ-бюро, а корабли призывать из-за края карты... Наверно в аддоне про береговые войны, Японию и Тихий океан это будет.
Японию тоже дико жду, но с ними проблема - театр военных действий... У них бы тогда была бы явная фантастика, ведь приличной бронетехники у них почти что и не было и проекты в основном на бумаге, ну и ещё что им противопоставить 203-мм мортирам СССР и Катюшам, Длинному Тому США или мортирам Рейха? А ИС-3? А ИС-2 хотя-бы? Мб в аддоне появится, но аддон будет посвящён тогда Тихому океану и тогда были бы островные карты, а значит появились бы войска-амфибии... В кампании точно будет альтернативная история, уже сейчас есть ролик из миссии где немцы обороняют свою базу и под конец запускают ядерную ракету. Но такого недобреда как в War Front не ожидайте, будет лёгкая фантастика на грани допущений, как максимум ядерная ракета пораньше, в 44 например. Кстати, создатели игры - авторы Act of War, можно сказать клона Генералов.
Да, окопов и прочего нету, тут всё похоже на стратегический стол сражения со всеми вытекающими Игра внешне очень проста, но несколько нюансов делают её очень глубокой. Попробуйте сами, геймплей трудно объяснить.